04 Января 2014, курсовая работа
В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере въездного туризма. Наше богатейшее культурно-историческое наследие является поистине грандиозным ресурсом для развития туризма.
Как показывает практика, именно международный туризм, ориентированный на прием иностранных гостей (въездной туризм), дает максимальные прибыли в казну государства и региона. Поэтому необходимо рассмотреть специфику въездного туризма и его теоретические основы, оценить конкурентные качества нашей страны на этом рынке.
13 Января 2014, дипломная работа
Цель данной работы состоит в анализе выбора средств распространения туристской рекламы как способа повышения эффективности деятельности туристского предприятия на примере ТА «Водолей».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты туристской рекламы, её особенности и виды;
исследовать различные средства распространения туристской рекламы;
определить параметры выбора этих средств, выявить факторы, влияющие на данный выбор
20 Мая 2013, доклад
Выставка Интурмаркет (ITM) 2013 считается одной из важнейших артерий туристического бизнеса в России, куда стремятся попасть большинство специалистов по организации отдыха и путешествий.Неизменный интерес проявляют к участию в Интурмаркет (ITM) 2013 страны, являющиеся традиционно популярными и наиболее массовыми направлениями отдыха россиян. Интересным обещает стать участие стран СНГ – Белоруссии, Казахстана, Молдовы и др.
03 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить характерные черты эпохи Возрождения, запечатленные в картине «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина.
Объект исследования – гуманизм в живописи итальянского возрождения.
Предмет исследования – гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина.
Задачи курсовой работы:
выявить особенности ренессанса в живописи итальянского возрождения;
определить предпосылки зарождения гуманистических идей в творчестве Антонелло да Мессина;
18 Июня 2013, реферат
Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое
явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и
тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых
коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей
по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения
(реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи)
выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга,
поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители,
и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать
проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
21 Декабря 2013, курсовая работа
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться так называемую "нишу".
26 Декабря 2013, реферат
Целью данной работы является исследование и совершенствование выставочной деятельности в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
•раскрыть значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства;
•определить классификацию и особенности выставочных мероприятий в туризме;
28 Марта 2014, курсовая работа
Целью данной работы является исследование и совершенствование выставочной деятельности туроператора.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть значение выставок для предприятий сферы туризма;
- провести классификацию выставочных мероприятий в туризме;
- исследовать порядок организации и проведения выставочных мероприятий;
13 Декабря 2010, курсовая работа
Выставки и ярмарки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставочно-ярмарочная деятельность является одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, личные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
19 Сентября 2012, курсовая работа
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых
решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа,
образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании
"правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет
выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все
возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального
результата.
15 Июня 2013, курсовая работа
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых
решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа,
образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании
"правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет
выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все
возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального
результата. Выставочная деятельность в сфере туризма - очень
важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее
благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой
целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно
дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой
уровень.
09 Октября 2015, курсовая работа
Целью дипломной работы является выявление на территории Западного Казахстана конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, возможность для удовлетворения потребностей населения Западного Казахстана и иностранных граждан в туристско-рекреационных услугах, с другой стороны, значительный вклад в социально-экономическое развитие республики за счет увеличения доходной части республиканского и местных бюджетов, притока инвестиций, создание новых рабочих мест, оздоровление населения, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия.
06 Апреля 2014, реферат
Целью данной работы выявить разновидность экскурсионных возможностей и их влияние на тему экскурсии.
Актуальность определяется тем, что успех экскурсии, прежде всего, зависит от объектов, включенных в экскурсию.
15 Ноября 2013, курсовая работа
Основна мета даної курсової роботи полягає у дослідженні особливостей функціонування в Україні гірськолижних курортів.
Поставлена мета обумовила необхідність вирішення ряду взаємопов’язаних завдань, а саме:
• дослідити науково-методичні принципи створення зон рекреаційного призначення;
• вивчити особливості функціонування гірськолижних курортів в Україні;
• узагальнити проблемні питання розвитку гірськолижного туризму в Україні.
02 Июня 2014, реферат
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. Туризм обеспечивает свыше 10 % мирового национального продукта [5, с. 8]. Доход от туризма в 2010 году составил 1,3 трлн. долларов США, а в 2020 году – превысит 2 трлн. Долларов США. Такие цифры привел генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи в ходе ІV Астанинского экономического форума. Также Т. Рифаи отметил, что ежегодно международные границы пересекают 35 млн. человек.
Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, а те в свою очередь являются объектом туристического интереса.
15 Мая 2013, курсовая работа
Гастрономический тур — комплекс мероприятий по дегустации блюд, характерных для местной кухни. Цель гастрономических туров — насладиться особенностями кухни той или иной страны. При этом данная цель не сводится к тому, чтобы попробовать какое-то редкое, экзотическое блюдо или перепробовать бесчисленное количество кушаний. aВажно насладиться местной рецептурой, которая веками вбирала в себя традиции и обычаи местных жителей, их культуру приготовления пищи.
25 Мая 2012, доклад
Во всем мире весьма известен гастрономический туризм. Как и сейчас, так и сотни лет тому назад торговцы плавали «за семь морей» в поиске удивительных продуктов. Вина, специи, фрукты и оливковые масла были в то время своеобразной валютой. Нынешние гастротуристы заняты практически тем же. Они намерены преодолевать сотни километров пути, чтобы попробовать необычное блюдо. Как вид туризма гастрономический туризм появился сравнительно недавно. Безусловно, приезжая в другую страну, турист стремится познать культуру и традиции. Наилучшим образом это получается через архитектуру, одежду, традиционные обряды и, конечно же, традиционную кухню. Сегодня гастрономический туризм – это поездка по континентам и странам для ознакомления с особенностями местной кухни,
05 Мая 2014, реферат
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.
В сфере туризма по итогам года будут созданы 235 млн. рабочих мест, т. е. 8% от общего объема рынка занятости в мире (по данным исследований Всемирной туристской организации). Именно изменение интересов и предпочтений туристов привело к возникновению и развитию гастрономического туризма.
28 Декабря 2014, доклад
Во всем мире сейчас весьма популярен и активно развивается гастрономический туризм. Сотни лет назад торговцы плавали “за семь морей” в поисках диковинных продуктов. Специи, вина, фрукты и оливковое масло были в те времена своеобразной валютой. Сегодняшние гастротуристы заняты практически тем же самым. Они готовы преодолевать многие километры пути, чтобы попробовать какое-нибудь экстраординарное блюдо.
В настоящее время организацией винных и гастрономических туров занимаются лишь некоторые крупные туроператоры, уверенные в своих силах и партнерах, -- говорит Мария Малышева, руководитель отдела PR туристической компании «Пак Групп» (Москва). -- В основном подобные туры делают по индивидуальным заказам. Для того же, чтобы работать с большими группами, необходимо проводить постоянную работу по привлечению клиентов, что не очень выгодно для турфирм.
24 Апреля 2014, курсовая работа
В канун разгара туристического сезона путешественники делятся впечатлениями и грезят о будущих покорениях неизведанного. Одни воркуют о романтических островах, другие мечтают о нежном солнце и теплом море, а третьи поглаживают животы и готовятся отправиться не просто на отдых, а в гастрономический тур.
Все, что касается еды, - дело глубоко индивидуальное. Гурман же -- человек, который считает, что посредством кулинарии можно познавать окружающий мир.
17 Ноября 2014, контрольная работа
Лазурные побережья, песчаные пляжи, жемчужины архитектуры или активный отдых в горах – современного туриста этим не удивишь. Часто, отправляясь в отпуск, например, на Мальту турист ловит себя на мысли, что здесь такое великолепное побережье, такой свежий воздух с моря… почти такие же, как в прошлом году на Кипре.
Именно эта «похожесть» многих курортов, несмотря на все исторические особенности и культурный колорит, подталкивает развитие новых форм туризма.
29 Мая 2014, курсовая работа
Общая характеристика Башкортостана, его геологическое строение и рельеф. Характеристика водных и лесных ресурсов. Возможности развития видов туризма.
17 Октября 2012, реферат
В последние десятилетия в Мексике активно развивается индустрия туризма. Древние памятники культуры майя и ацтеков, великолепные морские курорты и экзотические ландшафты страны привлекают сюда многочисленных иностранных туристов (до 3 млн. в год), которые оставляют здесь 800–900 млн. долларов, что превышает выручку от экспорта многих видов продукции. Мексика превращается в одну из ведущих туристических стран мира.
Реферат
Дисциплина : Организация туризма
Тема: «Географические, природно-климатические и социально-экономические условия развития туризма в Мексике»
Выполнила:
Студентка 2 курса 21 группы
Хакимова П.С.
Специальность: Г.С.
Сходня, 2012
Введение
Актуальность. Мексика - одна из наибольших латиноамериканских и испаноязычных стран. Туризм является очень развитой областью Мексики, чему оказывают содействие естественные условия, многочисленные отели и пляжи, развитая инфраструктура, высокий уровень сервиса. За количеством туристов, которые каждый год посещают страну (до 20 млн. человек), Мексика входит в первую десятку туристических государств мира. Рекреационная сфера каждый год приносит бюджету до 10 млрд. долл. Живописная природа, этнический состав и богатое историческое прошлое мексиканцев, которое отобразилось в архитектурных памятках, привлекают туристов.
Мексика - излюбленное место паломничества туристов разных национальностей, предпочитающих совмещать развлекательный и познавательный отдых.
Самые известные достопримечательности Мексики – это древние Мезоамериканские руины, колониальные города, и популярные морские курорты. Умеренный климат и уникальная культура представляют собой сплав европейской (особенно испанской) и мезоамериканской культур, что также делает Мексику привлекательным туристическим направлением. Пиковые сезоны для туризма в стране – декабрь и в разгар лета. Самый большой процент иностранных туристов составляют граждане США и Канады.
Большинство других туристов приезжает из Европы и Азии. Небольшое количество туристов также приезжает на отдых в Мексику из других латиноамериканских стран.
Мексика, страна с давними традициями городской жизни, в послевоенные десятилетия достигла очень высокой степени урбанизации. Горожане составляют около 72% населения страны. Особенно быстрый рост отмечен для крупнейших городских центров, прежде всего для городов–миллионеров. Это Мехико, столица страны, Гвадалахара, крупный промышленный центр на западе, Монтеррей, экономический центр северного района.
В мировом хозяйстве Мексика известна как один из крупнейших производителей серебра. За период с 16 до середины 20 века Мексика дала свыше трети всей мировой добычи этого металла. Мексика известна производством грубого волокна хенекена (из агав), кофе, тростникового сахара, промыслом креветок. Из агавы–маген производится и традиционный мексиканский напиток — текила.
Важную роль в стране играет нефтедобывающая промышленность. Основным районом нефтедобычи и нефтепереработки является побережье Мексиканского залива (восток страны). Металлургические предприятия приурочены к центральным и восточным горным районам. Рыболовство и морской промысел наиболее активно развиты на Тихоокеанском побережье. Тесные экономические связи Мексики с США повлияли на формирование транспортной сети: большинство магистралей проложено в северо–южном направлении.
В последние десятилетия в Мексике активно развивается индустрия туризма. Древние памятники культуры майя и ацтеков, великолепные морские курорты и экзотические ландшафты страны привлекают сюда многочисленных иностранных туристов (до 3 млн. в год), которые оставляют здесь 800–900 млн. долларов, что превышает выручку от экспорта многих видов продукции. Мексика превращается в одну из ведущих туристических стран мира.
География
Мексика расположена в юго–западной части Северной Америки. Ей принадлежит ряд островов в Тихом океане. Территория страны составляет 1958,2 тысячи кв.км. На востоке Мексика омывается Мексиканским заливом, на западе — Тихим океаном; на севере граничит с США, на юге — с Гватемалой и Белизом.
Мексика — страна тропической природы, которая для жителей умеренного пояса, будь то американцы, европейцы или россияне, представляется весьма экзотичной. Северный тропик пересекает территорию Мексики примерно посередине. Направляясь с севера на юг, от мексиканской границы с США до границы с латиноамериканской Гватемалой, по дорогам, которые проложены вдоль горных хребтов Западной или Восточной Сьерры-Мадре, путешествующий должен обратить внимание на дорожные знаки, указывающие место, где он перейдет через тропик Рака.
Культура
Истинными памятниками древности в Мексике являются пирамиды. Их в стране много, но доступны для обозрения лишь некоторые. Многие пирамиды погребены под культурным слоем и покрыты густой тропической растительностью, так что представляют собой просто зеленые холмы. Большинство пирамид — многослойные сооружения: самая древняя находится внутри, а над ней существуют несколько более поздних надстроек и облицовок.
Мексика. Веракрус. Пирамида в Эль-Тахине. Начало 7 века.
Наиболее известными и, вероятно, наиболее древними, являются пирамиды Теотиуакана, неподалеку от Мехико. Теотиуакан (в пере
27 Февраля 2013, курсовая работа
В связи с развитием отношений между Россией и Великобританией в области туризма знания об Англии являются важными. В данной работе будет проведена комплексная страноведческая характеристика Великобритании. Целью работы станет выявление туристического потенциала страны, путём характеристики и рассмотрения многочисленных достопримечательностей, культурных нюансов и национальных особенностей.
27 Декабря 2010, курсовая работа
Цель проекта: изучить географию туристских ресурсов развлекательного туризма, охарактеризовать, проанализировать и сделать программу обслуживания развлекательного тура.
Задачи проекта:
1.Теоретически описать программу развлекательного тура.
2.рассмотреть и изучить развлекательный вид туризма.
3.раскрыть тему - география туристских ресурсов по развлекательному туризму.
03 Октября 2013, реферат
Целью курсовой работы является изучение географии экологического туризма. В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение литературных и картографических источников;
- анализ понятия «экологический туризм»;
- выявление основных видов экологического туризма;
- составление карты «экологический туризм» (на примере отдельных регионов).
04 Июня 2013, курсовая работа
В Западной Европе, например, к наиболее значимым культурным событиям, без сомнения, относятся кинофестивали в Каннах и Венеции, Зальцбургский музыкальный фестиваль, Венские оперные балы. Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники, имеющие как длительную, так и совсем молодую историю, проводимые в различных частях света. Крупнейшие выставочные мероприятия привлекают не только профессионалов, для которых они в первую очередь и устраиваются, но и туристов из многих стран
15 Января 2015, реферат
В настоящее время большое количество туроператоров работают со Средиземноморскими странами. Наибольшей популярностью пользуются Испания.
Испания – страна-мозаика. Она состоит из материковых и островных частей. Провинции и побережья обладают отличным друг от друга обликом и характером. Испания это не только страна курортов, но и, благодаря своей богатой истории считается одной из самых привлекательных в культурном отношении. Ежегодно немало туристов посещают эту страну с культурно-позновательными целями.
14 Июня 2012, реферат
Зарубежная Азия необычайно аттрактивна. Здесь привлекает и необычайно разнообразная, во многом экзотическая природа и история с ее многочисленными историческими памятниками, и этноконфессиональные особенности многочисленных азиатских народов. Нельзя забывать, что именно в Азии находились многие центры древних цивилизаций.
09 Декабря 2011, реферат
На рубеже 70 – 80-х гг. XX в. мировое сообщество вступило в новую эпоху своего развития - информационную, которая характеризуется преобладающей, а порой и определяющей ролью информации в жизни общества. Не обойден этим процессом и туризм. Сегодня деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта невозможна без соответствующего информационного обеспечения. Органы управления туризмом и туристские фирмы в своей работе постоянно сталкиваются с проблемами освоения информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. [1]