Рефераты по менеджменту

Формирование ассортимента

19 Декабря 2011, дипломная работа

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.

Формирование ассортимента товара на примере ювелирного магазина ОАО "Адама"

15 Июня 2012, дипломная работа

Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и системе «маркетинг-микс», содержащей помимо товарной ценовую, сбытовую и стимулирующую политику, и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла.
Фирма, осуществляя товарную политику, преследует цель производить такие товары, которые в наибольшей степени могут удовлетворить потребителя и которые он предпочтет всем другим аналогичным товарам, т.е. товары, которые окажутся приоритетными при выборе потребителем продукции на рынке и будут обладать высокой конкурентоспособностью и высоким качеством.
В то же время предприятие, стремящееся удовлетворить потребности своих внутренних заказчиков на уровне самых высоких стандартов, соответствующих современному и перспективному уровню развития мировой науки и техники, заведомо будет конкурентоспособным и на самом требовательном международном рынке.

Формирование бренда

08 Ноября 2015, творческая работа

Формирование брэнда принято разбивать на три этапа:
Позиционирование;
Определение стратегии;
Продвижение.
Они могут осуществляться параллельно или исключаться - в зависимости от исходной ситуации или по необходимости, возникшей в процессе работы. Но все три требуют серьезного подхода к анализу рынка, рекламы конкурентов, изучению потребителей.

Формирование бренда на ресторанном рынке

18 Сентября 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня, в условиях жесткой конкуренции в ресторанном бизнесе, успешность деятельности предприятия общественного питания напрямую зависит от правильности выбора методов продвижения продукции и услуг. Правильно разработанная система продвижения поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание новых потенциальных гостей, тем самым увеличив посещаемость ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к росту прибыли.

Формирование внутрикорпоративной культуры в крупной зарубежной корпорации (на примере компании "Adidas")

11 Февраля 2013, дипломная работа

Целью работы является исследование специфики корпоративной культуры в компании Adidas для определения направлений развития культуры данной организации. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
Анализ основных теоретико-методологических аспектов формирования корпоративной культуры, сущности корпоративной культуры, структуры, основных элементов, опыта крупных компаний, роли PR в формировании корпоративной культуры.
Анализ современного состояния корпоративной культуры в компании Adidas.

Формирование группового предмета в организации

03 Декабря 2011, контрольная работа

Цель работы состоит в изучении группового поведения в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие группы, раскрыть потенциал группы и его результативность;
- дать общую характеристику предприятия ООО «Мелета», провести анализ психологического климата на предприятии;
- разработать рекомендации по улучшению эффективности трудового коллектива организации.

Формирование деловой этики на предприятие "Мвидео"

15 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является формирование этики деловых отношений в ООО «МВИДЕО».
Понятие этики деловых отношений прочно входит в нашу жизнь. Для этого в обществе сложились все предпосылки. Экономические преобразования, совершаемые в России столкнулись с существенной проблемой. Она связана с отсутствием системы моральных и нравственных ориентиров, декларируемых от имени государства, к которой все привыкли за годы советской власти, а без морали и нравственности не прожить

Формирование денежных потоков на примере ОАО «ФосАгро»

08 Апреля 2014, курсовая работа

Цель работы – изучение теории денежных потоков, анализ денежных потоков на примере ОАО «ФосАгро-Череповец».
Задачи работы:
- рассмотрение теории понятия и видов денежных потоков;
- рассмотрение теоретических аспектов процесса управления денежными потоками;
- рассмотрение методов оценки и анализа денежных потоков;
- изучение процесса формирования денежных потоков на примере предприятия ОАО «ФосАгро-Череповец»;
- факторный анализ денежных потоков на примере предприятия ОАО «ФосАгро-Череповец»;

Формирование и оценка стратегий развития предприятия

23 Августа 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является стратегический анализ развития предприятия, обеспечивающей повышение его конкурентоспособности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и виды стратегии;
- исследовать методы проведения стратегического анализа;
- дать характеристику исследуемой организации

Формирование и поддержание организационной структуры тур.компании.

31 Марта 2014, лекция

Организационная структура управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за ним функций.

Формирование и продвижение торговой марки за счет эффекта синергии посредством ИМК

21 Января 2015, курсовая работа

Цель курсовой - показать формирование и продвижение торговой марки за счет эффекта синергии посредством ИМК.
В ходе работы были поставлены следующие задачи исследования:
- ознакомиться с теоретическими аспектами ИМК;
- показать, как с помощью ИМК можно стимулировать продажи, а также формировать и продвигать на рынке новую торговую марку;
- изучение элементов ИМК.

Формирование и развитие рынка труда в России

27 Января 2014, реферат

Исследования показывают, что активный созидательный труд в настоящее время в той или иной мере входит в содержание деятельности большей части работающего населения, прежде всего специалистов с высшим и средним специальным образованием, административно - управленческого персонала, высококвалифицированных рабочих, работников услуг. Это ведущий отряд национальной рабочей силы, охватывающий в западных странах от 40 до 50 % занятых в народном хозяйстве.

Формирование и управление командами

26 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – на основании литературных источников и данных предприятия изучить особенности формирования и управления командами в менеджменте.
Задачи курсовой работы:
 изучить понятие и сущность команды;
 изучить роль команд и групп в развитии организации;
 изучить теорию Крайкунаса и ее применение в менеджменте. Нормы управления;
 изучить методы комплектования малых групп и коллективов;
 провести анализ командообразования и направления совершенствования командного труда на предприятии.

Формирование и управление портфелем ценных бумаг. Системы мониторинга портфеля

23 Января 2014, контрольная работа

В первую очередь инвестор стремится к получению максимального дохода за счет выигрыша от благоприятного изменения курса акций, дивидендов, получения твердых процентов и т.д. С другой стороны, любое вложение капитала связано не только с ожиданием получения дохода, но и с постоянной опасностью проигрыша, а значит, в оптимизационных задачах па выбору портфеля ценных бумаг необходимо учитывать риск.

Формирование имиджа на предприятии общественного питания

01 Мая 2014, курсовая работа

В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.

Формирование имиджа организации

05 Января 2013, контрольная работа

Цель данной работы – рассмотреть формирование имиджа.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа;
разработать стратегию формирования имиджа для конкретной организации.

Формирование имиджа организации на примере

16 Апреля 2014, курсовая работа

Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов.

Формирование имиджа предприятия

03 Июня 2013, реферат

Цель реферата - Описание процесса формирования имиджа организации на римере кафе «Синий кит». Разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе «СИНИЙ КИТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ литературы по заданной теме;
изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
проанализировать наиболее распространенные ошибки;
проанализировать текущее состояние имиджа кафе «СИНИЙ КИТ»;

Формирование имиджа председателя законодательного собрания Краснодарского края Бекетова В.А. печатными СМИ

07 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотрение роли и значения печатных СМИ в формировании имиджа политического деятеля – Владимира Бекетова, а также выявить и систематизировать составляющие его имиджа и способы реализации имиджа средствами печатных СМИ Краснодарского края.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия имидж политического деятеля;
- рассмотреть самые распространённые mass-media каналы, используемые для формирования имиджа политического деятеля;
- изучить зарубежный опыт формирования имиджа политического деятеля в XX-XXI вв.;
- рассмотреть этапы становления Бекетова В.А. как политического деятеля;
- провести анализ печатных СМИ Краснодарского края и выяснить каким образом на их страницах формируется имидж Бекетова В.А.;

Формирование имиджа руководителя

28 Ноября 2012, реферат

Современная социальная ситуация развития нашего государства зависит от изменений в различных сферах жизни общества в целом и функционировании различных организаций, в частности. Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь – её руководителя. Не случайно изучение психологических и социально-психологических основ профессионализма современных руководителей различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей (А.В.Быков, А.А.Шестаков и др.).

Формирование имиджа руководителя организации

28 Сентября 2014, контрольная работа

В 1990-х годах в российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему

Формирование имиджа современной организации

28 Марта 2014, курсовая работа

В данной работе рассматриваются история происхождения имиджа организации и составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имидж, — а также предлагается план построения целостного имиджа.

Формирование имиджа фирмы

29 Мая 2013, контрольная работа

Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR в данной работе основное внимание будет уделено имиджмейкингу (формирование имиджа), как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.

Формирование инновационного климата в организации

02 Декабря 2012, контрольная работа

Целью исследования данной работы является оценка инновационного климата и разработка направлений для совершенствования системы управления инновационными климатом в целях повышения конкурентоспособности организации на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность инновационного климата организации;
- рассмотреть методы их оценки;

Формирование инновационного климата в организации

23 Сентября 2013, контрольная работа

Цель в управлении инновациями - это требуемое или желаемое состояние инновационной системы в планируемом периоде, выраженное совокупностью характеристик. Цель организации или деятельности должна устанавливать определенные ориентиры их развития на заданные периоды времени. Таким образом, цель организации, с одной стороны, является результатом прогнозов и оценки ситуации, а с другой стороны, выступает ограничением для планируемых инновационных мероприятий.

Формирование инновационного климата в организации

24 Февраля 2014, контрольная работа

Финансовые инвестиции - неизбежный атрибут всякого нормального товарного оборота. Будучи товаром, они сами вместе с тем способны служить как средством кредита, так и средством платежа, эффективно заменяя в этом качестве наличные деньги. Ранее в условиях плановой экономики некоторые виды ценных бумаг использовались в имущественных отношениях (облигации и лотерейные билеты в отношениях с участием граждан, векселя во внешнеторговом обороте).

Формирование инфраструктуры лизингового рынка РФ

17 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является, изучение особенностей формирования инфраструктуры лизингового рынка Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить теоритические основы формирования функционирования рынка лизинговых услуг в Российской Федерации;
Оценить развитие лизингового рынка Российской Федерации;
Изучить основные формы лизинга, а также методическое и нормативное обеспечение лизинговых операций в Российской Федерации;
Охарактеризовать заключение лизинговых сделок в компаниях, а также дать характеристику потребителей лизинговых услуг;
Рассмотреть организацию расчетов по лизинговым сделкам;

Формирование кадров библиотечных менеджеров

21 Октября 2014, курсовая работа

Менеджмент прочно вошел в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово "управление". Социально-экономические и политические преобразования российской действительности привели к изменению функционирования библиотек, усилению их роли в процессах социализации современного общества. Уникальность и своеобразие роли библиотек в общественной жизни России предопределяют необходимость разработки новых подходов к управлению библиотечной деятельностью. Существовавшие ранее принципы управления библиотечной деятельностью становятся малоэффективным

Формирование кадрового потенциала организации

20 Января 2013, курсовая работа

Цель работы - проанализировать деятельность организации, ее кадровый потенциал и определить возможные пути его совершенствования.

Формирование кадрового потенциала организаций

19 Мая 2013, контрольная работа

Целью курсовой работы является изучение кадровой политики организаций.
Задачами курсовой работы является рассмотрение таких вопросов как:
- сущность категории "кадровая политика", ее обусловленность внешними и внутренними факторами;
- направления реализации кадровой политики;
- критерии оценки кадровой политики в организации;