Рефераты по менеджменту

Формирование кадрового резерва руководителей предприятия

13 Января 2011, курсовая работа

Формирование резерва преследует цель отбора кандидатов, обладающих управленческими способностями и пригодных для обучения профессии руководителя. На стадии формирования резерва не принимаются решения о назначении кандидата на должность, а лишь решения о необходимости его обучения профессии руководителя.

Формирование кадровой политики

26 Декабря 2013, курсовая работа

Тема настоящей курсовой работы звучит так: «Формирование кадровой политики».
Актуальность темы в теоретическом плане, также как и ее практическая значимость, обусловлена тем фактом, что проблема в области работы с персоналом является в настоящее время одной из важнейших проблем для большинства стран мира.

Формирование кадровой политики

29 Ноября 2015, дипломная работа

Цель дипломной работы – на основе исследования теоретического и практического материала о существующих системах повышения эффективности управления кадрами и разработки кадровой политики на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание кадровой политики предприятия;
- рассмотреть этапы построения и условия разработки кадровой политики предприятия;
- рассмотреть методику управления предприятием;
- провести анализ кадровой политики ОАО «РЖД»

Формирование кадровой политики на предприятии

15 Января 2013, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является формирование кадровой политики предприятия ООО «Дружба».
Для достижения поставленной цели необходимо решить определенные задачи:
• Выяснить что же такое «кадровая политика», ее цели и направления
• изучить принципы, формы и методы формирования кадровой политики предприятия
• провести организационно-экономический анализ исследуемого предприятия
• сформировать кадровую политику предприятия ООО «Дружба»
• предложить рекомендации по совершенствованию кадровой политики на предприятии
• оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Формирование кадровой политики организации

14 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в изучении и анализе реализации кадровой политики в организации на примере нескольких крупных компаний России, таких как: нефтяная компания ЮКОС, государственное унитарное предприятие Мосгортепло, рассчетно-кассовый центр города Петрозаводска.
Общие задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы:
- рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики;
- изучить этапы построения кадровой политики организации;
- рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с реализацией кадровой политики организации, на примере крупных компаний России;
- изучить опыт российских компаний по проведению кадровой политики на предприятии;
- предложить мероприятия по улучшению ситуации в области кадровой политики.

Формирование команды инновационного проекта

25 Марта 2014, курсовая работа

Успешная реализация инновационного проекта в значительной степени определяется тем, насколько удачно подобраны участники проекта и насколько эффективно была реализована функция управления ими. Одной из особенностей инновационного менеджмента является то, что инновационный проект предполагает не просто подбор специалистов, конкретный состав которых определяется спецификой проекта, а формирование команды инновационного проекта.

Формирование конкурентной стратегии

07 Мая 2013, курсовая работа

Основная цель курсовой работы: дать оценку степени конкурентоспособности фирмы для достижения успеха и конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами.
В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение понятию конкуренции и рассмотреть её основные виды.
2. Рассмотреть основные конкурентные стратегии.

Формирование конкурентной стратегии фирмы

03 Ноября 2014, курсовая работа

Цель работы - обзор понятия фирмы и исследование конкурентных стратегий.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Определить понятие фирмы;
Рассмотреть сущность конкурентных стратегий;
Провести анализ ситуации на рынке кондитерских изделий;
Разработать рекомендации к эффективному выбору конкурентной стратегии для ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря".

Формирование конкурентоспособности продукции

15 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность рассмотрения темы «Формирование конкурентоспособности продукции» будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания.

Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме

15 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ корпоративной культуры и организационной культуры, разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели я поставила следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организационной культуры и корпоративного духа
2. Дать характеристику и проанализировать организационную культуру и корпоративный дух в туристической фирме «Сальвадор»
3. Выявить проблемы и мероприятия по их устранению

Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме

13 Января 2012, курсовая работа

В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к организационной культуре и корпоративному духу на предприятии. Это связано с тем, что корпоративная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в ор¬ганизациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий.
Одним из важнейших мотивов для исследования корпоративной культуры является то, что традицион¬ные методы управления организациями, построенные на функциональной специализации работников и подразделений, разделении труда, обособленности отдельных структур организации друг от друга, основан¬ные на линейности и равновесности процессов, не отвечают сложившимся в настоящем условиям.

Формирование корпоративной стратегии организации

26 Мая 2013, контрольная работа

Одна из них связана с внешним позиционирование фирмы по отношению к ее конкурентам в данной отрасли. Правильно используя сильные и слабые стороны компании, адекватно реагируя на угрозы рынка и предоставляемые возможности,эффективная стратегия может создать конкурентное преимущество,приносящее фирме прибыль, выше среднеотраслевой. Поэтому понимание среды, в которой конкурирует корпорация, очень важно при формулирование любой стратегии.

Формирование корпоративной среды напредприятии

12 Января 2013, курсовая работа

Наряду с последними тенденциями активного внедрения принципов корпоративного управления в белорусских компаниях весьма актуальной становиться проблема формирования внутренней корпоративной среды данных организаций.
Одной из насущных необходимостей в современных условиях является создание и развитие цивилизованных отношений между собственниками и наемными работниками, а также между менеджерами и подчиненными в рамках формирующихся и активно развивающихся акционерных обществ.

Формирование лояльности персонала компании через реализацию программы социальной ответственности предприятия

29 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – дать детальную характеристику такому
явлению в организации, как лояльность персонала, а также рассмотреть факторы ее формирования через реализацию программы социальной ответственности предприятия.
Задачи работы включают в себя рассмотрение теоритических основ лояльности персонала и корпоративной социальной ответственности и ана-лиз лояльности персонала организации «Республиканская клиническая больница им Г. Я. Ремишевской».

Формирование менеджмента в России

11 Ноября 2014, контрольная работа

Управление предприятием заключается в умении рационально управлять ресурсами. Вместе с системой прогнозирования и планирования и методами принятия решений в области менеджмента понимание принципов и технологий финансового управления деятельностью предприятия является необходимым условием развития бизнеса.
Изменения в экономике России, связанные с переходом к рыночным отношениям, требуют от руководителей организаций новых способов и подходов к технологиям управления. Анализ финансово-экономических результатов российских организаций в современных условиях показывает, что ухудшение их положения связано с отсутствием профессионализма и системного подхода в управлении финансовой деятельностью. Большинство предприятий России пока ориентируется на выживание путем продажи ликвидных основных фондов, поиска краткосрочных источников финансирования, диверсификации производства.

Формирование механизма управления системой мотивации

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить формирование механизма управления системой мотивации персонала на предприятии строительного комлекса.
Задачи:
• изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
• изучить методы мотивирования персонала;

Формирование миссии, целей и стратегии организации

20 Мая 2013, контрольная работа

В современных условиях бизнеса особое требование предъявляется к стилю предпринимательства – постоянное стремление к лидерству. Менеджеры, участники предпринимательства, должны думать и действовать так, как будто это их собственная компания. Процесс принятия решений должен быть быстрым благодаря координации деятельности всех подразделений. Сильной стороной компании должна стать системная интеграция, ориентированная на поддержание.

Формирование модели профессионально-компетентного работника аппарата управления

14 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выработка теоретических знаний для определения последующих практических навыков по формированию модели профессионально-компетентного работника аппарата управления в той или иной организации.
Для достижения указанной цели в работе необходимо решаются следующие задачи:
1) определение качественных характеристик кадрового потенциала управления предприятия;
2) определение средств оценки персонала для максимальной эффективности деятельности предприятия;
3) изучение проблема правового регулирования профессионального образования работника;
4) а также изучение модели менеджера, как основного звена современного работника.

Формирование мотивационного механизма

23 Апреля 2014, курсовая работа

Исследование методов и направлений трансформации механизма мотивации труда в формирующейся рыночной среде представляет собой одну из наиболее важных и сложных задач экономической науки. Это объясняется тем, что в переходный период прежняя структура производства не может быть быстро перестроена на основе рыночных механизмов.

Формирование Национальной Инновационной Системы: зарубежный опыт (на примере Швеции)

17 Января 2013, реферат

Национальная инновационная система, как экономическая категория, представляет собой продукт сочетания процессов глобализации и дифференциации. Концепция инновационных систем позволяет, опираясь на классические понятия теории инноватики, оценивать качественные параметры развития инновационной сферы и прогнозировать направления дальнейших изменений

Формирование организаторских способностей специалистов социально-культурной деятельности

17 Мая 2015, контрольная работа

Социально-культурная деятельность – (в широком смысле) это исторически обусловленный, педагогически направленный и социально востребованный процесс преобразования культуры и культурных ценностей в объект взаимодействия личности и социальных групп в интересах развития каждого члена общества.[кис.]

Формирование организационной культуры

19 Ноября 2011, курсовая работа

Целью изучения темы курсовой работы является формирование сильной организационной культуры коммерческой организации
Для реализации поставленной цели следует рассмотреть следующие задачи:
Рассмотреть содержание организационной культуры коммерческих организаций
Выявить факторы, влияющие на формирование организационной культуры;
Понимать законы формирования организационной культуры;
Уметь оценить влияние организационной культуры на производительность, дисциплину, текучесть кадров и удовлетворенность работой;
Уметь управлять организационной культурой в интересах развития организации.

Формирование организационной культуры

20 Февраля 2014, контрольная работа

Организационная структура большинства предприятий бывшего СССР, как правило, формировалась по функциональному принципу, построенному в соответствии с видами работ, выполняемыми отдельными подразделениями. Функциональная структура прекрасно подходила организациям, когда они действовали в условиях стабильной и централизованной экономики. Советская власть внимательно относилась к организационной культуре на предприятиях, так имели место рабочие вечера и праздники, демонстрации и субботники, фирменная одежда и символика. Эти мероприятия связывали людей узами организационного духа и привязывали к своему месту работы.

Формирование организационной культуры в гостиничном предприятии, как средство повышения эффективности гостиничного сервиса

11 Июня 2013, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Менеджмент"

Формирование организационной культуры в туристической фирме «ГЛОБУС»

13 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование организационной культуры и задач менеджера по ее формированию. Для этого сформулированы и рассмотрены следующие задачи:
 Анализ основных определений, сущности организационной культуры, исследование основных элементов культуры.
 Оценка современного состояния организационной культуры в экономически развитых странах.
 Роль менеджера в формирования организационной культуры.

Формирование организационной культуры на предприятиях гостеприимства

20 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры на предприятиях гостеприимства.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры и ее содержание. Рассмотреть виды, типы, и основные элементы корпоративной культуры;
2) Рассмотреть основные пути совершенствования корпоративной культуры на предприятии.
Именно эти вопросы я рассмотрю в данной работе.
Этой проблемой в настоящее время занимаются очень многие, она будет развиваться, и оставаться актуальной еще очень долгое время.

Формирование организационной культуры предприятия общественного питания

20 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы стало исследование организационной культуры на практике, а именно, на предприятии общественного питания «Яблоко», оценка ее эффективности, а также предложение путей совершенствования организационной культуры на данном предприятии и их обоснование.

Формирование организационных структур

12 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – ознакомиться с понятием, этапами и методами организационного проектирования. В задачи курсовой работы входит ознакомление с понятием организационного проектирования; основными подходами и методологическими принципами построения организационных структур; этапами и методами организационного проектирования; оценкой эффективности организационных проектов; а также примерами необходимости внедрения корректировки организационных структур. В работе использовался общенаучный метод теоретического анализа и синтеза. Практическое значение темы состоит в том, что освещаемые в работе теоретические положения проектирования организационных структур можно применить в повседневной работе менеджера.

Формирование основ научного управления социальным развитием на рубеже XIX-XX вв. Идеи основоположников научного менеджмента

16 Сентября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение периода становления научного менеджмента и социального развития организации.
В рамках этой цели нужно обозначить следующие задачи:
- Изучить этап формирования основ научного управления социальным развитием.
- Рассмотреть основные теоретические концепции Ф.У. Тейлора, А. Файоля, Г. Эмерсона, Г. Форда и их вклад в социальное управление.

Формирование персонала на предприятии

28 Ноября 2013, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является осмысление, систематизация и выявление наиболее важных механизмов, критериев, способов набора и отбора персонала для формирования персонала ООО «Комфорт плюс»
Исходя из поставленной цели работы, нужно выделить несколько задач, которые необходимо решить, чтобы достичь этой цели:
показать необходимость научного подхода к набору и отбору персонала на предприятии;
провести Анализ формирования персонала ООО «Комфорт плюс».
показать те преимущества, которые дает продуманная и взвешенная политика по набору и отбору персонала;