Рефераты по менеджменту

Формирование финансового менеджмента

06 Сентября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение эволюции финансового менеджмента.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть содержание финансового менеджмента;
 изучить этапы развития финансового менеджмента;
 рассмотреть эволюцию финансового менеджмента.
Объектом курсовой работы является финансовый менеджмент.

Формирование фирменного стиля организации

01 Декабря 2013, курсовая работа

Каждому знакомо такое выражение, как «фирменный стиль ». Именно выражение. Когда, например, в большой компании кто-то эффектно появляется перед всеми, или на день рождение друга дарит что-то необычное, не ординарное или искусно упакованное, про такого говорят - «это его стиль» так появляться, поступать, выглядеть. Фирменный стиль организации позволяет выделить её из тысячи и более, добиться узнаваемости и черт, присущих только лишь Вам, фирме, компании. Он не может повторяться еще где-то, у кого-то - это только Ваш уникальный и единственный в своем роде знак отличия. Если у компании нет своего лица, то этой компании долго не продержаться в мире бизнеса, а точнее и не выйти на нужный достойный уровень этого мира.

Формирование фирменного стиля предприятия

12 Декабря 2013, реферат

При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя.

Формирование целей

21 Сентября 2014, курсовая работа

Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (Мескон М. Х.). Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей. При управлении организацией опытные менеджеры определяют постановку целей как существенный компонент, играющий серьезную роль в деятельности фирмы.

Формирование целей и стратегий развития ЗАО «БНП Париба»

03 Марта 2014, курсовая работа

Цель исследования заключается в разработке стратегии на примере французского банка ЗАО «БНП Париба».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
― представить краткую характеристику объекта исследования, а также произвести анализ его внешней среды;
― произвести анализ внутренней среды ЗАО «БНП Париба»;
― проанализировать конкрутентную ситуацию в отрасли;
― на основе полученных результатов разработать цели и стратегию ЗАО «БНП Париба».

Формирование ценовой стратегии фирмы

20 Марта 2014, реферат

В рыночной экономике цены – это основной инструмент уравновешивания спроса и предложения, увязывающий денежный запрос производителя или продавца товаров на их оплату с ответной реакцией потребителя, покупателя. С одной стороны, цена – это объективная категория, обусловленная действием закона стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, закона конкуренции, прибыли и др. С другой – она поддается субъективному воздействию посредством проведения ценовых стратегий. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования.

Формирование цены товара в условиях монополистической конкуренции

08 Мая 2012, доклад

Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров. Реальные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих товарам услугах. Покупатели видят разницу в предложениях и готовы платить за товары по-разному.

Формирование эффективной команды как фактора конкурентоспособности организации

18 Мая 2014, курсовая работа

В современном бизнесе успешнее действует тот, кто смог собрать эффективную команду. Команда – это один из факторов, обеспечивающих конкурентоспособность компании.
Одной из причин неудовлетворительного темпа роста российской экономики является недостаточный уровень мобильности предприятий, неспособность систем управления адаптироваться к постоянным изменениям внешней среды в условиях рыночной экономики. Нельзя не отметить и тот факт, что последнее десятилетие характеризуется резким обострением конкуренции практически по всем направлениям деятельности.

Формирование эффективной структуры управления организации среднего бизнеса

28 Мая 2012, курсовая работа

Одной из важнейших функций менеджмента является организация. Эту функцию осуществляют менеджеры независимо от их ранга. Но решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители более низких рангов лишь помогают им в этом, обеспечивая их необходимой информацией и давая одновременно свои предложения по поводу структуры отдельных подразделений.

Формирование, подготовка и развитие кадров управления

10 Апреля 2015, реферат

С помощью формирования персонала осуществляется работа по замещению работниками вакантных должностей, определенных классификацией занятий (штатным расписанием). Развитие персонала является логическим продолжением непрерывного процесса работы с кадрами на следующем этапе их карьеры.

Формирования корпоративных стратегий предприятия

10 Января 2015, курсовая работа

Целью работы является исследование теоретических основ формирования корпоративных стратегий предприятия.
Данная цель определила решение следующих задач:
1. Определить сущность, роль и виды корпоративных стратегий.
2. Изучить и проанализировать уровни стратегического управления.
3. Рассмотреть специфику корпоративных стратегий туристических фирм.

Формирования организационной культуры на предприятии в современных условиях

20 Января 2013, контрольная работа

В своей курсовой работе я поставила цель раскрыть понятие организационной культуры как эффективного стратегического инструмента для управления персоналом.
В задачи моей работы входит:
1. просмотреть теоретические аспекты формирования организационной культуры на предприятии;
2. раскрыть особенности организационной культуры;
3. показать пути совершенствования организационной культуры.

Формирования финансовой стратегии нефтяной компанией ОАО «ЛУКойл»

07 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение принципов и выделение особенностей формирования финансовой стратегии предприятия, а также изучение методики формирования стратегии.
В рамках поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Определяется место финансовой стратегии предприятия в его общей стратегии.
2. Рассматриваются основные составляющие финансовой стратегии предприятия.
3. Обобщается инструментарий формирования финансовой стратегии.

Формування системи контролю в сервісній організації

13 Февраля 2014, курсовая работа

В роботі розглянуті особливості формування системи контролю в сервісному підприємстві. Дана класифікація контролю, у тому числі попередній, поточний та заключний. Запропоновані етапи формування та удосконалення системи контролю в діяльності сервісної організації.
Актуальність даної теми курсової роботи полягає в тому, що правильне формування системи контролю повинен бути присутнім в будь-якій організації, наявність такої системи допомагає керівнику уникнути помилок і недоліків у діяльності організації. Тому необхідно активно розробляти нові заходи щодо удосконалення системи контролю в сервісній організації.

Формування збутової стратегії підприємств туризму та гостинності

13 Ноября 2013, курсовая работа

У силу специфіки свого підприємництва професійний туроператор генерує туристський продукт, видає загальний фірмовий генеральний каталог своїх турів, веде оптову продаж турів і забезпечує обслуговування туристів на проданих турах, хоча продаж турів безпосередньо споживачам, як правило, не є основною функцією туроператора.

Формування карєрної стратегії

03 Мая 2014, курсовая работа

Мета роботи: дослідити механізми формування кар’єрної стратегії спеціаліста.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити такі завдання:
– проаналізувати й узагальнити основні напрями і результати вивчення професійної кар’єри у зарубіжній та вітчизняній соціології, визначити систему понять, які розкривають сутність цього явища й особливості його соціологічного дослідження;
– розкрити зміст професійної кар’єри як соціального феномену, її функції, чинники, соціально-структурні й особистісні передумови;
– проаналізувати уявлення різних груп населення, у тому числі сучасних випускників, про шляхи, можливості і перешкоди соціальної мобільності, про ризики у розкритті кар’єрного ресурсу;
– проаналізувати об’єктивні та суб’єктивні чинники соціально-професійного середовища, які впливають на вибір й аналіз кар’єрних стратегій і тактичних прийомів реалізації кар’єрного ресурсу;
– дослідити структуру саморегуляції, сформованість критеріїв готовності до професійного самовизначення й основні рівні професійного самовизначення.

Формування ринку зерна України в умовах глобалізації світової економіки

29 Июня 2013, курсовая работа

Зернове господарство – це основа всього сільськогосподарського виробництва. Від зерна і продуктів його переробки значною мірою залежить і могутність держави, і добробут її населення. Зернове господарство формує продовольчий фонд і постачає фуражне зерно тваринництву, створює резервні запаси зерна і дає продукцію на експорт. Проте, на жаль, сьогодні зерновий ринок, як в світі так і в Україні, має багато проблем, які не є вирішеними, а зокрема:
 неефективна законодавча база;
 високі залізничні тарифи на перевезення зерна;
 проблеми при взаємодії із органами ветеринарної медицини;
 високі ціни на зерно.

Формування трудових ресурсів в Україні

09 Ноября 2014, реферат

1. Сутність і зміст поняття „трудових ресурсів”.
2. Суб’єкти і об’єкти формування трудових ресурсів.

Формула успеха Джека Уэлча – инновации и бешеные прибыли

25 Октября 2013, творческая работа

Главное богатство любой компании - это люди. Поэтому и система контроля качества должна учитывать человеческий фактор, рассуждал Уэлч. В 1995 году ему удалось разработать собственную концепцию управления качеством под названием "Шесть сигм". Внедрение этой инновации принесло компании колоссальную прибыль. Прежде всего, благодаря существенному сокращению затрат. Сегодня эта теория считается лучшим средством в борьбе за качество любых товаров, причем вне зависимости от масштаба фирмы.

Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии

20 Сентября 2013, курсовая работа

После запуска бренда «Связной» розничная сеть компании «Максус» продолжает стремительно развиваться, причем не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открываются первые центры мобильной связи Связной в Санкт-Петербурге. «Максус» присутствовал в северной столице только как оптовый продавец. К середине 2003 года здесь уже 25 торговых точек.
В настоящее время партнерами компании являются: Nokia, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Voxtel, Philips, Motorola, Alcatel, Explay, Sony, BBK, Rover, Nec, Prolife и т.д.
В течение 2004 года «Связной» осуществила реструктизацию, результатом которой стала прозрачная финансовая структура, наличие которой способствовало существенному повышению инвестиционной привлекательности группы.

Формы государственного регулирования инновационной деятельности

10 Января 2012, контрольная работа

Контрольная работа содержит подробную теоретическую часть и практическую задачу.
Задача
Компания намерена инвестировать в следующем году до 65 млн.рублей. Подразделения компании представили свои предложения по возможному инвестированию...

Формы денежных расчетов в коммерческой деятельности

18 Декабря 2012, реферат

При осуществлении безналичных расчетов применяются раз¬личные их формы. Под формой безналичных расчетов понимается совокупность правил, устанавливающих содержание определенного платежного документа, документооборот, а также способ платежа. К числу та¬ких форм безналичных расчетов, рекомендованных ст. 862 ГК РФ, относятся расчеты платежными поручениями, по аккредитиву, че¬ками, расчеты по инкассо.
Допускаются расчеты в иных формах (платежное требование, мемориальный ордер, платежный ордер), предусмотренных зако¬ном, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборо¬та. Право выбора и установления в договоре любой из названных форм расчетов принадлежит сторонам по договору.

Формы и виды предприятий

06 Февраля 2013, курсовая работа

Предприятие – это отдельная экономическая производственная единица (субъект), которая располагает и ведет производство товаров и услуг.

Формы и методы мотивации деятельности

23 Апреля 2014, реферат

Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.
Основные задачи мотивации:
• формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда;
• обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;
• формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.

Формы и методы организации и стимулирования труда на предприятиях

25 Сентября 2014, курсовая работа

Формирование эффективной системы организации труда, отвечающей требованиям рыночной экономики, предполагает анализ факторов ее развития. Главным фактором, определяющим систему организации труда выступает техническая база производства. Изменения, вызываемые научно-техническим прогрессом в технической базе производства и профессионально-производственных характеристиках рабочей силы, с одной стороны, и объективно обусловленный рост требований работников к организации труда, его содержанию, условиям и оплате, – с другой, актуализировали проблему поиска прогрессивных форм организации труда, соответствующих параметрам техники и характеристикам рабочей силы.

Формы и методы принятия решений руководителем

03 Апреля 2013, реферат

1. Индивидуальные и коллегиальные решения: преимущества и недостатки

Управленческое решение – это выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации.[1]

По степени участия руководителей разного уровня и специалистов управленческие решения различают:

а) коллегиальные (экспертные и по согласованию);

б) индивидуальные (единоличные).

в) Коллегиальное решение — это решение, принятое группой руководителей и специалистов.

Формы и методы продажи в современных супермаркетах на примере ЗАО "Магнит"

26 Марта 2014, курсовая работа

Целью исследования является разработка системы организационных мер по повышению эффективности продаж.

Объектом исследования является гипермаркет «Магнит», который находится по адресу г. Ижевск, Новоажимова ул., 20

Предмет исследования – организация продаж с целью повышения эффективности.

Для достижения цели в работе решены следующие задачи:

определены и обобщены особенности торговли, приемы современных продаж, размещения товаров и качественного обслуживания

проведен анализ организационно-экономического состояния торгового предприятия, оценены размещение товаров, устройство торгового зала, содержание ассортимента и товарных групп, выкладки товаров в торговом зале;

Формы и модели управления информационно-коммуникационной деятельностью (ИКД) организации как открытой социально-экономической системы

17 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в обосновании целесообразности и разработке механизма управления информационно-коммуникационной деятельностью в организации на примере ИП «Шалаев».
Достижение поставленной цели предполагает решение в ходе работы следующих основных задач:
• выявить сущность информационно-коммуникационной деятельности в организации, ее ключевые формы, определить роль и значение ИКД в системе управления организацией;
• выделить типы конкурентных отношений в информационной среде организации по аналогии с конкурентными отношениями на рынке товаров;
• разработать модель управления информационно-коммуникационной деятельностью организации, усовершенствовать механизмы контроля и коррекции эффективности коммуникаций организации с целевыми группами.

Формы и организация общения

14 Февраля 2013, контрольная работа

Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение.
Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ
коммуникации и этики делового общения.
Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества.

Формы и система оплаты труда

29 Апреля 2012, контрольная работа

Предприятия самостоятельно разрабатывают и утверждают формы и системы оплаты труда тарифные ставки и оклады на предприятиях могут использоваться в качестве ориентиров для дифференциации оплаты труда в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности условий выполняемых ими работ.