19 Января 2013, доклад
Перед тем как ответить на этот вопрос мы хотели бы разобраться в самом понятии педагогика.
Педагогика - это форма общественного сознания о сущности формирования личности ребёнка в системе общественных отношении в процессе воспитания.
31 Мая 2013, контрольная работа
Як відомо, кожна дитина народжується для життя у суспільстві, для життя серед людей. Перебуваючи в людському оточенні з моменту свого народження, малюк набуває першого соціального досвіду, засвоює зразки прийнятної та схвалюваної соціальної поведінки, навчається поводитися та вчиняти адекватно ситуації, вимогам та сподіванням дорослих; у нього розвиваються соціальні потреби ( у спілкуванні, підтримці, успішному досягненні, оцінці) та соціальні почуття (емпатія, співрадість, бажання пожаліти, поцілувати, приголубити, поділитися, допомогти). Набуття соціального досвіду здійснюється завдяки активності, спрямованій на орієнтування в соціальному довкіллі, пристосування до його вимог та умов, конструктивний вплив на нього ( якщо потрібно, то й опір несприятливим, пригнічуючим впливам соціуму).
30 Марта 2014, отчет по практике
Вивчення документації викладача з спецдисципліни.
Аналіз навчальної програми з спецдисципліни.
Підготовка до виховної години
Провів знайомство з групою.
Спостереження та аналіз заняття викладача з спецдисципліни.
Підготовка до тижня «За здоровий спосіб життя».
Вивчення та аналіз літератури з спецдисципліни.
Відвідав лекцію на тему Персональні комп’ютери на тему: Особливості їх складу, конструкції та конфігурації.
Відвідав виховний захід на тему: «Життя людини – найважливіша цінність»
Установка операційної системи Windows 7 та її основних компонентів.
Відвідав практичне заняття в групі № А311 на тему: "Майстер форм. Режим конструктора. Заповнення форми в режимі конструктора".
Підготовка до проведення лекції-бесіди «День пам’яті жертв голодомору»
Підготовка та налагодження персональних комп’ютерів до проведення практичних занять
29 Января 2014, творческая работа
Единственно наше желание и воля состоит в произведении народного благополучия к славе отечества, упражняясь в том, отцы наши, к совершенному нашему удовольствию прилежность свою и труд в общенародную пользу прилагали; но как всякое добро происходит от просвещенного разума, а напротив того, зло искореняется, то, следовательно, нужда необходимая о том стараться, чтоб способом пристойных наук возрастало в пространной нашей империи всякое полезное знание; чему подражая для общей отечеству славы
26 Марта 2014, курсовая работа
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. В Конвенции по правам ребёнка прописаны его законные права – право на здоровый рост и развитие.
Проблема воспитания культуры здоровья у всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении является особенно актуальной на современном этапе развития общества. Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию здоровья человека, особенно детей дошкольного возраста.
20 Декабря 2012, реферат
Слово «здоровье» является одним из самых частых, которое использует человек. Даже приветствие при встречах и расставаниях мы связываем с этим словом: «здравствуйте», «будьте здоровы» и другие. Но что же такое «здоровье»? Самый простой ответ гласит, что здоровье - это отсутствие болезней. На продолжительность жизни влияет множество разнообразных факторов.
13 Апреля 2015, доклад
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
29 Ноября 2012, реферат
В новых условиях жизни приоритетным направлением в системе подготовки и организации воспитательно-оздоровительной работы становится гармоническое развитие личности учащихся и укрепление здоровья. Здоровье сберегающие технологии - это психолого-педагогические приёмы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.
Здоровье сберегающие технологии по характеру действия делятся на 4 группы:
Защитно-профилактические (выполнение норм СЭС, проведение прививок, ограничение предельного уровня учебной нагрузки).
Компенсаторно-нейтрализующие. При их использовании становится задача восполнить недостаток того, что требуется организму для полноценной жизнедеятельности (витаминизация, физкультпаузы, эмоциональные разрядки).
Стимулирующие. Позволяют активизировать силы организма
17 Января 2015, реферат
Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ).
Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ – в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.
01 Декабря 2012, контрольная работа
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся.
17 Ноября 2014, контрольная работа
В последние годы приходится говорить о необходимости использования здоровьесберегающей педагогики. При этом здоровьесберегающая педагогика не может выражаться какой-то конкретной образовательной технологией. В то же время, понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
06 Ноября 2012, доклад
Цель работы: показать здоровьесберегающий потенциал, заложенный в модульном обучении.
Гипотеза : использование модульной технологии обучения исключает стрессовые ситуации на уроке, благотворно сказывается на состоянии здоровья учащихся и повышает интерес к предмету.
Прежде несколько слов о самой технологии, о её некоторых особенностях. Модульная технология Жанпеисовой состоит из трех структурных частей: вводной, диалогической и итоговой.
Каждый учебный модуль состоит из разного количества часов, отведенных по учебной программе на тему или раздел.
24 Ноября 2013, реферат
Зерттеудің көкейкестілігі. Қазіргі жеделдету, демократияландыру жағдайында Қазақстан Республикасында басты
Педагог әрқашанда өзін қоғам талабына сай үздіксіз тәрбиелеп отыратын,
Ұстаздың шеберлігі - талантты қажет ететін ерекше бір өнер
Елбасымыз Нұрсылтан Назарбаев "Болашақта еңбек етіп, өмір сүретіндер
болғанда ғана білігі мен білімі жоғары, жетекші тұлға ретінде
Қазіргі кезде ғылым мен техниканың даму деңгейі әрбір адамға
Сабақты тартымды, қызықты етіп өткізу - мұғалімнің шеберлігі, білімділігі,
12 Января 2014, лабораторная работа
Қазақ халқының оқиғасын шындық өмірден алып ауызша шығарған көркем шығармаларының бір саласы – аңыз әңгімелер. Аңыз әңгімелер тарихта болған белгілі бір адамдардың атына, іс-әрекетіне байланысты туады. Мұндай адамдардың ел үшін еткен еңбегі, қамқорлығы, халық намысын қорғауы, сол жолда жасаған игілікті іс-әрекеттері ел аузында аңыз әңгімеге айналып, ұрпақтан-ұрпаққа жеткен. Аңыз әңгімелерде халықтың қоспасы болғанымен, негізгі ой түйіні барлық жерде бірдей сақталады. Олардың өміріне байланысты әңгімелерде ертегілердегідей әсіре қиялдау көп кездеспейді. Уақиға желісі күнделікті өмірде кездесетін қарапайым сюжетке құрылады.
29 Сентября 2014, реферат
Актуалізація попередніх (опорних) знань. Багато вчителів довгий час уважали, що актуалізація – це те ж саме, що й опитування, "тільки новий термін". Але, як зазначав М. Махмутов, це далеко не так. Значення самого слова "актуалізація", підкреслює він, свідчить про те, що треба зробити знання актуальними, потрібними в даний момент, тобто "освіжити" попередні знання та способи діяльності в пам'яті. Більше того, актуалізація означає і психологічну підготовку учня: зосередження уваги, усвідомлення значущості майбутньої діяльності, збудження інтересу до уроку.
17 Октября 2014, лекция
1. Дидактичні засади кредитно-модульної системи навчання української мови у виші.
2. Концепція організації підготовки магістрів (наказ Міністерства освіти і науки України). Основні вимоги (ключові компетенції) до підготовки магістрів-філологів.
3. Науково-методичне забезпечення навчального процесу у вищому навчальному закладі під час вивчення української мови.
14 Марта 2014, контрольная работа
В формировании личности ребёнка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил. Изобразительная деятельность ребёнка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны взрослого. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности.
25 Мая 2013, контрольная работа
Цель настоящей работы – раскрыть роль диагностики в системе дошкольного образования.
Задачами работы являются:
рассмотреть значение диагностики математического развитие в системе ДОУ;
рассмотреть показатели математического развития при оценке готовности детей к обучению в школе;
подобрать диагностические методики для выявления уровня математической готовности ребенка к школьному обучению.
12 Апреля 2014, творческая работа
Текст творческой работыПедагогика как наука сформировалась значительно позже, чем появилось в человеческом обществе то, что она изучает – воспитание. Когда же возникло воспитание? Это не простой вопрос, на который давно пытаются ответить различные отрасли человеческого знания, и прежде всего философия, история, этнография, антропология. В 19 веке было создано несколько концепций, объясняющих появление воспитания:
1. Эволюционная или социолого – антропологическая теория франц. этнографа Шарля Летурно (1831-1904).
2. Социолого – психологическая теория профессора педагогики Пауля Монро (1869-1947)
3. Социолого – трудовая теория немецких политологов, основателей марксистской философии К. Маркса (1818-1831) и Ф. Энгельса (1820-1895)
09 Января 2013, дипломная работа
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
19 Февраля 2013, реферат
Предполагается, что целенаправленное систематическое руководство трудовой деятельностью дошкольников в условиях детского сада позволяет значительно расширить круг сведений и представлений детей об окружающем их мире предметов и отношений между людьми, обогатить сенсорный опыт детей, активизировать их речевое общение.
28 Мая 2014, реферат
Цель работы: выявление, теоретическое и экспериментальное обоснование педагогических условий эффективности гражданского воспитания старшеклассников.
Объектом работы является процесс гражданского воспитания старшеклассников в общеобразовательном учреждении.
Предмет работы — педагогические условия эффективности гражданского воспитания старшеклассников .
28 Сентября 2014, курсовая работа
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.
22 Июня 2014, реферат
Речь, чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые, и в первую очередь родители, должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Мать, отец и другие члены семьи являются первыми собеседниками и учителями малыша на пути его речевого развития. В раннем возрасте в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, малыш овладевает основными грамматическими формами родного языка, накапливает значительный запас слов. Родителям и педагогам следует быть чуткими к ребенку, много общаться с ним, внимательно слушать его, предоставляя достаточную двигательную свободу.
21 Мая 2014, сочинение
Ушинский высоко оценивал роль учителя. Он справедливо считал, что влияние педагога на учащихся составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить никакими уставами и программами, никакой организацией учебных заведений, что «личность воспитателя значит все в деле воспитания».
Ушинский указывал, что деятельность педагога более чем какая-либо другая нуждается в постоянном воодушевлении: она внешне однообразна, ее результаты сказываются не скоро, в ней сильна опасность, преподавая из года в год одно и то же, «втянуться и вести преподавание почти механически».
07 Мая 2013, лекция
В условиях демократического государства именно культура и образование берут на себя задачу сохранения и развития духовных, нравственных ориентиров личности. Особенное значение приобретает художественно-эстетическое образование, где человек приобретает и реализует свою индивидуальность, свободу выбора, творческий потенциал.
Сегодня остро ставится вопрос об истинной роли искусства в развитии общества и в жизни отдельного человека. «Наверное, мы единственное государство, - пишет Б.М. Неменский, - где изобразительное искусство, музыка фактически изжиты из общего образования. Даже наступающая гуманитаризация предусматривает без изменения “остаточную роль искусства”»
16 Апреля 2012, реферат
Педагогическая деятельность - сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический. Они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы. Главным в единстве является социально-психологический компонент, т.е. педагогическое общение (ПО), которое обеспечивает реализацию двух других.
19 Января 2011, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть особенности применения компьютерных (информационных) технологий в обучении.
Задачи: изучить понятие новых информационных технологий обучения;
выявить использование информационных технологий в образовании;
изучить методы и приемы использования информационных технологий на уроках.
17 Февраля 2015, контрольная работа
Уже в раннем детстве ребенок знакомится с совокупностями предметов, множеством звуков, движений, воспринимая их разными анализаторами (зрительным, слуховым и т. д.); сравнивает эти совокупности, различает их по количеству. В процессе обучения ребенок овладевает способами устанавливать равенство и неравенство множеств, учится называть количества словом-числительным. Сначала у него формируется представление о неопределенном количестве элементов, а затем о множестве как целостном единстве.
22 Сентября 2014, курсовая работа
Младший школьный возраст является этапом существенных изменений в психическом развитии. Полноценное проживание ребенком данного возрастного периода возможно лишь при определяющей и активной роли взрослых, основной задачей которых является создание оптимальных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей младших школьников с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
В течение младшего школьного возраста на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающий собственный опыт действования в этом мире.