16 Октября 2012, реферат
Соціальні та політичні зміни, що відбулися в сучасному житті України, зумовили розвиток дитячої бездоглядності й спричиненої нею безпритульності. Наша країни перебуває на перехідному етапі, і ця криза позначилася в перше чергу на найбільш незахищених громадянах – дітях. Багато хто з них, маючи живих батьків, залишилися на вулиці.
24 Апреля 2014, творческая работа
Рідна культура, як батько і мати, повинна стати невід'ємною частиною душі дитини, початком, що породжує особистість.
Зараз до нас поступово повертається національна пам'ять, і ми по-новому починаємо ставитися до старовинних свят, фольклору, в яких народ залишив саме цінне з своїх культурних здобутків.
Даний досвід роботи допоможе залучити дітей до народної культури свого народу. Завдяки цьому у дітей сформується уявлення про українську культурі. На заняттях вони ознайомляться з виробами народного мистецтва, з традиційними святами, іграми, піснями, потешками, казками, загадками.
11 Марта 2013, контрольная работа
Однією з важливих проблем, що виникають при організації диференційованого навчання, є проблема визначення віку учнів, в якому доцільно проводити як зовнішню, так і внутрішню диференціацію. Для вирішення названої проблеми слід визначити специфічні риси особистості, які є підставою для диференціації, і ступінь їх розвитку в тому чи іншому віці. [1] При цьому слід враховувати, що в основі диференційованого навчання лежить, насамперед, врахування таких психологічних особливостей учнів, які впливають на їх навчальну діяльність і від яких залежать результати навчання. Взагалі, таких особливостей багато: специфіка всіх пізнавальних процесів і пам'яті, властивості нервової системи, риси характеру, темперамент, здібності, обдарованість, стан здоров'я і т.п.
25 Ноября 2011, дипломная работа
Цель исследования: выявить педагогические условия дифференциации обучения иностранному языку на основе гендерного подхода.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в образовательной школе.
Предмет исследования: дифференциация обучения иностранному языку на основе гендерного подхода.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую, социологическую литературу по теме исследования.
2. Произвести историографический анализ становления педагогической теории гендерного подхода.
3. Провести диагностику знаний иностранного языка учащимися на основе гендерного подхода.
4. Выявить педагогические условия применения гендерного подхода при дифференциации обучения иностранному языку.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Критерии сравнения
Анамнестические сведения:
а) связь возникновения с психотравмой
б) связь возникновения с перинатальными общими и мозговыми заболеваниями
в) особенности течения в начальный период.
20 Августа 2013, статья
Для осуществления дифференцированного подхода нужна, прежде всего, дифференциация учащихся на типогруппы и далее организация обучения в соответствии с особенностями учебной и трудовой деятельности каждой группы. Дифференциация детей должна учитывать потенциальные возможности школьников в обучении. Важно, чтобы каждый ученик в течение всего урока был занят решением посильной для него задачи, т.к. только при этом условии можно поддержать у учащихся интерес к учению. Дифференцированный подход-это работа с группами учащихся, у которых при освоении учебного материала, выполнении практических работ возникают однородные трудности, в основе которых лежат одинаковые или близкие причины.
10 Января 2012, курсовая работа
Повысить результаты обучения и развитие логического мышления возможно, если применять приёмы дифференцированного подхода, направленные на оптимальное использование зоны ближайшего развития учащихся. Это тот уровень, которого ребёнок может достичь под руководством взрослого.
14 Мая 2013, сочинение
Многие из нас, заканчивая школу, училище, колледж, думают о получении высшего образования, а лучше несколько высших. Наши родители пытаются внушить нам, что необходимо получить образование. А насколько важно оно для нас? Почему сейчас так важно получить высшее образование? Потому что образование – начальная ступень в будущее.
Наша страна уже полна экономистами, менеджерами, секретарями, программистами. Даже если после школы выпускники пойдут не на экономистов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы о которой мечтает каждый.
13 Июня 2013, практическая работа
Цель практики:
формирование временного детского коллектива;
стабилизация жизни детского коллектива(через работу органов самоуправления).
Задачи практики:
1)организация отдыха детей;
2)обстановка совместного проживание детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений располагает к раскрытию способствует приобщению к духовности усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Задача педагога реализовать эти возможности.
14 Октября 2013, реферат
Доктрина российского образования по своему смыслу и значимости должна быть разработана до начала любых концепций реформ образования. Но так не произошло. Ее отсутствие свидетельствует о камуфлировании истинных целей реформирования образования и образовательной политики в целом, которые связаны с сокращением образовательного и научного потенциалов России по сравнению с достигнутыми рубежами по подсказке советников Международного валютного фонда. Такие цели независимо от желаний авторов реформ укладываются в стратегии идеологов «силового мондиализма», в первую очередь находящиеся в США, по превращению России в сырьевой придаток Запада, лишения ее экономической и геополитической самостоятельности.
14 Марта 2014, доклад
Документация логопункта:
1. Список детей на логопункт, нуждающихся в логопедической помощи. Резервный список.
2. Копии приказов о зачислении (отчислении) детей на логопункт.
3. График работы. Расписание занятий.
4. Поэтапно- творческий план учителя-логопеда.
5. Циклограмма деятельности учителя-логопеда
6. Речевая карта на каждого ребенка.
7. Перспективный план индивидуальной коррекционной работы, на каждого ребенка.
8. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
9. Журнал учета посещения занятий детьми, зачисленными на логопедический пункт.
10. Журнал первичного обследования.
11. Лист динамического наблюдения.
12. Планы индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.
13. Перспективное планирование занятий по формированию фонетико- фонетической стороны речи у детей с ОНР, ФФНР. (Подготовительная группа)
14. Перспективное планирование занятий по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР.(старшая группа)
15. Журнал регистрации учета индивидуальных консультаций, бесед.
16. Журнал движения детей.
17. Журнал взаимосвязи специалистов.
18. Экран звукопроизношения.
19. Акты обследования детей (средних, старших, подготовительных групп)
20. Инструкция по охране труда, должностная инструкция.
21. Положение о логопункте.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучение основных направлений работы учителя-предметника по формированию у школьников умений и навыков домашней учебной работы.
Для достижения цели нами решены в ходе написания курсовой работы следующие задачи:
1.Изучение литературы по теме исследования.
2.Анализ существенных понятий домашний учебный труд школьников
3.Определение путей, методов и приемов работы учителей по формированию домашней учебной работы
4.Разработка практических рекомендаций для студентов-практикантов и учителей общеобразовательных школ по организации работы с учащимися над домашними заданиями с учащимися
27 Марта 2014, реферат
В данной работе мы хотим обсудить вопрос о настоятельной необходимости возрождения в современной школе когда-то весьма объемного участка деятельности учителей, знакомого многим под названием “внешкольная (внеурочная) работа”. Сегодня эту сферу педагогической деятельности называют дополнительным образованием детей, и она выходит далеко за рамки традиционных внеклассных мероприятий, которые обычно направлены на решение воспитательных задач и организацию досуга школьников. Основу современного дополнительного образования составляет масштабный образовательный блок, компенсирующий удовлетворение когнитивных, коммуникативных и иных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения в школе.
15 Июня 2014, реферат
Рано или поздно в жизни каждого специалиста наступает момент, когда имеющиеся знания и навыки оказываются недостаточными. Однажды полученные знания неизбежно устаревают. Чтобы получить желаемую должность или не потерять уже имеющуюся, приходится повышать квалификацию, получать дополнительное профессиональное образование.
24 Января 2014, лекция
В конце 70-х годов XX века начала формироваться концепция перинанатального обученя, поскольку была создана новая медицинская аппаратура (ультразвук, волоконная оптика), что позволило проводить наблюдения за поведением и состоянием плода. [14] [15][16] Калифорнийский акушер Ван де Кар разработал методы работы с беременной женщиной и плодом. Он использовал тактильное воздействие рук на брюшную полость. Ван де Кар считал, что таким образом можно помочь более интенсивному интеллектуальному развитию плода.
23 Апреля 2014, доклад
Сучасне суспільство потребує активної особистості, здатної до пізнавально-діяльнісної самореалізації, до прояву дослідницької активності і творчості у вирішенні життєво важливих проблем. Першооснови такої особистості необхідно закласти вже в дошкільному дитинстві (Н.Гавриш, О. Гогоберідзе, Л.Зайцева. М.Поддьяков, Т. Поніманська, З. Михайлова, Л. Кларіна, І. Куликівська та інші). Дошкільна освіта покликана забезпечити саморозвиток і самореалізацію дитини, сприяти розвитку дослідницької активності та ініціативи дошкільника (М. Поддьяков, О. Поддьяков, О. Дибіна, О. Князєва та інші). Науковий пошук ефективних засобів розвитку дослідницької активності дошкільників - представляє актуальну проблему, що вимагає теоретичного і практичного вирішення.
10 Декабря 2013, реферат
Достоинства Болонского процесса: расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей , а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все академические степени и другие квалификации должны быть ориентированы на рынок труда . Присоединение Латвии к Болонскому процессу дает новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия латвийских вузов в проектах, финансируемых Европейской комиссией, а студентам и преподавателям высших учебных заведений - в академических обменах с университетами европейских стран.
09 Мая 2012, контрольная работа
Человек ежедневно использует метод наблюдения в повседневной жизни: он наблюдает за детьми, за пациентами поликлиники во время ожидания приёма и т. д. Иногда люди обобщают наблюдения и делятся ими с другими людьми, иногда – это просто мимолётные взгляды. С профессиональным подходом к наблюдению можно встретиться, когда комментатор информирует о событиях на футбольном поле, кинооператор снимает камерой участников демонстрации, учитель, апробируя новую методику преподавания, наблюдает за поведением класса на уроке и т.п.
14 Ноября 2013, доклад
Целью коммуникативно-развивающей технологии является развитие языковых и речевых способностей, умений и навыков, культуры речевого общения, разработка способов овладения дошкольниками навыками практического общения в различных жизненных ситуациях, формирование предпосылок чтения и письма.
Общеизвестно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к языковой действительности, создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. При стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из них достигают высокого уровня, поэтому и необходимо целенаправленное обучение языку, речи и речевому общению.
22 Января 2013, доклад
Признаки науки
1. Наличие предмета исследования (изучение закономерностей воспитания и развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в семье и дошкольном учреждении).
2 Наличие объекта исследования (ребенок, детский коллектив).
3. Наличие специфических законов закономерностей, выраженных в теории.
24 Января 2013, курсовая работа
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Все нормативно – правовые документы ориентируют на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
24 Марта 2014, контрольная работа
Долгое время предметом дошкольной педагогики являлось воспитание и всё, что с ним связано - закономерности, противоречия отношений, технологии организации и осуществления воспитательного процесса, которые определяют развитие личности ребёнка: средства, содержание, методы воспитания и обучения [2, С.11].
Современная дошкольная педагогика изучает, во-первых, процесс воспитания и обучения, его цели, задачи, содержание, формы организации, методы, приемы и средства осуществления; во-вторых, влияние этого процесса на развитие ребенка, формирование его личности [8, С.7].
21 Ноября 2013, реферат
Я не знаю такой области, такой профессии, где нельзя было бы проявить творческое начало. И когда говорят, что учащихся - выпускников общеобразовательной школы надо ориентировать на ту или иную профессию, я думаю, забывают о главном: о том, что с первого класса школы надо внушать учащимся мысль, что нет плохих профессий, как нет и профессий нетворческих, что, работая в любой профессии, каждый из них сможет открыть новый, хотя бы и маленький мир. А вот если будет работать по ремесленному, не творчески, то и в самой "творческой" профессии ничего путного не создаст.
21 Декабря 2010, реферат
Российские дошкольные образовательные учреждения в своей деятельности руководствуются Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, принятым в 1995 г. В соответствии с которым, Российское дошкольное образование и его учреждения должны решать достаточно широкий комплекс задач от охраны жизни и здоровья детей до приобщения к духовно-нравственным ценностям при тесном взаимодействии с семьей в интересах полноценного и гармоничного развития ребенка.
30 Октября 2013, реферат
Дошкольное воспитание является начальным звеном целостной системы пожизненного образования в Японии. В Японии функционирует несколько видов детских учреждений - ясли (от рождения до трех лет), ясли-сад (от рождения до шести лет), детский сад (от трех до шести лет) и специальные дошкольные учреждения для детей с физическими и умственными отклонениями в развитии.
19 Декабря 2013, контрольная работа
1. Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского
2. Мини-сочинение тема: «Я и профессия воспитатель»
3. Содержание теоретической готовности (компетентности) педагога
4. Дошкольник как субъект воспитания
5. Нормативно-правовые документы защиты прав ребёнка: федерального и регионального уровня
03 Апреля 2015, реферат
Германия - родина Фридриха Фребеля, автора идеи детского сада и создателя первого в истории детского сада. Однако в 40-х годах XIX века германское правительство усмотрело в детских садах «рассадник» социалистических идей, и они на какое-то время были запрещены. Потом жизнь взяла свое. Но детские сады в Германии испытали на себе не только влияние идей Фридриха Фребеля (система которого и по сей день очень популярна в Германии), не только идеи немецких социалистов, но и влияние фашизма, и влияние тоталитарного режима ГДР.
22 Мая 2013, доклад
В Италии система образования состоит из нескольких ступеней: дошкольные учреждения (ясли и детский сад); общее среднее образование (начальная и средняя школы, средняя в свою очередь делится на I и II этапы обучения); высшее образование. Есть также лицеи и специализированные школы, а также и неуниверситетские высшие учебные заведения.
А теперь подробней о дошкольном образовании, к которому относятся ясли и детские сады.
23 Сентября 2015, реферат
Значительный интерес в этом плане представляет опыт развития зарубежного дошкольного образования.
Чтобы осмыслить значение и цель образования в разных странах, необходимо учитывать национальные традиции. Так, в Англии образование расценивают, прежде всего, в соответствии с будущим социальным положением. В Германии и Франции заметна особая приверженность интеллектуальному образованию. В США к образованию зачастую относятся прагматично.
28 Мая 2013, реферат
Образование – это один из древнейших социальных институтов, который вызван нуждами общества воссоздавать и передавать знание, умение, навыки, готовить новые поколения для жизни, готовить субъектов социального действия для решения экономических, социальных, культурных проблем, которые стоят перед человечеством. В современном мире образование – сложное и разнообразное общественное явление, сфера передачи, усвоения и переработка знаний и социального опыта.
Цель воспитания есть единой для всех звеньев системы образования, которое обеспечивает полноценное всестороннее развитие личности от рождения и на протяжении всей жизни.