05 Мая 2013, контрольная работа
Сенсорное воспитание младших дошкольников, формирование любых представлений о свойствах предметов, происходит в результате действий восприятия, направленных на обследование формы, цвета, величины и других свойств и отношений, которые должны приобрести значение образцов. Однако этого недостаточно. Необходимо еще, чтобы ребенок выделил основные разновидности свойств, применяющиеся в качестве эталонов, из всех остальных, начал сравнивать с ними свойства разнообразных предметов.
20 Апреля 2015, доклад
При работе с историческими картами возможно применение игр.Игра - одно из древнейших средств воспитания и обучения детей. Давно установлено, что игры в сочетании с другими методическими приемами формами обучения могут повышать эффективность преподавания. Игра, как свободная и творческая деятельность обладает воспитательными коммуникативными и развивающими свойствами, формирует воображение, развивает фантазию и интеллект учащихся. Игры дополняют традиционные формы обучения, способствуют внедрению в практику педагогики сотрудничества.
02 Мая 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы служит изучение роли дидактической игры в
учебно-воспитательном процессе.
Цель исследования достигается решением следующих задач:
1. Исследование проблемы дидактической игры в педагогике.
2. Изучение видов и структуры дидактической игры в педагогическом процессе.
3. Изучение методики организации дидактических игр.
4. Определение значения дидактической игры в учебно-воспитательном процессе.
29 Декабря 2013, курсовая работа
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
22 Августа 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности использования дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
Для успешного достижения цели нами был поставлен ряд задач:
Проанализировать научную, психолого-педагогическую и методическую литературу по рассматриваемой нами теме;
Изучить сенсорное воспитание как основу умственного воспитания детей дошкольного возраста;
Выявить роль дидактических игр и упражнений в сенсорном воспитании детей;
Изучить особенности методики организации и проведения дидактических игр и упражнений в младшем дошкольном возрасте по сенсорному воспитанию.
19 Апреля 2012, реферат
Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время педагоги пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательного материала. И среди них особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики.
22 Марта 2014, реферат
Представленные игры по развитию речи направлены на решение следующих основных задач:
· формирование словаря, работа над значениями слов и выражений, активизация словаря в разных видах речевой деятельности;
· формирование разных форм словесной речи: устной, письменной, дактильной;
· развитие связной речи детей, прежде всего разговорной, а также описательно-повествовательной.
24 Февраля 2015, реферат
Дидактические игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития. Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу, игровым действиям, которые как бы автоматически ведут учебный процесс, направляя активность детей в определенное русло.
Дидактическую игру следует отличать от игры вообще и игровой формы занятий, хотя это деление условно.
24 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности использования дидактических игр с целью закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей шестого года жизни.
Цель, объект и предмет, гипотеза исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
1. Проанализировать теоретическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить уровень сформированных двигательных умений и навыков у детей шестого года жизни.
3. Исследовать возможность использования дидактических игр для закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей шестого года жизни.
02 Декабря 2012, реферат
В обобщении опыта представлена система работы с использованием технологии дидактических многомерных инструментов с целью повышения качества образования, раскрываются возможности дидактического многомерного инструмента в активизации мышления, мотивационной и рефлексивной, познавательной деятельности, инициации творческих способностей учащихся и учителя
29 Октября 2014, контрольная работа
Привлекая внимание детей, возбуждая их интерес, я закладываю начало в развитии такого важного качества, как любознательность. Получая пищу для своего ума, дети охотно участвует в играх, ждут их, радуется им. На занятиях ребенок, приученный слушать взрослого, смотреть на то, что ему показывают, овладевает определенными знаниями. В процессе игры он многое узнает о разных предметах: об их свойствах, таких, как форма, цвет, величина, вес, качество материала и др. Развивается и совершенствуется его восприятие. Таким образом, роль дидактических игр в умственном воспитании детей несомненна
26 Сентября 2014, реферат
Принципиальным отличием дистанционных форм обучения является максимальная студента в процессе учебы. Следствием этого является и автономия его педагога в целом при подготовке учебных материалов, разработке программ и курсов, рекомендуемых графиком самостоятельной работы студента и контрольных заданий, экзаменационных тестов. Этим кардинальным отличием дистанционного образования определяются все дальнейшие особенности труда студента и преподавателей.
04 Ноября 2014, дипломная работа
Цель - на основе теоретического анализа литературы разработать и апробировать серию занятий с использованием дидактических сказок, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста.
Исходя из цели и гипотезы данной работы, можно выделить следующие задачи:
1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Разработать серию занятий, с использованием дидактических сказок для развития лексической стороны речи.
3. Провести педагогический эксперимент.
4. Отобрать рекомендации по использованию дидактических сказок как средства развития речи детей.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Целью работы: изучить дидактические средства обучения и методику их применения.
Задачи исследования:
- дать характеристику дидактических средств ;
- раскрыть методику их применения;
- спроектировать занятие с использованием дидактических средств обучения
30 Октября 2013, дипломная работа
Цель: разработка дидактических средств развития пространственных представлений младшего школьника.
Для достижения цели данного исследования нами были
поставлены следующие задачи:
Проанализировать литературу по проблеме исследования;
выявить сущность, особенности пространственных представлений младших школьников;
23 Декабря 2011, курсовая работа
Программа физики десятого класса объёмна и включает в себя много тем. В связи с этим учителю бывает трудно собрать достаточное количество дидактического материала, а существующие книги по физике требуют значительного времени для их изучения.
11 Марта 2014, творческая работа
Різноманітним аспектам використання комп’ютерних і телекомунікаційних засобів і технологій в навчанні присвячуються роботи багатьох дослідників : Є. І. Машбіца, Л. І. Долінера, Н.Ф. Талізиної, В. П. Беспалько, Ю. С. Барановського та ін.
Моя робота буде опиратись на дослідження українського дослідника, доктора психологічних наук, почесного академіка Академії педагогічних наук України Ю. І. Машбіца. Нажаль, я не знайшла сучасних українських дослідників, які б зробили такий великий внесок по цій темі, як він. Саме він детально займався питанням комп’ютерізації навчання, виділив проблеми комп’ютерного навчання, які далі розглянемо.
27 Мая 2013, доклад
Що таке дидактична система? Дидактична система належить до педагогічних систем. Оскільки педагогічна система — це організований об´єкт, що здійснює управління процесом передачі і засвоєння того соціального досвіду, який на даний час нагромадило людство, то дидактична система — це організований об´єкт, за допомогою якого вчитель забезпечує управління процесом передачі і засвоєння учнями системи знань про суспільство, природу, людину, і на цій основі розвиток у кожного з них пізнавальних сил, формування наукового світогляду, культури поведінки, позитивних людських якостей.
19 Сентября 2014, реферат
В наше время проблема дизартрии стоит крайне остро. В связи с тем, что процент детей с речевой патологией, особенно со стёртой формой дизартрии, год от года растёт (1975г.-18% детей, 1995г.-37% детей),а также увеличивается количество детей с другими речевыми расстройствами, осложнёнными дизартрической симптоматикой( с общим недоразвитием речи, алалией, афазией, заиканием).
25 Мая 2015, курсовая работа
Орфография как система единообразного написания слов и их сочетаний имеет большое значение. Высоким уровнем письменной, в том числе и орфографической, грамотности должен владеть каждый выпускник средней школы. Это необходимо не только для успешных занятий по русскому языку, но и для полноценного усвоения других школьных предметов. Орфографические умения и навыки обязательны при выполнении письменных работ по разным предметам, в некоторых видах внеклассной и общественной работы (выпуск стенгазеты, подготовка доклада, ведение протокола собрания, отчет о работе, деловая переписка, ведение дневниковых записей и т. д.).
07 Июня 2013, реферат
Сравнительный анализ классической русской педагогики, теории и практики учебно-воспитательного процесса в советской школе, основных тенденций педагогической мысли постсоветского периода неизбежно приводит к выводу о динамической, социально детерминированной и адаптивной природе понятий традиционного, инновационного и идеального, о глубокой диалектической взаимосвязи и преемственности существующей между ними как частями целого.
24 Ноября 2013, реферат
Результаты исследования показывают, что отдача относительно невысока в России, сопоставляя ее с развитыми странами, в которых «премия» за высшее образование варьирует в пределах от 50 до 100%. Норма отдачи в РФ же от года обучения варьировалась в пределах 5–7% на протяжении всего периода (1994-2008гг), причем у женщин отдача выше, чем у мужчин. Авторы между тем обращают отдельное внимание на то, что отдача от образования в России в большей степени определяется уровнем образования работника, а не количеством лет обучения. Работники со средним профессиональным образованием имеют хотя и значимую, но все-таки небольшую премию за образование (около 6–20%). Выпускники вузов получают примерно на 40% больше, чем выпускники школ.
10 Декабря 2013, реферат
Работоспособность это показатель, достаточно четко отражающий функциональное состояние организма и его динамику. Уровень работоспособности очень зависит от внешних условий (условия организации деятельности, время дня, года и т. п.) и функционального состояния организма.
Существуют общие закономерности динамики работоспособности, в которой выделяется несколько периодов: врабатывание, устойчивый период (период оптимальной работоспособности); предутомление (период компенсаторной перестройки) и утомление.
23 Апреля 2014, доклад
В отечественной и зарубежной социальной психологии даются различные определения малой группы. Одно из «синтетических» определений малой группы звучит так: «Малая группа— это немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном взаимодействии и общении, что является основой для возникновения эмоциональных отношений, групповых норм и групповых процессов».
Даже такое достаточно универсальное определение носит описательный характер и допускает различные толкования, в зависимости оттого, какое содержание придается включенным в него понятиям. Это различие в толкованиях характерно для исследователей интеракционистской и когнитивистской ориентации.
05 Февраля 2013, дипломная работа
Целью данного исследования является изучение особенностей проявления одарённости и развитие творческого воображения в дошкольном возрасте.
Объект исследования – одарённость детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности одарённости детей дошкольного возраста.
08 Февраля 2014, реферат
В 30 - 50 - е года 20 века, дислалия в логопедической практике находилась на ранней стадии своего развития. Хватцев М.Е. впервые в отечественной логопедии ввел понятие «косноязычие», применительно к дислалии, обозначив им неспособность правильно произносить и образовывать некоторые звуки или ряды звуков. Данный термин явился своеобразной базой, фундаментом для дальнейшего изучения дислалии, как самостоятельного речевого нарушения. В 60-х годах 20 столетия наблюдаются существенные изменения относительно данной речевой патологии.
14 Января 2011, курсовая работа
Целью работы является исследование педагогических и информационных технологий дистанционного образования. Для этого, нужно решить ряд задач:
1. изучить информационные (локальные и сетевые) технологии дистанционного образования.
2. познакомиться с педагогическими технологиями, такими как: лекции, практические занятия, семинарские занятия, консультации, контроль качества знаний, научно-исследовательская работа студентов.
3. разобрать основные функции преподавания в системе дистанционного образования
4. рассмотреть типы дистанционных уроков
5. разработать собственный план учебного занятия в системе дистанционного образования
04 Декабря 2013, реферат
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),
методов, зависимых от технической среды обмена информацией.
10 Марта 2014, реферат
C развитием средств коммуникации наметился повышенный интерес к различным методам дистанционного обучения. Обучаемому нет необходимости тратить время на перемещение к месту занятий, а сам урок можно почитать в любое удобное для себя время, изучив материал полностью или отложив прочтение части на потом. В настоящее время организационные и педагогические возможности дистанционного обучения реализуются с помощью практически всех доступных телекоммуникационных сервисов, таких как электронная почта, электронные журналы, чат, WEB-конференции и т. п. Сейчас можно встретить большое количество разнообразных продуктов, предназначенных для организации такого сервиса.
06 Мая 2015, реферат
Известно внешне шутливое, но имеющее глубокий смысл определение: образование - то, что остается у человека после того, как он забывает все то, чему его учили. Действительно, большинство сохраняет в памяти немногое из того, чему нас учили, но вряд ли кто-то возьмется отрицать полезность образования в достижении жизненных целей. Хорошее образование помогает человеку ориентироваться в новой для него ситуации и находить в ней эффективные варианты деятельности; способность действовать подобным образом обычно связывают с интеллектом. Исходя из этого, было бы логичным считать, наряду с усвоением определенного объема фактов и алгоритмов, важнейшей задачей образования развитие интеллектуальных возможностей человека.