29 Ноября 2011, реферат
В обществе всегда возникали и проявлялись различного рода конфликты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Люди, сталкиваясь с теми или иными коллизиями, возникающими между ними, в конце концов находили методом проб и ошибок необходимые средства и способы устранения последних. Однако при этом не осмысливался сам феномен конфликта, его основа и механизм разрешения. Человеку на протяжении веков было присуще свойство много действовать и слишком мало мыслить. ( М. Хайггедер ).
05 Февраля 2013, курсовая работа
Цель: Пути достижения успеха в публичном выступлении начинающего оратора.
Задачи:
- Осуществить теоретический анализ технологии публичного выступления.
- Определить совокупность условий, способствующих успешному публичному выступлению.
- Выявить типичные ошибки начинающего оратора.
10 Мая 2013, доклад
Внимание можно определить как психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательной деятельности.
Внимание – это процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой.
21 Октября 2014, реферат
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают её от других. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов
19 Ноября 2014, контрольная работа
Темой данной работы является проблема суицида. В своё время её изучал Зигмунд Фрейд, а за ним и его последователи. По сей день причины и факторы, толкающие людей к самоубийству, глубоко изучаются. Поэтому актуальность данной темы не вызывает сомнения. Для того, чтобы доказать это, приведём несколько фактов: в России каждый год жертвами суицида становится около 60 тысяч человек, среди них около 2,5 тысяч - это подростки.
05 Ноября 2013, реферат
Мировая статистика ДТП свидетельствует, что в большинстве из них виноват водитель. В нашей стране доля таких ДТП составляет примерно 75%, в некоторых странах она доходит до 95%
По мнению психологов, управление автомобилем необходимо рассматривать как поведение человека, связанное с риском. Причем это не просто реакция на те или иные особенности дорожно-транспортной обстановки, а она зависит от того, насколько водитель считает эту обстановку опасной. Если обстановка, по его мнению, не опасна, он может увеличить скорость движения или начать выполнение сложного маневра, например, обгона, и таким образом повысить опасность своего положения
12 Марта 2014, курсовая работа
Цель работы. Данная работа нацелена на определение трудностей младшего школьника, вызванных неуспеваемостью и путей их преодоления.
Для достижения этой цели были поставлены и решены следующих задачи:
а) ознакомление с подходами ученых в исследовании данной проблемы;
б) выделение типичных трудностей, возникающих у младшего школьника в учебной деятельности;
в) определение методов изучения трудностей;
г) определение направления и содержание коррекционной работы по оказанию помощи ребенку;
10 Сентября 2015, контрольная работа
Наши выступления перед публикой начинаются еще в детстве. Помните, как родители ставили нас на стул (этакую импровизированную сцену) перед гостями, чтобы мы рассказали стихотворение или спели песенку? В школе мы зачитывали рефераты и доклады, в колледже или в вузе защищали курсовые проекты и дипломные работы, то есть выступали перед определенной аудиторией. Кроме того, многие профессии тесно связаны с постоянными выступлениями. Однако, если в детстве нам было все равно, перед кем выступать, как стоять и что говорить, другими словами, мы не испытывали страха перед публичным выступлением, то с возрастом, чем старше мы становимся, тем большую ответственность мы возлагаем на себя за сказанные нами слова и тем большее волнение испытываем.
05 Июля 2013, реферат
Иными словами память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врождённые и приобретённые механизмы поведения есть не что иное, как запечатлённый, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не могли бы адаптироваться к текущим, быстро меняющемся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать и оно бы безвозвратно утрачивалось.
08 Февраля 2015, доклад
Анализируя процесс мышления в дошкольном возрасте, многие авторы сходятся во мнении, что исходя, из специфичности и значимости данного этапа в жизни индивида мышление необходимо рассматривать в этот период во взаимосвязи с умственным развитием дошкольника. Такой подход обусловлен рядом объективных причин.
01 Сентября 2015, курсовая работа
Цель: определить формы организации, методы педагогической работы, которые способствуют формированию учебной мотивации младших школьников с трудностями в обучении.
Задачи:
Провести теоретический обзор научной литературы по проблеме формирования учебной мотивации у младших школьников;
Определить особенности формирования мотивации учения младших школьников;
26 Мая 2014, доклад
Между этими понятиями существуют различия. Алкоголизм – патологическое влечение к спиртному и последующее социально-нравственной деградацией личности. Пьянство – это неумеренное употребление алкоголя, которое наряду с угрозой здоровью личности, нарушает ее социальную адаптацию.
Чаще всего мотивом пьянства является: развлечение, воздействие ближайшего окружения, соблюдение питейных традиций, празднование памятных дат, супружеские, семейные неурядицы, неприятности на работе.
26 Ноября 2013, реферат
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, — писал С.Л.Рубинштейн, — мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом»
20 Мая 2014, реферат
Трудно найти двух людей с абсолютно одинаковыми вкусами, привычками или интересами, поэтому в любых продолжительных отношениях между людьми рано или поздно возникают разногласия, противоречия, конфликтные ситуации.
28 Февраля 2013, реферат
Стресс – это нарушение психологического состояния в результате травмирующих обстоятельств, негативных условий труда или других аспектов деятельности человека. Психологический стресс на рабочем месте – это реакция человека на трудную, неразрешимую, по его мнению, ситуацию. Стресс – это нарушение психологического состояния в результате травмирующих обстоятельств, негативных условий труда.
11 Сентября 2013, курсовая работа
Бурное развитие компьютерных технологий в последние годы накладывают определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство современных детей и подростков. А создание воспитательного пространства – это необходимое условие становления личности ребенка не только в стенах образовательного учреждения, но и за его пределами. Существенно изменяется и структура досуга детей и подростков, т.к. компьютер сочетает в себе возможности телевизора, DVD приставки, музыкального центра, книги
04 Ноября 2013, отчет по практике
Дошкольное образовательное учреждение № 81, г. Краснодар, ул. Станкостроительная, д.3. Заведующая Чернышова Елена Викторовна. В детском саду работает творческий, профессиональный коллектив из 24 педагогов и специалистов, который имеет высокий образовательный ценз. Высшую категорию имеют 16 педагогов, 5 - 1-ю категорию, 3 педагога, с второй категорией. 18 педагогов имеют высшее образование, остальные средне специальное. В тесном контакте с воспитателями работают специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог по ИЗО.
12 Июня 2013, контрольная работа
Каждый вид спорта для успешных выступлений требует определенного состояния физических и психических качеств и сегодня, когда физическая подготовленность спортсменов находится на очень близком уровне, решающим фактором для победы в соревновании становится психологическая готовность. Помочь найти будущих чемпионов, определить предпосылки развития необходимых психических качеств - это задача психологического отбора и спортивной профориентации.
Подготовка спортсменов осуществляется по различным направлениям, но порой недостаток воли или неумение управлять своими эмоциями может свести к нулю результаты многолетних тренировок. При регулярной психодиагностике и активном участии психолога в тренировочном процессе становится возможным учет индивидуальных особенностей спортсмена, формирование и развитие необходимых для победы психических качеств и умений.
16 Июня 2013, контрольная работа
История спорта знает немало примеров, когда вовремя сказанное слово, пауза, жест и т.п. решали судьбу упорного противоборства. В спортивной психологии для такой деятельности есть специальное название - секундирование, которое пришло из дуэльного прошлого. Поэтому спортивный психолог - это именно тот человек, который может самостоятельно, с помощью тренера или товарищей по команде оказать небольшое, но решающее воздействие на психику спортсмена.
В профессиональной карьере любого спортсмена бывают кризисные периоды, которые могут быть вызваны самыми различными причинами: неудачей в соревновании, переходом в другой клуб, сменой тренера, обстоятельствами личной жизни и другими. Спортивный психолог может помочь спортсмену разобраться в проблемах и найти такой выход из ситуации, который придаст силы для новых спортивных достижений.
21 Октября 2012, доклад
Слово «конфликт» происходит от латинского «столкнове¬ние» и означает столкновение противоположно направлен¬ных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппо¬нентов или субъектов взаимодействия; серьезное разногла¬сие, острый спор, что предполагает зачастую борьбу между сторонами.
26 Мая 2014, курсовая работа
Цель исследования: изучение особенностей работы психолога с одарёнными детьми.
Задачи исследования:
раскрытие сущности проблем выявления, диагностики, развития и адаптации одарённых детей диагностирование уровня одарённости детей, выявление наиболее талантливых из них работа с одарёнными детьми разработка рекомендаций психокоррекционной и развивающей работы
27 Октября 2014, реферат
Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме тревожности личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. Подростковый возраст традиционно определяется как один из самых сложных и противоречивых периодов развития личности. Глобальная перестройка организма ведет к общей нестабильности, обусловливает многочисленные аффективные реакции, влечет изменчивость эмоционального поведения. Исследование тревожности на разных этапах возрастного развития актуально как для раскрытия сущности данного явления, так и для понимания закономерностей развития эмоциональной сферы в целом.
08 Октября 2013, статья
Работа с агрессивным поведением Поделиться… Профилактика и коррекция агрессивного поведения у подростков должна проходить в соответствии с определенными требованиями. Первые этапы работы с агрессивным подростком должны проходить исключительно индивидуально. Индивидуальная работа в таком случае намного эффективнее, так как исключает возможности сплочения агрессивных подростков в группе против психолога.
29 Апреля 2014, контрольная работа
Большинство детей с ограниченными возможностями здоровья, которые сегодня обучаются в специальных школах, могут и должны интегрироваться в общеобразовательные учреждения. Модель работы с проблемными учащимися массовой школы предусматривает две части коррекционно-развивающей работы – педагогическую и психологическую, которую на основном этапе работы осуществляют учителя, дефектологи и педагог-психолог, он же осуществляет и координацию совместных действий психолого-педагогического сопровождения и адаптации учащихся.
Согласно закону Российской Федерации «Об образовании» (статья 50, п. 10) для детей и подростков с отклонениями в развитии органы управления образованием создают специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
24 Февраля 2014, статья
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка [2,с.18].
23 Января 2014, дипломная работа
Проблема профилактики виктимности подростков является одной из актуальных на современном этапе развития системы социального воспитания. В настоящее время в России действительность содержит немало угроз и опасностей, требующих от человека бдительности, осмотрительности, разумной осторожности. Ныне возросла криминальная опасность, угроза стать объектом обмана, мошенничества, нападения преступника.
18 Декабря 2011, дипломная работа
Цель – выявить и проверить эффективность методов и приёмов работы старшего вожатого с подростками, проявляющими агрессию.
Задачи исследования:
1)Выявить методы и приемы работы старшего вожатого с подростками, проявляющие агрессию.
2) изучить индивидуальные и социальные факторы, влияющие на девиантное поведение и его агрессивные проявления, методы профилактики и коррекции отклонений в поведении подростков;
22 Мая 2013, курсовая работа
Предлагаемая работа посвящена подробному освещению темы работоспособности человека и путей ей сохранения.
Целью данной курсовой работы является изучение работоспособности и факторов, влияющих на нее.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение работоспособности человека;
2. Выявить факторы, влияющие на работоспособность;
3. Рассмотреть влияние определенных факторов на работоспособность;
4. Провести анкетирование и выявить уровень работоспособности студентов.
08 Июня 2014, доклад
Как не существует равноправия в обществе, так не может его быть и в отдельной ячейке. Всегда (как в семейных, так и в общественных отношениях) будет кто-то «более равный», чем остальные.
Нет единых стереотипов в поведении и отношении между полами. Вопрос о равных правах и обязанностях каждая семья решает самостоятельно. Хорошо, если женщина имеет право выбора соответствующей модели взаимоотношений. Еще лучше если выбор сделан правильно. Знайте, любое обретение прав приносит такое же количество обязанностей!
20 Декабря 2013, курсовая работа
Противоположность конфликта — это согласие, сплоченность, единство, мир. Жить в мире и согласии легко, просто, удобно. Поэтому все мы ценим возможность такой жизни. «Худой мир лучше доброй ссоры», — утверждает пословица. Несомненно, конфликты чаще всего ничего хорошего нам не приносят. Они вредят делу, мешая совместным согласованным действиям для его выполнения.