28 Мая 2012, реферат
Проблемой нашего исследования является поиск возможностей профилактики и коррекции агрессии подростков, воспитывающихся в условиях детского дома.
Объект исследования - подростковая агрессия как явление. Предмет - причины, методы профилактики и коррекции агрессии подростков, воспитывающихся в условиях детского дома.
Цель настоящей работы - изучить явление агрессии в подростковом возрасте.
18 Марта 2013, контрольная работа
В бытовом, обыденном понимании слово «агрессия» означает действие, направленное на нарушение физической и психической целостности человека (или группы людей), ведущее к уничтожению; как причинение материального ущерба. Как видно из такого понимания, основным содержанием его является антисоциальный оттенок. По форме агрессивные действия могут быть самыми разными. Это и детские шалости и игры, это и подростковые драки и конфликты; сюда же относятся столкновения у взрослых – войны, убийства, оскорбления, насилия и изнасилования, терроризм и т.д.
20 Апреля 2014, реферат
За последнее десятилетие во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженный с собой жестокостью, вандализмом, глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления, обычно связаны с понятием и агрессии и агрессивности, возникающие как из внутренних (личностных), так и из внешних (социальных) факторов, вызывают серьезное беспокойство. Тему агрессии называют сегодня «интригующей», а сам двадцатый век «веком беспокойства и насилия».
Актуальность данной темы состоит в том, что мир сегодня стал крайне опасным во многих отношениях. На первом месте в ряду дестабилизирующих факторов стоит эскалация агрессии в разнообразных формах.
08 Июня 2014, реферат
Агрессивное поведение у животных (от французского слова aggressif - нападающий, воинственный, от латинского aggregior - нападаю) - это действия животного, адресованные другой особи и приводящие к её запугиванию, подавлению или нанесению ей физических травм. Таково самое общее определение агрессии.
Часто агрессивное поведение проявляется уже на ранних стадиях онтогенеза, что может приводить к уничтожению самого младшего детёныша (каинизм), а иногда и к поеданию его собратьями (каннибализм)
06 Марта 2014, курсовая работа
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке.
24 Декабря 2010, курсовая работа
Цель настоящей работы - дать по возможности полную характеристику агрессии в подростковом возрасте.
Для решения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
o Дать определение понятиям «агрессия» и «агрессивность»
o Рассмотреть и дать критический анализ основным теориям и концепциям человеческой агрессии
o Выяснить причины возникновения и механизм действия агрессии у подростков
o Определить основные особенности подросткового возраста и их влияние на появление агрессивного поведения
o Выявить факторы, влияющие на подростковую агрессию
o Предложить технологии и методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков
18 Января 2015, курсовая работа
Агрессивность формируется преимущественно в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и именно этот возраст наиболее благоприятен для профилактики и коррекции. Этим и объясняется актуальность темы агрессии подростков.
Цель настоящей работы – дать по возможности полную характеристику агрессии в подростковом возрасте.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Цель данной контрольной работ: явление речевой агрессии в СМИ.
Задачи контрольной работы:
- Выяснить, как именно проявляется агрессия в СМИ
- Классифицировать речевую агрессию по видам
- Определить последствия речевой агрессии
- Определить случаи применения речевой агрессии в СМИ.
10 Января 2012, курсовая работа
Объектом нашего исследования выступают особенности поведения детей дошкольного возраста.
Предметом исследования является - проявление агрессивных действий у детей дошкольного возраста.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанные нами рекомендации по коррекции агрессивного поведения окажут помощь педагогам, работающих с детьми.
Цель нашего исследования заключается в выявлении проявления агрессии в поведении детей старшего дошкольного возраста.
14 Апреля 2014, реферат
Пожалуй, достаточно трудно будет найти человека, которого бы тем или иным образом не касалось такое явление общественной жизни, как насилие. Этот неотъемлемый атрибут его исторического развития существовал, видимо, всегда, пока существует человеческое общество, на всех его уровнях и во всех социальных слоях. Не стало исключением и первое десятилетие XXI века: практически каждый день в сводках новостей по радио и телевидению, в газетах и Интернете нам обязательно сообщается о каком-либо насильственном акте, будь то война или атака террористов, убийство одним человеком другого или самоубийство, ограбление или драка и т. д. Даже поведение людей в обыденной жизни очень часто оказывается источником стресса для окружающих, в том числе и близких.
11 Марта 2015, реферат
Дос немесе достық – адам өмірінің үлкен бір арнасы. Ол ұғымның нақ бір анықтамасы болмайды. Себебі, ол адамдардың өзіндік көзқарастары мен түсінік пайымдарына қарай әртүрлі деңгейде көрініс тауып жатады. Өмірге деген көзқарасы ортақ, дүниетанымы деңгейлес, әрі бір-бірін оңай түсінетін жандар бір-бірімен дос бола алады. Ал оның сақтаушысы адалдық пен шынайылық. Демек, достық жақсы адамдардың арасында ғана болады дейтін түсінік жоқ…
Адам отбасын құрар алдында өмірлік жарына талап қойса да, бір-бірімен дос болу үшін талап қоймайды. Адамдар тек достықтың өз талабынан шыға алса болды.
17 Октября 2013, реферат
Осы күнгі физиология ғылымының өзекті мәселелерінің бірі - адамның психикалық (психо—жан) , іс - әрекетінің негіздерін анықтау. Қазіргі кезде үлкен мидың он, және сол жарты шарларының Әрекеттік айырмашылыгы, сезім жүйелерінің, таным, түйсік, тіл, сана процестерінің, ұйқы, сезініс, мотивация іспетті психикалық әсерленістердің физиологиялық механизмдері кеңінен зерттеліп, айтарлықтай нәтиже алынды
Адамның психикалық әсерленісінің физиологиялық негіздері мен заңдылықтары И. M. Сеченов пен И. П., Павловтың ұғыну ілімі арқылы айқындалады. Психикалық әсерленістер физиологиялык құбылыстармен тығыз байланысты дербестігі бар процестер.
11 Ноября 2013, доклад
Адаптація дітей до дошкільного закладу завжди була й лишається психологічно найбільш складним періодом як для дитини та її батьків, так і для педагогів. Урахування специфіки адаптаційного періоду допоможе не лише знайти правильний підхід до малюка, а й закласти передумо¬ви для його успішної соціалізації в новому колективі.
08 Декабря 2013, реферат
Адаптация организма позволяет сгладить многие неприятные последствия резкого изменения физических и физиологических параметров существования. Понятие адаптации — одно из основных в научном исследовании организма, поскольку именно механизмы адаптации, выработанные в процессе эволюции, обеспечивают возможность существования организма в постоянно изменяющихся условиях внешней среды. Благодаря процессу адаптации достигается оптимальное функционирование всех систем организма и сбалансированность в системе "человек—среда".
17 Апреля 2012, реферат
Психическая адаптация является сплошным процессом, который, наряду с собственно психической адаптацией (то есть поддержанием психического гомеостаза), включает в себя ещё два аспекта: а) оптимизацию постоянного воздействия индивидуума с окружением; б) установление адекватного соответствия между психическими и физиологическими характеристиками.
Цель данной работы – рассмотреть концепцию стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром.
10 Ноября 2014, курсовая работа
Цель исследования: разработать рекомендации для учителей и родителей по организации взаимодействия с гиперактивными детьми.
Объект исследования: процесс адаптации гиперактивных школьников к обучению в школе.
Предмет исследования: рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с гиперактивными детьми.
14 Мая 2014, курсовая работа
С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения – самостоятельность, внимание к окружающим, готовность помочь другому, а также способность находиться в группе детей.
Е. Смирнова пишет: «Ребенку нужно общество сверстников, других детей. Возможно, такое утверждение покажется странным: ведь дети раннего возраста еще не умеют играть вместе — только рядом. Но они склонны к подражанию и способны заражать друг друга тем или иным состоянием: не только плачем или испугом, но и радостью, смехом, веселой беготней — и получают от этого несказанное удовольствие».
24 Августа 2013, реферат
Цель работы – изучение влияния изобразительной деятельности на процесс адаптации детей к ДОУ.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать состояние проблемы адаптации дошкольников к ДОУ и их эмоциональных состояний в этот период в психологии и педагогике.
Проанализировать педагогические условия изобразительной деятельности, способствующие снятию эмоционального напряжения в период адаптации ребенка к ДОУ
12 Августа 2014, курсовая работа
Цель работы: разобрать проблему адаптации приезжих иностранных студентов во время учебы, раскрыть, с какими трудностями они могут сталкиваться в процессе обучения.
Для начала разберем понятие адаптации, ее механизмы, исторические данные, затем конкретизируем и разберем адаптацию иностранных студентов в России.
25 Января 2015, реферат
Переход из начального в среднее звено школы являет¬ся переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Любой учитель скажет, что начало 5-го класса - сложный этап, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рам-ками учебного процесса, а связаны также с организацией жизни в школе в целом и с психологической атмосферой в се¬мье.
Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка.
Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребенка влияние, и это в первую очередь семья, родители.
12 Мая 2014, курсовая работа
Переход из начальной школы в среднюю является сложным, но при правильной организации он может способствовать психологическому, социальному росту ребенка, в ином случае - может стать болезненным процессом приспособления, привыкания. Первая часть школьной жизни уже позади - ребенок отучился в начальной школе. Он теперь - пятиклассник! Родители ждут новых успехов, взлетов успеваемости. Но, увы, этого не происходит. Более того, ребенок вдруг становится более нервным, беспокойным, в дневнике появляются первые замечания. А всему виною - адаптационный период, просто ребенок еще не успел перестроиться на «взрослый лад».
12 Декабря 2013, реферат
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым и важным звеном в любой сфере деятельности. К сожалению, важность мероприятий по адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные учреждения и предприятия, а также коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации.
22 Декабря 2011, реферат
Адаптация новых работников является важнейшим элементом в процессе управления персоналом. Недостаточное внимание к вопросам адаптации новых работников может свести на нет усилия кадрового менеджмента по подбору кадров, если новый сотрудник уволится, не сумев соответствующим образом освоить новую работу, или не вписавшись в трудовой коллектив. К сожалению, в нашей стране этому вопросу уделяется мало внимания.
09 Марта 2013, курсовая работа
Проблемы, связанные с процессом адаптации первоклассников рассматривались многими отечественными психологами, такими как, Истратова О.Н., Гончарова Е.В., Коган В.В., Мухина B.C., Бурменская Г.В. и др. так как поступление ребенка в первый класс школы — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление в школу и начальный период обучения вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение теоретических и практических аспектов управления адаптацией персонала.
09 Декабря 2013, статья
Практически перед всеми молодыми родителями рано или поздно встает вопрос о необходимости отдавать ребенка в детский сад, ведь, увы, но декретный отпуск может длиться максимум три года. И далеко не в каждой семье есть возможность воспользоваться услугами няни. Да и бабушки далеко не всегда имеют возможность, да и. чего греха таить, желание дни напролет проводить с внуками. Вот тут – то на помощь родителям и приходит детский сад.
09 Апреля 2014, курсовая работа
У меня, как и у многих родителей, встает вопрос, как подготовить ребенка к школе, что сделать, чтобы для него переход из садика в школу прошел безболезненно. Как облегчить процесс приспособления его в новой среде. Школа – это совершенна новая жизнь для ребенка. Все это требует очень сильной психологической перестройки деятельности. Проблема адаптации детей к школе в первом классе очень важна. Поэтому мы, родители, должны помочь своим детям подготовиться к школе.
27 Ноября 2014, реферат
Целью реферативной работы является рассмотрение процесса адаптации субъекта к организации и способов повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
– раскрыть сущность понятия "трудовая адаптация";
– выделить факторы, влияющие на адаптацию;
– обозначить способы регулирования адаптационного процесса.
24 Января 2013, реферат
Понятно, что реализация задач третьего уровня сопряжена с объективными трудностями (неготовность клиента принимать ответственность за обстоятельства своей жизни, рассматривать свои проблемы на сложном — ценностно-нравственном и смысловом уровне; готовность и способность психолога решать сложные проблемы профессионального самоопределения человека в масштабе его жизнедеятельности; несхожесть позиций, интересов и запросов "клиента", "заказчика", например руководителя организации, в которой работает психолог).