09 Апреля 2014, отчет по практике
Цель производственной практики - узнать структуру туристической фирмы "Оазис тур", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Задачи моей работы :
выяснить особенности управленческой деятельности туристической фирмы;
проанализировать инструменты маркетинга, которые применяются на предприятии
08 Декабря 2013, отчет по практике
На практике я выполняла индивидуальное обязательное задание от кафедры:
- письменный перевод текстов объемом 30 страниц, с иностранного языка на родной.
- составление глоссария по тематике переведённых текстов
- подготовка различного рода документов.
Работа, выполненная за время практики, подробная описана в дневнике, который прилагается к отчёту.
09 Января 2015, отчет по практике
Цель преддипломной практики: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, на примере ООО «Созвездие».
Задачи преддипломной практики:
1. Изучение деятельности туристической фирмы «Созвездие».
2. Изучение рекламной деятельности туристической фирмы «Созвездие».
02 Мая 2014, отчет по практике
Целью практики учебной и по профилю специальности является закрепление и углубление знаний, полученных в рамках обучения по специальности 100401 Туризм, получение первичных профессиональных и практических навыков самостоятельной расчетно-аналитической работы и разработка конкретных рекомендаций по повышению эффективности работы базовой организации в условиях современных рыночных отношений хозяйствования. Основными задачами практик являются:
1) закрепление теоретико-методологических основ по функционированию коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности предприятия туризма;
2) ознакомление с менеджментом и маркетингом базового предприятия;
3) проведение первичной оценки и анализа экономической эффективности предприятия туризма;
4) ознакомление и освоение современных методик сбора и анализа материалов по программе практики;
5) участие в программах взаимодействия поставщиков услуг в качестве стажера.
28 Ноября 2013, отчет по практике
Цель практики - ознакомиться с основными характеристиками деятельности туристической фирмы, как основной составляющей туристической индустрии.
Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи:
ознакомиться с туристической фирмой;
изучить структуру предприятия;
изучить организационно-правовую основу функционирования тур фирмы;
изучить механизм формирования турпакета
11 Августа 2014, отчет по практике
Во время прохождения практики автор ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристического агентства «Арбат».
1.Организационные вопросы, оформление на предприятии, распределение по рабочим местам.
2. Уточнение задания на практику. Знакомство с предприятием, изучение структуры, Устава предприятия, вида деятельности, формы собственности.
3.Изучение объема и ассортимента оказываемых услуг, использования трудовых ресурсов, организации труда, его оплаты.
4.Сбор материалов, необходимых для оформления отчета по практике.
8. Работа на рабочем месте и выполнение индивидуального задания.
29 Января 2014, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики являлся анализ структуры туристического агентства и его деятельности. Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи: описать организационную и управленческую структуру предприятия, видов деятельности; проанализировать организационную структуру управления, маркетинговое управление; провести анализ уровня и состояния используемых информационных и социальных технологий; представить SWOT-анализ деятельности турфирмы «Попутный ветер»; на основе проведенного анализа представить проектные рекомендации по развитию деятельности «Попутный ветер».
01 Июня 2012, отчет по практике
Целями производственной практики являются:
.Закрепление, в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»:
- умений и навыков;
-реализация профессиональных задач специалиста в области сервиса и туризма;
- демонстрация навыков работы в качестве менеджера туристического агентства;
02 Июня 2013, отчет по практике
Цель моей производственной практики:
- узнать структуру туристской компании «Inter Тур Астана»;
- узнать специфику работы турфирмы;
- выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике;
- определить требования к сотруднику офиса фирмы.
Актуальность производственной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
27 Октября 2014, отчет по практике
Цель учебной практики –узнать структуру туристской фирмы «Des Avia tour» узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Задачи учебной практики:
ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма;
изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия (организации);
изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
ознакомление с работой основных категорий работников туристских предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний по курсам: «География туризма», «История туризма», «Экскурсоведение», «Краеведение» и др.
10 Февраля 2013, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
12 Октября 2012, отчет по практике
Местом прохождения практики, являлось туристическое агентство "AISA tour". Практика проходила под руководством преподавателя Балтийской Международной Академии Л. Г. Кашириной в период с 6 сентября по 8 ноября 2010 года. Супервайзером, наблюдающим и направляющим мою работу в организации, была сама директор турагентства - Елена Густинович.
"AISA tour" – является турагентством Латвии, занимающимся организацией путешествий в различные страны мира. 2006 года 21 декабря фирма была зарегистрирована в Регистре предприятий Латвии, как Общество с ограниченной ответственностью
07 Мая 2013, отчет по практике
Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.
Во время прохождения практики мною были поставлены и решены следующие задачи:
дать общую характеристику предприятия (общие сведения, организационная структура, штатное расписание);
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
изучить маркетинговую деятельность на предприятии.
25 Октября 2013, отчет по практике
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Корса" в качестве помощника менеджера.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
• дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
• рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
• предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО «Корса»;
14 Декабря 2013, отчет по практике
Задачи практики:
Изучение трудовых отношений в фирме, анализ прав и обязанности сотрудников.
Изучения базы данных туристов.
Комплектование заявок.
Консультирование туристов перед поездкой. Изучение памятки туристов. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики, заболеваний, правил пребывания в стране, встреч, сопровождений.
Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии.
Ознакомление с работой менеджеров турфирмы.
Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии.
09 Апреля 2014, отчет по практике
Цель практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации социально – культурного сервиса и туризма, изучение их работ.
Задачи практики:
1. изучение документов и нормативно - правовых актов, регламентирующих деятельность туристской фирмы и организационную структуру туристской фирмы
2. знакомство с основными направлениями деятельности туристской фирмы;
3. ознакомление с работой основных категорий работников и получение начальных навыков и представлений об их работе, изучение должностных инструкций.
4. анализ сервисной деятельности в туристской фирме
02 Сентября 2014, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики. Особенно популярным является международный туризм, который входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
24 Сентября 2014, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
09 Апреля 2014, отчет по практике
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников
06 Сентября 2013, отчет по практике
Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы
02 Июня 2013, отчет по практике
Целью практики является- закреплении и углублении знаний и умений, полученные при освоении специальных дисциплин в процессе обучения, приобретения практического опыта в области туристкой индустрии.
Задачи:
•закрепление представления о структуре организации предприятий гостеприимства и туризма;
•работа с должностными инструкциями сотрудников отделов и руководителя предприятия;
•получение навыков работы в коллективе;
•совершенствование профессиональных навыков и умений, приобретенных в процессе обучения.
06 Мая 2012, отчет по практике
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
27 Августа 2013, отчет по практике
Целью настоящей работы является изучение практической работы предприятия турбизнеса.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: турфирма «АТЛАС», находящаяся по адресу Невский пр. 95, которая предлагает индивидуальный и групповой отдых в России и за рубежом.
11 Сентября 2014, отчет по практике
В процессе прохождения практики автор:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
21 Октября 2012, отчет по практике
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме.
01 Августа 2013, отчет по практике
Объектом исследования в данной работе являются результаты финансово- хозяйственной деятельности турагентства «7 континентов».
Целью составления данного отчета является исследование малого предприятия на примере туристической фирмы.
Задачами преддипломной практики являются:
- общие сведения об организации;
- изучение основных технико-экономических показателей;
- анализ рынка услуг в данном регионе;
- организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
16 Апреля 2014, отчет по практике
Прохождение производственной практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, изучение углубленных практических навыков работы туристского предприятия, а также постижение культуры общения с потенциальными клиентами.
21 Февраля 2013, отчет по практике
Целью прохождения практики является соединение теоретических знаний с практической работой на конкретном предприятии социально-культурного сервиса и туризма по профилю специальности.
К задачам производственной практики относятся:
Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Приобретение первоначального практического опыта.
Ознакомление с назначением и деятельностью всех служб и отделов предприятия и их взаимодействием с основными направлениями маркетинговой стратегии предприятия.
Ознакомление с производственно-экономическими и организационно-технологическими особенностями и с финансово-экономической деятельностью объекта практики, с правилами деятельности безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Проведение анализа кадровой политики предприятия (численность, степень занятости, должностные инструкции и организация обучения и переподготовки).
Приобретение практических навыков в проектно-аналитической и организационно-управленческой деятельности.
Приобретение опыта экономической и управленческой работы на конкретном рабочем месте, навыков работы с нормативно-методическими и справочными материалами, материалами статистической отчетности и специальной литературы.
22 Мая 2013, отчет по практике
С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы фирмы, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
19 Ноября 2011, отчет по практике
Задачами моей практики являлись:
• Закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
• Практическое изучение учредительных и нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия сферы туризма;
• Освоение основных направлений туристской деятельности;
• Сбор практического материала для подготовки отчета.