Рефераты по туризму

Отчет по практике в ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг»

05 Декабря 2012, отчет по практике

ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг» основан в 2008 году как предприятие размещения в сфере туризма. Гостиница предоставляет услуги по размещению, питанию, проведению мероприятий (конференций, торжеств, семинаров, тренингов).
Гостиница может быть классифицирована как средняя (214 номеров), четырехзвездочная по уровню предоставляемых услуг и комфорту.
Гостиницу можно классифицировать, как средство размещения, предлагающего свои услуги, как для делового назначения, так и для отдыха.

Отчет по практике в ООО «Тверские каникулы»

01 Марта 2015, отчет по практике

Целями учебной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
В ходе учебной практики были поставлены задачи:
- ознакомиться с деятельностью предприятия сферы социально-культурного сервиса;
- выполнение должностных обязанностей в качестве сотрудника сферы социально-культурного сервиса на предприятии;
- формирование профессиональных навыков и качеств личности будущего бакалавра сервиса,

Отчет по практике в ООО «Тип-Топ М»

24 Июня 2014, отчет по практике

Цель преддипломной практики на предприятиях сферы услуг:
приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий сферы обслуживания;
формирование представления о работе компании;
освоение технологических процессов, приобретение профессиональных навыков,
адаптация к реальным производственным условиям.

Отчет по практике в ООО «Турсервис-Томск»

31 Мая 2013, отчет по практике

Может быть, туристический бизнес приносит баснословные доходы? Может быть, томичи ездят беспрестанно? Может, томский турбизнес какой-то особенный? Вообще, по каким законам он развивается?
Для того что бы разобраться с этими вопросами была выбрана турфирма «Турсервис-Томск».
Целью практики является изучение структуры организации и приобретение опыта в туристической сфере.
При написании отчета были использованы интернет ресурсы и рационально-логические навыки студента. Так же имеет место собственные наблюдения и умозаключения.

Отчёт по практике в ООО «Уссурийск»

21 Января 2014, отчет по практике

За много лет работы у нас заключены контракты со множеством компаний партнеров, предоставляющих услуги бронирования отелей, перелетов, а так же комплексных туров по низким ценам.
Компания продает туры без наценки, а туроператоры выплачивают им комиссионное вознаграждение, с этих комиссионных делаются хорошие скидки.

Отчет по практике в ООО «Эдем»

04 Сентября 2012, отчет по практике

В работе представлен анализ туристического рынка, планирование потока туристов исходя из предыдущих годов, изучение массовых предпочтений клиентов, т.е. полное маркетинговое исследование.

Отчет по практике в ООО Аврора"

30 Января 2013, отчет по практике

Дневник прохождения практики.
Знакомство с организацией, сотрудниками, оборудованием. Изучение правил охраны труда.
Изучение цели и предмета деятельности организации. Изучение нормативно-правовой и технологического процесса. Знакомство с основными работами и услугами в организации. Изучение меню.
Непосредственная работа с клиентами, также через средство связи. Бронирование столиков.
Помощь в Составление меню для банкета, общение с клиентом. Помощь в организовывание банкетов.

Отчет по практике в ООО ТА «Магеллан»

19 Сентября 2013, отчет по практике

Целями моей практики являлись:
1) Закрепление теоретических знаний и развитие практических навыков,
необходимых в работе по специальности менеджер.
2) Приобретение теоретических навыков, необходимых в работе по
специальности менеджер
Задачами моей практики являлись:
1) Изучение практического опыта на конкретном рабочем месте
2) Изучение структуры предприятия и оценка ее прогрессивности
3) Оценка управленческой деятельности и разработка предложений по ее
совершенствованию

Отчет по практике в ООО ТК «Дом солнца»

06 Февраля 2013, отчет по практике

Цель учебной практики – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, формирование практических навыков со специальной литературой.
Задачи учебной практики:
Анализ туристических страховых услуг в г.Чебоксары
Получение навыков разработки туроператорского каталога.
Воспитание интереса к творческой и исследовательской деятельности.
Развитие у студентов нестандартного мышления.

Отчет по практике в ООО ТК «Мила-тур»

15 Мая 2013, отчет по практике

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Отчет по практике в ООО ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ»

30 Мая 2012, отчет по практике

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

Отчет по практике в ООО Туристический Салон «Эдельвейс»

14 Мая 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики в ООО Туристический салон «Эдельвейс» является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Закрепить теоретические знания и приобрести более глубокие практические навыков, опыт работы по специальности и профилю работы на предприятии туристского бизнеса.
– познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, рекламными стратегиями компании;
– изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;

Отчет по практике в ООО ТФ «Тройка»

20 Марта 2014, отчет по практике

Туризм -это одна из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта.

Отчёт по практике в отеле «Планета» города Челябинск

01 Февраля 2013, отчет по практике

Отель расположен около одной из главных автодорог Челябинска (пр. Победы), по которой можно добраться практически в любой район города. Данная гостиница сочетает различные категории номеров от самого дешевого эконом класса до номеров повышенной комфортности, поэтому цены доступны, имеется набор необходимых услуг, профессиональный персонал. Кроме того, гостиница располагает камерой хранения, безопасность клиентов, обеспечивается круглосуточной охраной и системой видеонаблюдения. По желанию гостей предоставляются дополнительные места, посуда, оргтехника, производится заказ такси, есть охраняемая автостоянка.

Отчет по практике в ресторане «Старый Амбар»

09 Апреля 2014, отчет по практике

Основной целью работы явилось изучение ресторанной индустрии и организация управления в ней.
В соответствии с основной целью в период прохождения производственной практики решались следующие задачи:
- ознакомление с предприятием общественного питания в целом и с особенностями работы отдельных цехов и участков;
- изучение должностной инструкции старшего менеджера трактира;
- получение практических навыков работы в качестве стажера на рабочих местах;
- изучение основных правил охраны труда в общественном питании;
- изучение правил соблюдения личной гигиены и пищевой санитарии.

Отчет по практике в ресторане «Галактика»

04 Мая 2013, отчет по практике

В процессе преддипломной практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности.
Задачами преддипломной практики являются:
-установление связи обучения с производственным трудом;
-приобретение умений по избранной специальности.
-закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов;
-приобретение практических навыков в реальных условиях предприятия;
-овладение навыками правильного документального оформления операций.

Отчет по практике в салоне красоты «Manhattan»

09 Октября 2013, отчет по практике

Индустрия красоты – одно из наиболее перспективных направлений в сфере услуг, ведь салонный бизнес – это бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна, студии загара, клиники эстетической медицины и пр.). Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли (обучение, техническое обслуживание, консультации).

Отчет по практике в санатории «Машук»

03 Мая 2014, отчет по практике

Санаторий «Машук» ВОС основан в 1984 году. Площадь территории санатория составляет 3,584 га. Санаторий «Машук» ВОС находится в исторической части Пятигорска, который является крупнейшим городом-курортом федерального значения эколого-курортного региона Кавказские Минеральные Воды, недалеко от места дуэли М.Ю. Лермонтова. Санаторий «Машук» ВОС принимает на лечение и отдых взрослых, а также родителей с детьми от 3 лет. Предлагается диетическое меню, трехразовое питание, а также заказное меню. Сроки лечения составляют от 14 до 21 дня.

Отчет по практике в Санаторий-профилакторий «Зеленый берег»

01 Сентября 2013, отчет по практике

Целью практики является приобретение студентами практических навыков в области выбранной профессии, позволяющих уверенно ориентироваться в вопросах технологии и организации работы различных предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Основные задачи практики: закрепление и углубление теоритических знаний студентов; расширение профессионального кругозора обучающихся; изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере деятельности; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации.

Отчет по практике в ТК «Петербургские отели»

18 Мая 2014, отчет по практике

Цель производственной практики - анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга.
За время прохождения производственной практики в туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность компании;
- определить место компании в социальной и маркетинговой среде;
- проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности в компании;
- изучить организационно-управленческую структуру компании;
- ознакомиться с действующими положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность компании;
- изучить правовое обеспечение деятельности компании;
- проанализировать информационные и социальные технологии компании;
- изучить рекламное обеспечение компании;
- приобрести опыт выполнения различных видов сервисной деятельности, осуществляемой в компании;
- провести социологическое исследование и в соответствии с результатами анализа предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности в компании.

Отчет по практике в ТОО «Сушия»

15 Мая 2013, отчет по практике

В процессе прохождения практики в ресторане ТОО «Сушия», я ознакомилась с практической деятельностью предприятия. При практической работе я воспользовалась полученными теоретическими знаниями в Харьковском торгово-экономическом колледже по специальности и применила их на практике. По окончании практики мною были получены практические навыки работы с кассой предприятий ресторанного хозяйства, получен опыт непосредственного общения с клиентами, приобретён опыт и навыки управления персоналом.

Отчет по практике в ТОО «Турист»

06 Апреля 2014, отчет по практике

Целью и задачей практики является знакомство с органами управления, знакомство с туристской документацией (путевка, договор, ваучер, страховка), выяснить порядок оформления паспортов, туристских виз, сборов, пошлин. А так же рекламно – информационная деятельность предприятия и должностная инструкция гида.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчёт по практике в турагенстве Coral Travel

01 Апреля 2014, отчет по практике

Система работы турагенства Coral Travel.
Правильное составление бланков и писем, а так же множества других документаций.
Реклама.

Отчет по практике в турагенстве PRO-ТУР

17 Мая 2013, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. На время прохождения практики мною была поставлена цель изучить процесс организации спортивно-массовых мероприятий, среди разных возрастных групп.

Отчет по практике в турагентстве «Меридиан»

03 Марта 2014, отчет по практике

Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Отчет по практике в турагентстве «Рай Тур»

13 Марта 2014, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

Отчет по практике в туристической компании «Губерния»

05 Марта 2014, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.

Отчет по практике в туристической компании «Охота»

29 Марта 2014, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами учебной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
4. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
5. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике в туристической фирме "Александр и я"

04 Января 2014, отчет по практике

Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности бюро путешествий и экскурсий (далее – БПиЭ) "Александр и Я" в качестве туроператора и турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данного предприятия;
дать полную характеристику деятельности данного предприятия;
описать прохождение производственной практики;

Отчёт по практике в туристической фирме «Вислав»

29 Апреля 2013, отчет по практике

Цель туристической фирмы «Вислав» реализовать продукт нужный потребителю. Максимально стимулировать интерес к выпускаемому продукту у его потенциальных потребителей. Расширение спроса, чтобы проложить дорогу следующим продуктам. Определение нужд и потребностей целевого рынка. Соответствующий дизайн продукции. Правильное информирование потенциальных клиентов. Разумная ценовая политика. Предоставление хорошего сервиса и простоты доставки. Укрепление фирмы и повышение ее конкурентоспособности. Повышение профессионализма сотрудников. А также предлагает различные виды туризма.