Рефераты по управлению качеством продукции

История управления качеством

01 Июня 2014, контрольная работа

Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное обоснование термина о качестве дается в философии:
Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.

История формирования и современные подходы к управлению затратами на качество

17 Июня 2015, контрольная работа

Глобализация мировой экономики и жестокая конкуренция на внутренних и международных рынках вынуждают предприятия, стремящиеся выживать и развиваться, активно искать способы получения дополнительных конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность любого предприятия, независимо от его размеров, организационно-правовой формы и сферы деятельности, зависит в первую очередь от качества продукции и услуг, а также соизмеримости цены с качеством, т. е. от того, в какой степени продукция или услуги предприятия отвечают требованиям потребителей

Источники найма работников и их эффективность

12 Января 2014, курсовая работа

Исходный этап в процессе управления персоналом – набор и отбор кадров. От того, как проведен набор и как отобраны люди для работы в организации, зависит последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами.
В нашей стране на протяжении долгих лет при назначении на должность определяющим считалось не профессионализм и компетентность, а идеологические мотивы. В месте с тем лозунг «Кадры решают всё» не потерял свою актуальность и на современном этапе набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров.

Какие национальные проекты могут явиться «Локомотивом созидания»?

03 Сентября 2012, доклад

Мы показали, что все элементы экономики России показывают сегодня тенденцию к сжатию. Домохозяйства зависит от рабочих мест. Рабочие места от бизнеса. Бизнес от спроса. Глобальный спрос сжимается. Государство зависит от таможенных поступлений. Они уменьшаются. Армию, пенсионеров, моногорода без денег не оставишь. Бюджетный дефицит спровоцирует гиперинфляцию. Гиперинфляция спровоцирует кризис неплатежей.

Календарное планирование

02 Декабря 2013, реферат

Внутрицеховое планирование – это распределение цеховой плановой задачи между участками, доведения его задач до каждого производственного участка и рабочего места. В ходе планирования разрабатываются также текущие графики работы участков с учетом годового плана выпуска и годового плана реализации продукции основных цехов.
Производственные задачи цехам в натуральном измерении разрабатываются в порядке, обратном к последовательности технологического процесса, то есть от выпускных цехов до заготовительных.

Каналы распространения товаров и услуг

25 Ноября 2013, реферат

Канал распределения - совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства товара или услуги, - доступен для индивидуального потребителя или фирм отраслей-пользователей. Развитие системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта. Как только они отобраны, фокус работы смещается к управлению каналом. Сети распределения в сфере гостеприимства формируются на основе договорных отношений и на основе свободно организованных союзов между независимыми организациями.

Качество жизни населения

14 Сентября 2014, реферат

Качество жизни является наиболее важной социальной категорией, которая характеризует структуру потребностей человека и возможности их удовлетворения.

Некоторые исследователи при определении понятия "качество жизни" большое внимание ориентируют на экономическую сторону, материальную обеспеченность жизни населения. Имеет место и противоположная точка зрения, в соответствии с которой качество жизни является максимально интегрированным социальным показателем.

Качество и конкурентоспособность продукции

22 Октября 2014, реферат

В 1989 г. в докладе, представленном Управлением делами Совета Министров СССР руководству страны, была обоснована необходимость отечественной системы каталогизации. Именно этот год можно считать началом работ по ее созданию. Государственная комиссия по военно-промышленным вопросам Совета Министров СССР своим решением от 1 марта 1990 г. № 76 поручила Госстандарту, Минобороны совместно с головными отраслевыми организациями промышленности разработать концепцию и план по созданию государственной системы каталогизации продукции.

Качество и сертификация продукции на предприятии

10 Ноября 2014, курсовая работа

Цель работы заключается в характеристики качества и сертификации продукции на предприятии.
Цель работы предполагает решение следующих задач:
Дать понятие и показатели качества продукции;
Охарактеризовать сертификацию продукции;
Изучить организацию сертификация и проанализировать основные показатели деятельности на примере ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»

Качество и сертификация продукции. Этапы развития систем качества

12 Декабря 2010, контрольная работа

Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потребительские свойства товара.

Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем, повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни.

Качество как экономическая категория и объект управления

03 Апреля 2014, реферат

Во второй половине XX столетия мир вступил в период переоценки ценностей, когда количественные показатели во многих областях жизни уступили место качественным. В особенности заметно смещение акцента с количества производимой продукции на ее качество. Во многом это обусловлено как недостатком (истощением) природных ресурсов и угрозы экологической катастрофы из-за загрязнения окружающей среды отходами промышленного производства, так и использованием более совершенных технологий и более эффективных систем управления производством, позволяющих производить продукцию стабильно высокого качества.

Качество пищевых продуктов и методы его определения

16 Июля 2014, реферат

Качество пищевых продуктов - это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с назначением. Качество пищевых продуктов должно соответствовать требованиям стандартов. Качество любого пищевого продукта определяется по характерным для него свойствам, которые называют показателями качества.
Наиболее существенное влияние на формирование и сохранение качества пищевых продуктов оказывают вид и качество сырья, способы и условия производства, упаковка и состояние тары, транспортирование и хранение.

Качество продукции

02 Февраля 2013, курсовая работа

Прoблема качества, если ее рассматривать с экoнoмической тoчки зрения, - этo прoблема неудoвлетвoреннoсти потребителя свoйствами предназначенного для него прoдукта, тo есть дефицита свoйств продукта по oтнoшению к пoтребнoсти. Дoстижение и пoддержание динамичнoгo соответствия свойств продукта уровню экoнoмической пoтребнoсти в них, пo существу, и есть решение указаннoй прoблемы.

Качество продукции и ее показатели

27 Января 2014, контрольная работа

Показатели назначения характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее применения.
Они подразделяются на следующие категории:
показатели функциональной и технической эффективности — производительность станка, прочность ткани и т.д.;
показатели конструктивные - габаритные размеры, коэффициенты сборности и взаимозаменяемости и т.д.;
показатели состава и структуры - процентное содержание, концентрация и др.

Качество продукции и методы оценки его уровня

23 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ экономических показателей деятельности и уровня качества продукции ОАО «Молочный комбинат «Благовещенский».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты качества продукции;
- дать общую характеристику предприятия и его производственно-хозяйственной деятельности;
- проанализировать основные технико-экономические показатели;
- провести анализ качества и его влияние на себестоимость, цену, прибыль;
- разработать мероприятия по оптимизации затрат на обеспечение качества продукции.

Качество продукции как объект оценки в системе «производитель - потребитель

15 Апреля 2014, контрольная работа

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. Цель работы – углубленное изучение дисциплины «Квалиметрия продукции» и закрепление полученных знаний, освоение опыта обобщения теоретического материала, умения работать с литературой, развитие навыков четкой аргументации, обоснования собственных выводов, предложений по усовершенствованию существующей практики в области исследуемых вопросов.

Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности

19 Марта 2014, контрольная работа

Конкурентоспособность товара - это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов- аналогов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара быть проданным.
Качество товара является основной составляющей его конкурентоспособности. При определении качества продукта следует пытаться выделить наиболее предпочтительные свойства товара для потребителя. Следует иметь в виду, что придать все желаемые качества товару практически невозможно, да и не имеет смысла с точки зрения требований конкретных сегментов рынка, а также с точки зрения обеспечения эффективности предпринимательской деятельности фирмы в целом.

Качество продукции: понятие и показатели

17 Февраля 2014, контрольная работа

Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной степени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Следует отметить, что от выпуска высококачественной продукции выигрывает и национальная экономика, поскольку в этом случае увеличиваются экспортный потенциал и доходная часть платежного баланса страны, повышается авторитет государства в мировом сообществе.

Качество промышленной продукции

04 Марта 2014, контрольная работа

Государственная система управления качеством продукции в Российской Федерации включает в себя:
законы и нормативные акты, регламентирующие права и обязанности производителей и потребителей продукции в объеме разработки, создания, реализации и эксплуатации (потребления) продукции;
государственную систему стандартизации;
государственную систему надзора за соблюдением стандартов и состоянием измерительной техники;
государственную статотчетность предприятий по качеству продукции;
заводские (внутрифирменные) системы управления качеством продукции.

Квалиметрия

25 Июня 2012, контрольная работа

Термин «квалиметрия» образован от латинского qualitas — качество (или quails — какой по качеству) и греческого melreo — измеряю. В настоящее время данный термин широко распространен в теории и практике управления. Активное развитие квалиметрия получила в середине 1960-х гг., когда при принятии решений, связанных с качеством, стали применяться количественные методы ее оценки.
Квалиметрия – это наука об измерении и количественной оценки качества всевозможных предметов и процессов, т.е. объектов реального мира.

Квалиметрия и оценка технического уровня продукции

15 Октября 2013, реферат

Квалиметрия – это наука об измерении и количественной оценки качества всевозможных предметов и процессов, т.е. объектов реального мира. Квалиметрия является частью качествоведения – комплексной науки о качестве, состоящей из квалинтологии, т.е. общей теории качества, квалиметрии и учений об управлении качеством, в котором рассматриваются организационные, экономические и иные методы и средства влияния на качество объектов с целью повышения их способности удовлетворять существующие и будущие потребности людей.

Квалиметрия как наука

23 Октября 2012, лекция

1.Квалиметрия как наука и ее роль в управлении качеством.
2. Задачи современной квалиметрии.
3. Принципы квалиметрии.
4. Методы квалиметрии, используемые для оценки уровня качества.

Квалиметрия – наука об измерении качества продукции

24 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценка роли и значения квалиметрии в теории и практике управления качеством.

Квалиметрия: терминология и основные методы

05 Июня 2013, контрольная работа

Первые известные случаи оценки качества продукции относятся к 15 веку до н.э. Тогда гончары острова Крит маркировали свои изделия специальным знаком, свидетельствующим об изготовителях и о высоком качестве их продукции. Это была оценка качества по так называемой «шкале наименований», или по «адресной шкале». Фирменные знаки, а также другие знаки качества и сейчас служат ориентиром, оценочным признаком качества продукции. Позднее, как разновидность экспертного метода оценки качества продукции, использовался способ, основанный на обобщенном опыте потребителей,- способ «коллективной мудрости». Древнейшим примером экспертной оценки качества является дегустация вин.

Классификация складов, их определение и функции

19 Октября 2015, реферат

На любом предприятии часть территории (площадей) обязательно отводится под прием, выгрузку, хранение, переработку, погрузку и отправку грузов. Для выполнения таких работ необходимы грузовые площадки и платформы с подъездными путями, специально оборудованные и оснащенные технологическими средствами пункты взвешивания, сортировки и т. д. Такие объекты логистической инфраструктуры предприятия представляют собой склады.

Классификация швейных изделий

06 Июня 2014, контрольная работа

Ассортимент швейных изделий отличается многообразием и включает все виды одежды и головных уборов различного поло-возрастного назначения, а также изделия, не относящиеся к одежде. Это постельное, столовое белье, а также изделия туристского и спортивного инвентаря и снаряжения. В многообразии швейных изделий помогает разобраться классификация их ас¬сортимента. Единой классификации швейных изделий нет. В настоящее время используются следующие виды классификации; отраслевая; стандартная; научная; учебная; торговая

Коммерческая тайна

14 Октября 2014, реферат

Информация играет особую роль в процессе развития цивилизации. Владение информационными ресурсами и рациональное их использование создают условия оптимального управления обществом. И напротив, искажение информации, блокирование ее получения, использование недостоверных данных ведут к ошибочным решениям.

Комплексная оценка качества макаронных изделий

09 Сентября 2014, курсовая работа

Любой технологический поток можно оценить рядом показателей, таких как эффективность, устойчивость, управляемость, точность и надежность. Исследование технологической линии как системы процессов начинается с конечного продукта, поскольку продукт является исходным и ключевым моментом системы. Именно ради движения от исходного сырья к конечному продукту формируется, сохраняется, совершенствуется и развивается технологический поток.
Комплексная оценка качества макаронных изделий с учетом совокупности всех выбранных показателей осуществляется путем построения обобщенного показателя качества.

Конкурентоспособность предприятия на примере турфирмы ООО "Лаки тур"

03 Августа 2014, контрольная работа

Цель: разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Лаки тур». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Анализ сущности и основных показателей конкурентоспособности туристического бизнеса.
Разработка мероприятий, по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Лаки тур» и оценка их экономической эффективности.

Конкурентоспособность товара

02 Ноября 2012, контрольная работа

Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.