20 Декабря 2012, контрольная работа
Движение за улучшение качества продукции в России существовало с периода проведения индустриализации. С течением времени становилось ясно, что устойчивого совершенствования качества продукции нельзя добиться путем проведения отдельных и даже крупных, но разрозненных мероприятий. Только путем системного и комплексного, взаимосвязанного осуществления технических, организационных, экономических и социальных мероприятий на научной основе можно быстро и устойчиво совершенствовать качество продукции.
23 Ноября 2013, контрольная работа
Вопрос 1. Механизм управления качеством продукции. Этапы развития системного подхода в управлении качеством продукции. Вопрос 2.Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации (ЕСКК ТЭИ).
04 Декабря 2012, контрольная работа
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
11 Мая 2013, контрольная работа
Вопрос 1. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества
Вопрос 2. Управление затратами на качество при коммерческом анализе
17 Августа 2013, контрольная работа
Стандартизация — деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг. Результаты деятельности стандартизации является нормативный документ, применение которого является способом упорядочения в определенной области. Нормативный документ — документ, устанавливающий правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов
08 Октября 2013, курсовая работа
Современные предприятия требуют все большей оперативности. В период быстрых изменений на рынке, более короткого цикла обращения продукции и услуг, изменчивости потребительского спроса важна фундаментальность базы для принятия стратегических решений и контроль за их выполнением. Традиционные бумажные носители информации служат явным барьером на пути внедрения передовых технологий управления. В этой связи использование современных методов сбора, обработки, хранения, анализа и представления информации для управленческих решений является одним из важнейших рычагов развития бизнеса. С информационной точки зрения стержнем систем управления предприятием является система подготовки принятия решений, хотя архитектурно – это надстройка над оперативными информационными системами, используемыми на предприятии.
20 Октября 2013, контрольная работа
На начальном этапе управление качеством представляло собой отдельные элементы, которые являлись частью производственного менеджмента. Однако в целях более эффективного решения проблем, связанных с качеством, потребовалась более тесная увязка всех элементов. В результате появилось обособленное направление менеджмента производства - управление качеством продукции.
14 Декабря 2013, контрольная работа
№ 1 ВОПРОС. Методы и приемы документального контроля.
ВОПРОС № 2. Учет пересортицы товаров.
28 Февраля 2015, контрольная работа
Задание 1. Стандартизация в управлении качеством
Стандартизация играет важную роль в обеспечении требуемого обществом качества продукции. Она представляет собой важный элемент государственного механизма управления техническим уровнем и качеством продукции. В стандартах и других нормативных документах она аккумулирует новейшие достижения науки и техники, органически объединяя фундаментальные и прикладные науки, способствует быстрейшему внедрению научных достижений в практику, определению более перспективных направлений НТП в экономике страны в целом и в отдельных отраслях.
13 Марта 2014, контрольная работа
Задача 1. В базе данных магазина, торгующего подержанными автомобилями, содержится информация об их потребительских свойствах и ценах. Для анализа зависимости цены автомобиля Y от его возраста X1 и мощности двигателя X2 из базы данных выбраны сведения о 16 автомобилях. Эти сведения приведены в таблице 1.
На основе полученных в пунктах 1 и 2 статистических характеристик провести содержательный экономический анализ зависимости цены автомобиля от его возраста и мощности двигателя.
22 Января 2014, контрольная работа
Будем считать, что на предприятии функционирует достаточно большое количество элементов от различных систем управления. Их нужно систематизировать и привести в соответствие с требованиями по системе менеджмента качества. Остальные элементы нужно разработать и внедрить. В соответствии с исходными данными таблицы 8 на доработки необходима следующая величина затрат:
19 Мая 2014, контрольная работа
Основные принципы сертификации импортируемой продукции увязаны с международной практикой, правилами и рекомендациями, разработанными международными организациями, занимающимися вопросами торговли, стандартизации, сертификации, что обеспечивается единством правил и процедур для отечественных и импортных товаров в Системе сертификации ГОСТ Р. Гармонизованная система сертификации — необходимое условие для заключения двусторонних и многосторонних соглашений Госстандарта РФ с соответствующими органами зарубежных стран по взаимному признанию или признанию сертификатов и результатов испытаний; а также для более эффективной работы России в международных системах сертификации и аккредитации зарубежных сертификационных центров в России.
04 Июня 2014, контрольная работа
Одной из основных задач, стоящих сегодня перед российскими предприятиями, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы – необходимо для их выживания и дальнейшего развития.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
25 Апреля 2014, контрольная работа
1. Измерительные приборы для оценки качества пищевых продуктов и их поверка.
2. Гигиенические требования к качеству и безопасности
продуктов питания.
3. Категории стандартов и их характеристика. Объекты стандартизации.
03 Мая 2014, контрольная работа
5. Закон Республики Беларусь «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации» – общие положения.
30. Перечень методик выполнения измерений, признанных действующими нa территории Республики Белaрусь, – структура и содержание.
48. Порядок проведения сертификации продукции (в том числе экологической). Маркирование знаком соответствия.
Практические задания
6. Приведите пример оформления заявки на проведение сертификации системы менеджмента качества, а также состав обязательной исходной информации для оценки системы менеджмента качества организаций любой области деятельности.
2. Приведите перечень документов, необходимых для подачи заявки на проведение сертификации работ (услуг) в строительстве, а также содержание заявки (заявления) на проведение сертификации услуг (работ) и приложение к заявке на проведение сертификации работ (услуг) в строительстве.
30 Ноября 2015, контрольная работа
1. Принципы технического регулирования. Технические регламенты, их характеристика.
2. Средства и методы подтверждения соответствия. Укажите конкретные способы подтверждения соответствия в России.
Задача
16 Ноября 2014, контрольная работа
1. Дать определение понятия стандартизации, указать объекты стандартизации.
2. Дать характеристику видов стандартов.
3. Определить назначение комплексной стандартизации.
4. Объяснить понятие качества продукции.
5. Описать экспертные методы оценки качества.
07 Ноября 2013, контрольная работа
Задание 1. Природные факторы опасности в системе менеджмента качества и безопасности производства и реализации пищевой продукции.
Задание 2. Блок-схему для производства: ТВОРОГ
Задание 3. Пункты загрязнения продукции от сырья, оборудования и персонала внутри технологической цепочки.
02 Февраля 2014, контрольная работа
1. Государственный надзор за соблюдением требований нормативной документации.
2. Аккредитация лаборатории на техническую компетенцию или техническую компетенцию и независимость, их оснащенность.
3. Стандарты в области охраны окружающей среды.
04 Марта 2014, контрольная работа
1. Стандартизация систем управления качеством . "Семейство" стандартов НСО 9000. Модель "петли качества".
2. Для заданного сопряжения определить : D, d, Dmax, Dmin, dmax, dmin, ES, EI, es, ei, Smax, Nmax, ITП. Построить схему полей допусков.
3. Механические измерительные инструменты приборы и приспособления для измерения отклонения размеров, формы , взаимного расположения . Колеб приборы.
29 Июля 2012, контрольная работа
Практическая часть
Предприятие разработало 6 вариантов однотипного изделия, обладающего различным объемом качественных составляющих.
Минимальный набор составляющих качества в первом варианте, максимальный набор составляющих качества в шестом варианте.
Чтобы определить цену, по которой можно реализовать каждый из вариантов изделия был проведен опрос среди потенциальных покупателей.
06 Мая 2015, контрольная работа
1. Виды затрат в системе управления качеством
2. Требования к персоналу органа по сертификации
3. Контроль качества при возведении фундаментов
22 Января 2014, контрольная работа
В данной работе задачами является исследование формоустойчивости деталей одежды, более технологичных методов водозащитной обработки текстильного материала.
18 Января 2015, контрольная работа
Цель работы: рассмотреть стандартизацию на услуги, изучить нормативную документацию стандартизации. А так же рассмотреть виды контроля качества и подтверждения соответствия.
27 Мая 2012, контрольная работа
Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения. К сожалению, принимаемые руководством решения по развитию и организации производства не обосновываются соответствующими расчетами и, как правило, носят интуитивный характер.
Информация, необходимая для оперативного управления предприятием, содержится в системе управленческого учета, который считают одним из новых и перспективных направлений бухгалтерской практики.
24 Ноября 2012, контрольная работа
Данный стандарт нацелен на применение процессного подхода в менеджменте. В соответствие с ним «…Деятельность, использующая ресурсы и выполняемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс…Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом».
26 Января 2013, контрольная работа
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон предпринимательской деятельности: стратегического планирования, организации производства, маркетинга и др.
11 Декабря 2014, контрольная работа
27. Методика определения качества сырой клейковины
30. Методика определения засоренности зерна
43. Основные качественные показатели картофельного крахмала
20 Декабря 2012, доклад
Программа автоматически строит на графике среднее значение и две контрольных границы: верхняя контрольная граница (ВКГ), равная среднему значению, плюс 3 среднеквадратичных отклонения (+ 3 Sigma), и нижняя контрольная граница (НКГ), равная среднему значению, минус 3 среднеквадратичных отклонения (- 3 Sigma). В том случае, если значения графика не выходят за рамки этих контрольных границ, то с вероятностью 99,73% можно считать контролируемый процесс статистически стабильным и управляемым.
06 Февраля 2014, реферат
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.