Рефераты по управлению качеством продукции

Значение кадровой политики в стратегии организации

06 Мая 2014, реферат

Понятия «политика» и «стратегия» тесно взаимосвязаны между собой. Провести разграничения между ними на практике достаточно сложно. Однако в теоретическом плане проблема формирования политики управления персоналом, или кадровой политики, предполагает самостоятельный подход. В рамках определенной стратегии управления людьми в организации могут быть различные варианты реализации кадровой политики, поскольку политика управления персоналом определяется его стратегией.

Значение, сущность и функции решений

10 Июля 2015, контрольная работа

Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений.
Современная практика подготовки и исполнения решений изобилует многочисленными погрешностями на всех уровнях управления экономикой. Причины такого положения разнообразны, как многообразна хозяйственная жизнь, складывающаяся из множества простых и сложных ситуаций, требующих решения.

Идентификация и прослеживаемость продукции

01 Июня 2013, реферат

Идентификация продукции производится простановкой клейм, оформлением и прикреплением бирок на продукцию в соответствии с конструкторской и технологической документацией, с указанием обозначения уникального номера и типа изделия, даты его изготовления, номера партии, отметкой контролера о его приемке и других необходимых данных. Часть данных (например, артикул изделия, идентификационный номер) может кодироваться в штрихкод, который также наносится на этикетку или бирку.

Изделия трикотажные бельевые для женщин

15 Марта 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ факторов, формирующих качество трикотажных изделий.
В соответствии с поставленной целью, в ходе выполнения работы, необходимо было решить следующие задачи:
. Изучить и проанализировать факторы, обеспечивающие качество изделий из трикотажных полотен;
. Рассмотреть торговую классификацию и ассортимент трикотажных товаров;
. Изучить нормативную документацию, определяющую качество изделий из трикотажных полотен;
. Изучить основные методы обработки трикотажа;

Изменение качества травяной муки от сроков и способов ее хранения

29 Октября 2014, курсовая работа

Приготовление травяной муки и травяной резки с помощью искусственной сушки - один из перспективных способов заготовки кормов. Искусственно высушенные травы, убранные в ранние фазы вегетации, по своим питательным свойствам, по благотворному влиянию на пищеварение и обменные процессы в организме животных близки к свежей зеленой траве. Искусственная сушка травы, так же как и способ консервирования, позволяет получать высококачественный корм и сокращает общие потери, которые не превышают 4-6 %.

Измерение и оценка показателей качества

08 Марта 2013, контрольная работа

Показатель качества — это количественное выражение одного или нескольких характеристик или свойств объекта применительно к определенным условиям его создания и эксплуатации. Меры, направленные на повышение качества продукции, должны быть комплексными и охватывать мероприятия по улучшению качества сырья и исходных материалов, совершенствование технологии, послепродажного обслуживания и т.д.
Методы количественной оценки показателей качества составляют содержание науки квалиметрии.

Изучение конструкции миниатюрного замыкающего магнитоуправляемого герметизированного контакта (геркона) МКА-10100

19 Марта 2015, контрольная работа

Магнитоуправляемые герметизированные контакты с ферромагнитными пружинами – герконы – получили широкое распространение в технике: они все больше используются в квазиэлектронных автоматических телефонных станциях, в автоматике, телемеханике, вычислительной технике, измерительных приборах.

Инновации и управление качеством

23 Апреля 2013, курсовая работа

Повышение качества продукции - один из основных критериев эффективности протекания инновационных процессов на промышленном предприятии. Обращение к этой теме вызвано результатами проведенного нами кейс-стади на «Заводе металлоконструкций», где ужесточение требований к качеству выпускаемых изделий (в том числе и на экспорт) поставило руководство предприятия перед необходимостью внедрения системы управления качеством. К сожалению, это предприятие слишком поздно попало в поле внимания нашей исследовательской группы и не было включено в список основных предприятий, на которых сейчас проводятся долговременные исследования

Инструменты контроля качества на предприятии

14 Декабря 2011, курсовая работа

В ходе ознакомления с теорией управления качеством обычно возникает вопрос о ее взаимосвязи с общим менеджментом. Для того чтобы увидеть связь управления качеством с системой общего менеджмента необходимо рассмотреть эволюцию методов управления качеством.

Инструменты контроля качества: контрольный листок, гистограмма, диаграмма разброса, диаграмма Парето

04 Мая 2014, реферат

Говоря о семи простых статистических методах контроля качества, следует подчеркнуть, что основное их назначение — контроль протекающего процесса и предоставление участнику процесса фактов для корректировки и улучшения процесса. Статистические методы контроля качества в настоящее время применяются не только в производстве, но и в планировании, проектировании маркетинге, материально-техническом снабжении и т.д. Последовательность применения семи методов может быть различной в зависимости от цели, которая поставлена перед системой. Точно так же применяемая система контроля качества не обязательно должна включать все семь методов. Их может быть меньше, а может быть и больше, так как существуют и другие статистические методы.

Инструменты управления качеством

15 Октября 2014, доклад

Инструменты качества – это различные методы и техники по сбору, обработке и представлению количественных и качественных данных какого-либо объекта (продукта, процесса, системы). Набор методов, который применяется в менеджменте качества достаточно широкий и разнообразный. Он формировался на протяжении всей истории развития менеджмента качества.

Интегрированные системы менеджмента

10 Августа 2014, курсовая работа

Создание интегрированных систем менеджмента (ИСМ) стало предметом заинтересованного обсуждения в конце 90-х годов прошлого столетия в связи с разработкой систем, отвечающих требованиям нескольких международных стандартов (как официальных, так и ставших таковыми де-факто) на системы менеджмента — MSS (Management System Standards).

Информационное обеспечение стандартизации

17 Октября 2013, курсовая работа

Роль стандартизации в любой сфере человеческой деятельности чрезвычайно велика. В современных условиях развивающегося информационного общества и распространения информационных технологий изучение такой области, как стандартизация, более чем актуально.
История государственного управления стандартизацией в России начинается с 1925 года и в 2005 году отмечала свой 80-летний юбилей.
На этапе становления и развития стандартизация в России преследовала интересы государства и финансировалась исключительно за счёт средств федерального бюджета.

Информационные системы и информационные технологии в управлении качеством

31 Мая 2013, курсовая работа

Известно, что материальной базой для создания процессно – ориентированных информационных систем на наукоемких предприятиях может стать только полнофункциональная система, охватывающая весь жизненный цикл НОП и содержащая в своем составе все необходимые программно – технические средства.

Информационные технологии в системе управления персонала

18 Мая 2012, реферат

Современные предприятия и фирмы представляют собой сложные организационные системы, отдельные составляющие которых – основные и оборотные фонды, трудовые и материальные ресурсы и другие – постоянно изменяются и находятся в сложном взаимодействии друг с другом. Функционирование предприятий и организаций различного типа в условиях рыночной экономики поставило новые задачи по совершенствованию управленческой деятельности на основе комплексной автоматизации управления всеми производственными и технологическими процессами, а также трудовыми ресурсами.

Информационные технологии управления персоналом в рамках развитой автоматизированной системы управления производством, для аптеки

22 Апреля 2015, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что бы научиться рассматривать деятельность предприятия с точки зрения бизнес-процессов, определить взаимосвязь действий.
Цель курсовой работы представить организацию в программе: 1С: зарплата и управление персоналом.

Использование SPC для контроля качества продукции, и аудита

01 Апреля 2014, реферат

SPC – это основанная на статистическом мышлении методология постоянного совершенствования процессов, использующая простые и эффективные (статистические и нестатистические) методы для анализа и решения проблем.
Статистическое мышление - это понимание вариабельности, присущей любым процессам, диагностика их стабильности и воспроизводимости. Суть метода SPC заключается в ведении контрольных карт и построении гистограмм (при необходимости), анализируя которые можно на основе фактов стразу ответить на вопросы, стабилен ли процесс, удовлетворяет ли он требованиям по воспроизводимости.

Использование нормативно-подушевого метода расчета стоимости образовательных услуг: основные подходы

21 Декабря 2012, реферат

В настоящее время почти повсеместно признано, что наиболее предпочтительным методом распределением ресурсов на образование является схема «деньги следуют за учащимися», то есть финансирование на основе спроса. Она часто называется «подушевым распределением средств»1 или «нормативно-бюджетным финансированием». Она означает, что объем финансирования, прежде всего, зависит от числа учащихся. Другими словами, количество выделяемых средств соответствует потребностям учебного заведения для обеспечения должного качества образования каждого учащегося.

Использование энергии лазера для термоупрочнения и восстановления деталей

10 Января 2013, доклад

Лазерное термоупрочнение применяется для повышения срока службы деталей, которые в процессе работы подвергаются износу. Сущность процесса лазерной закалки заключается в том, что локальный участок поверхности массивной детали нагревают с помощью излучения до сверхкритических температур. Нагрев металла осуществляется передачей энергии лазерного излучения вглубь материала, используя его теплопроводность. После прекращения действия излучения этот участок охлаждается за счёт отвода теплоты во внутренние слои металла. Высокая скорость охлаждения приводит к образованию закалочных структур в сплавах, характерных только лазерной обработке.

Исследование показателей качества технически сложного объекта на примере мультиварки REDMOND RMC-M4525

02 Февраля 2014, курсовая работа

Мультиварка — многофункциональный бытовой кухонный электроприбор с программным управлением, предназначенный для приготовления блюд в автоматическом режиме.[1] Выпускается и продаётся с начала XXI века, является прямым потомком электрической рисоварки, изобретённой во второй половине XX века в Японии и широко применяющейся в странах Юго-Восточной Азии, где варёный рис — обязательный ежедневный продукт питания. Позволяетварить, жарить, печь, тушить, готовить на пару и во фритюре, подогревать уже приготовленные блюда, поддерживать блюдо горячим длительное время, при этом не требуя постоянного контроля, таким образом, объединяет в себе функциональность таких кухонных приборов, как скороварка, пароварка, аэрогриль, печь, хлебопечка.

Исследование стиля управления на предприятии

26 Июля 2015, реферат

Актуальность. Менеджеру, руководителю любого звена важно обладать хорошими коммуникативными навыками, учитывать индивидуальные особенности подчинённых для того, чтобы успешно направлять и руководить персоналом на любом, малом или крупном предприятии. В настоящее время менеджеру необходимо улучшать свои коммуникативные способности для того, чтобы эффективно управлять коллективом, повышать свой профессиональный уровень, вырабатывать индивидуальный стиль руководства организацией. Эффективное общение сверху вниз помогает подчиненным понимать, принимать и реагировать на все изменения в деятельности организации.

Исследование целей управления

22 Июня 2012, курсовая работа

Экономическая стабильность организации, ее вы¬живаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непре¬рывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществ¬ляться по принципу адаптации к внешней среде. Любая система управления по определению есть целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей, называемых целями функционирования системы управления.

История возникновения стандартов ИСО серии 9000

29 Октября 2012, реферат

Переход России к рыночной экономике определил новые условия для деятельности отечественных фирм, предприятий и организаций не только на внутреннем рынке, но и на внешнем.
Право предприятий на самостоятельность не означает вседозволенности в решениях, а заставляет изучать, знать и применять в своей практике принятые во всем мире «правила игры». Международное сотрудничество по любым направлениям и на любом уровне требует гармонизации этих правил с международными и национальными нормами.

История знака соответствия

18 Ноября 2011, реферат

История знаков соответствия в России началась в XIX веке. В 1824 году купцы, поставляющие свою продукцию к царскому двору, получали звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества» и право украшать торговые щиты императорским гербом. Начиная с 1829 года лучшие мануфактурные изделия, отмеченные медалями российских выставок, стали помечать изображением Государственного герба России. Фактически это был знак качества продукции.

История качества

24 Мая 2014, доклад

Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции – важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка. Изделия наших объединений (предприятий) должны удовлетворять требованиям мировых образцов.

История развития метрологии

02 Сентября 2014, реферат

Метрология (от греч. μέτρον — мера, измерительный инструмент) — наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. Предметом метрологии является извлечение количественной информации о свойствах объектов с заданной точностью и достоверностью. Средством метрологии является совокупность измерений и метрологических стандартов, обеспечивающих требуемую точность.

История развития сертификации

05 Марта 2013, контрольная работа

В ней будут раскрыты ответы на вопросы: понятие сертификации; история развития сертификации; сущность сертификации и заключение. Дисциплина "Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг" относится к циклу специальных дисциплин и призвана сформировать знания, умения в области стандартизации и сертификации продукции и услуг, в том числе туристских.

История развития управления качеством

18 Мая 2014, контрольная работа

Серьезное ознакомление с какой- либо областью деятельности невозможно без знания истории ее возникновения и развития. Изучение и применение управление качеством диктуется потребностями рыночной экономики, является одним из аспектов управления успешной деятельностью предприятий, фирм основывается на конкурентноспособности выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

История создания компанииL’Oréal

15 Ноября 2013, реферат

Хотя значение внешности не следует переоценивать, тем не менее, мы по собственному опыту знаем, что привлекательный внешний облик, по которому видно, что за внешностью систематически ухаживают, производит на окружающих выгодное впечатление, и люди волей-неволей делают из этого соответствующие выводы. Но красивая внешность лишь изредка является даром одной природы.

История становления и развития стандартизации в россии и за рубежом

08 Сентября 2012, курсовая работа

Во второй половине XIX века работы по стандартизации проводились почти на всех промышленных предприятиях. Благодаря внутризаводской стандартизации изготовляемых изделий стала возможной рационализация процессов производства; основная цель, которую при этом преследовали предприниматели, - получение более высоких прибылей. Стандартизация развивалась, прежде всего, внутри отдельных фирм, отдельных предприятий.