Сущность и планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги" с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и пр.

Содержание

Введение
1.Экономическая сущность и методы планирования
2. Планирование на предприятии
2.1. Перспективная, текущая и оперативно-производственное
планирование
3. Планирование производства продукции
3.1.Производственная мощность предприятия
3.2.Планирование производства продукции
Вывод
Список литературы

Вложенные файлы: 32 файла

1.doc

— 40.50 Кб (Скачать файл)

          ПЛАНИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

                                            ПРЕДПРИЯТИЯ

 

                1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

 

     Планирование — это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, в которых определяются темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу. Планирование является центральным звеном всей системы хозяйственного механизма управления и регулирования производства. В зарубежной практике планирование, административное управление и контроль за деятельностью предприятия определяют одним понятием — «менеджмент».   

      Взаимосвязь планирования и управления можно представить в виде схемы, представленной ниже:

       Взаимосвязь принятой на предприятии структуры (схемы) управления с результатом его деятельности, т. е. с запланированными показателями, — самая непосредственная. Более того, оценка деятельности управленческого аппарата на зарубежных предприятиях осуществляется простым подходом: обеспечивается ли запланированная норма прибыли на вложенный капитал (акционерный капитал, оборотный капитал или капитал в виде нетто-активов фирмы) или нет? Такой подход достаточно суров, но справедлив.

       Особое место в разработке планов любого уровня (стратегическое, среднесрочное, текущее, оперативно-производственное планирование) занимает маркетинг. Основными направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:

•   анализ рыночных возможностей: по реализации существующих товаров на действующих и новых рынках; по реализации новых товаров;

•   отбор  целевых рынков: замеры и прогнозирование  спроса, сегментирование рынка, отбор  целевых сегментов рынка, позицирование  товара на рынке, т. е. проникновение  на определенный сегмент рынка;


                          


ВВЕДЕНИЕ продолжение.doc

— 28.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 31.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключение.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

список литературы.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Сущность и планирование