04 Января 2013, доклад
Гомер и Гесиод не были единственными создателями эпических поэм. Были еще и поэмы, которые, собранные в единое целое, охватывали мифологическое событие от начала до конца. Еще в античности они были названы киклическими (гр. ‘кюклос’ - ‘круг’) поэмами. По поводу их датировки ученые спорят, но большинство считает, что они были созданы в VIII—V в. до н. э.
23 Января 2013, методичка
Конец XVI и XVII в.-расцвет люб романа в Китае, который развивался в основном в рамках шаблонной сюжетной схемы и традиционных героев. Красивый юноша влюбляется в прекрасную девушку, а затем, преодолев различные жизненные препятствия и успешно сдав экзамены, необходимые для получения высокого поста, женится на ней. Роман «Счастливый брак» («Хао цю чжуань») повествуется, о судьбе талантливого юноши Те Чжун-юя и красавицы — мудрой девицы Шуй Бин-синь.
14 Мая 2014, курсовая работа
В последнее время понятие концепта активно вошло в научный обиход. Концепт является единицей описания картины мира - ментальной единицей, содержащей языковые и культурные знания, представления, оценки. В когнитивной науке концепт рассматривается как ментальная единица, которая постоянно переживает изменения: в его сферу могут входить все новые фоновые концепты, может меняться стандартный набор ситуации, и еще более подвижным является одиночный компонент в содержании.
Концепт реализуется в словесном знаке и в языке в целом. В таком случае ядро концепта составляет совокупная языковая и речевая семантика слов.
17 Апреля 2014, доклад
На сьогодні в україністиці не існує усталеної й вичерпної класифікації концептів. Вчені виділяють різновиди концептів лише за одним критерієм (пор. соціологічний, гносеологічний, лінгвістичний, лінгвокультурологічний, генетичний, соціолінгвістичний, естетичний тощо). Проте будь-який концепт одночасно підлягає класифікації за кількома параметрами, оскільки він наділений цілим комплексом ознак і характеризується ба. Тому метою реферату постає опрацювання класифікаційної схеми концепту з урахуванням основних та додаткових параметрів класифікації, що всебічно відображає сутність концепту. Розглянемо найбільш відомі в україністиці та русистиці класифікації концептів.
04 Мая 2012, контрольная работа
Целью моей работы является раскрытие темы «Классификация связных высказываний дошкольников». Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить связность речи как понятие
-рассмотреть характеристику связных высказываний дошкольников
-проанализировать классификацию связных высказываний детей
05 Ноября 2012, доклад
Клауд Страйф - главный герой Final Fantasy VII и Advent Children, наемник, называющий себя бывшим СОЛДАТом. Появлялся как второстепенный персонаж в Dirge of Cerberus, Crisis Core, Final Fantasy Tactics и серии Kingdom Hearts. Его оригинальный дизайн был разработан художником Тецуей Номурой. Приметами Клауда являются причудливо взлохмаченные светлые волосы, яркие голубые глаза, тяга к темным тонам в одежде и использованию гигантских двуручных мечей в качестве оружия. В Final Fantasy VII он был вооружен Огромным мечом, унаследованным Клаудом от его друга — Зака Фэйра. В фильме Advent Children герой ездит на байке «фенрир».
05 Ноября 2013, сочинение
Я юноша, рожденный в конце ХХ века. Живу в современном Казахстане и как патриот своей Родины интересуюсь за развитием страны и историей. Первое что я сделал чтобы узнать об истории спросил деда как развивалась страна, ведь мои дед родился после Великой Отечественно Воины. Мне было интересно слушать, как люди в советское время жили, какая была у них идеология, и как 15 республик жили одной единой семьей и вместе шаг за шагом развивались. Расспрашивал маму, она рассказала о детской организации во времена СССР и о традициях и истории моей Родины сохраненные веками. С историей Казахстана я более подробно познакомился в школе, когда мы начали изучать предмет «История Казахстана».
04 Декабря 2013, реферат
Тема Великой Отечественной Войны ещё долго будет тревожить умы и сердца читателей. Слишком большую цену заплатила Россия за свою победу. Но не была ли эта цена чрезмерно велика?
26 Января 2014, реферат
Княгиня Ольга (890-969) – Великая Княжна, вдова убитого древлянами Великого Князя Игоря Рюриковича, что правила Русью за малолетством их сына Святослава. Личность Ольги неоднозначна. Историки называют ее хитрым политиком, древние летописи, мудрой женой, а церковь – равноапостольной святой. Возможно, правы они все, так как, судя по деяниям княгини, в ней уживались все эти качества. Родилась Ольга в веси Выбудской, под Псковом и происходила из знаменитого рода Гостомысла.
28 Мая 2013, реферат
Історична проза на українському ґрунті має давню історію та заслужену шану, її витоки потрібно шукати в народних піснях та переказах, житійній літературі, літописах, поемах і драмах на історичну тему.
І.Нечуй-Левицький приступає до написання брошур та романів на історичну тему тоді, коли його твори на соціально-побутові теми давно вже стали класикою української літератури. Франко, характеризуючи свого сучасника,"назвав його "великим артистом зору, колосальним всеобіймаючим оком України". Це дає підстави говорити про широкий тематичний діапазон творчості митця.
24 Ноября 2012, курсовая работа
Мета дослідження — широкопланове дослідження культури, історії та подій доби життя та правління князя Кия через роман В. Малика "Князь Кий".
Для досягнення мети дослідження поставлено такі завдання:
здійснити аналіз тематичної літератури;
ознайомитись з тією прадавньою добою, коли легендарний Кий об'єднав різні споріднені слов'янські племена, заклав основи могутньої держави;
виробити навички аналізу, узагальнення та систематизування історичного роману; критичного користування літературою.
05 Октября 2012, курсовая работа
Рождение когнитивной лингвистики официально было провозглашено весной 1989 года в Дуйсбурге на симпозиуме, организованном Рене Дирвеном и другими европейскими учеными. На этом симпозиуме было запланировано создание Международной ассоциации когнитивной лингвистики, издание журнала «Когнитивная лингвистика» и серии монографий «Исследования по когнитивной лингвистике». В первом номере журнала «Когнитивная лингвистика» его главный редактор Дирк Герэртс следующим образом определил задачи нового лингвистического направления – исследование языка как средства организации, обработки и передачи информации.
10 Июня 2014, дипломная работа
Цель работы определяется как изучение смысловых особенностей когнитивных метафор и метонимий, ее задачи – как:
1) проанализировать понятие когнитивной метафоры и метонимии и когнитивные аспекты использования метафор и метонимий;
2) продемонстрировать примеры когнитивных стратегий;
3) охарактеризовать некоторые примеры когнитивных метафор и метонимий;
4) собрать соответствующие основания метафоризации и метонимизации в единые комплексы.
09 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить образ народа и проследить процессы коллективизации на примере романа М. А. Шолохова «Поднятая целина».
Задачи курсовой работы:
Изучить историческую роль коллективизации.
Проанализировать роман Шолохова М. В. «Поднятая целина».
Изучить историю создания романа.
Охарактеризовать главных героев произведения и их судьбы.
23 Января 2014, творческая работа
Жизненные явления, которые легли в основу первой комедии Островского, были знакомы ему с детства. Он родился и вырос в Замоскворечье – так называлась часть города за Москвой-рекой, где издавна селилось купечество и всякий простой люд: приказчики, ремесленники, мелкие чиновники.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Компаративістика — порівняльне вивчення фольклору, національних літератур, процесів їх взаємозв'язку, взаємодії, взаємовпливів на основі порівняльно-історичного підходу (методу). Компаративістика у фольклористиці, літературознавстві і взагалі у філології складалася впродовж XIX ст. під впливом філософії позитивізму. Велике значення для її виникнення і розвитку мали праці німецького філолога Т. Бенфея (1809—81), зокрема його передмова і коментарі до «Панчатантри» (1859); російського літературознавця О. Веселовського (1838—1906). В Україні засади порівняльного вивчення літератури застосовували І. Драгоманов (1841—95), М. Дашкевич (1852—1908), І. Франко (1856—1916).
01 Октября 2014, доклад
Комедии Шекспира принадлежат к числу самых замечательных образцов европейской комедиографии эпохи Возрождения. Шекспир прежде всего обращался к древнеримской комедиографии и к испытавшей значительное влияние ее итальянской «ученой комедии» 16 в. Герои комедий, преодолевая трудности на жизненном пути, с присущим им оптимизмом строят свое счастье, чем утверждается вера в человека и его возможности. Герои – энергичны, веселы, находчивы и остроумны. Молодые люди – влюбленные, борющиеся за свою любовь, вокгру множество персонажей – людей разного происхождения. Тема любви и верной дружбы.; атмосфреа праздника, смеющиеся комедии. Синтез традиций народа и ренессансно-итальянские комедии. Дух молодости.
04 Июня 2015, реферат
Комедия Александра Сергеевича Грибоедова стала новаторской в русской литературе первой четверти XIX века.
Для классической комедии было характерно деление героев на положительных и отрицательных. Победа всегда была за положительными героями, в то время как отрицательные высмеивались и терпели поражение. В комедии же Грибоедова персонажи распределены совершенно иным образом. Основной конфликт пьесы связан с разделением героев на представителей "века нынешнего" и "века минувшего", причем к первым относится практически один Александр Андреевич Чацкий, к тому же он нередко оказывается в смешном положении, хотя и является героем положительным. В то же время главный его "оппонент" Фамусов отнюдь не какой-нибудь отъявленный мерзавец, напротив, это заботливый отец и добродушный человек.
16 Мая 2013, реферат
Комедия Грибоедова «Горе от ума» - выдающееся произведение русской литературы. Основная проблема произведения - проблема двух мировоззрений: «века минувшего», защищающего старые устои, и «века нынешнего», выступающего за решительные перемены. Различие в мировоззрении старого московского барства и передового дворянства в 10-20-е годы 19 столетия составляет основной конфликт комедии. В комедии высмеяны пороки общества: крепостничество, солдафонство, карьеризм, подхалимство, бюрократизм, низкий уровень образованности, преклонение перед всем иностранным, угодничество, низкопоклонство, то что в обществе ценится не личные качества человека, а «душ тысячки две родовых», чин, деньги.
04 Июня 2015, реферат
Комедия Грибоедова «Горе от ума» - выдающееся произведение русской литературы. Основная проблема произведения - проблема двух мировоззрений: «века минувшего», защищающего старые устои, и «века нынешнего», выступающего за решительные перемены. Различие в мировоззрении старого московского барства и передового дворянства в 10-20-е годы 19 столетия составляет основной конфликт комедии.
В комедии высмеяны пороки общества: крепостничество, солдафонство, карьеризм, подхалимство, бюрократизм, низкий уровень образованности, преклонение перед всем иностранным, угодничество, низкопоклонство, то что в обществе ценится не личные качества человека, а «душ тысячки две родовых», чин, деньги.
Век минувший представляет собой московское дворянской общество, состоящее из Фамусовых, хлёстовых, тугоуховских, скалозубов.
08 Февраля 2014, курсовая работа
«В отличие от Гоголя и Салтыкова-Щедрина, Пушкин не пользуется репутацией выдающегося юмориста и сатирика, - пишет Ф. Раскольников, - и комическое не составляет наиболее заметного аспекта его творчества. Вероятно, именно по этой причине комическое у Пушкина не часто привлекало внимание у исследователей.
14 Декабря 2012, реферат
В комедиях Шекспира люди не только веселятся- они влюбляются, спорят, философствуют, плачут, воюют с врагами. Шекспировские комедии стремятся вобрать стремятся вобрать в себя действительность во всем ее многообразии.Возвышенно-романтические чувства здесь соседствуют с насмешливым здравомыслием, буффонада-с сертещными драматическими событиями, сказочная фантастика-с жизненной достоверностью.
12 Февраля 2013, реферат
Предметом – организация работы с текстом на уроках русского языка.
Цель исследования – разработка теории и практики по работе с комплексным анализом текста на уроках русского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
17 Декабря 2013, творческая работа
В 1892 в журнале «Русское богатство» под псевдонимом Гарин была опубликована повесть «Детство Темы», первое художественное произведение Николая Георгиевича Михайловского, замечательного русского инженера, строителя, «поэта труда», как называл его Максим Горький. Цель моей работы провести анализ композиционно-стилистического своеобразия повести Н. Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы». Провести параллель между детьми прошлого и нынешего покаления. Выяснить, что изменилось в их отношении к правде, к мечте, к обману и к благородству.
01 Ноября 2013, реферат
В развитии русской художественной прозы основополагающее значение Александра Сергеевича Пушкина, пожалуй, особенно велико. Здесь у него почти не было предшественников. На гораздо более низком уровне по сравнению со стихами находился и прозаический литературный язык. Поэтому перед Пушкиным вставала особо важная и очень нелегкая задача обработки самого материала данной области словесного искусства.
17 Октября 2014, курсовая работа
Лирическое стихотворение — особый род литературы. В нем господствуют свои законы, и, безусловно, они отличаются от эпических и драматических, инчае мы и не выделяли бы лирику как отдельный род. В теоретической поэтике существует множество понятий, относящихся ко всем уровням построения произведения. Однако, вследствие различия родов литературы, нам трудно говорить об идентичности этих понятий. Так, напрмер, если речь идет о композиции, то понятие композиции эпического произведения ограничивается соотнесением столкновений точек зрения. В лирическом стихотворении понятие композиции точно не определено, одно только это говорит о его обширности и неоднозначности в сравнении с композицией эпического произведения.
19 Марта 2014, сочинение
омпозиционная сложность романа “Герой нашего времени” неразрывно связана с психологической сложностью образа главного героя. Композиция романа подчинена логике раскрытия образа главного героя и построена по принципу хронологической инверсии. Лермонтов сознательно отказывается от последовательного изображения событий. Роман состоит из отдельных разрозненных повестей, постепенно раскрывающих характер героя.
Современный исследователь Б. Т. Удодов так пишет о композиции романа: “Композиция „Героя нашего времени" не линейная, а концентрическая. И не только потому, что все в ней тяготеет к одному центральному герою. Все части романа являются не столько отдельными сторонами единого целого, сколько замкнутыми кругами, содержащими в себе суть произведения во всем объеме, но не во всей глубине. Наложение этих кругов друг на друга не столько расширяет рамки повествования, сколько углубляет его”.
05 Октября 2015, творческая работа
Письменность появилась примерно к 3300 г. до н.э. в Шумере, к 3000 г. до н.э. в Египте, к 2000 г. до н.э. в Китае. Во всех регионах этот процесс шел по одной схеме: рисунок - пиктограмма - иероглиф - алфавит (последний появился у финикийцев в 1 тыс. до н.э.). Иероглифическая письменность обусловила особенности мышления народов Востока, способность мыслить символами. Иероглиф не передает звучания слова, а условно изображает предмет или является абстрактным знаком - символом понятия.
16 Февраля 2013, сочинение
Поэма Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” была написана в 1860-1870 годы. Она погружает нас в мир русской крестьянской жизни. Автор, видевший своей главной художественной задачей изображение «горькой народной доли», дает в поэме полную картину русского крестьянства. Именно поэтому мы встречаем такое многообразие крестьянских типов, узнаем о мировоззрении, образе жизни, традициях, проблемах русского народа.
05 Ноября 2014, реферат
Конспект (от лат. conspectus — обзор) — письменный текст, в котором кратко и последовательно изложено содержание основного источника информации. Конспектировать — значит приводить к некоему порядку сведения, почерпнутые из оригинала. В основе процесса лежит систематизация прочитанного или услышанного. Записи могут делаться как в виде точных выдержек, цитат, так и в форме свободной подачи смысла. Манера написания конспекта, как правило, близка к стилю первоисточника.