Рефераты по маркетингу

Способы исследования и анализ рынка недвижимости

09 Мая 2013, курсовая работа

Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
направления маркетинговых исследований;
понятие, классификация и структура рынков;
исследование рынка недвижимости. Цели и задачи.
Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. Задачи главы:
постановка задач и методов маркетингового исследования;
проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;
предоставление выводы по проведению исследования.

Способы оценки эффективности рекламной кампании

28 Января 2014, контрольная работа

Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы и всех мероприятий связанных с ней. Проводится сравнение затраченных средств с тем эффектом, который планировалось получить. Замеряют торговую коммуникационную эффективность рекламы. Торговую эффективность оценивают по объёму продаж или прибыли полученной в результате рекламы. Коммуникационную эффективность оценивают по степени осведомленности потребителей о товаре или иной информации. Цель данной контрольной работы состоит в исследовании сущности эффективности рекламной кампании.

Способы сегментирования рынка, используемые в ОАО «Керамогранит»

25 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ сегментации рынка, способов и методов сегментации, а также ее применение в условиях конкретного рынка и конкретного предприятия. В качестве объекта исследования выбрано производственное предприятие ОАО «Керамогранит».
Основными задачами при проведении исследования является изучение политики предприятия в области сегментации рынка, выявление преимуществ и недостатков этой политики, разработка комплекса мер по ее совершенствованию, расчет организационно-экономической эффективности и целесообразность проведения этих мероприятий.

Способы стимулирования покупателя

09 Июня 2014, курсовая работа

В настоящее время российские розничные торговые организации, особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие, все шире начинают применять современные методы стимулирования продаж товаров народного потребления и услуг. Однако эта деятельность во многом реализуется либо путем заимствования западных приемов и технологий, не всегда адекватно воспринимаемых российским покупателем, либо на чисто интуитивной основе методом "проб и ошибок"..
В этой связи тема данной работы имеет достаточно актуальный характер, так как позволяет осветить одну из наименее исследованных проблем российского торгового менеджмента.
Основной целью данной работы является рассмотрение основных методов стимулирования пакупателя.

Сравнение и анализ основных концепций управления маркетингом

26 Ноября 2013, реферат

Управление маркетингом, по определению Филиппа Котлера, — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер-спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом.

Сравнение пяти подходов в управлении маркетингом

08 Декабря 2013, реферат

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность:
1. концепция совершенствования производства;
2. концепция совершенствования товара;
3. концепция интенсификации коммерческих усилий;
4. концепция чистого маркетинга;
5. концепция социально-этичного маркетинга.
Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет.

Среда маркетинга

22 Мая 2012, доклад

Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда – это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты.

Среда международного маркетинга

30 Сентября 2013, лекция

Понятие маркетинговой окружающей среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы окружения международного маркетинга
Экономическая среда
Политическая
Правовая среда
Социально-культурная среда

Среда международного маркетинга. Международная экономическая среда

11 Сентября 2013, контрольная работа

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.

Среда международного маркетинга. Целесообразность выхода на внешний рынок.Методы выхода на внешний рынок

25 Октября 2015, реферат

Товарная структура международной торговли демонстрирует явное преобладание промышленных изделий, занимавших уже в 1992 году 78,7 % всемирного товарообмена. Оборудование – станки и транспортные средства в 1992 году составляли 47 % торговли товарами. Обмен ими рос в последние 20 лет крайне быстро, более чем на 15–20 % в год. Анализ динамики торговли за 1937–1997 годы показывает неуклонное сокращение доли торговли сырьем.

Средний класс как потребитель

13 Сентября 2015, курсовая работа

Целью моей курсовой работы будет понять, что такое средний класс, как он образуется и чем пополняется. Понять, как средний класс ведет себя в роли потребителя, определить его особенности. Нужно будет оценить размер и структуру среднего класса, опираясь на данные.
Мы поставили себе цель, после этого нам нужно определить задачи:
1.Нужно просто за жизненным циклом термина «средний класс»
2.Установить критерии определения среднего класса;

Средства PR как инструмент продвижения территории

23 Апреля 2014, контрольная работа

Тема моего эссе – средства PR как инструмент продвижения территории. Я решила рассмотреть эту тему, так как считаю, что пиар способен в продвижении и развитии территории, даже самой «потухшей», обрести новый вид и привлечь к себе общественность. Также пиар актуален, потому что уже закрепился в нашей стране и российский рынок пиар услуг в настоящее время находится на достаточно высоком уровне, который в перспективе будет расти.

Сроки хранения шоколада

23 Декабря 2013, реферат

Шоколад - кондитерское изделие, в основе которого лежит какао-масло. Именно какао-масло, а не какао-порошок придает шоколаду аромат и вкус.
В состав настоящего шоколада обязательно должны входить (и быть указаны на упаковке) 4 основных компонента: масло какао, какао тертое, сахарная пудра, лецитин. Однако, очень часто, в целях экономии, в состав этого полезнейшего кондитерского изделия добавляют разнообразные добавки, эмульгаторы, наполнители и прочие пищевые добавки.

Стадия выведения на рынок инновационного продукта

26 Мая 2014, контрольная работа

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары.
Инновационная деятельность давно заняла позиции ведущего направления у предприятий, ориентированных на рынок, особенно на международный рынок. Сегодня компания, не разрабатывающая новые товары или не совершенствующая уже существующие, рискует быть потеснена со своих позиций более дальновидной фирмой или же вообще быть вытесненной с него.

Стандарти та штрихове кодування

18 Февраля 2014, контрольная работа

Перше згадування про штрихове кодування припадає на тридцяті роки – в Гарвардській школі бізнесу було захищено дисертацію на таку тему, а незабаром, після закінчення Другої світової війни отримано патент на штрихові коди. Але на практиці їх застосували лише в 60-х роках американські залізничники при виконанні чергової ідентифікації своїх вагонів. З розвитком мікропроцесорної техніки робота з кодами значно пришвидшилась, бо вже у 1973 році США прийняли Універсальний товарний код (UPC), придатний до використання як у промисловості, так і в торгівлі. В Європі в 1977 році під назвою Європейської системи кодування (EAN) утвердилась своя система кодування. Нині у світі існує немало інших кодів.

Стандартизация деятельности на этапах жизненного цикла продукции

31 Мая 2014, курсовая работа

Система управления качеством продукции – это способ организации эффективного взаимодействия управляющих и исполняющих подразделений и отдельных лиц, участвующих в создании и изготовлении продукции, ее использовании и сервисном обслуживании с целью придания ей свойств, обеспечивающих удовлетворение определенных потребностей и запросов потребителей при минимальном расходовании сил и средств.
Введенные в свое время учеными ВНИИС в научный и практический оборот понятия жизненный цикл продукции (ЖЦП) и уровни управления качеством явились существенным методологическим достижением, сыгравшим особую роль в развитии теории и методов моделирования систем управления качеством. ЖЦП – это совокупность взаимосвязанных процессов создания и последовательного изменения состояния продукции от формирования к ней исходных требований до окончательной ее эксплуатации или потребления.

Становление маркетингового подхода в мире и в России

19 Февраля 2014, реферат

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги

15 Мая 2013, реферат

Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что статистика цен играет немаловажную роль для принятия решений и в макроэкономике в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремится извлечь максимальную прибыль с наименьшими затратами. Контроль над уровнем цен имеет очень большое значение для России, где немалая часть населения живёт за чертой бедности, имея доходы ниже прожиточного минимума. Поэтому нужно иметь достоверную информацию об уровне цен в стране, что позволит в соответствии с ростом цен повышать и доходы населения.

Стив Джобс как гениальный маркетолог

19 Марта 2013, реферат

Можно по-разному относиться к Apple и выпускаемой компанией продуктам: кому-то они нравятся, кто-то их не переносит по разным причинам. Но с чем спорить, глупо, так это с тем, что компания создает качественный продукт, а маркетинговая политика оставляет далеко позади многие технологические компании. Не зря ведь высмеивают яблочных фанатов, которые готовы ночевать перед дверьми Apple Store в ожидании начала продаж новенького iPhone или iPad. Можете ли вы представить, чтобы так делали пользователи Windows?

Стили и атмосфера покупки и продажи

06 Июня 2013, реферат

Важно конкретизировать базовые переменные, позволяющие идентифицировать все типы продажи:
- место встречи между продавцом и покупателем. Отправляется ли продавец к покупателю или наоборот;
- характер контакта между покупателем и поставщиком;
- размер торговой площади;
- дистанция, разделяющая две стороны;
- тип клиента: идет ли речь о широкой публике, которая приобретает товар от своего собственного имени.

Стили управления

15 Июня 2012, реферат

Стили управления Каждому руководителю присущ определённый стиль управления. Стиль управления — это относи¬тельно устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя на подчиненных в соответ¬ствии с целями совместной деятельности. Это своеобразный психологи¬ческий почерк работы с подчиненными.

Стиль руководства и организация труда предпринимателя

16 Февраля 2014, курсовая работа

Стиль отличается устойчивостью, которая проявляется в частом применении разных приемов управления. Но эта устойчивость относительна, так как стилю обычно характерен динамизм. Правильно выработанный стиль руководства соответствующий сложившийся ситуации способен преодолеть, казалось бы, непреодолимые препятствия. И он приведет систему к неожиданно высоким конечным результатам. Стиль руководства во многом определяется индивидуальными качествами руководящего лица. Но при всей их значимости особенности личности не исключают другие компоненты, формирующие стиль управления.

Стимулирование посредников предприятия

24 Сентября 2012, курсовая работа

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю.

Стимулирование потрбителей

05 Июня 2012, реферат

На протяжении многих веков существования торговых отношений в целом и предпринимательской деятельности, в частности, их главной целью было и остается получение прибыли и её постоянный рост. Однако на разных этапах становления рыночных отношений достижение поставленной цели достигалось несколькими различными альтернативными путями.

Современная экономическая ситуация предъявляет высокие требования как к выходящим на рынок, так и к действующим его участникам, что делает использование маркетинга практически неизбежным. Однако маркетинговая деятельность требует комплексного подхода. На современном этапе недостаточно качественного производства, грамотного формирования цены и безупречной системы сбыта. Вместе с этим должна существовать четко спланированная и отлаженная система маркетинговых коммуникаций, применение средств и инструментов которой способствует достижению маркетинговых и внутренних целей компании.

Стимулирование продаж

24 Апреля 2013, реферат

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Стимулирование продаж

09 Октября 2013, реферат

Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере продаж. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Стимулирование продаж

19 Марта 2014, контрольная работа

Сегодня многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.

Стимулирование роста сбыта

13 Ноября 2014, реферат

В системе организации управления коммерческой деятельностью на предприятии особое место занимает управление каналами товародвижения, методам продвижения товаров, вопросам организации и контроля сбытовых функций.
Целью данной работы является рассмотрение вопросов средств стимулирования продаж.

Стимулирование сбыта

29 Апреля 2012, контрольная работа

Стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций. В настоящее время оно находит все большее распространение в России. Положительными факторами являются высокая эффективность данного метода и его доступность. Стимулирование сбыта это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли, стимулирование торгового персонала фирмы.

Стимулирование сбыта

23 Сентября 2012, контрольная работа

Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п. Иными словами, покупатели или другие целевые аудитории, на которых направлены мероприятия сейлз промоушн, получают нечто бесплатно, или за меньшую цену, или с большими удобствами. Причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом