Рефераты по маркетингу

Использование мультимедийных технологий рекламе

05 Мая 2012, курсовая работа

Мультимедиа окружает нас повсюду - через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности –реклама, наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. Презентация доклада, обучающая программа, анимационный рекламный ролик, виртуальное путешествие внутри или вокруг здания - вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк - компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т.д. Все чаще появляются презентации, адаптированные для сети Интернет, что находит свое отражение в корпоративных сайтах ведущих компаний в различных отраслях. Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности.

Использование рекламных технологий в социально-культурной сфере

04 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть использование рекламных технологий в деятельности учреждений социально-культурной сферы.
Задачи:
Рассмотреть сущность рекламы и рекламных технологий;
Выявить специфику социально-культурной сферы как объекта рекламной деятельности;
Охарактеризовать концертные организации как социально-культурный институт;
Изучить применение рекламных технологий в деятельности концертных организаций (на примере ГУ «Дворец Республики» Управление делами Президента Республики Беларусь).

Использование системы маркетинга в управлении предприятием ООО “Аккуратный дом»

30 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ООО “Аккуратный дом”.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
2. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО “Аккуратный дом”;

Исследование особенностей психологического воздействия на потребителя наружной рекламы на примере компании ООО «Гарньер»

12 Января 2012, дипломная работа

Цель данной дипломной работы – исследовать психологические особенности наружной рекламы на потребителя.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Проанализировать роль психологического воздействия в наружной рекламе.
Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы.
Изучить особенность цветового решения.
Рассмотреть наружную рекламу с психологической точки зрения.
Изучить виды наружной, основные носители и особенности разработки.
Составить расчет затрат на производство продукции
Разработать наружную рекламу для компании ООО «Garnier».

Исследование рынка телевизоров

24 Апреля 2012, контрольная работа

Обзор состоит из двух частей – первая посвящена рынку, а вторая поведению потребителей на этом рынке. Некоторые дополнительные материалы содержатся в приложениях. В приложения также перенесены определения всех специальных терминов, которыми пришлось воспользоваться при написании текста; формулы, по которым проводились расчеты; другие методические материалы для "любопытных" и "сомневающихся".

Исследование рынка цветов на примере магазина ЛИЛИЯ

21 Ноября 2011, курсовая работа

Объект данного исследования – магазин цветов «ЛИЛИЯ»
Предмет данного исследования - живые срезанные цветы, горшочные растения, декоративные элементы, аксессуары и многое другое.
Задачи исследования:
- определить проблемы и цели исследования;
- разработать план исследования;
- показать методы проведения маркетинговых исследований;
- выявить пути решения сложившейся проблемы и устранение причин этой проблемы;
- сделать вывод по проведенному исследованию.

Исследование рынка цветов на примере магазина ЛИЛИЯ

26 Апреля 2012, курсовая работа

Предмет данного исследования - живые срезанные цветы, горшочные растения, декоративные элементы, аксессуары и многое другое.
Задачи исследования:
- определить проблемы и цели исследования;
- разработать план исследования;
- показать методы проведения маркетинговых исследований;
- выявить пути решения сложившейся проблемы и устранение причин этой проблемы;
- сделать вывод по проведенному исследованию

Исследование удовлетворенности клиентов

28 Ноября 2011, курсовая работа

Целью написания моего курсового проекта является выявление проблем удовлетворенности клиентов данной гостиницей. Для достижения поставленной цели предварительно нужно решить ряд задач:
Разобраться в теоретическом материале, а именно в методике М. Фишбейна и методике SERVQUAL
Краткий обзор деятельности гостиницы Холидей Инн Сущевский
Создание утверждений для проведения мероприятий по методике SERVQUAL
Анализ полученных результатов удовлетворенности клиентов гостиницей

Исследование автомобильног рынка

03 Марта 2013, курсовая работа

Ребрендинг айдентики мировых автопроизводителей достаточно однотипен и предсказуем, однако эта монотонность создает стабильную среду, в которой укореняются всем известные тренды. Такой ребрендинг требует намного меньше жертв как с точки зрения узнаваемости, так и сточки зрения коррекции стиля и не вызывает уже ожесточенных споров. Смягчение, добавление градиентов, металлической окраски и объемности, уменьшение шрифта произведено практически у всех крупных и легендарных автомобильных брендах Возникает интересный эффект, когда автомобильный логотип в объеме начинает восприниматься точно также как графический рисунок; современный дизайн стирает эту грань, которая раньше очень четко отделяла графику от материала. И хотя этот эффект восприятия не следует считать самодостаточным, но он, без сомнения, привносит востребованную новизну.

Исследование ассортимента и качества растительных масел, реализуемых в магазине «Магнит»

10 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: анализировать структуру ассортимента и качества растительных масел на примере продуктового магазина
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи: - раскрыть теоретически основы ассортимента и качества, т.е. дать определение характеристики, пищевой ценности, химическому составу, объемам тары, условиям хранения, фальсификации; - исследовать ассортимент и качество растительных масел, реализуемых в магазине «Магнит»; - провести контроль качества растительных масел.

Исследование ассортимента и оценка качества водки

13 Февраля 2013, курсовая работа

Производство и реализация водки уже давно стали прибыльной статьей пищевой промышленности, и эта сфера не зря находится под пристальным контролем со стороны государства. Как к продукту, содержащему в своем составе токсичные вещества, к водке предъявляются жесткие требования по их норме и по качеству. В связи с этим целью данной курсовой работы является практическое товароведное определение качества водки различных марок на основе теоретической информации, а также изучение ассортимента водок, реализуемых в розничной торговой сети.

Исследование влияния жизненного стиля на поведение потребителей

19 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - раскрыть понятие стиль жизни, найти способы его классификации, провести пробное исследование группы репондентов с разделением их на целевые сегменты.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы исследования стиля жизни;
- разобрать классификацию потребителей по стилю жизни;
- рассмотреть типологию потребителей в России.
- провести опрос среди респондетов с применением методики LOV.

Исследование влияния менталитета и традиции на маркетинговую деятельность Японии и Испании

30 Апреля 2015, реферат

Концепция маркетинга представляет собой систему целей, принципов и методов управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятия, ориентированную на потребности рынка. Она основывается на теории индивидуального выбора, исходящего из принципа приоритета потребителя и отражает происходящие изменения подходов к организации производственной и сбытовой деятельности предприятия в новых условиях и новой обстановке на рынке. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (производственная, научно-техническая, сбытовая, в области капитальных вложений) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.

Исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке безалкогольных напитков

27 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы: изучить теоретические основы восприятия потребителями атрибутов товара, описать особенности и функции упаковки в процессе принятия покупательских решений, проанализировать коммуникативные требования к упаковке и разработать рекомендации по повышению коммуникативных свойств упаковки.
Методы исследования: анализ и синтез, обобщение, сравнительный анализ, корреляция.
Исследования и разработки: изучена учебная литература по проблеме потребительского восприятия упаковки, проанализированы результаты исследований восприятия упаковки безалкогольных напитков на российском рынке.

Исследование влияния факторов макросреды на принятие маркетинговых решений в коммерческой организации

19 Августа 2013, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является исследование влияния факторов макросреды на принятие маркетинговых решений в коммерческой организации.
Чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 изучить теоретический аспект по данной проблематике;
 рассмотреть характеристику предприятия ООО «БалтикФишИндустрия»;
 проанализировать и оценить макросреду предприятия ООО «БалтикФишИндустрия»;
 дать рекомендации по принятию маркетинговых решений в ООО «БалтикФишИндустрия».

Исследование внешней маркетинговой среды предприятия

16 Ноября 2012, курсовая работа

Все вышеизложенное обусловливает актуальность изучения темы исследования внешней маркетинговой среды предприятия.
цель работы – изучить факторы анализа внешней среды предприятия на примере ОАО «Дальсвязь».
Для решения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-определить понятие внешней среды организации и определить основные факторы, влияющие на неё;
- изучить внешнюю среду на примере ОАО «Дальсвязь» на макро- и микроуровне;
-выделить угрозы и возможности предприятия;
-построить профиль среды и графический профиль для ОАО «Дальсвязь»;

Исследование внешней среды предприятия

04 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является более углубленное изучение взаимодействия предприятия с внешней средой, исследование основных факторов, влияющих на поведение организации.
В ходе изучения данной темы, необходимо решить следующие задачи:
изучить основные понятия и характеристики внешней среды;
исследовать взаимодействие конкретного предприятия с макрооокружением;
проанализировать взаимодействие предприятия с непосредственным окружением;
разработать меры по улучшению взаимодействия предприятия с внешней средой.

Исследование внешней среды предприятия

25 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование внешней среды предприятия ООО «Сантехмонтаж» и разработка практических рекомендаций по повышению эффективности этого процесса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Провести анализ и обобщение теоретической и методической литературы по исследуемой проблематике;
• Дать общие сведения об объекте исследования – ООО «Сантехмонтаж»;
• Исследовать влияние факторов микро- и макроокружения на деятельность ООО «Сантехмонтаж»;
• Разработать предложения по повышению эффективности процесса исследования внешней среды на ООО «Сантехмонтаж».

Исследование внутренней и внешней среды предприятия

05 Июня 2014, курсовая работа

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Исследование жевательной резинки

16 Ноября 2013, доклад

Цель: Определить марку жвачки пользующуюся большим спросом. Определить основного потребителя. Определить основной вкус.
1. dirol- жевательная резинка для взрослых. Сюда же относится и подсегмент стоматологической жевательной резинки.
2. Orbit для детей- детская жевательная резинка.

Исследование и анализ внешней среды

16 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучение вопросов исследования и анализа внешней среды предприятия и ее влияния на деятельность предприятия.
Для достижения поставленной цели решаем следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и влияние внешней среды на деятельность предприятия;
2. Изучить вопросы анализа внешней среды.

Исследование и анализ отдельных сегментов рынка

19 Декабря 2012, практическая работа

Целью моей работы является выявление уровня рентабельности продажи товара «Кондиционеры» в регионе: Волгоградская область.
Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием. Сегментация рынка осуществляется по четырем принципам: географический, демографический, психографический и поведенческий. По этим принципам я и буду оценивать свой товар в этой практической работе.

Исследование и анализ рынка окон и дверей Санкт-Петербурга

03 Февраля 2013, курсовая работа

Согласно Котлеру, маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.
Маркетинговая информация – информация, получаемая в ходе исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия для такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую во всех сферах предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.

Исследование и поиск источников закупки товара

23 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что анализ и изучение источников поступления товаров на предприятие способствует не только удовлетворению потребительского спроса и соотношение этой величины с предложением, но и позволяет узнать сложившуюся ситуацию на рынке различных товаров и услуг, а также о новых участниках рынка и тенденциях развития в данной отрасли.
Объектом исследования в курсовой работе является ОАО «Магнит», а предметом исследования являются источники поступления товаров на предприятие, их оценка, а также контроль и учет их поступления от поставщиков.

Исследование коммуникационной политики ИМС и конкурентов на локальном образовательном рынке

27 Декабря 2010, творческая работа

НОУ ВПО «Институт международных связей» был создан в Екатеринбурге в 1994. Сегодня НОУ ВПО «Институт международных связей» – негосударственное высшее учебное заведение Екатеринбурга и Свердловской области, ведущее подготовку специалистов в сфере межкультурной коммуникации, управления, лингвистики и связей с общественностью.
Исследовать

Исследование конкурентной ситуации на рынке рекламных услуг

29 Апреля 2013, дипломная работа

Цель данной дипломной работы – разработать мероприятия по укреплению конкурентоспособности ООО «Белвнешреклама» на рынке рекламных услуг и оценить эффективность их внедрения. Для повышения конкурентоспособности ООО «Белвнешреклама» хотелось бы предложить расширить ассортимент оказываемых услуг, за счет модернизации сайта и внесения такой услуги как онлайн заказ рекламы через сайт и консультации с менеджером. Мероприятия по расширению ассортимента компании ООО «Белвнешреклама» является достаточно выгодным и экономически эффективным. Рентабельность данного мероприятия составит 80 %, прибыль компания начнет получать уже к концу этого года.

Исследование конкурентной ситуации фирмы

23 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в проведении исследования конкурентной среды и разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды;
-дать характеристику предприятию и провести анализ основных технико-экономических показателей;
-проанализировать авторынок Екатеринбурга и близлежащих городов, конкурентную среду и основ

Исследование конкурентных возможностей фирмы

02 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является – исследование конкурентных возможностей компании ТОО «Караганды-Нан».
Исходя из вышеуказанной цели, перед нами стоят следующие задачи:
1. сформировать четкое представление о хлебобулочной отрасли Карагандинской области;
2. определить конкурентные преимущества и недостатки предприятия ТОО «Караганды-Нан»;
3. определить предпочтительную стратегию действий предприятия ТОО «Караганды-Нан».

Исследование конкурентоспособности предприятия "Савушкин продукт"

11 Декабря 2013, курсовая работа

Все многообразие форм продвижения услуг, как и продвижение товаров, основано на использовании двух базовых способов: реклама и личные продажи. Реклама как опосредованная (не личная) форма информирования о товаре или услуге должна стимулировать активный спрос на услугу, т.е. обеспечивать максимальное число звонков, посещений со словами «хочу» и «продайте, пожалуйста». Личные продажи — личная форма предложения услуги конкретному представителю определенной целевой группы в условном формате: «купи ракушку, купи ракушку, купи ...» Но чем популярнее и продаваемее становится конкретный бренд, тем стремительнее возрастает конкуренция. Ведь каждая компания стремится продать именно СВОЙ товар, отодвинув конкурентов на второй план.

Исследование маркетинга на ОАО "Брянский молочник"

27 Апреля 2012, курсовая работа

Как и почему революция в методах продажи в магазинах превратила «врожденную способность» человека, естественный и простой процесс в изощренную технологию, которая стала частью технологий маркетинга? Занимался ли торговым маркетингом древний погонщик верблюдов, который, желая как можно успешнее продать апельсины, складывал их на земле в великолепную пирамиду и, чтобы возбудить желание, разрезал напополам самые красивые плоды? Выставление напоказ мякоти, переполненной соком, капельки которого блестели на солнце и притягивали жаждущего покупателя, - не было ли это оптимальным подчеркиванием преимуществ самого лучшего товара в самом лучшем месте и в самое лучшее время?
Целью курсовой работы является рассмотреть торговый маркетинг, определить его сущность и содержание.