25 Февраля 2014, реферат
В организации и финансировании здравоохранения в последнее время произошли
существенные изменения. За достаточно короткий период (практически без адаптации)
совершен переход от централизованного планирования и бюджетного финансирования
к планированию развития здравоохранения на региональном уровне, от системы
финансирования конкретных объектов здравоохранения к принципам,
предусмотренным системой ОМС.
29 Января 2013, контрольная работа
Целью работы является изучение идеи возникновения и понятие сущности маркетинга. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) выяснить основные идеи возникновения маркетинга;
2) определить содержание понятия «маркетинг» и его задачу;
3) рассмотреть жизненный цикл товара.
05 Декабря 2013, реферат
В общем смысле концепция часто понимается как система взглядов, способ представления-тех или иных явлений в процессе организации и осуществления какой-либо деятельности. Нередко концепция рассматривается как система основных идей, общий замысел, идеология организации деятельности фирмы или отдельного предпринимателя, интегрированная целевая философия хозяйствования, склад мышления предпринимателя, направленность его действий.
Как видно, концепция предполагает научно обоснованную увязку таких ее компонентов, как идея, стратегия, инструментарий и цель. В этом контексте концепция маркетинга представляет собой научно обоснованный замысел (проект) организации деятельности фирмы вообще и/или маркетинговой деятельности в частности, который основывается на конкретной руководящей идее, эффективной стратегии, необходимом оперативном инструментарии осуществления предпринимательства в целях достижения результатов, определяемых стратегическим планом фирмы.
08 Декабря 2013, реферат
Пайдалану мерзімі бойынша тауарлар қысқа мерзімде және ұзақ мерзімде қолданылатын тауарлар деп бөлінеді.Қысқа мерзімдегі тауарларды бір немесе бірнеше рет пайдалануға болады.Оған материалдық бұйымдарды (сабын, нан, сыра,т.б.)жатқызуға болады.Ал ұзақ мерзімдік тауарлар бірнеше жылдар бойына (тоңазытқыш,автомобиль, кір жуғыш машиналар т.б.)қолданылады.
Түпкі тұтынылуына байланысты тауарлар тұтыну тауарлары және өндіріске арналған тауарлар деп бөлінеді. Тұтыну тауарларына негізгі тұтынушының қолдануы үшін сатып алатын тауарлар жатады.
21 Января 2013, доклад
Маркетинг – это важное условие фирмы на пути к успеху.
На основании маркетинговых исследований и анализа рынка выявлено, что подобных предприятий в данном городе нет.
27 Июня 2014, реферат
Маркетинг – сплав науки, искусства и коммерческой деятельности, позволяющий превратить нужды потребителя в доходы фирмы.
Суть маркетингового подхода в том, чтобы действовать, основываясь на определенных знаниях.
До 30-х годов 20 в. изготовители имели возможность продавать все произведенные ими товары, их усилия были направлены лишь на получение заказов и отправку товаров. В расчет принимались только требования массового производства, а не нужды потребителей. Это товарный этап.
26 Октября 2014, курсовая работа
Функции маркетинга - одна из уникальных характеристик, отличающих рыночную экономику от командной. В условиях рыночной экономики индивидуум самостоятельной принимает решения относительно товаров и услуг, которые он хотел бы приобрести для удовлетворения своих потребительских нужд. Производственный сектор реагирует на эти потребности путём выпуска необходимых продуктов по приемлемым ценам. Потребитель является доминирующей силой, определяющей ответы на ключевые вопросы, возникающие перед любой экономической системой: как производить, сколько производить и для кого производить?
23 Сентября 2014, реферат
За последнее десятилетие XX века в нашей стране произошли большие перемены в отношении к маркетингу. Еще в 1960 – 1970-х гг. даже упоминание (в позитивном смыс-ле) буржуазно-капиталистического английского слова “маркетинг” было практически крамольным, а сторонники концепций маркетинга предпочитали пользоваться выглядя-щими сейчас глупо, то есть не модно, словами с русскими корнями или иностранными словами, давно вошедшими в русский разговорный язык или русскими словами с ино-странными суффиксами, как бы звукоподражающие иностранному языку, типа “рынкове-дение”, “потребинг”, “кооперативные начала” и другими.
20 Декабря 2010, курсовая работа
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах:
1.Оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени.
2.Получение их прогнозных значений.
Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратеги развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
08 Мая 2014, реферат
Построение МИС — это комплексная проблема организации деятельности по развитию МИС. Для построения сложной МИС необходимо, чтобы множество отделов и индивидуумов действовало сообща.
Целью данной работы является выявить основные принципы разработки маркетинговой информационной системы предприятия.
07 Июня 2015, реферат
Маркетинг представляет собой систему рыночного управления современным бизнесом, предполагает с одной стороны, тщательное, всестороннее и систематическое изучение потребностей, вкусов и предпочтений потребителей, а с другой стороны целенаправленное и активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
22 Сентября 2014, реферат
Экономическая устойчивость любой производственной фирмы определяется не только качеством производимых товаров, но и эффективностью их сбыта на рынках.
Поэтому изучение запросов потребителей, уровня цен и конкуренции на рынках сбыта дает возможность производителям своевременно изменять ассортимент производимых товаров, улучшать их, разрабатывать новые виды продукции и технологии их производства, создавать эффективные каналы сбыта, успешно проводить рекламные кампании.
20 Июня 2012, контрольная работа
ВАРИАНТ 46 3
1) Рекламная деятельность в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития 3
2) Виды цен на недвижимость 10
3) Произвести расчет плановой калькуляции цены на изделие «А», 1 шт. (франко-отправления) 12
Список литературы 13
31 Января 2014, контрольная работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, коммивояжеры, исследователи маркетинга, работники рекламы, заведующие производством новейших и марочных товаров. Сегодня мы все обязаны разбираться в маркетинге.
14 Мая 2014, курсовая работа
За 45 лет существования компьютерные игры обрели мировое признание. Оборот на рынке игр сегодня оценивается в 32,6 млрд долл. — это больше аналогичного показателя кинематографа! Технологии, связанные со всеми игровыми платформами, развиваются с невероятной скоростью. Компания ABI Research предсказывает, что объем всемирного рынка игр к 2011 году почти удвоится и составит 65,8 млрд долл.
Россия не отстает от остального мира: в течение последних трех-четырех лет объем российского игрового компьютерного рынка стабильно увеличивался — по разным оценкам, примерно на 25-50% в год, а теперь удваивается ежегодно. Сегодня продажи популярного игрового хита могут достигать 500 тыс. копий по легальным каналам и до миллиона по нелегальным («пиратским»). В России в компьютерные игры регулярно играют 16 млн человек.
09 Ноября 2012, реферат
Понятие нововведение означает прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее (45). Слова «инновация» и «нововведение» по смыслу идентичны, вариант английского слова innovation – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, качественно отличный от предшествующего аналога, которое способствует развитию и повышению эффективности работы фирм.
12 Августа 2014, курсовая работа
Основным стимулом для создания интеллектуального продукта для автора является, как правило, стремление получить материальную выгоду, прибыль. Для этого необходимо обеспечить продвижение товара на рынке интеллектуальной собственности и продать его с максимальной для автора выгодой. Так возникает следующая проблема - проблема продвижения сбыта товара на рынке интеллектуальной собственности.
Особую нишу на рынке интеллектуальной собственности занимают «исключительные имущественные права». К ним можно отнести право на воспроизведение, на распространение, на использование и т.д. Юридическое регулирование этих прав зачастую вызывает сложности, так как, законодательство в этой отрасли продолжает развиваться и дорабатываться. В настоящий момент, судебных разбирательств между претендентами на правообладание меньше не становится.
27 Января 2014, курсовая работа
Цель моей курсовой работы рассмотреть систему маркетинга в экономической
деятельности.
Узнать о сущности и содержании маркетинга, основных приемах и т.д. А так же
рассмотреть, то как развивается мошенничество в предпринимательской
деятельности, то есть как осуществляется растрата или хищение со стороны
работников, поставщиков, руководителей и менеджеров, как производятся аферы с
инвестициями, а так же мошенничество со стороны поставщиков, заказчика или
клиента, смешенного типа и другое.
30 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга ОАО «Гомельский завод «Импульс» для последующего внедрения этой системы на предприятии.
В связи с этим необходимо решить следующие задачи.
1. Собрать данные о существующих в ГКТ методах оценки эффективности работы отдела маркетинга.
2. Проанализировать, собранные данные для выявления недостатков, ограничений и проблем, которые необходимо учитывать при внедрении системы оценки эффективности
3. Собрать и проанализировать существующие в экономической теории методы оценки эффективности работы отдела маркетинга.
4. Спроектировать систему оценки эффективности работы отдела маркетинга, с учетом информации, полученной после решения задач 2 и 3.
15 Мая 2012, реферат
В своем реферате я рассмотрела три основные главы:
- в первой главе рассматривается предпринимательская деятельность – здесь рассказывается о самом термине «предпринимательская деятельность», рассматривается сущность и основные черты предпринимательской деятельности, а так же виды предпринимательства.
-во второй главе я рассказываю о теории маркетинга – рассматриваются вопросы о происхождении и развитии маркетинга, а так же об его основных функциях.
-в третьей главе я подробно рассматриваю вопросы маркетинга в предпринимательской деятельности.
22 Ноября 2013, курсовая работа
Проблема использования маркетинга предприятиями наиболее актуальна на современном этапе развития отечественной экономики.
В этой связи необходимо разобраться с сущностью и содержанием маркетинга, обосновать необходимость и рассмотреть эффективность его применения на предприятиях (на примере ОАО «Междуреченский хлебокомбинат»), а также особенности использования маркетинга в условиях отечественной экономики.
29 Января 2013, курс лекций
Маркетинг - одна из систем управления и организации деятельности по разработки производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребностей потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Концепция Маркетинга - это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса.
13 Января 2014, курс лекций
Маркетинг возник в США в начале ХХ века. Причиной возникновения данной области экономической науки явились проблемы со сбытом товаров и услуг. В задачи маркетинга первоначально входила разработка методов стимулирования эффективного сбыта (реклама, торговая марка, сервис и др.). Поэтому первоначально маркетинг трактовался как предпринимательская деятельность в области сбыта. Позже было замечено, что сбыт проблематичен, если производить товары и услуги, несоответствующие потребностям покупателя. Поэтому важным условием эффективного сбыта стали являться комплексные исследования рынка (спроса, конкуренции, товарной структуры рынка и др.).
28 Сентября 2015, доклад
Маркетинг как управленческая деятельность включает в себя:
изучение спроса (текущего и перспективного) на конкретный товар на определенном рынке или его сегменте, требований потребителей к товару: его качеству, новизне, технико-экономическим и эстетическим характеристикам, уровню цены и другим ориентирам, включая возможные каналы сбыта;
27 Февраля 2013, реферат
1)Исследование потребителей
Изучение потребителя и выявление его потребностей, Определение конкретных потребностей, которые удовлетворяют Потребители, приобретая продукцию Nike, и мотивация их выбора (начало начал маркетинга)
Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
Оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия), какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.
30 Сентября 2013, доклад
Началось всё в 1865 году, когда Фредерик Идестам, русско-финский предприниматель основал бумажную фабрику на юге Финляндии, которая через три года была названа Nokia — в честь реки.
В 1967 г. случилось слияние трех компаний: Nokia Ab, Finnish Rubber Works, производящих резиновые изделия и Finnish Cable Works по производству кабелей. Так, полученная фирма стала производить резиновые изделия, электронику, перерабатывать древесину и вырабатывать электроэнергию.
01 Мая 2015, реферат
Целью данного реферата является раскрыть особенности маркетинга консалтинговых услуг.
Задачами:
1) рассмотреть основные аспекты консалтинга;
2) выявить фундаментальные составляющие маркетинга услуг;
3) выделить отличительные черты маркетинга консалтинговых услуг
13 Декабря 2010, доклад
При новом хозяйственном механизме каждое предприятие поставлено в условия, когда необходимо торговать. В большинстве случаев производитель использует для доставки товаров к потребителю оптовую и розничную торговлю. Основная задача торговли – продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления
14 Мая 2014, реферат
Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, спонсоры, купля-продажа спортсменов, массовый спорт, спортивный бизнес, здоровый образ жизни и многое другое.
Спортивный маркетинг как наука и практический инструментарий стал формироваться к середине XXв., когда производство и потребление спортивных товаров и услуг значительно расширились, а соперничество за клиентуру и сбыт обострилось. Борьба за потребителя в этот период достигает такой стадии, когда обеспечить своему товару сбыт производитель мог только благодаря маркетинговым мероприятиям.
24 Января 2012, курсовая работа
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.