Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 13:40, дипломная работа
Цель дипломной работы бакалавра заключается в усовершенствовании системы адаптации персонала на предприятии.
В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи:
определить сущность и цели адаптации;
установить факторы, влияющие на адаптационные процессы;
построить бизнес-процесс системы управления адаптацией персонала на предприятии;
обосновать критерии оценки адаптационного процесса адаптации;
изучить опыт зарубежных компаний по адаптации персонала;
Введение
7
1 Концептуальные основы управления адаптационным процессом персонала на промышленном предприятии
11
1.1 Проблемы адаптации персонала на предприятии
11
Инновация как причина адаптации персонала к изменениям
Конфликт – основная проблема адаптационного процесса персонала
25
30
1.4Подходы к управлению адаптацией на промышленном предприятии
34
1.5 Факторы, влияющие на адаптационный процесс персонала и критерии их достижения
36
2 Анализ эффективности предприятия и адаптационных процессов персонала на ПАО «АМК»
43
Анализ эффективности «ПАО АМК»
Анализ персонала ПАО «АМК»
43
46
2.3 Анализ процессов управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
54
Усовершенствование процесса адаптации персонала на «ПАО АМК»
63
Структура управления адаптационным процессом персонала
63
3.2 Бизнес- процесс управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
65
Оценка эффективности адаптационного процесса персонала на «ПАО АМК»
68
Заключение
84
Список использованной литературы
a) корпоративной стратегии;
б) операционной стратегии;
в) стратегии разработки нового продукта;
г) функциональной стратегии;
д) деловой или бизнес-стратегии.
a) руководитель организации;
б) учредители организации;
в) руководитель функционального направления;
г) специалисты консалтинговых организаций.
a) оценки потребительских
б) характеристики уровня конкурентных взаимоотношений между участниками отраслевого рынка;
в) определения прибыли организации.
a) технология складирования;
б) цели организации;
в) стратегия организация;
г) миссия организация.
a) материально-техническое обеспечение;
б) продажи;
в) закупки;
г) управление человеческими ресурсами;
д) производство;
е) все вышеперечисленное.
a) высокого ранга;
б) низкого ранга.
a) портфельная;
б) глобализации;
в) лидерство по затратам;
г) дифференциации (обособления);
д) инновационная;
и) фокусирования (концентрации);
а) размер отрасли;
в) технологическая стабильность;
c) издержки производства;
d) качество продукции;
e) степень конкуренции.
a) дать информацию руководству о распределении различных бизнес-единиц диверсифицированной компании по стадиям ЖЦ развития отрасли;
б) знание вариантов решений по распределению финансов и ресурсов;
в) знание набора отраслей, в которых функционирует компания.
а) анализ финансовых и производственных показателей;
б) количественная и качественная оценка предприятия по отношению к внешней среде, а также анализ организационных, финансовых, производственных, управленческих, кадровых аспектов деятельности;
в) анализ места предприятия в конкурентной среде.
а) анализ ситуации, сложившейся внутри организации;
б) анализ влияющих факторов и места предприятия в окружающем бизнес пространстве;
в) анализ деятельности, проводимый в зависимости от сложившейся ситуации.
а) анализ разбиения рынка сбыта по видам потребляемой продукции и/или группам клиентов, сходным (одинаковым) по потребностям, особенностям покупательского поведения относительно продуктов или марок;
б) анализ потребительского рынка, обслуживаемого предприятием;
в) анализ конкурирующей продукции на рынке.
а) моделирование управленческих процессов на базе информационных технологий;
б) моделирование производственных процессов;
в) моделирование предпринимательской деятельности.
а) подразделение организации, занимающееся выработкой стратегических планов развития бизнеса;
б) структурное подразделение организации, отвечающее за деятельность в определенной, важной для предприятия области хозяйствования;
в) подразделение, которое предполагается развивать в первую очередь для реализации стратегии развития организации.
а) регулирование межличностных отношений;
б) поддержание благополучного морального климата в организации;
в) моральное поощрение и наказание, регулирование трудовых и межличностных отношений, поддержание морального климата и пр.
а) повышение цены на 1% уменьшает спрос более чем на 1%;
б) повышение цены на 1% уменьшает величину спроса более чем на 1%;
в) понижение цены на 1% уменьшает величину спроса менее, чем на 1%;
г) повышение цены на 1% уменьшает спрос менее чем на 1%.
а) в краткосрочном, но не долгосрочном периоде;
б) в долгосрочном, но не краткосрочном периоде;
в) как в краткосрочном, так и долгосрочном периоде;
г) ничего из перечисленного.
а) цена и предельная выручка равны при всех объемах производства фирмы;
б) средняя выручка меньше цены при всех объемах производства фирмы;
в) имеет место единичная эластичность спроса при всех объемах производства фирмы;
г) предельная выручка меньше цены при всех объемах производства фирмы.
а) предельная норма технологической замены (MRTSKL) равна постоянному коэффициенту;
б) предельная норма технологической замены (MRTSKL) равна нулю;
в) предельная норма технологической замены (MRTSKL) равна единице;
г) предельные продукты труда и капитала (MPL и MPK) равны между собой.
а) отсутствие барьеров входа для новых конкурентов на данный рынок;
б) медленное убывание средних общих издержек фирмы при значительном росте выпуска продукции;
в) уникальность производимого продукта при естественной монополии;
г) существенную значимость неценовых методов конкуренции на рынке естественной монополии.
а) организация фактически достигает желаемых целей;
б) организация фактически достигает желаемых целей и в состоянии сформулировать новые цели, которые обеспечат её выживание в будущем;
в) организация фактически достигает желаемых целей и в состоянии оценить свои прошлые ошибки.
а) инициирование проектов;
б) организацию инвестирования;
в) проектирование;
г) управление поставками;
д) создание объекта;
е) эксплуатацию объекта;
ж) все перечисленные выше ответы.
а) вспомогательный процесс;
б) основной процесс;
в) обслуживающий процесс;
г) все ответы правильные.
а) запланированный объём производства;
б) баланс рабочего времени одного рабочего на год;
в) Нормы расхода основных и вспомогательных материалов, топлива и энергии
Вариант 2.
Выберите один из вариантов ответов (если в вопросе не указано иное)
а) да;
б) нет.
а) привлекательность бизнеса;
б) конкурентные преимущества;
в) темп роста спроса;
г) относительная доля рынка;
д) угрозы.
а) управление хозяйственной деятельностью организации в условиях рынка;
б) штат управленческих работников в организации;
в) управление персоналом организации с целью совершенствования бизнеса.
а) все работники предпринимательской организации;
б) руководители различного уровня, наделенные полномочиями принимать решения в сфере своей компетенции;
в) низовое звено управленческих работников.
а) способность организации создавать экономический эффект;
б) сравнительная характеристика успешности деятельности организации;
в) количественная относительная характеристика, например частное от деления экономического эффекта на величину затрат.
а) это одно и то же;
б) успешность бизнеса — оценка того, ЧЕГО достигает организация, эффективность менеджмента — то, КАК она это делает;
в) успешность бизнеса — понятие количественное, экономическое, эффективность менеджмента — понятие качественное, не оцениваемое экономическими показателями.
а) то же, что и цели организации;
б) генеральная программа действий организации на перспективу с учетом приоритетов, задач, ресурсов и действий;
в) основное направление развития и деятельности организации.
а) поведение на рынке;
б) внутренне совершенствование;
в) организационно-функциональн
а) высшему руководству организации;
б) уровням стратегических зон хозяйствования;
в) всем уровням руководства (менеджмента) организации.
a) наука, практика управления, исследования, планирование, постановка целей;
б) управленческое решение, цель, набор правил, путь, изменения внутренней и внешней среды, ресурсы;
Информация о работе Особенности процесса управления адаптацией персонала на промышленном предприятии