Рефераты по менеджменту

Менеджмент операции. Создание операционной системы

23 Мая 2012, реферат

Операционная функция включает в себя те действия, в результате которых производятся товары и услуги, поставляемые организацией во внешнюю среду. Функцию операций имеют все организации, иначе они просто не могут существовать.

Менеджмент организации

19 Декабря 2011, реферат

Сам термін “організація” в менеджменті вживається в двох значеннях. У першому з них під організацією розуміється підприємство, відомство, а в другому – функція організації людської діяльності. В принципі, друге значення поняття “організація” обов’язково розглядається в контексті першого, бо організація будь- якої людської діяльності залежить від структурної побудови підприємства.
Організація – соціальне утворення, яке об’єднує багато людей, діяльність яких має певну суспільно корисну мету й певним чином координується. В українському законодавстві організації, які мають статус юридичної особи, називаються підприємствами. На практиці використовуються терміни “фірма”, “корпорація” тощо.

Менеджмент организации

14 Августа 2012, контрольная работа

Рекомендательное письмо должно содержать следующую информацию: описание ваших служебных обязанностей и проделанного карьерного пути; характеристику ваших личных качеств; перечень конкретных достигнутых успехов; причину ухода с прошлых мест работы.

Менеджмент организации

08 Декабря 2013, курсовая работа

Главная цель курсовой работы — проанализировать положение на рынке, принципы управления и реализацию этих принципов на местах, позволяющие компании выжить и успешно функционировать на рынке.
Задачи исследования:
• изучить положение фирмы на рынке (выявить возможности и угрозы, определить степень влияния внешних факторов)
• проанализировать внутреннее состояние компании (ее сильные и слабые стороны, влияние внутренних факторов на развитие)
• разработать механизм усиления слабых сторон и рекомендации по коррекции менеджмента фирмы.

Менеджмент организации

07 Января 2014, контрольная работа

Механическое движение населения региона характеризуется следующими данными. Среднегодовая численность населения — 170 602 чел. Прибыло в данный регион — 657 чел. Выбыло из региона — 432 чел.
Определить:
1) миграционный прирост;
2) объем миграции;
3) коэффициент прибытия;

Менеджмент организации

05 Марта 2014, практическая работа

Основное понятие в менеджменте - это организация. Организацией считается группа людей отвечающая следующим требованиям: - наличие как минимум двух людей, - наличие как минимум одной цели, - наличие членов группы, которые сознательно работают вместе над достижением общей цели.
Отсюда, организация - группа людей, деятельность котоҏыҳ сознательно координируется для достижения общих целей. Цель - представление результатов деятельности. Цель организации определяет основные направления деятельности и развитие самой организации. Главная цель организации - миссия. Направление деятельности организации - стратегия. Система мер по реализации стратегии - тактика.

Менеджмент организации ООО «Солнечный круг»

25 Января 2013, контрольная работа

В условиях становления рыночных отношений в России развитие промышленных предприятий зависит от степени их конкурентоспособности, которая во многом определяется эффективностью производственной деятельности. При этом одним из главных факторов, влияющих на эффективность хозяйственной деятельности предприятий, является человеческий фактор. Отсутствие высококвалифицированного персонала резко снижает производственный потенциал предприятия.

Менеджмент организации на современном уровне

16 Декабря 2014, реферат

IBM является одной из крупнейших в мире промышленных корпораций по производству компьютеров и конторского оборудования. Основу её специализации составляют большие ЭВМ. IBM - яркий представитель семейства транснациональных корпораций; примерно половина её операций приходится на зарубежные филиалы, расположенныё главным образом в странах Западной Европы и в Японии, т. е. государствах, экономика которых готова к принятию её продукции, находящейся на острие научно-технической революции.

Менеджмент организации ООО “Алмет”

26 Января 2013, контрольная работа

Создание руководителем оптимальной структуры, для корректной работы всей организации, обеспечивает качественное и своевременное выполнение поставленных перед коллективом целей и задач.

Менеджмент персонала

01 Марта 2014, доклад

Менеджмент - это стабилизирующий фактор, обеспечивающий выполнение компанией своих задач. Менеджеры направляют труд людей в нужное русло.
Менеджмент - это эффективное и производственное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля организационных ресурсов.
Менеджмент - это наука, практика и искусство управления.
Менеджмент - это фундаментальный аспект экономики.

Менеджмент персонала как фактор повышения эффективности деятельности организации

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение понятия эффективности управления, критериев и направлений ее оценки, а также факторов ее повышения.

Менеджмент персонала. Основные качества менеджера, особенности его работы

14 Января 2014, курсовая работа

Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в больших организациях обычно положенная на профессионально подготовленных рабочих отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того, чтобы такие специалисты могли активно способствовать реализации целей организации, им нужны не только знание и компетенция в своей конкретной отрасли, но и проинформованность о потребностях руководителей низшего звена

Менеджмент по Тейлеру

20 Мая 2013, реферат

Наиболее мощное влияние на представления руководителей о природе трудовой мотивации персонала оказали идеи, высказанные Фредериком Тейлором в начале XX века. Тейлор утверждал, что самым большим несчастьем, от которого страдают как хозяева фабрик и заводов, так и рабочие, является недостаток рвения, отсутствие желания трудиться с полной отдачей, сознательно медленная работа с целью снизить дневную выработку, "солдатская работа".

Менеджмент предприятия на примере ОАО "Волгоградский консервный завод"

07 Сентября 2014, курсовая работа

Открытое акционерное общество действует на рынке под названием ОАО "Волгоградский консервный завод". Название фирмы является легко произносимым и запоминающимся, способствует формированию имиджа организации. ОАО "Волгоградский консервный завод" является совместным предприятием с английской компанией "CanTree Foods".Основной специализацией Волгоградского консервного завода с первых дней его существования (с 1930 г.) стал выпуск томатной пасты, сырье для которой поставлялось с прилегающих сельхозугодий. Уже к 1941 г. завод вырабатывал в год 22 миллиона банок овощных и закусочных консервов. В дни Сталинградской обороны производственные корпуса были полностью разрушены, но уже к концу 1943 г. завод был восстановлен.

Менеджмент продаж

12 Декабря 2012, контрольная работа

1.
Концепция маркетинга включает в себя комплекс следующих понятий: - что надо продавать, то есть производить то, что можно продать; - где продавать, иными словами, определение рынка сбыта продукции; - каким путем продавать - непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю (в последнем случае - поставлять всем магазинам или в зависимости от их уровня, то есть выборочно в отличие от интенсивного способа сбыта) ; -определение потенциальных покупателей, иначе говоря, не нацеленный сбыт, когда продукция адресована всем потенциальным покупателям, или нацеленный сбыт, то есть ограничение круга покупателей в зависимости от их индивидуальных запросов или платежеспособного спроса (косметические товары: для женщин или для мужчин, для молодежи или для людей среднего возраста, на каждый день или для торжественных случаев и так далее).
2. На покупательское поведение потребителей (какие, как, когда и в каком количестве сделать покупки) на потребительском рынке оказывают влияние множество факторов, как правило, не поддающихся контролю со стороны продавцов.

Менеджмент промышленного производства. Задачи

23 Января 2011, контрольная работа

Решение задач.

Менеджмент рекламы водки

23 Апреля 2013, курсовая работа

В последние несколько лет в общем объеме продаж крепкого алкоголя на ее долю приходится около 20% в денежном выражении, что вдвое превышает объемы реализации виски и почти вчетверо - коньяка и бренди.
Ежегодно в мире потребляется 7-8 млрд бутылок легально произведенной водки общей стоимостью примерно $45 млрд. На Россию сегодня приходится 35% мирового потребления в натуральном выражении, при этом российский рынок легальной водки не превышает $10-11 млрд.
Цель курсовой работы – найти новые методы продвижения водки на рынок.

Менеджмент ресторанного бизнеса

19 Марта 2014, реферат

До последнего времени в нашей стране о менеджменте знали очень немногие, а уж применяли эту интереснейшую науку на практике при управлении конкретными предприятиями разве что одиночки-фанатики. Между тем успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер.

Менеджмент социально-педагогической деятельности

03 Ноября 2014, контрольная работа

Центром социально-педагогического знания является человек с его поведением, отношением к миру, к его социальным и культурным ценностям. Объектом социально-педагогической теории и практики является человек как член социума в единстве его индивидуальных и общественных характеристик, предметом – педагогические аспекты его социального становления и развития, приобретения социального статуса, социального функционирования, а также поддержание достигнутых и восстановление утраченных социальных характеристик.
При этом конечная цель социально-педагогической, как и управленческой деятельности, направлена на социальное благополучие личности. Причем разница в методах достижения целей невелика, у социального управления и социальной педагогики и здесь много общего.

Менеджмент среднего и малого бизнеса

12 Февраля 2014, реферат

Российский бизнес продолжает знакомиться с современными инструментами управления, позволяющими совершенствовать качество и повышать конкурентоспособность организации. Бенчмаркинг в их числе. Если некоторые крупные отечественные предприятия уже рассматривают бенчмаркинг как элемент стратегии своего развития, то для большинства малых и средних компаний это всего лишь модное, но непонятное слово. Однако скрытые возможности данного подхода могут быть эффективно использованы для повышения конкурентоспособности небольших фирм.

Менеджмент страховой организации

04 Декабря 2011, реферат

Страховой рынок - это особая социально-экономическая среда, определенная сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируются спрос и предложение на нее. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса путем оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств.

Менеджмент теориясы

08 Декабря 2013, курсовая работа

Күнделікті тұрмыста менеджмент сөзі белгілі бір ұйымдағы барлық адамдардың қызметіне басшылық етумен шұғылданып, өз мақсатына жетуді білдіреді. Тіпті білікті басқару саласының өзінде де менеджмент ұғымы түрліше түсіндіріледі.
Сонымен, менеджменттің бастапқы ұғымы - бұл басшылық.
«Менеджмент» ұғымының анықтамасына сүйенетін болсақ, онда менеджмент дегеніміз қазіргі индустриялық қоғамда жұмыс істейтін экономикалық орган. Менеджмент қабылдаған кез келген әрекет, кез келген шешім –бұл экономикалық сипаттағы шаралар.

Менеджмент торговой организации

04 Июня 2015, шпаргалка

Особенности сферы торговли, ее роль в формировании внутреннего рынка страны. Функции оптовой и розничной торговли на потребительском рынке товаров и услуг. Концептуальные основы оптовой и розничной торговли. Проблемы торгового обслуживания населения и современные направления их решения. Мировые тенденции в развитии оптовой и розничной торговли.
Торговля, как экономическая категория, представляет собой деятельность, охватывающую все товарное обращение независимо от того, кем она выполняется: предприятиями-производителями, выпускающими продукцию – товары, или предприятиями, организациями, осуществляющими деятельность по доведению товаров различных производителей промежуточным или конечным потребителям. Таким образом, с одной стороны, она воздействует на производство, ориентируя его на выпуск товаров, востребованных потребителями, а с другой, - доставляя эти товары на рынок и предлагая потребителям, удовлетворяет потребности и повышает их качественный уровень. Связывая производство и потребление, торговля оказывает реальное воздействие на состояние внутреннего рынка страны.

Менеджмент турфирмы

16 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявление эффективного производственного менеджмента на предприятии и факторы, которые влияют на эффективность функционирования и конкурентоспособности предприятия. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: выявить слабые места в производственном менеджменте на предприятии (на примере туроператорской компании «Натали турс»)
указать возможные пути совершенствования производственного менеджмента
проанализировать рынок туристских услуг России.

Менеджмент финансово-промышленных групп

05 Декабря 2014, шпаргалка

Возникновение и быстрое развитие финансово-промышленных групп (ФПГ) представляет собой одну из ключевых черт трансформации российской экономики. Официальная регистрация ФПГ началась вскоре после выхода в свет соответствующего указа Президента РФ в декабре 1993 г. К 2006 г. официальный Реестр финансово-промышленных групп включал в себя 75 ФПГ, объединяющих в общей сложности 1212 предприятий, на которых было занято 3,33 млн. человек. Помимо официально зарегистрированных групп, возникло также значительное число неформальных ФПГ.

Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии

23 Апреля 2015, курсовая работа

Основным структурным подразделением по управлению персоналом до сих пор является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.

Менеджмент – адамдардың еңбегін, мінез-құлқын және интеллектін қолдана отырып жеңіске жету ғылымы және өнері, қойылған мақсаттарға жет

05 Ноября 2013, лекция

Ұйымның жұмысын қалай құрылымдарға бөлу керек? Қарама-қайшылықтар болмау үшін осы бөлімдердің жұмысын қалай жүргізу қажет? Құрылымдық бөлімшелердің басшыларына қандай қызметтер мен шешім қабылдауды делегирлеу керек?
Ұйымның құрылымын ауыстыру қажет пе?
Жоғарғы деңгей – ұйымның миссиясын анықтауға және стратегиялық мақсаттарды қоюға жауапты басшылар.
Орта деңгей – әртүрлі құрылымдық бөлімшелердің жұмысын реттеуге жауап беретін басқару деңгейі.
Біріншілікті деңгей – өндірістік құбылыстарды тікелей басқарушылар.

Менеджмент, его роль и функции

19 Ноября 2012, контрольная работа

Цель данной работы - раскрыть понятие и роль менеджмента, его основные виды и функции менеджмента.

Менеджмент, как наука

16 Мая 2014, доклад

Тема менеджмент как профессия особенно актуальна в наше современное время. Согласитесь, что большинство людей не хотят работать в качестве подчиненных, а желают управлять организацией. Все больше людей стремятся к этому, но близко не каждый достигает своих целей, да и не каждый заслуживает роли управленца.
Лично меня, как студентку факультета менеджмент эта тема сильно тревожит. Я, как будущий специалист, руководитель, хочу узнать, что такое менеджмент, какие существуют определения для этой науки. Также, то, что включает в себя эта профессия; то, какими качествами должен обладать специалист, чтобы стать успешным в своем роде деятельности.

Менеджмент, как наука, искусство и практика управленческой деятельности

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Изучить разнообразие моделей менеджмента.
4.Определить современный этап эволюции менеджмента в Республике Беларусь на примере конкретного предприятия.