Рефераты по менеджменту

Имидж как рыночная категория и инструмент менеджмента

12 Июня 2013, курсовая работа

Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Он основывается на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте поддержания знакомства с ним. Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет. Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты "Рафаэлло", считаются кулинарными изысками, предназначенными исключительно для гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются плебейской едой? Ответ здесь прост: разница кроется в имидже. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете.

Имидж менеджера

20 Мая 2012, реферат

Людское признание — животворно для каждого из нас. В достижении этого огромна роль новой отрасли научного знания, название которой — имиджелогия.
Как нередко бывает с инновациями, у имиджелогии страдальческая судьба. Несколько лет тому назад вопросу создания имиджа в научных кругах не уделялось должного внимания, были люди, которые скептически относились к выступлениям некоторых авторов по визуальной самопрезентации, хотя немало практических работников проявляло непосредственный интерес к данной проблеме. В настоящее время издается значительное количество литературы по имиджу. Создаются различные коммерческие структуры, предполагающие услуги по имиджированию. И все же, имеется острый дефицит на толковых профессионалов в этой области. К сожалению, в нее проникают нередко люди, которым недоступна культура человеческих отношений.

Имидж менеджера

23 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целью при написании работы стояли следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты имиджа;
- проанализировать значение имиджа менеджера для организации в целом

Имидж менеджера организации и портрет современного менеджера

02 Ноября 2013, курсовая работа

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем. На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро и многие люди пытались решить ее но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории. И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества.

Имидж организации

08 Июня 2013, курсовая работа

Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением. Однако его значимость резко возрастает в наше время. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить огромный объём информации, начинаем пользоваться некими ярлычками, отсылающими на стоящие за ними ситуации. Имидж - это публичное "Я" человека, это знаковые характеристики, где присутствует форма и содержание. Необходимо знать внешние признаки того или иного объекта, которые способны отсылать нас на его внутреннее содержимое. В работе рассмотрены теоретические аспекты таких понятий как "имидж", "имидж организации", а также представлена PR-кампания по поддержанию положительного образа конкретной организации.

Имидж организации

03 Декабря 2013, творческая работа

Миссия компании «Nestlé» заключается в производстве и предоставлении потребителям в широком ассортименте вкусных и одновременно полезных продуктов питания и напитков, так же качественной продукции в области фармацевтики , косметики и кормов для домашних животных.

Имидж организации и способы его формирования

16 Декабря 2013, курсовая работа

К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний.

Имидж персонала как категория

21 Апреля 2015, контрольная работа

Имидж организации – ее образ, который существует в сознании людей. Он есть у любого предприятия или компании, вне зависимости от того, работает она над ним или нет. Если его формирование отпускают на самотек, он складывается стихийно. Значит, нет никаких гарантий, что он будет адекватным, благоприятным для фирмы. Да и сразу создать хороший имидж организации выгоднее и менее трудоемко, чем исправлять сформировавшийся стихийно, неблагоприятный образ компании. От чего и кого зависит.. Формирование своеобразного “лица” или так называемого образа фирмы, зависит от работы специалистов этой области (пиарщиков, рекламистов, маркетологов).

Имидж россии

28 Октября 2014, реферат

Международный имидж современного Российского государства, как динамичный феномен духовной жизни общества, имеет ряд особенностей, связанных с глобализационными процессами, бурным развитием различных средств коммуникации и со спецификой экономических и социально-политических процессов, имеющих место в современной России. На сегодняшний день восприятие нашего государства, как международной общественностью, так и внутри страны является неоднозначным и противоречивым, требующим теоретического анализа и целого ряда практических шагов.

Имидж руководителя

23 Декабря 2012, реферат

Современная социальная ситуация развития нашего государства зависит от изменений в различных сферах жизни общества в целом и функционировании различных организаций, в частности. Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь – её руководителя. Не случайно изучение психологических и социально-психологических основ профессионализма современных руководителей различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей (А.В.Быков, А.А.Шестаков и др.).

Имидж руководителя

06 Мая 2013, курсовая работа

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж лица, представляющего организацию. Именно от этого человека во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания (организация, фирма) общественностью, так как именно первых лиц (руководителей, директоров и т.д.) мы чаще всего видим в СМИ и именно от них получаем большую часть информации о работе организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Имидж руководителя

25 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследования: выявление идеального образа женщины-руководителя.
Гипотеза: существующие в специальной литературе параметры образа женщины-руководителя соответствуют представлениям общества.
Объект исследования: имидж руководителя.
Предмет исследования: формирование имиджа.

Имидж руководителя

25 Сентября 2013, реферат

Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны. Понимание особенностей личности может помочь понять причины существования создавшегося, исходного имиджа.

Имидж руководителя

28 Марта 2014, доклад

При высокой конкуренции на рынке труда в настоящее время недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный привлекательный имидж. Как одеты сотрудники, работающие на так называемом переднем плане, так и процветает компания. Это действительно так, ведь успех фирмы зависит от производимого впечатления, а имидж - это и есть искусство производить впечатление. Лицом предприятия является руководитель. Именно руководитель это главный "инструмент" продвижения корпоративных идей и интересов.

Имидж руководителя: методы формирования

22 Января 2014, реферат

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.

Имидж современного менеджера

12 Августа 2012, контрольная работа

Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем.
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.

Имидж современной библиотеки: формирование и развитие

27 Октября 2013, курсовая работа

Цель исследования – определить способы формирования и перспективы развития имиджа современных библиотек.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Выявить и проанализировать литературу по данной теме, в том числе и публикации в периодической профессиональной печати.
2.Проанализировать и определить понятие имиджа библиотеки.
3.Изучить опыт формирования имиджа современных библиотек разных типов, выявить специфику формирования имиджа библиотеки.
4.Оценить воздействие внешних и внутренних факторов, влияющих на восприятие имиджа библиотеки.

Имидж топ-менеджера

14 Октября 2012, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть составляющие имиджа топ-менеджера.

Имидж торгового предприятия

12 Февраля 2013, дипломная работа

Цель работы – проанализировать имидж фирмы и подготовить рекомендации по его совершенствованию.
В соответствии с целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
1. Осуществить теоретико-методологический анализ технологии формирования имиджа организации.
2. Подобрать методы исследования.
3. Провести исследование имиджа ООО «Ол!Гуд-Сибирь».
4. Разработать пути совершенствования и методические рекомендации по улучшению имиджа ООО «Ол!Гуд-Сибирь».

Имидж украинского менеджера xxi века

26 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем современного идеального руководителя.

Имидж фирмы

01 Ноября 2013, дипломная работа

Мировая практика давно показала, что благоприятное представление о фирме способствует лучшему спросу на ее товары или услуги. Эту зависимость американские ведущие фирмы усвоили в середине прошлого столетия, когда потребители стали возмущаться беспощадной эксплуатацией природных благ, рабочей силы, хищническим ведением капиталистического хозяйства. Дело доходило до того, что потребители объявляли бойкот даже качественным товарам, если они были произведены фирмой, игнорирующей интересы общества.

Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества

22 Сентября 2014, курсовая работа

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.

Имитационное моделирование

20 Ноября 2013, реферат

В исследовании операций широко применяются как аналитические, так и статистические модели. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки. Аналитические модели более грубы, учитывают меньшее число факторов, всегда требуют каких-то допущений и упрощений. Зато результаты расчета по ним легче обозримы, отчетливее отражают присущие явлению основные закономерности. А, главное, аналитические модели больше приспособлены для поиска оптимальных решений. Статистические модели, по сравнению, с аналитическими, более точны и подробны, не требуют столь грубых допущений, позволяют учесть большое (в теории – неограниченно большое) число факторов. Но и у них – свои недостатки: громоздкость, плохая обозримость, большой расход машинного времени, а главное, крайняя трудность поиска оптимальных решений, которые приходятся искать «на ощупь», путем догадок и проб.

Инвентаризация расчетов на примере ООО фирма «Транссервис»

19 Мая 2015, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение особенностей проведения инвентаризации расчетных операций с поставщиками и покупателями и влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансово-хозяйственную деятельность исследуемого предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решать следующие задачи:
изучить понятие и сущность расчетов, и их учет на предприятии;
рассмотреть инвентаризацию как элемент бухгалтерского учета;
описать методику проведения инвентаризации расчетов;
охарактеризовать исследуемое предприятие ООО «Транссервис»;

Инвестиции (инвестирование)

20 Мая 2012, курсовая работа

Продукция некоторой фирмы пользуется большим спросом. Это дает возможность руководству рассматривать проект увеличения производительности за счет выпуска новой продукции.
Если будет принято решение о расширении производства, то выпуск продукции можно будет начать уже через один месяц.
Реализация такого проекта потребует:
1) инвестиций на приобретение производственной линии, стоимость которой составит 122 тыс. рублей;
увеличения эксплуатационных затрат

Инвестиции в сфере культуры

22 Марта 2015, курсовая работа

Целесообразно выделить три главных аспекта понятия культуры.
Во-первых, культура – это сфера свободной самореализации личности, сфера творчества.
Во-вторых, культура – ценностное отношение к реальности.
В-третьих, культура есть искусственный, созданный мыслью, духом и руками человека мир, отличный от природы.

Инвестиции как фактор эффективной реализации стратегии

27 Февраля 2014, курсовая работа

Предмет исследования – инвестиции как фактор реализации эффективной стратегии.
Цель данной работы – описать инвестиции как фактор эффективной реализации стратегии.
Задачи данной работы:
- раскрыть экономическую сущность и виды инвестиций;
- описать процесс разработки инвестиционной стратегии;
- исследовать методы разработки инвестиционной стратегии;
- на примере предприятия ООО «Детский мир» описать разработку инвестиционной стратегии;

Инвестиционная политика компании PepsiCo

04 Декабря 2012, курсовая работа

Задачи курсовой работы:
Определить эффективность инвестиционной политики компании PepsiCo
Разобрать инвестиционную деятельность компании на российском рынке
Сделать выводы

Инвестиционное проектирование на предприятии

02 Июля 2013, курсовая работа

Принятие решений инвестиционного характера, как и любой другой вид управленческой деятельности, основывается на использовании различных формализованных и неформализованных методов. Степень их сочетания определяется разными обстоятельствами, в том числе и тем из них, насколько менеджер знаком с имеющимся аппаратом, применимым в том или ином конкретном случае. В отечественной и зарубежной практике известен целый ряд формализованных методов, расчеты, с помощью которых могут служить основой для принятия решений в области инвестиционной политики. Какого-то универсального метода, пригодного для всех случаев жизни, не существует. Вероятно, управление все же в большей степени является искусством, чем наукой. Тем не менее, имея некоторые оценки, полученные формализованными методами, пусть даже в известной степени условные, легче принимать окончательные решения, не основываясь только на интуиции.

Инвестиционные проекты региона

16 Апреля 2015, курсовая работа

Цель работы: анализ инвестиционной деятельности в Псковской области, а в частности рассмотрение инвестиционных проектов;
Объект работы: Инвестиционные проекты;
Задачи работы:
-рассмотрение понятие инвестиционных проектов и их классификация;
-анализ регулирование инвестиционной деятельности в РФ;
-анализ факторов, определяющих региональные инвестиционные программы и проекты;