Рефераты по менеджменту

Конфликты в системе управления персоналом

30 Ноября 2013, контрольная работа

При изучении современной литературы, посвященной изучению конфликта, выделяется большое количество его определений, наиболее точными из них являются:
Конфликт — это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями.
Конфликт — это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон.

Конфликты в системе управления персоналом

13 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы является характеристика структуры, назначения и цели деятельности предприятия, состав сотрудников, их личностные характеристики, взаимоотношения и психологическая атмосфера организации. Необходимо проследить на примере ЧП «Галактика-Пресс» возникновение, развитие и разрешение конфликта на системной основе.

Конфликты в системе управления персоналом

12 Декабря 2013, контрольная работа

Цель данной контрольной работы - раскрыть сущность конфликтов в системе управления персоналом. Каждый сотрудник обладает собственными целями, стремлениями и интересами, так же как и организация.

Конфликты в сойиально-трудовой сфере и способы их разрешения

23 Мая 2013, курсовая работа

Некоторых конфликтов следует избегать – это те, которые приводят к деструктивным явлениям и разрушению ресурсов вместо вовлечения их в конструктивный процесс оптимального использования.
Ресурсы – это силы и их источники, ресурсы – это люди, их духовное богатство и готовность приложить собственные силы к какому-то делу. Ресурсы – это, конечно, сырье и материалы, капитал и земля, природа и окружающая среда. И ресурс особого рода – это наше время.

Конфликты в трудовой сфере и их разрешение

06 Ноября 2014, контрольная работа

К индивидуальным можно относить споры о переводе, повышении или понижении квалификационного разряда, приема на работу или увольнения с работы и т.п. Коллективными будут споры между профкомом или трудовым коллективом с нанимателем, возникающие при заключении коллективного договора, при утверждении Премиальных положений, планов социального развития и т.п.

Конфликты в трудовом коллективе

27 Декабря 2012, курсовая работа

Самым общим образом конфликт можно определить как "предельное обострение противоречий".Застраховаться от конфликтов практически невозможно, так как в любой организации существует масса объективных причин, которые могут способствовать обострению обстановки. Существует четыре основных типа конфликтов: внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт. В организации возможны конфликты между различными категориями работников, должностными лицами различных подразделений.

Конфликты в трудовых коллективах

11 Марта 2013, реферат

Основу конфликтных ситуаций на предприятии составляет столкновение интересов, мнений, целей, различных представлений о способе их достижения. Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им. Считается, что конструктивное разрешение конфликта зависит от определенных факторов.

Конфликты в туристических организациях

04 Июня 2014, дипломная работа

В настоящий момент Россия вступила на путь сложных перемен, смысл которых можно выразить в понятиях "демократия" и "рынок". Демократия немыслима без открытого сопоставления интересов (политических, экономических, национально-этнических и т.д.), а значит без конфликтов, без состязательности в области политических отношений в борьбе за власть, за участие в ней и влияния на нее. Рынок немыслим без открыто признаваемых конфликтов в области экономических интересов, конкуренции, без частной собственности, без резкой дифференциации общества на имущих и неимущих. Борьба за власть и собственность сохраняется в любом обществе. Таким образом "конфликт" есть общее понятие для демократии и рынка.

Конфликты в управлении организацией: виды, методы, решения

18 Февраля 2013, курсовая работа

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами деловой совместной активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.

Конфликты и их влияние на организационное поведение

13 Октября 2013, реферат

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт — это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Конфликты и их решение

24 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение конфликта как социально-психологического процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- ознакомиться с теоретическими основами конфликтов и обобщить результаты изучения специальной литературы в виде краткого аналитического обзора;
- представить классификацию конфликтов;
- рассмотреть пути решения конфликтов в компаниях.

Конфликты и методы их разрешения

18 Марта 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является изучение различных типов конфликтов, грамотное управление и выгодное разрешение данных ситуаций.

Конфликты и методы их разрешения

23 Февраля 2014, курсовая работа

В своей работе я постараюсь разобраться, что же такое конфликт, какие бывают конфликты, как они могут развиваться, а также какие пути разрешения конфликтов наиболее эффективны. Люди различны, они по-разному воспринимают реальную ситуацию, что часто приводит к тому, что мы по определенному поводу не соглашаемся друг с другом. Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в любых деловых и личных контактах. Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение. Даже внутри фирмы, по мере того как она становится более специализированной и растет число ее подразделений, почва для противоречий только расширяется.

Конфликты и переговоры. Управление конфликтами, искусство убеждения

29 Октября 2013, реферат

Под конфликтом мы понимаем межличностный процесс, в основе которого – расхождения участвующих в нем сторон по поводу целей или методов их достижения. До 20% рабочего дня менеджеров занимает непосредственное участие или посредничество между подчиненными в конфликтах. Поэтому понимание природы конфликтов и обладание навыками их разрешения является неотъемлемой составляющей управленческого искусства. «Вспышка» конфликта может быть зарегистрирована как между работниками на производстве, индивидом и группой, так и между конкурирующими организациями.

Конфликты и пути их преодоления

02 Апреля 2013, контрольная работа

Как и у множества других понятий, у конфликта имеется множество толкований и определений. Одним из них является такое: конфликт - это
отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Конфликты и пути их разрешения

29 Января 2014, контрольная работа

Актуальность темы контрольной работы «Управление конфликтами и стрессами» заключается в том, что стресс - это напряжение, мобилизующее, активизирующее усилия по достижению важных для человека жизненных целей, а конфликт – это столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей.

Конфликты и способы их разрешения

02 Июня 2014, курсовая работа

Конфликт — это всегда сложный и многоплановый социальный феномен. В нем участвуют самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально-этнические общности, государства и группы стран, объединенные теми или иными целями и интересами. Конфликты возникают по самым различным причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным, религиозным и т.д. Но каждый из нас также знает, что сама личность внутренне противоречива и подвержена постоянным противоречиям и стрессам. Кому, например, не знакома внутренне напряженная ситуация «и хочется и колется» (стремление начать новое дело, испытать новые ощущения, с одной стороны, и боязнь потерять то, что имеешь, боязнь наказания, с другой) или проблема буриданова осла (когда приходится выбирать между двумя одинаковыми по значимости ценностями).

Конфликты и способы их разрешения

06 Февраля 2015, реферат

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов.
Слово “конфликт” - латинского корня и в буквальном переводе означает “столкновение”. В результате бытует мнение, что конфликт явление всегда нежелательное, что его следует немедленно разрешать, как только он возникает

Конфликты и стресс

11 Сентября 2013, дипломная работа

Целью данной работы является проведение исследования системы управления конфликтами и стрессами в организации и выявление путей совершенствования (на примере ООО «Опт-Сервис»).
В этом аспекте возникает ряд задач:
- изучение теоретического состава рассматриваемого вопроса,
- анализ конфликтов и стрессов на предприятии и особенности управления ими,

Конфликты как фактор развития организации

08 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время исследование конфликтов относится к одной из наиболее динамично развивающихся областей психологии. Конфликт представляет собой явление, которое играет особую роль в психической жизни людей, их развитии, самореализации, отношениях с другими людьми, наконец, в жизни общества в целом. При попытке людей достигнуть поставленной ими цели, могут возникнуть столкновения с целями других людей. Чтобы справляться с такими ситуациями, необходимо обладать знаниями из области конфликтологии.

Объектом исследования в работе являются существующие конфликтные ситуации в ООО «Практика».

Предметом исследования данной курсовой работы является особенность конфликтов в организации в ООО «Практика».

Конфликты на ООО "Практика"

29 Октября 2012, практическая работа

Как было сказано выше, за последние полгода в коллективе конфликтные ситуации стали возникать очень часто. Причём, как на профессиональной почве, так и на личностном уровне. Отдельное место занимают конфликты, основанные на недовольстве существующей системой оплаты труда.

Конфликты на предприятиях и способы их разрешения

22 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования – изучить особенности управления конфликтной ситуацией на примере «Азимут Отель Владивосток».
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и типы конфликтов;
- проанализировать причины возникновения конфликтов и их последствия;
- изучить методы разрешения конфликтов;
- проанализировать основные способы разрешения конфликтных ситуаций в «Азимут Отель Владивосток»;

Конфликты с руководством

05 Ноября 2012, контрольная работа

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Конфликты, возникающие на предприятии, и связанные с ними риски

13 Июня 2012, реферат

Проблема риска является одной из ключевых концепций в финансовой и производственной деятельности. Особое значение она приобретает в предпринимательской деятельности. Риск выступает в качестве стимула эффективного использования капитала. В мировой практике предпринимательская деятельность определяется как инициативная, самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли, осуществляемая на свой риск и под свою имущественную ответственность. В результате этого, риск приобрел более важное самостоятельное значение, как в теории, так и в практике управления. Современный бизнес немыслим без риска, так как успех в бизнесе зависит не только от правильности и обоснованности выбранной стратегии предпринимательской деятельности, но и от учета вероятности критических ситуаций.

Конфликты, их разрешения

16 Декабря 2013, реферат

Известно, что контроль является одной из основных функций менджмента.
Во-первых, контроль – это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции.
Во-вторых, контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию.

Конфликты, их сущностная характеристика

16 Сентября 2013, доклад

Конфликт — это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон.
Конфликт — это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями.
Как считает Ф. Глазл, многие англо-американские авторы делают упор в своих определениях на противоречиях целей или интересов, которые преследуют стороны, но не дают четкого определения понятия “конфликт”.
Из всех определений дефиниции “конфликт” возникает ряд вопросов. Какие противоречия являются значимыми и что такое противоречие вообще и чем они отличаются от конфликтов?

Конфликты, стрессы, их последствия, методы преодоления

01 Апреля 2014, реферат

Цель работы - выявление и обобщение особенностей организационных конфликтов, их видов и способов управления. В соответствии с поставленной целью, поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать общие положения о сущности и видах организационных конфликтов;
- проанализировать понятие и дать классификацию причин возникновения организационных конфликтов.

Конфликты. Источники и причины конфликтов. Виды конфликтов. Методы разрешения конфликтов

22 Декабря 2012, контрольная работа

Организация как социальный институт имеет ряд основных признаков:
• объединение в своем составе не менее двух человек;
• наличие для всех членов организации общей цели, ради которой она создана;
• совместный труд в интересах общей цели;

Конфликты. Пути их преодоления

31 Января 2013, курсовая работа

Конфликт - отсутствие согласия между двумя или более сторонами. Каждая из сторон делает все, чтобы была принята ее точка зрения и мешает другой сделать то же самое.
В организациях с эффективным управлением некоторые конфликты могут быть желательны. Во многих случаях ситуация конфликта помогает сформулировать большее число альтернатив или проблем, что делает процесс принятия решений более эффективным.

Конфликты. Управление конфликтами

20 Марта 2014, лекция

Каждому из нас приходилось сталкиваться в жизни с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом.
Работающие в организации люди различны между собой. Не существует совершенно одинаковых людей, так как нельзя найти два совершенно одинаковых набора генов. Люди по – разному воспринимают одинаковые события и из одних и тех же посылок делают совершенно разные выводы. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса, так как считают собственное мировоззрение идеальным. Это и приводит к возникновению конфликтной ситуации.