26 Февраля 2014, аттестационная работа
Вся работа школы в итоге направлена на то, чтобы помочь детям найти свое место в жизни, правильно выбрать профессию, которая бы приносила не только материальный достаток, но и удовлетворение, давала возможность реализовать свой творческий потенциал. Компетентность, профессионализм, конкурентоспособность – те качества, которые могут обеспечить профессиональный рост и материальный достаток. Трудовая деятельность – основное условие для развития профессиональных способностей. А отличительной чертой образовательной области «Технология» является ее практическая направленность, что позволяет соединять теорию с практикой, соотносить возможности учащихся с требованиями различных профессий.
06 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности экологической культуры и определить наиболее эффективные условия ее воспитания у детей дошкольного возраста.
07 Июня 2012, реферат
Целью данной работы является изучение особенности экологической культуры и определение наиболее эффективных условий ее воспитания у детей дошкольного возраста.
24 Декабря 2012, реферат
Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы.
11 Марта 2015, дипломная работа
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Обобщить опыт работы по организации художественно-эстетического воспитания младших школьников и на этой основе предложить методику художественно-эстетического воспитания младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства.
2. Выявить уровень художественно-эстетической воспитанности младших школьников;
27 Июня 2014, контрольная работа
Древняя Греция — страна, состоявшая из ряда небольших рабовладельческих государств (полисов). Наиболее влиятельными из них были Лакония с главным городом Спартой и Аттика с главным городом Афинами. В каждом из этих государств сложились особые системы воспитания: спартанская и афинская. Разница этих двух систем была обусловлена некоторыми особенностями экономического и политического развития и состоянием культуры государств. Но оба государства были рабовладельческими, и система общественного воспитания обслуживала только детей рабовладельцев. Рабы во всей Греции рассматривались лишь как «говорящие орудия». Они были лишены всех человеческих прав, в том числе права обучаться в школах.
28 Октября 2014, реферат
Воспитание в период раннего феодализма.
Церковные школы в Западной Европе.
23 Февраля 2014, контрольная работа
В каждом доме, где растет ребенок, неизбежны вопросы, связанные с тем как вырастить его здоровым и физическим развитым, обогащенным духовно и нравственно, подготовленным к жизни. Без научных педагогических знаний о методах и средствах воспитания здесь не обойтись. Ведь еще А.С. Макаренко заметил, что «Отдельное средство всегда может быть положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей системы средств, гармонически организованных».
Воспитание – это творческий целенаправленный процесс взаимодействия педагога и воспитанника по созданию оптимальных условий, организации освоения социально-культурных ценностей общества и как следствие – развитие их индивидуализации, самоактуализации личности.
12 Марта 2014, статья
Чувство беспокойства, неуверенность в правильности своего поведения являются неотъемлемой частью эмоциональной жизни любого человека. Однако у некоторых людей эти состояния повторяются довольно часто и приводят к такому личностному образованию как тревожность. Причиной возникновения тревоги, неуверенности в себе всегда является внутренний конфликт ребёнка, его несогласие с самим собой, противоречивость его стремлений, когда одно сильное желание противоречит другому, одна потребность мешает другой.Анализ семейных отношений (по методике Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкого) показал, что 80% родителей неуверенных в себе детей демонстрируют воспитательную неуверенность. Обуславливающее нарушение в воспитании такого рода – потворствующая гиперпротекция или пониженный уровень требований.
21 Ноября 2013, творческая работа
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации и т. д.
09 Сентября 2013, дипломная работа
Цель работы: выявление педагогических условий формирования общих компетенций учащихся в процессе реализации воспитательного процесса профессионального лицея.
Гипотеза:
Задачи:
Выявить сущность и особенности организации воспитательного процесса в профессиональном лицее;
Изучить социальный портрет учащегося профессионального лицея №92;
Рассмотреть условия и тенденции, определяющие эффективность воспитательной работы;
Определить основные формы и методы организации воспитательного процесса в профессиональном лицее № 92.
14 Марта 2014, реферат
Важно установить взаимопонимание между родителями и детьми, воспитателями и воспитуемыми, ведь нравственное воспитание – процесс двусторонний, который предполагает активность всех участников воспитательного процесса. «Счастье – это когда тебя понимают», а это понимание не приходит само собой, ему надо научиться.
03 Ноября 2014, доклад
Эстетическое и этическое воспитание.
Духовно-нравственное воспитание.
ЗОЖ
Экологическое воспитание.
Патриотическое воспитание.
Профориентация учащихся.
08 Декабря 2012, доклад
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития. Воспитание является одним из ведущих понятий в педагогике.
24 Ноября 2013, статья
Сегодня, когда образование объявлено одним из приоритетных национальных проектов, роль классного руководителя невозможно переоценить. Основными направлениями деятельности классного руководителя является: работа с родителями, развитие творческих способностей учащихся, формирование классного коллектива, органов его самоуправления, оказание психологической поддержки, изучение личности воспитанников, помочь им в учебной деятельности, создание благоприятного микроклимата в классе и многое другое.
20 Февраля 2013, контрольная работа
Основная цель контрольной работы - изучить теоретические основы построения и моделирования воспитательной системы школы.
В целях достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
Изучить научно-методическую литературу по проблеме развития воспитательных систем образовательных учреждений.
Раскрыть основное содержание понятия «воспитательная система», выделив ее признаки.
Рассмотреть процесс становления воспитательной системы школы: пути создания и этапы становления, обозначить критерии сформированности воспитательной системы.
Определить источники и условия развития воспитательной системы школы.
Проанализировать содержание деятельности педагога по управлению развитием личности и коллектива в воспитательной системе школы.
08 Июня 2015, доклад
Заслуга Шацкого в том, что предметом исследования он сделал влияние на социализацию ребенка условий окружающей его микросреды. Шацкий первым разработал такие важные вопросы в педагогике, как самоуправление учащихся, воспитание как организация жизнедеятельности школьников, лидерство в детском коллективе. Главная задача школы, по мнению Шацкого – приобщение детей к культурным ценностям человечества.
в 1908 году Шацкий и его друзья создали новое сообщество «Детский труд и отдых»
в 1911 году в рамках общества организовали детскую летнюю колонию «Бодрая жизнь». В опытной работе здесь проверялась связь умственной, эстетической и трудовой деятельности, взаимоотношения воспитателей с детьми, изучалась динамика развития детского коллектива. Результаты работы колонии были представлены в монографическом исследовании, получившем высокую оценку и международное признание. Шацкий пришел к выводу, что созданные им и его соратниками клуб и колония не уступают лучшим учебным заведениям Европы.
15 Декабря 2013, лекция
Воспитательное дело — это вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников.
Воспитательные дела имеют коллективный и творческий характер и называются коллективными воспитательными делами или коллективными творческими делами. Коллективные творческие дела — это способ организации яркой, наполненной трудом и игрой, творчеством и товариществом, мечтой и радостью жизни и в то же время основное воспитательное средство.
19 Мая 2012, курсовая работа
Идея «педагогики общей заботы» была выдвинута И.П. Ивановым, Ф.Я. Шапиро и их последователями в конце 50-х гг. XX в. В основу ее положены следующие принципы: сотрудничество взрослых и детей, социально полезная направленность, многоролевой характер и романтизм деятельности, творчество.
Кроме того, «педагогика общей заботы» поддерживала такие идеи коллективного творческого воспитания, как единое целеполагание, общее участие в организации дела, ситуации-образцы, эмоциональное насыщение жизни коллектива. Суть каждой из этих идей заключается в коллективной творческой направленности деятельности, выработке и осмыслении взрослыми и детьми целей и идеалов своей совместной жизни. Эмоциональная насыщенность жизни коллектива предусматривала увеличение эмоционального напряжения, возникновение чувств единения, доверия, душевного подъема при помощи специальных средств (символы, традиции, обряды).
11 Октября 2014, реферат
Структура и этапы развития воспитательной системы.
Зарубежные и отечественные воспитательные системы.
Классный руководитель в воспитательной системе школы.
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы.
12 Ноября 2014, реферат
Понятие о воспитательной системе. Многие ученые, как у нас, так и за рубежом, пришли к выводу, что воспитание - особая сфера и не может рассматриваться в качестве дополнения к обучению и образованию. Представление воспитания как части структуры образования принижает его роль и не соответствует реалиям социальной практики духовной жизни. Задачи обучения и образования не могут быть эффективно решены без выхода педагога в сферу воспитания. В этой связи современная школа рассматривается как сложная система, в которой воспитание и обучение выступают в качестве важнейших составляющих элементов ее педагогической системы.
19 Февраля 2014, дипломная работа
Цель работы: выявить воспитательный потенциал дополнительного образования, влияющий на ценностные ориентации детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Раскрыть роль и значение воспитательного потенциала в дополнительном образовании.
2. Рассмотреть особенности формирования ценностно-ориентированных представлений у детей младшего школьного возраста.
3. Изучить пути формирования ценностно-ориентированных представлений младших школьников в дополнительном образовании.
4. Исследовать работу с детьми младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования по формированию ценностных ориентаций.
27 Декабря 2012, курсовая работа
Проблемы воспитания и обучения неразрывно связаны, поскольку данные процессы направлены на человека как целое. Поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влияния обучающих и воспитательных воздействий на развитие человека. А именно как его эмоций, воли, характера, так и мотиваций, ценностных ориентации и интеллекта. Еще Платон писал: «...самым важным в обучении мы признаем надлежащее воспитание». Однако в научном понимании и организации процессов обучения и воспитания есть свои особенности. Поэтому разделение данных процессов проводится нами с целью объяснения их сущности.
23 Июня 2014, курсовая работа
Роль семьи в формировании личности ребенка имеет большую роль. Ребенок, воспитывавшийся в атмосфере любви и ласки легче адаптируется в социальной среде, имеют меньше проблем в общении со сверстниками, и наоборот жесткие рамки и требования приводят к различным комплексам и психологическим проблемам. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируется нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию
27 Июня 2013, курсовая работа
С древности воображение привлекало к себе внимание, как особое свойство человеческой психики, стоящее отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Однако феномен воображения остается загадочным и в наши дни. Человечеству до сих пор почти ничего не известно именно о механизме воображения, в том числе о его анатомо-физиологической основе. Вопросы о том, где в мозгу человека локализовано воображение, с работой каких известных нам нервных структур оно связано, сегодня еще не разгаданы. По крайней мере, об этом мы можем сказать гораздо меньше, чем, например, об ощущениях, восприятии, внимании и памяти, которые изучены в достаточной степени.
16 Марта 2014, дипломная работа
Мета дослідження – здійснити науково-теоретичне обґрунтування процесу поширення і впровадження педагогічної спадщини В.О. Сухомлинського в педагогічній теорії і освіті КНР та виявити її значення для розвитку педагогічної науки і реформування загальної середньої освіти у цій країні.
Відповідно до поставленої мети визначені такі завдання дослідження:
− здійснити системний аналіз вітчизняної та зарубіжної літератури, визначити напрями досліджень педагогічної спадщини В.О. Сухомлинського в педагогічній науці та шкільній практиці різних країн
04 Июня 2015, творческая работа
Сегодня мы с вами будем говорить о вреде и пользе игрушек. Ошибаются те родители, которые думают, что игрушечные друзья их ребёнка абсолютно безвредны и безопасны. Приглядитесь к тому, чем играет ваш ребёнок.
Большинство родителей, покупая своему ребенку «робота-монстра» или куклу Монстер Хай, не задумываются о том, что игрушка может навредить душе ребенка, стать врагом семьи. Игрушки на наших глазах с каждым годом становятся всё более недобрыми, агрессивными, более того, происходит явная демонизация игрушки.
Вопросом игрушек давно уже занимаются детские психологи и другие врачи. Ведь наряду с плюшевыми мишками, зайками и пупсами на полках магазинов находятся ужасные покемоны, пауки-трансформеры и многие другие герои современных мультиков. Детская психика очень ранимая, и если ребенок будет играть такими непонятными и неестественными игрушками, то неизвестно, как это может отражаться на психике в дальнейшем.
Так же считаю необходимым сказать про вредные вещества входящие в состав игрушек.
08 Марта 2013, доклад
Многие родители младших школьников уверены в том, что их дети ничего не знают об алкоголе, сигаретах, наркотиках. Взрослые уверены, что еще рано беседовать со своими детьми на такую «трудную тему». Однако современные исследования свидетельствуют, что к 7-9 годам мальчики и девочки неплохо осведомлены в отношении одурманивающих веществ. Младшие школьники знают и могут перечислить довольно много марок табачных изделий, наименований алкогольных напитков. Они неплохо представляют и то, как действуют никотин и алкоголь на организм человека, даже если личного опыта использования этих одурманивающих веществ у них нет.
08 Января 2013, реферат
Если подумать, прически — это что-то настолько индивидуальное, что и о моде как таковой рассуждать не стоит. Можно отметить только лишь какие-то общие тенденции и рекомендации стилистов, касающихся формы стрижки и направления фантазий. Все это так, если не считать известных хитов, с объемной челкой и плавными формами, или знаменитого каре. Добавьте к этому то, что парикмахерская мода постоянно возвращается в прошлое, представляя все новые и новые варианты известных стрижек.
10 Мая 2013, творческая работа
Цель - расширение знаний о мире профессий и формирование интереса к познанию и миру труда.
Задачи:
- Расширение первоначальных представлений о роли труда в жизни людей, о мире профессий и предоставление возможности учащимся «примерить на себя различные профессии» в игровой ситуации.
- Развитие мотивации к учебе и труду через систему активных методов познавательной и профориентационной игры.
- Выявление общих тенденций в развитии способностей ребенка в совместной деятельности с родителями и педагогами.
Развитие творческих способностей детей в процессе знакомства с профессиями.
- Побуждение школьников к выработке индивидуальных способов продуктивной деятельности, самооценке, приобретению опыта общения.