07 Мая 2014, курсовая работа
Методика преподавания психологии как наука во многих странах находится только на начальном этапе своего становления, несмотря на то, что само преподавание психологии имеет столь же долгую историю, как и сама психология. Работы по методике преподавания психологии публиковались на протяжении всего xx в., но появлялись они достаточно редко и касались лишь отдельных аспектов данной сферы деятельности.
20 Ноября 2012, реферат
Тревогу в практической психологии обычно понимают как эмоциональное переживание, за которым стоит ожиданием чего–то опасного. Однако такое понимание однобоко и отражает скорее женский взгляд. Для мужчин "тревога и тревожное" означает не эмоции, а определенное видение ситуации, в которой могут случиться неприятности.
24 Мая 2012, курсовая работа
Объект исследования: самоконтроль поведения и деятельности.
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования самоконтроля и определить эффективные методы и приемы, способствующие развитию самоконтроля.
Предмет исследования: методы и приемы формирования самоконтроля.
06 Сентября 2013, аттестационная работа
Целью работы является исследование влияния самоменеджмента руководителя на эффективность деятельности образовательного учреждения.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты самоменеджмента руководителя;
- рассмотреть особенности менеджмента руководителя образовательного учреждения;
- определить основные практические приемы самоменеджмента руководителя образовательного учреждения;
- разработать рекомендации по организации деятельности руководителя с целью повышения эффективности функционирования образовательного учреждения в целом.
12 Марта 2014, практическая работа
Что делать, если НУЖНО выполнить какую-то важную, но скучную, однообразную или рутинную работу, которую вы постоянно откладываете? Определите, действительно ли вам нужно то, чему вы так внутренне сопротивляетесь?
Четко определите для себя конечную цель, частью достижения которой является откладываемая вами работа.
Самомотивация - способность мотивировать себя на выполнение дел, не вызывающих особого интереса, но необходимых.
22 Сентября 2013, доклад
Наверное, каждый из нас задумывался над тем, что же такое счастье. Это вечный вопрос терзающий душу людей, но так или иначе, все мы однажды задаем его себе и ловим себя на мысли: "а счастливы ли мы?”.
Я бы хотела спросить у вас, уважаемая аудитория, кто из вас считает себя счастливым?
Согласитесь, это не так уж легко определить. А если опросить сто человек, в чем они находят счастье, поверьте, будет сто разных ответов. Это значит, что каждый человек видит суть счастья по-разному, по-своему. Возможно, счастье – это формула, компоненты которой постоянно меняются, чтобы результат оставался прежним. А возможно, это просто состояние души.
23 Апреля 2012, реферат
Важной особенностью современного общества является его динамичность. Социальное становление человека происходит в условиях, когда естественное стремление к самоутверждению, успеху сталкивается с возрастающей конкуренцией, высокими требованиями к личности на рынке труда. Востребован набор личностных качеств, позволяющих человеку успешно интегрироваться в сложную социальную среду: способность к быстрому освоению нового, гибкость, динамика, мобильность, умение действовать методом проб и ошибок, но не все люди обладают такой высокой способностью адаптироваться к окружающей среде.
26 Августа 2015, курсовая работа
Цель иccледования: теоретичеcки изучить и экcпериментально проанализировать возможности и ограничения репертуарных техник.
Объект исследования: cамоотношение личноcти.
Предмет исследования: репертуарные техники.
26 Октября 2013, курсовая работа
Мета: вивчення особливостей самооцінки дітей молодшого шкільного віку.
Завдання:
1) Вивчити самооцінку, як психологічну категорію.
2) Виявити фактори формування самооцінки молодших школярів.
3) Діагностувати самооцінку дітей молодшого шкільного віку.
4) Проаналізувати отриманий результат.
20 Мая 2015, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что процесс развития самооценки личности по сравнению с другими психологическими образованиями изучен довольно мало. Интерес к этим исследованием на материале психологии развития быстро возрастает. Переходный возраст заметно отличается от детства, так и от взрослости, имеется грань в этом отношении между подростком и юношей. Именно поэтому, исследование особенностей самооценки в юности является на сегодняшний день актуальным.
10 Декабря 2014, курсовая работа
Гипотеза исследования: уровень самооценки делинквентных подростков может быть изменен с помощью специально составленной психокоррекционной программы.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературы по проблеме
Провести экспериментальное исследование, направленное на изучение самооценки деленквентных подростков
Провести коррекционные занятия, направленные на формирование адекватной самооценки.
04 Февраля 2014, научная работа
В прошлом экономическая теория страдала оттого, что не могла отчетливо сформулировать свои пред-посылки. Развивая теорию, экономисты часто уклонялись от исследования основ, на которых она воздвигалась
13 Апреля 2014, курсовая работа
Известно, что детская оценка и самооценка формируются только при общении ребенка с другими людьми. Уже на первые сознательные активные действия ребенка получают со стороны окружающих взрослых оценки в виде порицания или одобрения. В дальнейшем, совершая какое- либо действие, ребенок то и дело слышит: «это хорошо», «это плохо», «этого делать нельзя». В итоге все действия, поступки дошкольника направляются и организуются взрослыми, которые объективно оценивают их, сравнивают, на примерах показывая лучшие и худшие образцы, тем самым, воспитывая у детей стремление, сравнивать себя с другими, оценивать.
24 Марта 2014, курсовая работа
Цель: раскрытие сущности подросткового периода, специфические особенности проявления кризисных состояний и как акцентуации характера сочетаются с другими причинами формирования отклоняющегося поведения.
Задачи:
1. Изучение и анализ психолого-педагогических источников по теме исследования.
2. Изучение особенностей развития в подростковый период
03 Октября 2012, реферат
В.В. Столин считает, самосознание человека нужно рассматривать в «вертикальном и «горизонтальном» плане [1]. «Вертикальному строению соответствует три уровня самосознания: организмический, индивидный и личностный. Каждый из них обладает собственным строением, функциями и механизмами. «Горизонтальное» самосознание содержит знания о себе и самоотношение. Вмести они составляют образ-Я. Я-концепция формируется с опорой на различные образы Я и является стабильным представлением человека о себе, включающим гендерные стереотипы поведения.
29 Мая 2013, курсовая работа
Системообразующим ядром индивидуальности является самооценка личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. Другими словами, самооценка во многом обусловливает динамику и направленность развития субъекта. Поэтому, в психологической работе очень важно уметь корректировать самооценку человека. Данная курсовая работа направлена на изучение самооценки и факторов, влияющих на её становление и развитие.
16 Февраля 2014, статья
Она бывает двух родов: самодовольство и недовольство собой. Самолюбие может быть отнесено к третьему отделу, к отделу поступков, ибо сюда по большей части относят скорее известную группу действий, чем чувствований в узком смысле слова. Для обоих родов самооценки язык имеет достаточный запас синонимов. Таковы, с одной стороны, гордость, самодовольство, высокомерие, суетность, самопочитание, заносчивость, тщеславие; с другой — скромность, униженность, смущение, неуверенность, стыд, унижение, раскаяние, сознание собственного позора и отчаяние.
03 Июня 2014, курсовая работа
Проблема самооценки личности, как важнейшего компонента самосоз-нания, привлекает к себе огромное внимание исследователей человеческого «Я» и довольно интенсивно разрабатывается. Во многих исследованиях само¬оценка определяется как центральное образование личности, её ядро, имеющее свои виды, свойства, функции, формирующееся в соответствии со сложными зако¬номерностями и механизмами.
10 Января 2014, курсовая работа
Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности – главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ школьной жизни. Одной из актуальных проблем, стоящих перед педагогами современной школы, является психолого-педагогический дуализм в отношении развивающейся личности – обучение и воспитание не всегда основывается на знаниях о психологии развития ребенка и формировании его личности.
20 Декабря 2011, тест
Инструкция: Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставятся 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит - 0 баллов.
27 Февраля 2014, реферат
Самооценка - сложное личностное образование, личностный параметр умственной деятельности. Она выполняет в том числе и регулятивную функцию. Эффективность учебной деятельности школьника зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний, владения приемами умственной деятельности, но и от уровня самооценки. Есть тесная связь между успехами в учебной деятельности и развитием личности. Это то, как человек оценивает себя, свои возможности, поступки. Мы постоянно сравниваем себя с другими, и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно складывается наша самооценка. Адекватная самооценка позволяет человеку соотносить свои силы с задачами разной трудности и требованиями окружающих. Неадекватная (заниженная или завышенная) деформирует внутренний мир, мешает гармоничному развитию.
07 Мая 2014, реферат
В современной психологии проблема самооценки является одной из наиболее разрабатываемых. Самооценка – оценка личности самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, - ценность приписываемая ею себе или отдельным своим качествам. От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам, эмоциональное состояние, удовлетворенность работой, учебой, жизнью. Тем самым она влияет на эффекивность деятельности и дальнейшее развитие личности.
14 Июня 2012, курсовая работа
Самооценка является важнейшим компонентом личности ребенка. Регулируя процесс построения взаимодействия ребенка с окружающим миром, самооценка позволяет ему правильно расставить приоритеты, реализовывать наиболее адекватные ситуации выборы, наметить, исходя из ситуационных характеристик и личностных возможностей, свою перспективу на более или менее отдаленное будущее. Позволяя правильно соотнести свои сильные и слабые стороны, самооценка позволяет ребенку органично включиться в процесс социального взаимодействия.
21 Декабря 2011, реферат
Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека». Ведь от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье, радость и счастье.
Общество расширяет возможности жизненного самоопределения молодежи. Перед ней возможности для приложения своих сил и способностей в самых различных областях деятельности на благо общества.
13 Июня 2013, реферат
Самосознание человека, отражая реальное бытие личности, делает это не зеркально. Представление человека о самом себе далеко не всегда адекватно. Мотивы, которые человек выдвигает, обосновывая перед другими людьми и перед самим собой свое поведение, даже и тогда, когда он стремится правильно осознать свои побуждения и субъективно вполне искренен, далеко не всегда отражают его побуждения, реально определяющие его действия. Самопознание не дано непосредственно в переживаниях, оно является результатом познания, для которого требуется осознание реальной обусловленности своих переживаний.
02 Июня 2015, курсовая работа
Цель – выявить значение самопонимание для социального становления и развития личности старшеклассников
Задачи.
1. Теоретически рассмотреть проблему самопонимания и проанализировать различные взгляды на сущность феномена самопонимания.
2. Выделить основные направления исследования феномена самопонимания.
3. Обозначить психологический портрет старшего школьника.
4. Обосновать значение самопонимания для личностного развития и социального становления в старшем школьном возрасте.
22 Апреля 2014, реферат
В настоящее время разработано много различных способов саморегуляции: релаксационная тренировка, аутогенная тренировка, десенсибилизация, реактивная релаксация, медитация и др. Частные способы регуляции эмоционального состояния (например, использование дыхательных упражнений, психическая регуляция, использование «защитных механизмов», изменение направленности сознания) в основном укладываются в три глобальных способа, отмеченных Изардом: 1) посредством другой эмоции; 2) когнитивная регуляция; 3) моторная регуляция.
29 Декабря 2013, курсовая работа
Место и роль эмоциональной саморегуляции в жизни человека достаточно очевидны, если принять во внимание, что практически вся его жизнь есть бесконечное множество форм деятельности, поступков, актов общения и других видов целенаправленной активности. Именно целенаправленная произвольная активность, реализующая все множество действенных отношений с реальным миром вещей, людей, средовых условий, социальных явлений, является основным модусом субъектного бытия человека. От степени совершенства процессов саморе¬гуляции зависит успешность, надежность, продуктивность, конечный исход любого акта произвольной активности.
29 Марта 2015, реферат
Актуальнічть теми: Що таке самосвідомість особистості? Що є її життєвим шляхом? Чи не найважливіше питання, яке тільки можна підняти. Чому трапляється, що людина в барвистому буревії життя, раптом губить себе, підкорюється якимсь випадковим факторам, і дозволяє їм керувати власним життям. А багато хто і взагалі забув, що є найпершим господарем свого життя.
15 Января 2014, контрольная работа
1. акмеологические основы самосовершенствования личности
2. пути и способы самосовершенствования, компетенция и конкурентоспособность личности