06 Февраля 2013, реферат
1. Рынок как сложная социально-экономическая категория может быть охарактеризован многочисленными показателями в зависимости от цели исследования.
2. Исследование мотивации и поведения потребителей осуществляется с помощью моделирования этих процессов, т.е. определения комплекса побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара. Моделирование поведения потребителя осуществляется в несколько этапов. Причем поведение конечного потребителя при решении о покупке и потребителя-организации несколько отличаются. Модели поведения конечного потребителя и профессионального представлены на рис.8.
3. Особенности товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман».
11 Февраля 2013, контрольная работа
Расскажите о состоянии и прогнозах развития потребительского рынка России.
Дайте определение маркетинга, расскажите о его роли в экономике. Поясните, как пользуются маркетингом организации (предприятия торговли).
Дайте определение маркетинга. Поясните, чего именно ждут от системы маркетинга покупатели, продавцы и рядовые граждане. Приведите необходимые примеры.
12 Февраля 2013, контрольная работа
Маркетинговые коммуникациипредставляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico для продвижения своей новой продукции ориентируются на конкретные группы населения. Например, целевой рынок «Diet Coke» состоит из сознательных потребителей напитка, создаваемого с использованием диетических ингредиентов. Таким образом, «Diet Coke» предназначена для тех, кто осознанно предпочитает подобные безалкогольные напитки — молодежи в возрасте от 12 до 24 лет обоих полов и женщин от 25 до 45 лет.
Специалисты компании должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства. Так, наличие встроенного CD-плейера и отделка салона натуральной кожей представляет собой пример устойчивого маркетингового сообщения о высоком качестве автомобиля. Цена товара также может нести покупателям определенную информацию — очевидно, что ручка за 99 центов вряд ли будет иметь такой же респектабельный вид и обладать такой же надежностью, как ручка за $50.
13 Февраля 2013, контрольная работа
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами.
13 Февраля 2013, контрольная работа
Дайте определение следующим понятиям:
А) Организация маркетинга;
Б) Маркетинговая информационная система;
В) Конкурентное положение.
Организация маркетинга
1. Разработка миссии и определение цели фирмы.
2. Стратегический анализ и диагностика.
3. Стратегический выбор. Разработка стратегии.
4. Определение механизма контроля.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Сегмент рынка. Признаки сегментирования. Товарная реклама, ее цели и содержание.
05 Марта 2013, контрольная работа
Построение сетевого графика и его оптимизация.
На предприятии осуществляется реконструкция цеха. Известна средняя продолжительность выполнения отдельных работ (табл. 1). Среднеквадратическое отклонение продолжительности выполнения работ σn (где n — номер работы) по всем работам комплекса равно одному дню.
02 Апреля 2013, контрольная работа
Работа содержит 5 ответов на вопросы по дисциплине "Маркетинг"
03 Апреля 2013, контрольная работа
Маркетинг глобальный (global marketing) — дальнейшее развитие и углубление международного маркетинга. Маркетинг глобальный используется глобальными организациями, которые пытаются вести свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
Маркетинг дифференцированный (differentiated marketing) — вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально для них разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой. Предлагая разнообразные продукты и комплекс маркетинга, организация рассчитывает достигнуть большего объема продаж и завоевать более сильную позицию на каждом сегменте рынка, чем конкуренты.
25 Апреля 2013, контрольная работа
С точки зрения функционирования силовых структур в современных условиях проблема формирования имиджа относится к числу наиболее актуальных. Данное явление объясняется рядом причин, и, прежде всего тем, что за последние 10-15 лет произошла существенная деформация имиджа таких организаций. Ситуация столь сложна, что требует системного подхода к решению существующих проблем и высокого профессионализма специалистов, работающих в этой сфере.
Анализ литературных источников и эмпирический опыт позволяют нам описать следующий алгоритм формирования имиджа силовой структуры:
1. Определение сложившихся у целевых аудиторий представлений о силовой структуре.
2. Выявление ожиданий и предпочтений целевых аудиторий (т.е. мнения о том, какими признаками, чертами, характеристиками должна обладать силовая структура и ее представители).
29 Апреля 2013, контрольная работа
Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.
01 Мая 2013, контрольная работа
Маркетинг в переводе с англ. означает «действие на рынке», т. е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг – это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
08 Мая 2013, контрольная работа
1. Конкурентоспособность в широком смысле слова - это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать. Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.
2. Исследования маркетинга — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения — результаты кабинетных и полевых исследований (внутренние и внешние, собственные и платные и др.).
11 Мая 2013, контрольная работа
Определить целесообразность закупки совместным предприятием партии обуви фирмы «PUMA».Средняя сложившаяся рентабельность предприятия- 30% к товарообороту. Контрактная цена одной пары обуви-20$ США. Таможенная пошлина- 18% контрактной цены. Налог на добавленную стоимость- 20%. Издержки совместного предприятия по реализации одной пары обуви- 9$, в том числе материальные затраты- 6 $. Розничная цена реализации одной пары обуви на рынке с учётом спроса и цен конкурирующих фирм- 65$.
14 Мая 2013, контрольная работа
Товар с подкреплением - это товар в реальном исполнении вместе с сопровождающими его услугами:
предоставление кредита покупателю;
бесплатная доставка;
установка или монтаж;
обучение персонала, обслуживающего покупателя;
послегарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями и т.д.
22 Мая 2013, контрольная работа
«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга». Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
25 Мая 2013, контрольная работа
Задание 1. Основные функции маркетинга наукоемкой продукции
Задание 2. На примере известной вам компании (той в которой вы работаете или любой другой), действующей на рынке Российской Федерации перечислите:
- достоинства маркетинговой политики выбранной компании;
- недостатки маркетинговой политики компании.
15 Июня 2013, контрольная работа
Задание 1 Тема: Потребности потребителей
Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформировать максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории, обосновать сделанные выводы.
Задание 2 Тема: Ценность товара для потребителя.
Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З):...
27 Июня 2013, контрольная работа
1. Под предпринимательским понимается риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности, связанных с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией; товарно-денежными и финансовыми операциями; коммерцией, а также осуществлением научно-технических проектов.
2. Товароснабжение розничной торговой сети представляет собой комплекс коммерческих и технологических мероприятий, осуществляемых промышленными, торговыми и транспортными организациями и предприятиями, направленных на доведение товаров от производственных предприятий и оптовых баз до магазинов.
20 Июля 2013, контрольная работа
1. Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы.
31 Июля 2013, контрольная работа
1) Пакет документов по охране ноу-хау (обеспечение коммерческой тайны в организации) на конкретном примере;
1) определить перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, исходя из существующих потребностей;
2) к информации, составляющей коммерческую тайну, необходимо ограничить доступ. 3) владелец конфиденциальной информации обязан вести учет лиц, которым она предоставляется или передается;
4) установление ограничений на использование такой информации работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
5) владелец информации должен обеспечить нанесение на материальные носители (документы, компьютеры и т.д.), содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, грифа «Коммерческая тайна» с указанием на полное наименование организации и место ее нахождения.
07 Августа 2013, контрольная работа
Обследование и расчет широты и полноты ассотримента плодово-ягодных соков на примере магазина «Ижтрейдинг» («Дом моделей»).
Ассортимент товара – это подбор товаров разных видов и разновидностей, предназначенный, прежде всего, для удовлетворения потребностей потребителей.
Торговый (товарный) ассортимент – набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы.
01 Сентября 2013, контрольная работа
Термин маркетинг происходит от английского слова market и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.
Маркетинг - результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития промышленности и торговли. Большое влияние на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивший широкое разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством.
19 Сентября 2013, контрольная работа
Интеграция экономики России в мировую экономику обязывает российских предпринимателей вести свой бизнес с учетом современных тенденций развития международного маркетинга.
Успешное проникновение фирм на международный рынок в значительной мере зависит от того, насколько объективно и грамотно исследованы осваиваемые сегменты рынка, а также от умения выбора эффективной маркетинговой стратегии для достижения поставленной цели.
27 Сентября 2013, контрольная работа
Значение маркетинга в деятельности предприятия.
Инструменты товарной политики предприятия.
Проанализируйте сбытовую деятельность Вашего предприятия.
27 Сентября 2013, контрольная работа
Вопрос 1. Рассмотрим фирму «АРТ Сервис» города Кирова. Эта фирма работает в сфере строительства, ремонта и отделки помещений класса «элит» и «VIP».
Вопрос 2. Стратегия «снятия сливок» предусматривает продажу нового товара по высокой цене, добровольно ограничиваясь группой покупателей, готовых платить такую цену, и быстро добиваясь значительных денежных поступлений. У этой стратегии есть много достоинств; однако для ее успеха требуется выполнение ряда условий.
06 Октября 2013, контрольная работа
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Для того чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Но обладать ими мало, нужно уметь грамотно пользоваться ими, чтобы они приносили наибольшую выгоду их владельцу. По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей.
23 Октября 2013, контрольная работа
Вопрос 9. Наружная реклама. POS-средства наружного оформления……3
Задание 10 «Телевизионная реклама»………………………………………5
Задание 11 «Выставка-ярмарка»…………………………………………….7
04 Ноября 2013, контрольная работа
В настоящей работе была поставлена следующая цель: исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.
Исходя из поставленной цели задачами настоящей работы являются:
– рассмотрение концепции жизненного цикла товара, конкурентной и экономической среды на различных этапах жизненного цикла товара;
– изучение маркетинговых стратегий, используемых на различных стадиях жизненного цикла товара.
04 Ноября 2013, контрольная работа
Для того чтобы произведенный товар был доведен до потребителя, необходима определенная система распределения.
Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя.