10 Января 2014, курсовая работа
Маркетинг начинается с изучения внешней среды, под которой понимается совокупность демографических, политических, социально-культурных, природных, технологических, экономических факторов. Далее следуют этапы: определения целесообразности выхода на рынок, выбора конкретного рынка и методики выхода на него, разработки плана маркетинга и решения вопросов реализации этого плана. У маркетинга есть свои принципы, цели и функции, программы и планы. Существуют разнообразные маркетинговые коммуникации, приемы и методы, стратегии и тактики, разрабатываемые и применяемые как для отдельных видов продукции, так и распространяющиеся на всю продукцию фирмы.
20 Июня 2014, контрольная работа
Условия возникновения конкуренции. Признаки совершенной конкуренции. Свойства олигополии. Лидеры рынка детского питания в России. Оценка современного состояния рынка детского питания.
09 Сентября 2013, курсовая работа
В данной работе рассмотрены примеры конкуренции на фармацевтическом рынке за период 2000-2013 гг.
12 Сентября 2014, реферат
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей Среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
17 Января 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: выявить возможные пути повышения конкурентоспособности товара или хотя бы частичное решение этой проблемы.
Задачи курсовой работы:
•Изучить теоретические основы конкурентоспособности товара
•Исследовать рынок строительного оборудования (на примере товара «Станция штукатурная») Республики Беларусь и сравнить конкурентоспособность его продукции
•Дать рекомендации по улучшению конкурентоспособности товаров (на примере «Станция штукатурная СШ-4») для частного предприятия «Мир Стройки».
04 Мая 2013, реферат
Казахстанской компанией Tenir-Project установлены партнерские отношения с такими компаниями как: TÜV NORD GROUP (Германия), Raise Group (Россия), ПАКК (Россия), Hyder Consulting (Великобритания), Detecon International GmbH (Германия), Donaev Management Consulting (Узбекистан), а также было реализовано несколько проектов, совместно с программой деловых консультаций BAS.
На протяжении последних семи лет основным видом нашей деятельности является оказание услуг в области совершенствования систем управления. Как показал наш опыт, реализация подобных проектов дает положительные результаты лишь в случае, когда консультационное содействие не заканчивается на этапе подготовки отчета и формирования плана мероприятий, а продолжается во время реализации решений, предложенных нами.
03 Сентября 2013, курс лекций
Цей курс передбачає вивчення маркетингових досліджень як основного інструменту, що забезпечує функціонування концепції маркетингу. Розглянуте широке коло проблем, пов'язаних із цілями і функціями маркетингових досліджень; загальними і спеціальними маркетинговими методами їх здійснення (опитування, аналіз документів, спостереження, експерименти, фокус-групи, хол-тести, панелі тощо); дослідними підходами до вивчення маркетингового середовища, конкурентів, ринку, товару, споживача, фірми, реклами.
04 Марта 2013, курсовая работа
Данное направление было названо имиджелогией и определено как наука - нравиться людям. Несомненно, имидж — это не только смена одежды. Преследуя цель определенным образом выглядеть в глазах окружающих и воздействовать на них, мы корректируем наши жесты, позы, манеру говорить, подбираем аксессуары, которыми пользуемся (от зажигалки до автомашины), продумываем интерьер, в котором нас видят. Конечно, учитываем особенности тех, на кого он рассчитан: возраст, пол, социальный статус, интересы и потребности людей (а это может быть молодежь или пенсионеры, рабочий коллектив или VIP, религиозная организация или секс-меньшинства).
02 Января 2014, контрольная работа
«ТНТ» — российский федеральный телеканал. Входит в пятёрку популярнейших телеканалов России. В начале 2012 года его аудитория составляла более 104 миллионов человек. Телесеть сотрудничает с более 645 партнёрами в 1050 городах России. Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Вещание программ ТНТ в городах России осуществляют региональные дочерние компании ОАО "ТНТ-Телесеть". ТНТ транслирует свои программы в эфир при помощи 21 собственных ретрансляторов и более 500 партнеров в 892 городах и 79 регионах России.
17 Октября 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является контроллинг инновационной деятельности ООО «Гигиена Агро».
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов контроллинга инновационной деятельности.
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Гигиена Агро».
3. Организация контроллинга инновационной деятельности в ООО «Гигиена Агро».
4. Разработка первоочередных путей совершенствования контроллинга инновационной деятельности в ООО «Гигиена Агро».
5. Создание информационного обеспечения в ООО «Гигиена Агро».
05 Февраля 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотреть контроллинг в системе менеджмента. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд поставленных задач:
- рассмотреть сущность и содержание контроллинга;
- определить основные концептуальные подходы к контроллингу;
- выявлены сущность и роль контроллинга маркетинга и сбыта на уровне предприятия;
- исследованы существующие научные концепции контроллинга и управления маркетингом и сбытом;
- обоснована необходимость классификации ключевых показателей эффективности и их систематизация; разработана классификация показателей;
- предложена методика разработки и внедрения сбалансированной системы показателей маркетинга и сбыта;
- разработана сбалансированная система показателей маркетинга и сбыта для малых и средних промышленных предприятий;
- определены условия внедрения контроллинга маркетинга и сбыта на предприятии.
14 Апреля 2014, практическая работа
Цель
Изучение теоретических основ контроля в системе управления маркетингом на предприятии.
Задачи
изучить теоретические основы контроля в маркетинге: понятие, функции, значение в системе реализации функций маркетинга;
исследовать цели, задачи и принципы контроля в маркетинге, основные его направления;
18 Марта 2014, курсовая работа
Сегодня изготовитель, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, управления качеством является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления на основе маркетингового подхода.
Цель курсовой работы - изучить управление качеством продукции на основе маркетингового подхода и разработать соответствующие рекомендации.
13 Ноября 2012, реферат
Контроль над международной деятельностью фирмы – это важный элемент ее организации и управления. Это достаточно сложный процесс, который требует известного уровня зрелости самой фирмы и применения эффективных методов.
Сущность контроля заключается в предварительной разработке политики фирмы, имеющей точно поставленные цели. Контроль международной деятельности ставит ряд проблем. Наиболее точно их сформулировал американский ученый Дж. Вайдинг. Он выделил следующие основные проблемы:
24 Апреля 2014, доклад
Управлінський контроль - це одна з функцій управління , без якої не можуть
бути реалізовані повною мірою всі інші функції управління : планування ,
організація , керівництво та мотивація . Так , планування має постійно
враховувати реальні можливості і змінюються умови функціонування і
розвитку фірм . Контроль покликаний забезпечувати правильну оцінку
реальної ситуації і тим самим створювати передумови для внесення коректив
у заплановані показники розвитку , як окремих підрозділів , так і всієї фірми.
05 Ноября 2012, контрольная работа
Ответы на задания по "Маркетингу". Контрольная работ №1.
04 Февраля 2015, контрольная работа
1. Навести та обґрунтувати функції маркетингу та напрямки використання маркетингової діяльності на підприємстві, спираючись на основні маркетингові принципи. 2. Основні проблеми формування маркетингових служб на підприємствах України.
22 Октября 2012, контрольная работа
1. Товарна політика підприємства: суть і формування на основі маркетингу.
2. Види маркетингу та їх характеристика.
задача
14 Февраля 2014, контрольная работа
Концепція маркетингу – генеральний задум та система поглядів на явища у ринковому середовищі, з урахуванням яких підприємства досягають бажаних результатів (обсяги виробництва та продажів, рівень прибутку та витрат).
Розглянемо більш детально концепцію соціально-етичного маркетингу. Вона заснована на тому, що підприємство повинно визначати потреби та інтереси цільових ринків, а потім забезпечити вищу споживчу цінність більш ефективними ніж конкуренти способами, одночасно підтримуючи або поліпшуючи благополуччя клієнта і суспільства в цілому.
30 Ноября 2012, контрольная работа
Исследованиям методологических аспектов оценки роли информации в процессе принятия решений посвящены работы зарубежных и отечественных ученых. Однако, несмотря на актуальность проблемы, в литературе практически не рассматриваются принципы управления предприятием на основе маркетинговой информации. В этой связи представляется важным исследование механизма преобразования информации, а также возможность ее практического использования для принятия управленческих решений.
26 Мая 2013, контрольная работа
Товарная политика – определенные принципы управления конкурентоспособностью продукции, выпуском новых товаров, ассортиментом, жизненным циклом товара (ЖЦТ), количеством каждого товара, выпускаемого за определенный период времени [2].
Основными составляющими товарной политики являются: инновации (создание новых товаров и обновление существующих); анализ ЖЦТ и управление им; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; создание и оптимизация товарного ассортимента; разработка концепции упаковки; представление товара как марочного; сервисное позиционирование товара на рынке. Таким образом, сервис является неотъемлемым элементом товарной политики.
26 Марта 2014, контрольная работа
Товарная политика - определенные принципы управления конкурентоспособностью продукции, выпуском новых товаров, ассортиментом, жизненным циклом товара (ЖЦТ), количеством каждого товара, выпускаемого за определенный период времени [2].
Основными составляющими товарной политики являются: инновации (создание новых товаров и обновление существующих); анализ ЖЦТ и управление им; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; создание и оптимизация товарного ассортимента; разработка концепции упаковки; представление товара как марочного; сервисное позиционирование товара на рынке. Таким образом, сервис является неотъемлемым элементом товарной политики. Это услуга, которая предоставляется покупателям до и после приобретения товара с целью формирования потребительской лояльности
11 Марта 2015, контрольная работа
В чем суть производственной концепции маркетинга? В каких случаях фирма применяет эту концепцию? Приведите примеры.
Производственная концепция характерна для массового производства и неограниченного рыночного спроса. На этой стадии производитель в своей деятельности руководствуется лозунгом «Производи, сколько сможешь» и совершенствует производство в целях увеличения выпуска продукции и снижения затрат на производство.
18 Июня 2012, контрольная работа
1. Определение понятий «Потребитель» и «Потребительское поведение».
05 Декабря 2014, контрольная работа
Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге.
23 Мая 2013, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть организацию маркетинга на предприятии ООО «Спортмастер»
Объектом исследования данной работы является ООО «Спортмастер».
Предметом исследования выступает организация отдела маркетинга ООО «Спортмастер».
Важнейшей задачей управления маркетингом является воздействие на уровень, время и характер спроса на одном или нескольких целевых рынках предприятия. Наиболее эффективное управление спросом требует от организации ориентации на потребителя и систематического применения технологий и инструментов маркетинга.
17 Ноября 2013, контрольная работа
Задача 1. Решить задачу, используя классическое определение вероятности.Задача 2. Решить задачу, используя теоремы сложения и умножения вероятностей.Задача 3. Решить задачу, используя формулы полной вероятности или Байеса.
09 Июня 2014, контрольная работа
Дайте определение электронного рынка. Каковы основные отличия электронного рынка от рынка традиционного? В чем причины возможного недоверия клиентов к способности компании сохранять конфиденциальность сделки? Какие выгоды дает электронный бизнес потребителям?
16 Сентября 2013, контрольная работа
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинг стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Стратегическое планирование в маркетинге имеет ряд специфических особенностей
10 Февраля 2014, контрольная работа
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Эволюция развития маркетинга. Предмет, объект и методика маркетинга как учебной дисциплины. Основная литература по дисциплине и ее краткий анализ.