14 Октября 2013, контрольная работа
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.
09 Декабря 2013, контрольная работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
12 Декабря 2010, контрольная работа
Маркетинговая деятельность тесно взаимосвязана с технологией формирования торгового ассортимента с целью обеспечения населения товарами высокого качества и в нужном количестве.
Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальная прибыль. Однако успех торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.
Все это обусловило актуальность выбранной мною темы и определило основную цель работы – проанализировать направления улучшений ассортиментом товаров.
Задача данной работы – изучить свойства товаров и показатели ассортимента; рассмотреть особенности формирования ассортимента товаров в магазинах различных типов.
21 Ноября 2011, контрольная работа
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций, роль которых в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии предприятия. При этом маркетинговые коммуникации, являясь способом передачи сообщений целевой аудитории, направлены на формирование осведомленности потребителей о предприятии и его продукции, а также формируют привлекательный образ предприятия.
23 Ноября 2011, контрольная работа
ЗАДАНИЕ 1 «СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА»
1. Дайте, пожалуйста, определение понятия «маркетинга».
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд потребителей посредством обмена.
10 Января 2012, контрольная работа
Жизненный цикл продукта. Концепции маркетинга. Ценообразование на предприятии.
19 Апреля 2012, контрольная работа
Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной
конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Каждаякрупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказываетпроведение сторонними организациями 3 - 4 маркетинговых исследований.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его отсбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
24 Мая 2012, контрольная работа
Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т. п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.
Цель работы – изучение особенностей позиционирования товара на рынке, стратегии позиционирования, а также исследование моделей поведения потребителей товаров.
29 Сентября 2012, контрольная работа
1.15. Понятие «комплекс маркетинга» в сфере услуг общественного питания. Товар как элемент комплекса маркетинга.
2.37. Цели и этапы разработки выборочного плана. Случайные выборки.
3.56. Роль и статус маркетингового отдела.
20 Октября 2012, контрольная работа
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы.
08 Ноября 2012, контрольная работа
Теоретические вопросы
1 Правовое регулирование выставочной деятельности на международном уровне. Конвенция о международных выставках, ее основные положения. Международные органы, осуществляющие регулирование выставочной деятельности: функции и полномочия.
2 Понятие торгово-розничной рекламы. Правила создания рекламных материалов. Характеристика средств распространения торговой рекламы
3 Задача 10.
Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 т продукции составляет 3 000 у. е., прогнозируемые результаты реализации стратегий представлены в таблице 8.
19 Ноября 2012, контрольная работа
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Реклама прежде всего стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу.
24 Ноября 2012, контрольная работа
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» - Филипп Котлер.
09 Декабря 2012, контрольная работа
Средства производства, проходящие сферу обмена и обращения, а также предметы, представляющие собой общественную стоимость в непроизводственной сфере, получили название продукции производственно-технического назначения.
Номенклатура ППТН насчитывает тысячи различных видов и разновидностей. Поэтому методическое изучение ППТН возможно только при условии систематизации и группировки по отдельным подразделениям, то есть классификация этой продукции.
12 Декабря 2012, контрольная работа
Концепция маркетинга включает в себя комплекс следующих понятий: - что надо продавать, то есть производить то, что можно продать; - где продавать, иными словами, определение рынка сбыта продукции; - каким путем продавать - непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю (в последнем случае - поставлять всем магазинам или в зависимости от их уровня, то есть выборочно в отличие от интенсивного способа сбыта) ; -определение потенциальных покупателей, иначе говоря, не нацеленный сбыт, когда продукция адресована всем потенциальным покупателям, или нацеленный сбыт, то есть ограничение круга покупателей в зависимости от их индивидуальных запросов или платежеспособного спроса (косметические товары: для женщин или для мужчин, для молодежи или для людей среднего возраста, на каждый день или для торжественных случаев и так далее).
16 Декабря 2012, контрольная работа
Ринок - система товарно-грошових відносин, що виникають між покупцем і продавцем, яка включає механізм вільного ціноутворення, вільне підприємництво, що здійснюється на основі економічної самостійності, рівноправності та конкуренції суб'єктів господарювання у боротьбі за споживача.
18 Декабря 2012, практическая работа
Задание 1.Привести примеры следующих уровней каналов распределения...
Задание 2.Привести реальные примеры следующих категорий оптовой деятельности...
Задание 3.Привести реальные примеры следующих категорий розничной деятельности...
18 Декабря 2012, контрольная работа
Задачами данной работы являются:
- рассмотрение внутреннего организационного построения службы маркетинга на предприятии;
-изучение стимулирования продаж как активного элемента маркетинга.
23 Декабря 2012, контрольная работа
В начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
26 Декабря 2012, контрольная работа
1.Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задачи маркетинга.
2. Жизненный цикл товара. Изменения объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара.
29 Декабря 2012, контрольная работа
1 Цели и функции маркетинга. Комплекс маркетинга.
Функции маркетинга в принципе определяются целями компании.
1.Общественно-социальные, внешние цели:
-достижение максимально возможного уровня потребления;
-достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
-предоставление потребителям максимально широкого выбора;
14 Января 2013, контрольная работа
1. Рынок как сфера функционирования маркетинга.
2. Маркетинговая служба в АПК. Становление и функционирование.
3. Управление маркетингом в сельском хозяйстве.
16 Января 2013, контрольная работа
1. Маркетинг, для чего он нужен
2. Конкурентоспособность
3. Southwest Airlines
20 Января 2013, контрольная работа
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
22 Января 2013, контрольная работа
Слово «консалтинг» отсутствует в экономических словарях и словарях иностранных слов, изданных в нашей стране в прошлое десятилетие. Такого понятия просто не было. Те, кто в России рискнули заниматься консалтингом на профессиональной основе, были первопроходцами. Буквальный перевод этого слова с английского языка означает «оказание помощи», «советование», и даже «лечение». Таким образом, тот, кто называет себя консультантом, является помощником, а также заинтересованным попутчиком лидеров на пути непрерывной работы по усовершенствованию их предприятий и организаций.
23 Января 2013, контрольная работа
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
28 Января 2013, контрольная работа
1. Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на понимании конкретной ситуаций, сложившейся на ранке производства товаров. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными (например, изучение конкретного спроса на товары, исследование рынков сбыта, учет требований потребителей к характеристикам продукта).
2. Товарный знак – зарегистрированное в установленном законом порядке обозначение, присвоенное товару для его идентификации и указания производителя (предприятия, фирмы). Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел, которые указывают на принадлежность товара определенной фирме.
3. Тест
Укажите что такое общая потребность?
В. Совокупная потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителей.
28 Января 2013, контрольная работа
3. Анализ ценовой политики предприятия и стратегия ценообразования
2. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов.
1. Маркетинговый анализ: понятие, значение и задачи.
03 Февраля 2013, контрольная работа
Обычно возникают споры между компаниями в вопросах защиты бренда. Для многих компаний, особенно работающих в сфере производства потребительских товаров, узнаваемость и известность бренда является важной составляющей конкурентоспособности. В создание бренда инвестируются значительные средства, временные и интеллектуальные ресурсы. Именно поэтому его защита очень важна как с точки зрения окупаемости инвестиций, так и с точки зрения обеспечения стратегических преимуществ компании. Как правило, бренд имеет несколько составляющих, и поэтому его защита должна строиться по нескольким направлениям.
04 Февраля 2013, контрольная работа
9. Макросреда маркетинга: понятие, виды, их краткая характеристика. Неконтролируемые факторы, формирующие макросреду предприятия.
Одним из ключевых понятий маркетинга является понятие окружающей маркетинговой среды (ОМС). ОМС представляет собой совокупность субъектов и сил (факторов), активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга.