12 Января 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ профессиограммы, факторы влияющие на подготовку содержания обучения каменщика.
Задачи курсовой работы:
- дать четкое определение понятия профессиограммы;
- рассмотреть профессиограмму каменщика;
- выяснить роль профессиограммы на содержание подготовки мастера;
22 Августа 2013, контрольная работа
В развитии речи на первом месте стоит накопление ее содержания. Содержательность речи обеспечивается связью процесса овладения языком с процессом познания окружающего мира. Язык является средством логического познания, именно с овладением языком связанно развитие мыслительных способностей ребенка. С другой стороны, язык опирается на мышление. Эту закономерность можно проследить на примерах освоения детьми всех уровней языковой системы. Методика ориентирует практических работников на формирование у детей языковых общений, элементарного осознания явлений языка и речи. В результате повышается уровень развития, как речи, так и мышления.
23 Апреля 2014, курсовая работа
Целью нашей работы является рассмотрение специфики изучения иностранного языка, скажем, прежде всего, о плане анализа особенностей овладения им, сопоставляя родной и иностранный языки.
Задачей нашего исследования является анализ родного и иностранных языков, их сопоставление и взаимосвязь.
Объект исследования – родной язык, его особенности, его влияние на изучение иностранного языка.
Предметом нашего исследования является сравнительный анализ родного и иностранного языков.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования:
- теоретический метод исследования роли родного языка;
- статистический (обработка данных эксперимента, обобщение результатов исследования).
17 Декабря 2012, доклад
Руководитель в коллективе - есть организующее звено. Сущность его деятельности заключается в упорядочении деятельности коллектива. Роль же раскрывается через ряд функций, которые руководитель должен выполнять поступая на данную должность.
13 Мая 2015, реферат
Производственная деятельность руководителя любого уровня тесно связана с работой с людьми, ведь производство - это не только технический и технологический процессы. Переход экономики на рыночные принципы функционирования ставит большинство руководителей в еще не привычные для них условия, когда не только от их профессиональной квалификации, но и от знания «сферы человеческих отношений» зависит судьба возглавляемого трудового коллектива и предприятия в целом.
16 Октября 2014, сочинение
Современный мир – это мир, наполненные множеством языков, которые тонкими нитями переплетаются друг с другом. Порою эти вплетения столь малы и не значительны, что поколение за поколением считают слова, используемые в обиходе, производными от собственного языка. Из всех языков, я хотела бы выделить роль русского языка, который, хоть и заимствует слова из других языковых групп, но, тем не менее, многогранен и удивительно выразителен, с большой легкостью наделяя простое сочетание букв баснословным количеством красок.
14 Мая 2013, реферат
Современная русская литература, развиваясь по своим собственным законам, не пренебрегает, однако, классическими произведениями. Классическая русская литература берет свое начало в древнерусских текстах, которые, в свою очередь, сформировались на основе традиции устного повествования. И среди различных жанров устного сказа, конечно, заслуживают особого внимания русские народные сказки. Ни для кого не секрет, что русские народные сказки появились давно и передавались из уст в уста, дожив, таким образом, до времен, когда возникла письменность.
Цель реферата изучить роль русской народной сказки в развитии творческих способностей у ребенка дошкольника, что и является темой для исследования.
02 Ноября 2013, реферат
Роль сім‘ї у вихованні і навчанні дітей – велика і відповідальна. Батьки є першими вихователями, які зміцнюють і загартовують організм дитини, розвивають її інтереси, смаки, здібності, виховують любов до знань, допитливість, спостереження, працьовитість. Сім‘я в доступних межах і формах здійснює завдання розумового, морального, естетичного і фізичного виховання, дбає про її гармонійний розвиток.
„Нащо клад – коли у сім‘ї лад”, - говорять у народі. І в цьому вислові закладено глибокий педагогічний зміст. Особливу роль у вихованні і навчанні дітей в сім‘ї відіграє загальний мікроклімат, настрій, уклад, спрямованість.
10 Октября 2012, курсовая работа
Актуальность обусловлена тем, что семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.
04 Ноября 2013, контрольная работа
Семейное воспитание в педагогике понимается как управляемая система взаимоотношений родителей с детьми. Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни растущего в ней человека. Семья для ребенка является одновременно и и средой воспитания, и воспитательной средой. По данным исследований семья отражает и школу, и средства массовой информации, общественные организации, друзей, влияние литературы и искусства. От сюда вытекает, что успешность формирования личности обуславливается в семье. Чем лучше семья и чем лучше влияет она на воспитание, тем выше результаты физического, нравственного, трудового воспитания личности.
02 Марта 2014, контрольная работа
Важность влияния семьи и семейных связей на становление и развитие личности ребенка очевидна. «Семейное и общественное воспитание взаимосвязаны, дополняют и могут в определенных границах даже заменять друг друга, но в целом они неравнозначны и ни при каких условиях не могут стать таковыми. Семейное воспитание более эмоционально по своему характеру, чем любое другое воспитание, ибо «проводником» его является родительская любовь к детям, вызывающая ответные чувства детей к родителям», - писал А.И.Захаров.
Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека, по привитию ему определенных качеств, идей и взглядов. В семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном потенциале родителей – продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю жизнь. Семья – это определенный морально-психологический климат, это для ребенка школа взаимоотношений между людьми.
30 Марта 2014, реферат
Современная семья – клеточка социального организма, живущая с ним в едином ритме, отражающая большие идеи общие цели. В настоящее время изменился не только численный состав семьи, но и ее структура. Изменение «семейного климата», характера семейных отношений, в первую очередь отношений между родителями и детьми сказывается на становлении личности ребенка.
06 Июня 2012, курсовая работа
Задачи исследования:
1. сбор материала по проблеме исследования;
2. структурирование и систематизация данного материала;
3. раскрытие основных понятий, необходимых для изучения данной проблемы;
11 Декабря 2012, курсовая работа
Чтобы определить роль семьи в становлении личности ребенка, первым шагом который нужно сделать, определить, а что же такое семья и в каком контексте мы будем ее рассматривать.
Мудрик А. В. считал, что семья: «…это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью; в ней вырабатываются совокупность норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимодействие между супругами, родителями и детьми, детей между собой» .
26 Ноября 2012, курсовая работа
Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру – к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.
15 Июня 2014, курсовая работа
Таким образом, личность формируется в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, овладевая социальным опытом, общественными ценностями. На основе отражения человеком объективных отношений происходит формирование внутренних позиций личности, индивидуальных особенностей психического склада, складывается характер, интеллект, его отношение к окружающим и к самому себе. Находясь в системе коллективных и межличностных отношений, в процессе совместной деятельности, ребенок утверждает себя как личность среди других людей.
Никто не рождается на свет с готовым характером, интересами, склонностями, волей, определенными способностями. Все эти свойства вырабатываются и формируются постепенно, в ходе всей жизни, с момента рождения и до зрелости.
27 Апреля 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности спортивно-массовой работы в школе с учащимися младших классов.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть понятие и сущность спортивно-массовой работы в младшем звене школы;
- проанализировать на практическом примере особенности реализации спортивно-массовой деятельности в школе;
30 Октября 2015, курсовая работа
Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп, где стремительный темп развития ребенка требует быстрой переориентировки на «зону ближайшего развития». Ранний возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство малыша с элементарными основами различных видов деятельности. Начинает формироваться его личностное отношение к окружающему. Закладываются предпосылки творчества.
16 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы: теоретически обосновать роль и условия реализации технологии взаимообучения в формировании речевых умений и навыков говорения на уроках иностранного языка у учащихся младшего подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику младшего подросткового возраста и речевым умениям и навыкам в области иностранного языка.
3. Описать основы формирования речевых умений и навыков на уроках иностранного языка в младшем подростковом возрасте.
4. Определить место и подходы технологии взаимообучения в формировании речевых умений и навыков на уроках иностранного языка.
13 Декабря 2012, доклад
Стоящая перед массовой школой задача соединить обучение с производительным трудом не менее важна и для специальной коррекционной школы. Однако наряду с общими задачами специальная коррекционная школа имеет еще и свои специфические задачи, обусловленные особенностями психического развития умственно отсталых школьников. Своеобразие их психики и деятельности вызывает необходимость в специальной организации трудового обучения и применении особых педагогических приемов. Весь процесс трудового обучения связан с коррекционной работой, направленной на преодоление недостатков психического развития учащихся.
15 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить основы формирования трудовых умений у младших дошкольников в ходе выполнения поручений.
Объект курсовой работы: воспитательный процесс в дошкольном учреждении.
Предмет исследования курсовой работы: формирование трудовых умений дошкольников в ходе выполнения поручений.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть историю развития трудового воспитания детей в психолого-педагогической литературе;
2. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего дошкольного возраста;
3. Рассмотреть поручение , как основной метод формирования трудовых умений дошкольников.
24 Сентября 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является подробное изучение понятия «учебно-технологическая среда» ( на примере информационно-образовательной среды), определение ее роли в подготовке будущих специалистов. Для реализации этой цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и значение понятия Информационно образовательная среда.
2. Рассмотреть структуру Информационно-образовательной среды.
3. Рассмотреть дидактику применения Информационно-образовательной среды.
4. Охарактеризовать Информационно-образовательную среду Некрасовского педагогического колледжа №1
5. Разработать занятие с использованием Информационно образовательной среды.
6. Дать рекомендации по эффективному использованию компонентов ИОС.
30 Марта 2014, контрольная работа
Проведенное исследование позволило установить, что уроки ручного труда при рациональной их организации могут способствовать коррекции речи учащихся специальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Однако, как выяснилось, в практике этому вопросу уделяется недостаточное внимание.
Данное исследование позволило определить содержание и методические приемы развития речи, которые могут быть с успехом применены на уроках ручного труда в подготовительном классе специальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
20 Февраля 2012, реферат
Высказывание о том, что здоровье – основа долгой, счастливой жизни ни у кого не вызывает сомнения. Но жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботиться о своем здоровье люди обычно начинают только после того, как недуг даст о себе знать. Часто обстоятельства заставляют человека самостоятельно искать путь к выздоровлению или оказывать помощь своим близким в домашних условиях. А ведь можно предотвратить эти заболевания намного раньше в корне, и для этого не потребуется каких-то сверхъестественных усилий. Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни.
15 Сентября 2015, курсовая работа
На данном этапе развития общества все больше и больше внимания уделяется школьному периоду жизни человека, так как в это время происходит становление и развитие личности, а также ее социализация. Поэтому в современной педагогике формируются новые, свежие взгляды на работу системы образования и образовательных учреждений.
В приоритет в современной школе ставится не только обучение школьников, но также и развитие у них общечеловеческих, моральных ценностей и норм, умение общаться с другими людьми, а кроме того, сохранение психического и физического здоровья.
21 Января 2013, статья
В современных условиях, когда происходит глубочайшее и разностороннее воздействие общества на природную среду, все более возрастающее значение приобретает экологическое воспитание подрастающего поколения. В связи с этим возникает необходимость обновление всей системы учебно-воспитательной работы в школе, в том числе и в начальной закладываются основы экологической воспитанности.
06 Декабря 2012, доклад
Детство - то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры.
Овладение детей русским языком средствами малых форм фольклора является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте, так как народный фольклор на сегодняшний день имеет особую значимость.
04 Ноября 2013, доклад
Школьные экскурсии – это приятный способ не только отвлечься от учебников, но и приобрести новый опыт и яркие впечатления. А это способствует более глубокому и качественному усвоению материала по истории, русской литературе, географии и другим школьным дисциплинам. Такие экскурсии хороши тем, что они в ненавязчивой форме вовлекают ребят в культурное прошлое страны, знакомят с выдающимися личностями истории. Статус экскурсии определяется целями её проведения. В одном случае это будет метод, в другом средство, в третьем организационная форма. На мой взгляд, ни рассказы учителя, ни просмотр видеофильмов, ни методические пособия не могут дать таких ярких и живых представлений, потрясающих эмоций и впечатлений, как экскурсия.
25 Января 2015, реферат
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.