27 Февраля 2014, курсовая работа
Цель данной работы - проанализировать перспективы развития туризма и разработать туристический маршрут в Еравнинский район республики Бурятия.
Поставленная цель определила необходимость решить следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы проектирования турпродукта;
- рассмотреть Эгитуйский дацан как один из туристских ресурсов Еравнинского района и разработать туристско-экскурсионный маршрут «Улан-Эгита»;
- рассчитать стоимость экскурсии «Улан-Удэ-Эгита» для всех видов автотранспорта.
Предмет исследования – туристско-экскурсионный маршрут «Улан-Удэ-Эгита».
29 Октября 2013, реферат
Среди различных категорий ООПТ Республики Беларусь заповедники занимают особое место в силу наиболее строгого режима охраны. По правовому статусу среди зарубежных охраняемых природных территорий к ним ближе всего стоят «резерваты» и национальные парки, где сохранение компонентов природной среды сочетается с их комплексным использованием, в основном, в рекреационных целях.
Заповедник как одна из организационно-правовых форм ООПТ характеризуется, в первую очередь, признаками, присущими всем категориям и видам ООПТ.
29 Сентября 2014, контрольная работа
Основу правового статуса личности составляют конституционные права, свободы, гарантии и обязанности, а его содержание – все права, свободы, обязанности и законные интересы, принадлежащие отдельным социальным группам (стратам) и, в конечном итоге - конкретному человеку. При этом особо следует отметить, что конкретному лицу эти элементы правового статуса принадлежат лишь постольку, поскольку он является участником социальных страт.
23 Февраля 2014, контрольная работа
Основой законодательной базы по лицензированию туристской деятельности является Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ. Закон был принят Государственной Думой 13 июля 2001 года и одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года, который согласно ст. 20 вступил в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования в «Российской газете» от 10 августа 2001 г.
Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, указанных в данном Законе.
28 Апреля 2014, лекция
В работе дана краткая характеристика документов в той или иной степени регламентирующих путешествия в природной среде.
Весь спектр правовых актов, регламентирующих туристскую деятельность в природной среде можно разделить на две группы. Первую группу условно можно определить, как стимулирующие путешествия. В ней в основном, задекларированы свободы граждан.
Вторая группа представляет собой документы ограничивающее передвижение по территории России и регламентирующее определенные действия в природной среде: бивачные работы, управление судами, обеспечение безопасности и т.д.
26 Мая 2015, реферат
Основной услугой авиакомпаний туристам являются воздушные перевозки. Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.
Авиаперевозка осуществляется на основе заключения договора воздушной перевозки пассажира, груза или почты с перевозчиком. Договор заключается между авиакомпанией с одной стороны и с другой стороны с отдельными гражданами, туристическими фирмами, в данном случае, с туроператором. Суть договора воздушной перевозки заключается в том, что перевозчик обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив пассажиру место на воздушном судне, совершающим рейс, указанный в билете, а пассажир обязуется уплатить за перевозку по установленному тарифу.
24 Февраля 2012, творческая работа
Туризм - это совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах, не являющихся местами их постоянного или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью.
13 Мая 2014, курсовая работа
Важнейшим инструментом государственного регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей туристских услуг являются стандартизация и сертификация туристских услуг.
Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение услуг надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда. Стандартизация услуг в туризме позволяет повышать качество оказания туристических и экскурсионных услуг на нормативном уровне, защищать от недобросовестности исполнителей услуг, охранять интересы населения, обеспечивать защиту жизни и здоровья, безопасность потребителей.
18 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить уровень развития внутреннего туризма в регионе, имеющиеся туры, и изучить полученную информацию о туризме в регионе, а так же представить ее в данной курсовой.
Задачи курсовой работы - это выявить и изучить особенности развития внутреннего туризма в регионе, дать краткую характеристику региона и видам туризма, развивающихся в данном регионе, изучить схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации туров, рассмотреть туристские формальности для туристов.
07 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR -технологий в индустрии туризма.
При достижении поставленной цели решались следующие задачи.
изучались теоретические аспекты организации PR-деятельности.
анализировалась специфика использованные PR-технологии в индустрии туризма.
31 Марта 2014, курсовая работа
Республика Беларусь не обладает большими залежами полезных
ископаемых, нефти или газа, однако имеет очень выгодное территориальное
расположение и уникальные природные богатства. Поэтому основная задача
экономики – это выгодное использование нашего потенциала, в том числе через
развитие туристического сектора экономики.
27 Февраля 2013, курсовая работа
В любой гостинице очень важной является организация обслуживания.
Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице.
Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.
Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформл
19 Марта 2014, отчет по практике
Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.
Во время прохождения практики мною были поставлены и решены следующие задачи:
дать общую характеристику предприятия (общие сведения, организационная структура, штатное расписание);
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
изучить маркетинговую деятельность на предприятии.
24 Октября 2012, курсовая работа
Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том, чтобы собрать материалы для дипломного проекта. Основная цель – закрепить и углубить приобретенные знания в сфере ресторанного бизнеса, развить навыки ведения самостоятельной работы в качестве специалиста по сервису и туризму. Кроме того, необходимо детально изучить условия и технологию производства на анализируемом предприятии, провести оценку деятельности предприятия, особенностей построения организационной структуры и работы с кадрами, исследовать вопросы организации обслуживания на предприятии.
17 Сентября 2013, курсовая работа
Туризм в большинстве регионов России, при наличии достаточного туристского потенциала, не выступает катализатором экономического и социокультурного развития региона, вследствие неразвитости туристской инфраструктуры и несовершенства нормативно-правовой базы сферы туризма. Проведен анализ современного состояния регионального туризма (на примере Тверской области).
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
определить основные понятия и сущность туризма как сферы деятельности;
определить особенности государственного регулирования развития туризма;
проанализировать специфику развития туризма на региональном уровне;
31 Мая 2012, реферат
Автоматизированные технологии обработки документной информации должны отвечать требованиям Инструкции по делопроизводству учреждений.
Современные системы автоматизации делопроизводственной деятельности и документационного обеспечения управленческой деятельности предприятий поддерживают полный жизненный цикл документа.
23 Ноября 2013, реферат
Значення туризму в світі постійно зростає, що пов'язано з впливом туризму на економіку окремої країни. У економіці окремої країни міжнародний туризм виконує ряд важливих функцій:
1. Міжнародний туризм - джерело валютних надходжень для країни і засіб для забезпечення зайнятості
2. Міжнародний туризм розширює внески в платіжний баланс і ВНП країни.
3. Міжнародний туризм сприяє диверсифікації економіки, створюючи галузі, обслуговуючі сфери туризму.
24 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования - изучить технологии приема и обслуживания в гостиницах.
Задачи исследования:
1) рассмотрение теоретических основ организации и технологии приема и обслуживания в гостиницах;
2) анализ технологии приема и обслуживания в ТОО Гостиница «Казахстан»;
3) разработка рекомендаций по совершенствованию организации приема и обслуживания в гостинице.
21 Сентября 2014, реферат
1. Географическое положение
2. Характеристика видов экологического туризма
3. Флора и фауна
5. Развитие туризма в Канаде
26 Декабря 2014, курсовая работа
Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и в силу своей массовости играют значительную роль не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны.
Малое предпринимательство обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности общества.
28 Апреля 2015, курсовая работа
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху Древней Греции и Рима. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
21 Ноября 2013, курсовая работа
Целью исследования в данной курсовой работе является рассмотреть понятие франчайзинг и его механизм функционирования. А так же опыт и внедрение франчайзинга в Россию, используя опыт различных компаний, работающих в сфере общественного питания. Задача курсовой работы заключается в том, что бы в первой главе раскрыть историю развития производства на предприятиях общественного питания. Во второй главе разобрать франчайзинг в сфере общественного питания. И в третей главе исследовать все предприятия в России, работающие по системе франшизы.
01 Октября 2013, курсовая работа
Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания
11 Января 2013, курсовая работа
Цель нашей работы - ознакомиться с типами предприятий питания, которые существуют в туристической практике.
Задачами являются - подбор, анализ и систематизация информации по данной теме.
05 Мая 2015, курсовая работа
Цель работы: выявить специфику презентации туристических услуг на примере турфирмы «Компас-тур» (г. Уфа)
При написании работы использовались следующие методы: анализ литературы, проектный метод.
02 Октября 2012, контрольная работа
Цель: изучить проблемы развития малого бизнеса в России.
Задачи: определить критерии отнесения предприятий к малым, выявить преимущества и недостатки малого бизнеса.
17 Июня 2014, отчет по практике
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого ещё необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.
Цель моей практики — узнать структуру туристической фирмы «Бонифаций», узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
10 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы — изучить особенности обслуживания иностранных туристов в гостиницах г.Уфы. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть технологию организации приема и размещения иностранных туристов.
Показать особенности обслуживания иностранных туристов в гостиничном предприятии.
Показать особенности предоставления услуг питания иностранным туристам в ресторане.
02 Июня 2014, дипломная работа
Цель исследования: рассмотреть особенности приема иностранных гостей.
Были поставлены следующие задачи:
выявить роль иностранных туристов в гостиничном бизнесе;
изучить технологию и организацию приема иностранных гостей;
рассмотреть особенности приема иностранных гостей;
01 Июля 2013, методичка
Не применять Приказ Министерства просвещения СССР от 19 июня 1986 г. N 140 "Об утверждении Инструкции по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий с учащимися на территории СССР и Положения о маршрутно - квалификационных комиссиях органов народного образования (МКК ОНО)"; первую часть приложения 1 "Список туристского снаряжения общеобразовательной школы" и приложение 5 к Приказу Министерства просвещения СССР от 31 декабря 1987 г. N 249 "Об утверждении типовых перечней туристского оборудования, инвентаря и снаряжения".