Рефераты по туризму

Анализ мировых тенденций развития туризма

11 Марта 2013, контрольная работа

Вместе с тем, с каждым годом растет число российских граждан, желающих совершить туристическую поездку, особенно в зарубежные страны. Так, в последние годы среднее количество российских туристов, выезжающих в страны дальнего и ближнего зарубежья, составляет около 13 миллионов человек [5]. Это свидетельствует о том, что туристская деятельность, пережив период хаотичного развития, проходит этап становления качественного.
Цель данной работы состоит в определении места туризма на мировой арене и перспектив развития туристской отрасли в России в период становления открытого общества.

Анализ музея Викингов в г. Йорке

15 Декабря 2013, реферат

Обстановка в центре очень оживленная и уникальная. Этот музей помогает полностью прочувствовать атмосферу древних времен, забыть о современном мире, со всеми его удобствами и технологиями. Экспозиции воссоздали жизнь викингов, их уклад, ремесла, повседневные занятия. Программа начинается уже у самого входа, который, кстати, не представляет внешне ничего необычного.

Анализ нового продукта на рынке туризма

20 Мая 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучить особенности маркетингового анализ в системе разработки новых туристических услуг организации, а так же обосновать идею по разработке услуги рыночной новизны по экономическим показателям.
Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:
 Дана характеристика целей и задач маркетингового анализа.
 Проанализированы методы анализа маркетинговой деятельности.
 Рассмотрено понятие «новый продукт».
 Представлен обзор рынка туризма республики Крым.

Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия

23 Декабря 2014, курсовая работа

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

Анализ природных лечебных факторов на территории Приморского края

25 Мая 2014, реферат

Уникальная природа южного Приморья, более мягкий, чем в других районах Дальнего Востока климат, теплое море, залежи уникальной морской иловой грязи, минеральные источники - основа природных лечебных факторов используемых в санаторно-курортных учреждениях Приморья.
В крае выделяют два крупных курорта - Садгород в г. Владивостоке (Владивостокская курортная зона) на основе месторождения грязей и Шмаковский в Кировском районе - на основе минеральных вод, которые будут рассмотрены далее.

Анализ проблем функционирования гостиничных цепей в России

06 Июня 2014, курсовая работа

Гостиницы - члены цепи - платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламу и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность.
Данная тема очень актуальна, так как экономический подъем в различных отраслях и рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. В гостиничную индустрию были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое строительство, внедрение современных технологий, форм обслуживания.

Анализ работы службы приема и размещения гостей

23 Мая 2015, курсовая работа

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиницы. Front office – это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешать конфликты, из-за которых может пострадать престиж гостиницы.

Анализ развития малого гостиничного бизнеса в России

28 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность исследования обусловлена тем, что индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.
Цель курсовой работы – рассмотреть современное состояние и анализировать процесс развития малого гостиничного бизнеса в Российской Федерации.
Цель данной работы определяет задачи исследования:
1. Ознакомиться с историей становления гостиничного хозяйства России;
2. Сформулировать современные направления развития малого гостиничного бизнеса;

Анализ развития международного туризма Египта

28 Декабря 2010, реферат

В последние десятилетия правительство Египта проводит грамотную внутреннюю политику и к настоящему времени добилась довольно значительных результатов в развитии государства. Особенно это касается развития туристической отрасли Египта. Правительство постаралось максимально использовать в своих интересах те ресурсы, которые подарили им географическое положение и история.

Анализ региональных программ развития туризма в Республике Беларусь

01 Декабря 2013, реферат

На сегодняшний день туризм является показателем развития экономики многих стран.
Методом познания окружающей среды, восстановления здоровья людей, историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями различных стран и их народов.

Анализ ресурсной базы и создание концепции культурного пути «Жизненный путь Льва Сапеги»

08 Июня 2014, курсовая работа

Таким образом цель данной курсовой работы заключается в анализе и оценке ресурсной базы и создании концепции культурного пути «Жизненный путь Льва Сапеги».
Задачи данной курсовой работы:
- оценить и показать вклад Льва Сапеги в историю Беларуси и Европы, его место в современной Беларуси;
-проанализировать ресурсную базу и дать ей оценку;
-разработать концепцию культурного пути.

Анализ рынка туризма в ОАЭ

16 Декабря 2012, курсовая работа

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 2003 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд. долл. при 567,4 млн. совершенных международных путешествий.

Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга

22 Ноября 2013, реферат

Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике Санкт- Петербурга. По сведению ЮНЕСКО, Санкт - Петербург входит в первую десятку наиболее привлекательных для туристов городов мира. Ежегодно о своем желании посетить северную столицу заявляют около 30 миллионов человек. Однако по данным петербургской администрации в 1998 году город на Неве реально принял 2. 1 миллиона туристов из стран дальнего зарубежья и около 500 тысяч из России и стран СНГ, что примерно 8-10% превышает показатели прошлых лет. Каждый средний турист за время своего пребывания в принимающей стороне тратит 300-350$.

Анализ рынка туристических предложений по Нижнему Новгороду

04 Декабря 2012, лабораторная работа

1) Туризм с целью отдыха (рекреационный);
Данный вид туризма предлагают 19 (47,5%) представленных турагенств.
2) Туризм с целью изучения культуры (познавательный или паломнический);
Данный вид туризма предусмотрен у 3 турагенств (7,5%).

Анализ рынка туроператоров Приморского края

21 Ноября 2013, доклад

В настоящее время Приморский край стабильно занимает 4-е место в Российской Федерации по предоставлению туристских услуг (после городов Москва, Санкт-Петербург и Краснодарского края). В крае имеется достаточный потенциал для развития туристической отрасли.
Прежде всего, это географическое и геополитическое положения края в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Огромное значение для развития туризма в Приморье имеют так же уникальные природные богатства района и неповторимое сочетание множества различных культур, населяющих край.
В Приморском крае услуги в сфере туризма предоставляют 239 компаний, в т.ч. 121 компания являются туроператорами и внесены в Единый федеральный реестр туроператоров.

Анализ сервисной деятельности

01 Декабря 2013, курсовая работа

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежном.
Сектор малых средств размещения – это как раз тот малый и средний бизнес, благодаря которому развивались экономики нынешних грандов мирового сообщества.

Анализ состояния туристских ресурсов РФ

05 Мая 2015, доклад

Рекреационные ресурсы - фактор развития туристской индустрии, без знания о методах исследования, оценки и использования которых невозможно осуществить грамотное развитие туризма и отдыха. В условиях рыночной экономики, когда рынок российского туризма развивается крайне неравномерно, современный работник сферы туризма должен осознавать, что рекреационные ресурсы ограниченны, требуют рационального освоения и имеют цену.

Анализ тенденций развития мировой индустрии гостеприимства

15 Июня 2015, курсовая работа

Целью исследования является анализ тенденций развития мировой индустрии гостеприимства, для чего ставятся следующие задачи:
1. Определить теоретические аспекты развития мировой индустрии гостеприимства;
2. Изучить зарубежный опыт организации индустрии гостеприимства;
3. Рассмотреть развитие индустрии гостеприимства в Республике Беларусь;
4. Проанализировать белорусский опыт организации индустрии гостеприимства.

Анализ туристических ресурсов Италии

03 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение туристских ресурсов на территории Италии.
Задачи:
Изучить общее положение страны
Провезти анализ туристских ресурсов Италии
Разработка проекта тура

Анализ туристического рынка Индии

05 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы – проведение исследования туристского предложения и спроса на дестинацию Индия. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
Определить место Индии на международном туристском рынке;
Изучить туристские ресурсы Индии;
Описать крупнейшие туристские центры Индии;
Проанализировать предложения туроператорских компаний центральной России (Москва, Санкт- Петербург);
Изучить предложения туроператоских компаний Приморского края;
Организовать и провести сбор информации о туристском спросе на дестинацию Индия по средствам анкетирования.

Анализ туристической индустрии в мире

13 Июня 2015, курсовая работа

Развитие международного туризма и туристского рынка имеет большое экономическое значение, т.к. помогает решить общие экономические проблемы. Развитие туризма также требует развития всех отраслей хозяйства. Международный туризм представляет собой сложную и комплексную сферу мировой экономики, существенно влияющую как на все мировое хозяйство, так и на хозяйство отдельных стран и регионов.

Анализ туристских возможностей Владимирской области

13 Июня 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка проекта познавательного тура в омскую область. Тур ориентирован на туристов из города Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Для достижения цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
1)Проанализировать туристические ресурсы региона
2)Проанализировать туристическую индустрию и инфраструктуру региона
3)Провести исследование рынка предложений СПБ в направлении
4)Разработать проект тура, оформить технологическую документацию

Анализ туристско-рекреационного потенциала Краснодарского края. Разработка тура «Абрау-Дюрсо»

02 Мая 2014, курсовая работа

Цель – создание нового маршрута, который не имеет аналогов на Челябинском туристическом рынке.
Для достижения нашей цели мы должны решить следующие задачи:
1. Провести анкетирование студентов Русско–Британского института управления;
2. Провести маркетинговое исследование конкурентного, туристического рынка г. Челябинска;

Анализ туристского рынка РФ

15 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение современного состояния туристического рынка.
В соответствии с данной целевой установкой были сформулированы основные задачи исследования:
- изучение теоретических основ туристической деятельности;
- анализ состояния рынка туристических услуг в России и в Нижегородской области;
- исследовать стратегию развития туризма в России и в Нижегородской области.

Анализ туристского рынка Санкт-Петербурга

23 Января 2014, контрольная работа

Особенности развития туризма в г. Санкт – Петербург, как и в России в
целом, во многом обусловлены политическими и экономическими изменениями,
происходившими в стране после 1990 года. Иностранные граждане получили
возможность свободно передвигаться по территории России, а российские
выезжать за границу. Небольшие частные туристские фирмы стали во множестве
появляться и в крупнейших городах, и в далекой провинции.

Анализ фирменного стиля гостиницы Саранск

27 Мая 2012, отчет по практике

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании.

Анализ экскурсии по ночному городу

19 Ноября 2013, аттестационная работа

Центральные улицы города в вечернее время освещены современными фонарями-светильниками оригинальной конструкции. "Уральский Арбат" украшают светильники из каслинского литья. Пешеходная торговая улица – особенное место, где можно встретить множество городских скульптур.
Главную улицу города украшают великолепные здания театра Оперы и Балета, Уральского госуниверситета, комплекса "городка чекистов".

Анализ эффективности работы персонала

01 Июня 2013, дипломная работа

Актуальность дипломного проекта заключается в том, что в условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.

Аналитическая справка. Проблема допинга в легкой атлетике

12 Декабря 2012, творческая работа

Легкая атлетика – один из самых древних и в тоже время самых популярных видов спорта. В настоящее время мировая легкая атлетика находится в двойственной позиции – с одной стороны, успешное развитие, с другой – огонь критики. В спорте возникает множество проблем, решение которых кажется не вполне реальным.

Анимационная деятельность в туризме

13 Октября 2014, курсовая работа

В настоящее время во всём мире стало использоваться совершенно новое направление — анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.
Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными туристскими организациями.
Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima — воздух, ветер, душа; animatus — одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, вовлечение в активность.