Рефераты по делопроизводству

Обеспечение нормативных условий хранения архивных документов

02 Апреля 2013, реферат

Оптимальные условия хранения документов обеспечиваются: строительством, реконструкцией и ремонтом зданий архивов; оборудованием хранилищ средствами пожаротушения, охранной и противопожарной сигнализации; применением технических средств для создания оптимального температурно-влажностного режима хранения, проведения санитарно-гигиенических мероприятий в помещениях хранилищ; применением специальных средств хранения документов (стеллажи, шкафы, сейфы, коробки, папки и тому подобное).

Обзор и найм персонала

13 Февраля 2014, контрольная работа

1. Какие нарушения в процедурах отбора имели место при приеме на работу начальника ОК?
2. Чем определялось расхождение ожиданий претендентки и реальной деятельности?
3. Соответствовало ли ситуации то обучение, которое было предложено претендентке?
4. Что соответствовало, а что не соответствовало в качествах претендентки требованиям рабочего места и ожиданиям руководства и что следовало сделать для повышения степени соответствия?
5. Каковы должны быть грамотные действия Генерального директора на разных этапах короткой карьеры начальника ОК, в том числе при получении заявления об уходе?

Обзор отечественной литературы по вопросам делопроизводства в 1920-1930 гг.

08 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы - исследовать обзор отечественной литературы по вопросам делопроизводства в 1920-1930 гг.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- Осветить историю происхождения делопроизводства, становление и развитие документоведения в России;
- Провести историографию делопроизводственных документов периода 1920-1930 годов;
- Провести обзор отечественной литературы 1920-1930 годов по вопросу делопроизводства.

Обовязки старости

07 Декабря 2012, шпаргалка

У функції старости входить:
персональний облік відвідування студентами всіх видів навчальних занять;
ведення журналу обліку відвідування студентів;
подання журналів на підпис викладачу після закінчення кожного заняття;
щотижневе подання журналу заступнику декана;

Обработка поступающих документов, отправляемых документов

04 Сентября 2013, реферат

Делопроизводством называется отрасль человеческой деятельности по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учёта и хранения.
Документооборот - это движение и учёт документов (получение, обработка, регистрация, контроль исполнения, текущее хранение, отправка).
В советское время был установлен единый порядок документирования, внедрены стандартные требования к форме, структуре документов и составу их информационных элементов (реквизитов).
Современное делопроизводство в России развивается с учётом специфики складывающихся рыночных отношений и массовой компьютеризацией.

Обработка документов на государственных предприятиях

03 Июня 2014, реферат

Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение.
Документооборот - неотъемлемая часть документационного обеспечения любой системы управления от отрасли до отдельного учреждения, организации или предприятия.
От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решения, так как движение документов во всех случаях отражает организационную структуру аппарата управления и распределение обязанностей между его составными частями.

Обращение граждан

19 Февраля 2013, реферат

Построение правового государства неразрывно связано с укреплением и развитием субъективных прав и свобод граждан. В реализации и охране таких прав и свобод одно из важнейших мест занимают предложения, заявления и жалобы граждан. Одновременно они выполняют роль, гарантирующую соблюдение законности в государственном управлении. Уровень соблюдения режима законности в государстве прямо зависит от заинтересованного участия законопослушных граждан в деятельности по его поддержанию.

Обращения граждан

13 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ совершенствования форм и методов документационного обеспечения процесса обращений граждан в органы государственной и муниципальной власти.
Для достижения поставленных целей ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и их определения по организации работы с обращениями граждан;
2. Изучить законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации;

Общая концепция построения электронного архива и принципы его организации

05 Апреля 2014, реферат

Целесообразным для большинства предприятий решением проблемы организации работы с крупными объемами документов является перевод востребованной части (а лучше - всей) документации предприятия в электронный вид и создание электронного архива. Именно электронные архивы становятся необходимыми условиями эффективной информационной поддержки работы предприятия в XXI веке.
Вышеизложенное является подтверждением актуальности выбранной темы, теоретической и практической значимости предмета ее исследования.
Основной целью работы является исследование профессиональной системы управления электронным архивом на предприятии.

Общая характеристика документов по финансово-расчетным операциям. Основные виды документов по финансово-расчетным операциям

12 Ноября 2013, реферат

Цель данной работы - определить роль, которую играет делопроизводство в обеспечении повседневной деятельности предприятий, в том числе деятельности финансово-экономической. Осуществление указанных видов деятельности немыслимо без надлежащего документационного обеспечения, поскольку организация соответствующих мероприятий предполагает, помимо прочего, и организацию работы с теми или иными документами (как то финансовыми, бухгалтерскими и т. д.), и организацию документирования таких.
Для достижения цели в процессе работы над рефератом ставилась задача: рассмотреть классификацию финансовых документов.

Общая характеристика ДОУ

22 Ноября 2013, реферат

Государственная лицензия на занятие медицинской деятельностью согласно прилагаемому перечню №0013458 от 24.11.2011 года. На начало 2012-2013 года учебного года санитарно-эпидемиологической и государственной противопожарной службами подписан акт о готовности к началу учебного года.
Имеются постановления решения о создании, регистрации и перерегистрации.

Общие нормы и правила оформления документов

06 Января 2013, контрольная работа

Цель данной работы – изучить систему документации и определить понятие документа.
Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
1. Определить понятие документа;
2. Рассмотреть виды документов;
3. Изучить функции и классификацию документов;
4. Изучить требования к оформлению документов.

Общие нормы и правило оформление документов

10 Сентября 2013, реферат

Организация и совершенствование ДОУ, методическое руководство контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами осуществляются службой ДОУ.
При оформлении служебных документов рекомендуется соблюдать ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.

Общие положения правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности

21 Января 2014, контрольная работа

Государственная тайна – защищаемые государственные сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которой может нанести ущерб безопасности РФ.
Общие положения правил отнесения сведений составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности утверждены Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 1995 года № 870 «Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности»

Общие требования к организационно - распорядительной документации

21 Февраля 2014, контрольная работа

Тема работы является актуальной в настоящее время, так как управленческая деятельность осуществляется с помощью документов, которые являются и источником, и результатом, и инструментом этой деятельности. Среди большого разнообразия видов служебных документов, обращающихся на предприятиях и в организациях, организационно-распорядительная документация (ОРД) занимает особое место, которая затрагивает судьбы миллионов людей. ОРД в равной степени представляют интерес для работников как канцелярии, так и экономических служб. Для упрощения работы с ОРД , ускорения их составления и оформления проведена унификация и стандартизация ОРД по форме и по содержанию. Можно утверждать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, документированных в ОРД. Организационно-распорядительная документация является наиболее широко используемым видом управленческой документации.

Объяснительная записка

09 Декабря 2012, лабораторная работа

Пример составления объяснительной записки

Обґрунтування удосконалення документообігу та документаційного забезпечення

01 Августа 2013, курсовая работа

Актуальність теми зумовлена зростанням ролі документаційного забезпечення в системі підвищення ефективності діяльності як окремого підрозділу, так і підприємства в цілому. Сучасний рівень менеджменту характеризується тим, що прийняття рішень як головне завдання управління, реалізується за умов повної або часткової невизначеності, активної, досить часто агресивної, протидії конкуруючих сторін. За цих умов на служби діловодства необхідно покладати завдання не тільки і не стільки створення документації та забезпечення її руху, але головним чином питання інформаційної підтримки всіх управлінських рішень на підставі досконалої організації їх документаційного забезпечення.

Оперативно-производственное планирование в ОАО "Луч"

10 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - на основе исследования теоретико-методологических положений разработать оперативно-производственный план предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
?рассмотреть теоретические основы процесса разработки оперативно-производственного плана;
?изучить основные нормы и нормативы в оперативно-производственном планировании;
?рассмотреть основные виды оперативно-производственного планирования;
?изучить спрос на продукцию предприятия и на его основе разработать план производства продукции;
?разработать оперативно-производственный план предприятия.

Оперативное и длительное хранение архивных документов

18 Мая 2014, курсовая работа

Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организации. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.

Оперативное хранение документов

28 Апреля 2013, реферат

Когда документы переходят в статус исполненных, их оперативное хранение заканчивается: они проходят экспертизу архивной ценности и подлежат хранению в течение какого-либо срока, сдаче в архив или же уничтожению.

Оперативное хранение документов

17 Сентября 2013, реферат

Делопроизводство (или ДОУ) однако предполагает не только создание документов, но также и организацию работы с ними, которая включает в себя организацию документооборота, хранение и использование документов в текущей деятельности учреждения.
Документооборот организации – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются на документопотоки:
регистрируемые и нерегистрируемые документы;
входящие, исходящие и внутренние документы;
направляемые в вышестоящие или подведомственные организации и т.д.

Оперативное хранение документов

22 Сентября 2014, контрольная работа

В понятие делопроизводства, кроме документирования информации и организации документооборота, также входит хранение и использование документов в текущей деятельности предприятия.
Данный вид хранения называют оперативным (или текущим), при этом оперативное хранение можно подразделить на два подвида:
хранение документов в процессе их исполнения;
хранение исполненных документов.

Описание дел постоянного и временного хранения. Виды описей, создаваемых при передаче дел в архив

13 Ноября 2014, контрольная работа

На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации:
- организационные документы;
- распорядительные документы;

Опись дел как справочник по содержанию и учёту документов фонда организации

07 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что ни одна организация не сможет существовать без описи дел и учёта документов – это невозможно, так как эти два компонента являются ядром полноценной работы любой организации.
Цель исследования: рассмотреть опись дел как справочник по содержанию и учёту документов фонда организации в целом. Далее нужно решить следующие задачи, которые будут отражать ход процесса теоретического осмысления и практической разработки, на основе которых будут сделаны выводы и выработаны рекомендации.

Определение социальной ответственности бизнеса

04 Мая 2015, реферат

При самом обобщенном и в то же время при самом углубленном понимании роль миссии фирмы состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают фирму изнутри, и тех, кто воспринимает фирму извне. Более того, миссия позволяет сориентировать или же даже подчинить интересы «внутренних» по отношению к организации людей интересам «внешних» людей. Определяя то, для чего создана и существует фирма, миссия придает действиям людей осмысленность и целенаправленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Существует широкое и узкое понимание миссии.

Определение ценности документов

26 Марта 2014, реферат

Экспертизой в делопроизводстве называется изучение документов на основе принципов и критериев из ценности в целях определения средств хранения и отбора части из них для длительного хранения.
Экспертиза ценности документов приводятся в соответствие с нормативными литературными документами, утвержденными Президентом РФ, Правительством и Государственной архивной службой России.

Определения депозитарной расписки из нормативных документов

26 Октября 2012, реферат

Поводом для выпуска депозитарных расписок послужил запрет в 1927 г. законодательством Великобритании вывоза из страны национальных ценных бумаг.
В свою очередь, законодательство США запрещает свободное хождение в стране ценных бумаг нерезидентов. Они могут быть предложены на американском фондовом рынке только через ADR (американские депозитарные расписки). Рынок депозитарных расписок начал активно развиваться в 70—80-е гг. XX в. вслед за интеграцией мирового капитала. В 90-е гг. этот рынок пережил настоящий бум, который был частично спровоцирован падением процентных ставок в США и поиском американскими инвесторами возможностей зарабатывать деньги на рынках развивающихся стран.

Оптимизация документооборота организации

11 Октября 2014, реферат

Любая деятельность организации отражается в документах, и, чтобы улучшить качество рабочих бизнес-процессов, необходимо улучшить документооборот, то есть оптимизировать его. Под оптимизацией документооборота понимается комплекс мер организационного, технического, программно-технического и оргпроектного характера, выполняемых организацией.

Оптимизация документооборота позволяет:

-определить состав документов (видов, разновидностей, форм документов), используемых организацией в ее деятельности (т. е. при реализации функций, задач, административных и бизнес-процессов);

-определить состав документопотоков организации и их внутреннюю структуру;

-регламентировать маршруты движения документов в рамках документопотока, отдельных групп (комплексов) документов, участвующих в реализации функций, задач, административного и бизнес-процесса;

-установить, если это необходимо, временные параметры прохождения документа в целом по установленному для него маршруту и (или) временные параметры выполнения отдельных операций в процессе документооборота.

Організаційні документи

10 Октября 2014, реферат

Організаційні документи закріплюють конкретні функції, права та обов’язки органів управління, окремих посадових осіб, регламентують організаційні, трудові та інші відносини з конкретного питання.
До найбільш поширених організаційних документів належать положення, статути, інструкції, правила, штатні розписи тощо. Разом із розпорядчими, довідковими та інформаційними документами вони складають документацію із питань загальної діяльності.

Організаційно-розпорядчі документи

17 Февраля 2013, курсовая работа

Метою дослідження є охарактеризувати організаційно-розпорядчі документи та виявити їхній склад.
Відповідно до мети сформульовані такі завдання:
Розглянути організаційно-розпорядчі документи
Надати характеристику організаційно-розпорядчим документам
Виявити склад організаційно-розпорядчих документів
Дослідити підготовку та складання організаційно-розпорядчих документів