19 Мая 2013, контрольная работа
Бросаются две игральные кости. Определить вероятность того, что:
а) сумма числа очков не превосходит N;
б) произведение числа очков не превосходит N;
в) произведение числа очков делится на N.
15 Августа 2013, курс лекций
Отписывается как можно решать задачи с помощью метода теории игр
02 Июня 2014, реферат
Теория вероятности – это наука, направленная на изучение случайных, не подлежащих строгому математическому описанию, событий и явлений, их свойств, закономерностей и взаимосвязей. Вся деятельность на финансовых рынках попадает под действие законов теории вероятности, так как большинство событий, происходящих на рынке, попадают под категорию случайных.
09 Июня 2012, курсовая работа
7 ноября 2011 года исполнится 200 лет со дня рождения Эвариста Галуа (1811-1832), одного из самых знаменитых математиков 19 столетия. Идеи Галуа проникли к настоящему времени в самые разные области математики.
Работа посвящена основам теории Галуа. В ней содержится 2 главы.
29 Октября 2013, реферат
Теория графов - это область дискретной математики, особенностью которой является геометрический подход к изучению объектов. Теория графов находится сейчас в самом расцвете. Обычно её относят к топологии (потому что во многих случаях рассматриваются лишь топологические свойства графов), однако она пересекается со многими разделами теории множеств, комбинаторной математики, алгебры, геометрии, теории матриц, теории игр, математической логики и многих других математических дисциплин. Основной объект теории графов-граф и его обобщения.
24 Мая 2013, курсовая работа
Графы широко используются как в самой математике, так и в ее приложениях. Они применяются при построении различных математических моделей: линий электропередачи, сетей автодорог, линий воздушных сообщений и пр.
Задача состоит в том, найти путь из вершины A в вершину B. Будем задавать граф матрицей смежности, т.е. квадратной таблицей NxN, в которой на пере-сечении i-й строки и j-го столбца значение TRUE, если i и j соединены ребром, и FALSE в противном случае.
07 Ноября 2014, доклад
Зміст навчально-виховного процесу в дошкільному навчальному закладі визначається Базовим компонентом дошкільної освіти в Україні відповідно до програм розвитку, навчання, виховання дітей “Дитина”, “Малятко”, “Українське довкілля”, “Дитина в дошкільні роки”, “Зернятко”, які рекомен-довані Міністерством освіти і науки України. Дошкільний навчальний заклад та його окремі групи обирають для роботи одну із зазначених програм. Рішення про вибір програми обговорюється та схвалюється педагогічною радою закладу.
24 Декабря 2012, реферат
Рассмотрим простейшую модель – игру, в которой участвуют два игрока, множество стратегий каждого игрока конечно, а выигрыш одного игрока равен проигрышу другого (бескоалиционная, конечная, антагонистическая игра двух лиц). Такую игру (Г) называют матричной. Она определяется тройкой Г=(X,Y,K), где Х – множество стратегий 1-го игрока, Y – множество стратегий 2-го игрока,K=K(x,y) – функция выигрыша (выигрыш 1-го игрока и соответственно проигрыш 2-го при условии, что 1-й игрок выбрал стратегию , а 2-й – стратегию ). Пару (x,y) называют ситуацией в игре Г.
21 Мая 2013, реферат
Теория вероятности есть математическая наука, изучающая закономерности в случайных явлениях.
Что же понимается под случайными явлениями?
При научном исследовании физических и технических задач, часто приходится встречаться с явлениями особого типа, которые принято называть случайными.
Случайное явление - это такое явление, которое при неоднократном воспроизведении одного и того же опыта протекает несколько по-иному.
16 Января 2012, реферат
Основной целью государственной (итоговой) аттестации по геометрии выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений является проведение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений школьников, обладающей широкими дифференцирующими возможностями. Экзаменационная работа рассчитана на выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев), включая классы с углубленным изучением математики. Результаты экзамена могут быть использованы при комплектовании профильных десятых классов, а также при приеме в учреждения системы начального и среднего профессионального образования без организации дополнительных испытаний.
02 Октября 2014, реферат
Теория Фредгольма — раздел теории интегральных уравнений; в узком смысле — изучающий интегральные уравнения Фредгольма, в широкой трактовке — представляющий совокупность методов и результатов в спектральной теории операторов Фредгольма и использующих понятие ядер Фредгольма в гильбертовом пространстве.
Названа в честь основного разработчика — шведского математика Эрика Ивара Фредгольма.
07 Октября 2012, курсовая работа
Целью выполнения данной курсовой работы по дисциплине «Технико-экономический деятельности предприятий» является формирование опыта решения задач в области анализа деятельности предприятия.
В результате выполнения работы по данной дисциплине будут:
• проанализированы достоверность и полнота исходных данных;
• проанализированы отчетность предприятия;
• применены основные способы обработки экономической информации;
15 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы – изучение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики.
Гипотеза исследования: если проводить уроки физики с использованием схемных и знаковых моделей учебного материала, это способствует значительной интенсификации учебного процесса.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить формы и методы интенсификации обучения
Рассмотреть методику применения «опорных конспектов» в школе
Наметить и провести эксперимент по способу интенсификации процесса обучения посредством «опорных схем».
28 Октября 2013, контрольная работа
Неопределенность при принятии решений проявляется в параметрах используемой информации на всех стадиях ее обработки. Неопределенность трудно измерить, и чаще ее оценивают с точки зрения качества (высокий или низкий уровень). Также ее оценивают в процентах (неопределенность информации на уровне 30%). Неопределенности являются основной причиной появления рисков. Уменьшение их объема является основной задачей руководителя. Неопределенность связывают с разработкой управленческого решения, а риск - с результатами реализации. Неопределенности являются основной причиной появления рисков. Уменьшение их объема является основной задачей руководителя.
03 Мая 2012, курсовая работа
Инновационность учебной работы заключается в целенаправленном внедрении в образовательный процесс новых технологий, способствующих эффективному обучению. Это такие инновационные технологии, как кабельное и спутниковое телевидение, видеоконференции, телефорумы, телемарафоны, партфолио собственных достижений в обучении и воспитании, тренинги по формированию жизненных навыков, в том числе навыков социального поведения, и др.
29 Ноября 2013, реферат
Технологии индивидуальной поддержки лучше всего разработаны в исследованиях гуманистической психологии К. Роджерса, по мнению которого педагогика, как и терапия, призвана вернуть ребенку его здоровье как физическое, так и психическое. К. Роджерс утверждает, что учитель может создать в классе нужную атмосферу для индивидуального развития, если будет руководствоваться следующими положениями:
• на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать детям свое полное доверие к ним;
• учитель должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед классом в целом, так и перед каждым учащимся в отдельности;
29 Ноября 2013, контрольная работа
Технологии индивидуальной поддержки лучше всего разработаны в исследованиях гуманистической психологии К. Роджерса, по мнению которого педагогика, как и терапия, призвана вернуть ребенку его здоровье как физическое, так и психическое. К. Роджерс утверждает, что учитель может создать в классе нужную атмосферу для индивидуального развития, если будет руководствоваться следующими положениями:
• на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать детям свое полное доверие к ним;
• учитель должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед классом в целом, так и перед каждым учащимся в отдельности;
03 Апреля 2014, задача
Сгруппировать эти данные в интервальную таблицу.
Построить гистограмму, полигон частот и эмпирическую функцию распределения.
Найти несмещенную оценку математического ожидания и дисперсии с.в. Х
18 Декабря 2012, реферат
Динамическим звеном называется элемент системы, обладающий определенными динамическими свойствами.
Любую систему можно представить в виде ограниченного набора типовых элементарных звеньев, которые могут быть любой природы, конструкции и назначения. Передаточную функцию любой системы можно представить в виде дробно-рациональной функции.
15 Мая 2013, реферат
Эта тема о том, как на основании полученной в эксперименте группы результатов наблюдений оценить истинное значение, т.е. найти результат измерений, как оценить его точность, т.е. меру его приближения к истинному значению.
Эта задача является частным случаем статистической задачи нахождения оценок параметров функции распределения случайной величины на основании выборки - ряда значений, принимаемых этой величиной в n независимых опытах.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Целью работы является систематизация материала по данной теме и разработка шаблонов для вычисления определенных интегралов с помощью прикладных программ.
В достижении цели потребовалось решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие определённого интеграла;
2. изучить методы его вычисления;
3. оценить погрешность приближенных методов;
10 Ноября 2014, курсовая работа
Древние египтяне уже знали, как поделить 2 предмета на троих, для этого числа –2/3- у них был специальный значок. Между прочим, это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица – все остальные дроби непременно имели в числителе единицу (так называемые основные дроби): 1/2; 1/3; 1/28; … . Если египтянину нужно было использовать другие дроби, он представлял их в виде суммы основных дробей. Например, вместо 8/15 писали 1/3+1/5. Иногда это бывало удобно. В папирусе Ахмеса есть задача :
21 Марта 2013, курсовая работа
Математическое программирование в применении к анализу и управлению экономикой представляет собой теорию эффективного использования ресурсов. Она применяется для определения оптимальных планов, решения проблемы наилучшего сочетания желаемого и возможного.
Целью транспортной задачи является обеспечение получения (доставки) продукции (товара) потребителю в нужное время и место при минимально возможных совокупных затратах трудовых, материальных, финансовых ресурсов. В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие транспортной задачи, ее типы, различные методы решения. Решена задача по варианту 6.2 с помощью ТЗprog и приложена компьютерная программа по решению задачи данного типа.
14 Ноября 2014, доклад
Тригонометрия – слово греческое и в буквальном переводе означает измерение треугольников (trigwnon - треугольник, а metrew- измеряю).
В данном случае измерение треугольников следует понимать как решение треугольников, т.е. определение сторон, углов и других элементов треугольника, если даны некоторые из них. Большое количество практических задач, а также задач планиметрии, стереометрии, астрономии и других приводятся к задаче решения треугольников.
26 Мая 2013, лабораторная работа
Цель работы:
1)Освоить порядок работы мри определении превышения методом тригонометрического нивелирования.
2)Научиться заполнять и обрабатывать журнал тригонометрического нивелирования.
Приборы и принадлежности: 2ТЗО, штатив, нивелирная рейка, журнал тригонометрического нивелирования.
30 Мая 2014, курсовая работа
Мақсаты: Оқушының жас ерекшелігін ескере отырып қазақ тілінен түрлі логикалық тапсырмалар беру арқылы, білімнің беріктігін қамтамасыз ету, баланың шығармашылық қабілетін дамыту, интелектуалдық деңгейін көтеру.
Қазақстан Республикасының білім беру стандартында білім берудің басты міндеті логикалық ойлауды дамыту болып табылатындығы атап айтылған.
Бастауыш сынып – оқушылардың логикалық ойлауын дамытудың негізгі кезеңі.Бастауыш сыныпта балалардың ойлары нақты-бейнеліден абстрактылы - логикалық ойлауға қарай дамиды.Мектептің алғашқы сатысының міндеті – бала интеллектісін себеп – салдарлы байланыстарды түсіну деңгейіне дейін дамыту.
Логикалық ойлауды дамыту туралы сөз етпес бұрын логика туралы қысқаша айтып кету керек. Логика - (грек тілінен алынған logic - сөз, ой,ойлау, ақыл-ой) ойлаудың заңдылықтары мен түрлері туралы ғылым. Объективті пікірлерге негізделген процесс логикалық ойлау деп, ал дұрыс ойлаудың формалары мен заңдары туралы ғылым логика деп аталады. Логикалық ойлаудың қисындылығы олардың шындыққа сай келуінде.
09 Ноября 2013, реферат
Туынды ұғымы өзара байланысты екені алдын ала екі есепті пайда болды – ол қисыққа жанама жүргізу және қозғалып бара жатқан дененің жылдамдығын табу есептері. Осы екі есеп бір-біріне өзге білім салалары – геометрия мен механикаға да жатса да,олар тек қана бір математикалық амалға -түріндегі шекті табу есебін әкелді.Әрине,бұл амалдың арнаулы атауы болуы керек.Ол амалдың өзін функцияны дифференциалдау,ал оның нәтижесін,яғни шектің мәнін функцияның туындысы дейді.
05 Июня 2012, реферат
Цель урока: повторить и обобщить правила умножения круглых чисел,
распространив их на более широкую область.
Задачи: • образовательные: совершенствование вычислительных навыков;
• развивающие: развитие логического мышления; активности,
внимания, познавательного интереса, умения рассуждать;
• воспитывающие: воспитывать любовь и бережное отношение к
птицам.
29 Октября 2013, лекция
Оценка качества уравнения парной линейной регрессии
Регрессионная модель представляет сумму уравнения регрессии и остатков. Проверяется качество обоих слагаемых.
Оценка качества уравнения линейной регрессии состоит из следующих этапов.
1. Оценка математической точности уравнения. Для этого рассчитывается средняя относительная ошибка аппроксимации