25 Октября 2014, курсовая работа
Анализ действующих в настоящее время программ обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях свидетельствует о неоднородности взглядов их составителей на вопрос учета возрастных особенностей развития физических качеств и формирования основ здорового образа жизни ребенка (С.С. Солодков, В.А. Бауэр и др. ). Авторами делаются попытки решить вопросы проведения активной оздоровительной работы среди дошкольников с использованием в режиме дня всех естественных факторов внешней среды, повышения двигательной активности детей, обеспечения максимального пребывания их на открытом воздухе, рационального, богатого витаминами питания, соблюдения санитарно-гигиенических требований (Т.М. Максимова, Л.С. Годинова, Н.И. Латышевская, В.А. Балуева и др.).
06 Мая 2013, курсовая работа
Цель: разработка и реализация системы методов и приёмов обучения младших школьников основам цветоведения на уроках изобразительного искусства.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников ведению работы по цветоведению.
Предмет – методы и приёмы организации и проведения работы по обучению цветоведению на уроках изобразительного искусства в начальной школе.
02 Сентября 2013, курсовая работа
Главными первоочередными задачами данной науки относится изучение и разработка новых инновационных технологий и направлений, чтобы создать оптимальные условия для профилактики, успешной корректировки в обучении, также социальной адаптации и интеграции в обществе лиц с ограниченными возможностями здоровья зрелого возраста.
Вопросы организации психолого- педагогической помощи лиц с ограниченными возможностями здоровья зрелого возраста, создания условий для их развития давно волнуют педагогов, психологов, родственников и общество.
04 Марта 2015, контрольная работа
Объект исследования - процесс воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – методы гигиенического воспитания дошкольников в ДОУ.
Цель исследования – характеристика эффективных методов гигиенического воспитания дошкольников в ДУО.
10 Января 2014, курсовая работа
Цель работы:
Выявить наиболее удачных приемов для формирования лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе на основе анализа методической литературы и собственного опыта и подобрать упражнения по теме «»
Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы:
определить роль и место лексического навыка в процессе формирования лингвистической компетенции;
изучить особенности формирования лексического навыка;
рассмотреть методы и приемы обучения иноязычной лексики;
изучить и проанализировать собственный опыт и опыт педагогов по данной теме;
17 Января 2014, курсовая работа
Цель: разработать методические рекомендации по использованию элементов дистанционной формы обучения в создании учебно-методического комплекса по циклу технических дисциплин.
Задачи:
Рассмотреть модели дистанционного обучения
Раскрыть принципы и методы дистанционного обучения
Выделить применяемые формы оценивания в дистанционного обучении
26 Октября 2013, курсовая работа
Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений. Все эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания.
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Государственная политика в области образования отражена в документах последнего периода. Так, в Концепции образования на период до 2010 года дана характеристика состояния современного обучения в России и определены новые требования, цели и основные задачи модернизации образования.
06 Июня 2013, курсовая работа
Несмотря на целый ряд проведённых научно – практических конференций самого разного уровня и значительное число публикаций, понятие «качество образования» до сих пор и не имеет чёткого определения. Хотя многие учёные полагают, что качество образования отражается не только в сформированных у обучающихся знаниях, умениях и навыках, опыте самостоятельной деятельности и личной ответственности, но и их гражданственности, правовом самосознании, белорусской идентичности, духовности и культуре, толерантности, способности адаптироваться в изменяющихся социально – экономических условиях и самосовершенствоваться в процессе своей жизнедеятельности. К этому можно добавить, что внешние мотивы, не связанные с содержанием учебной работы (долга, обязанности, стремления к успеху, изучения ради отметки, из – за страха наказания), способствует включению ученика в учебный труд при условии, если у него возникает эмоциональное удовлетворение в результате хорошей оценки – цели его познавательных усилий.
19 Октября 2014, реферат
У Законі "Про освіту" мету вищої освіти сформульовано так: "Вища освіта забезпечує фундаментальну наукову, професійну та практичну підготовку, здобуття громадянами освітньо-кваліфікаційних рівнів відповідно до їх покликань, інтересів і здібностей, удосконалення наукової та професійної підготовки, перепідготовку та підвищення їх кваліфікації". Стратегічні завдання системи вищої освіти, її пріоритетні напрями реформування викладено у Державній національній програмі "Освіта" ("Україна XXI століття").
29 Июля 2014, лекция
Цель логопедии: разработка научно-обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи. Дефектология (далее - Д) является наукой о закономерностях и особенностях развития детей с физическими и психическими нарушениями, о принципах, методах, формах организации их воспитания и обучения. Основной задачей Д. является разработка теоретических и прикладных основ системы комплексной - медико-психолого-педагогической - помощи детям различных возрастов с различными нарушениями в развитии, органично соединяющей клинико-физиологическое и психолого-педагогическое направления исследований процессов развития и обучения детей.
15 Июня 2013, доклад
Педагогика – это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим. В буквальном переводе с греческого слово «педагогика» означает «детовождение». Педагогика является одной из древнейших наук. На протяжении всей истории человечества формировалась и развивалась народная педагогика. Людей, которые занимались воспитанием и обучением, стали называть педагогами. Обобщение педагогической практики дало толчок развитию педагогики как науки, вначале входившей в состав философии.
15 Марта 2014, реферат
Собственно воспитание в марксистской педагогике является центральным понятием, обозначающим целенаправленную деятельность общества и семьи по формированию всесторонне развитого человека (преимущественно в специально созданных обществом учреждениях и организациях). В понятии «воспитание» обычно выделяют компоненты - формирование мировоззрения, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание (такое расчленение имеет в значительной степени условный характер, поскольку на практике воспитание является единым, целостным процессом).
09 Января 2015, контрольная работа
Что относится к основным категориям педагогики?
Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть также педагогическими категориями.
Знание – это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки. Они представляют собой коллективный опыт человечества, результат познания объективной деятельности.
14 Октября 2013, реферат
Педагогика как наука представляет собой совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования педагогического процесса, а также поиска эффективных педагогических систем. Это наука об обучении и воспитании студентов, о формировании личности специалиста высшей квалификации.
Цель педагогики высшей школы – исследование закономерностей развития, воспитания и обучения студентов и разработка на этой основе путей совершенствования процесса подготовки квалифицированного специалиста.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Таким образом, основной целью данной курсовой работы является выявление предмета и основных задач педагогики.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть основные знания педагогики как науки и историю их накопления и формирования;
рассмотреть ее связь с другими науками;
изучить объект и предмет педагогики;
ознакомиться с основными задачами и функциями педагогики, выявить их значение в формировании современного общества.
26 Апреля 2012, реферат
Следует с самого начала уяснить, что объект этой дисциплины — идеальная психическая реальность. Речь идет прежде всего об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а также о подсознательных проявлениях их психики. А ее предмет — психологическая и нравственная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного рода рабочих, деловых групп.
25 Марта 2014, реферат
Предметом клинической психологии детей и подростков являются закономерности нарушенного развития (дизонтогенеза), вызванного органической патологией (центральной нервной системы и соматической), психическими расстройствами, забо-леваниями, нарушениями условий созревания и воспитания.Патологическое развитие сопоставляется с нормативным, считается, что основные законы развития в норме и при пато-логии являются сходными, но имеют своеобразие (Г. Я. Трошин, Л. С. Выготский и др.).Основное содержание работы специалистов детской клиниче-ской психологии связано с диагностикой отклоняющегося разви-тия, психологической квалификацией, участием в комплексной постановке клинического диагноза, оказанием помощи в лечебных мероприятиях (разработка вариантов психолого-педагогического сопровождения, коррекционных и реабилитационных мероприятий) и в динамической диагностике состояния. Значительный объем работы связан с диагностикой уровня психического развития ребенка и его оценкой в соответствии с нормой развития
23 Января 2012, курсовая работа
Практически до начала XVII в. педагогика (в том числе и дошкольная) существовала как система философских знаний. Как самостоятельную науку педагогику вычленил английский естествоиспытатель и философ Френсис Бэкон. Он и ввел собственно термин «педагогика». Вслед за ним педагогику как самостоятельную науку признал выдающийся чешский ученый и философ Я. А. Коменский, изложив ее основные постулаты в трудах «Всеобщий совет», «Великая дидактика», а целостная система дошкольного образования и воспитания представлена в его книге «Материнская школа». В своих научных трудах он отразил цели и задачи, формы и методы воспитания и обучения. Среди них особенно важны следующие: цель воспитания – познание внешнего мира, умение владеть вещами и самим собой, развитие моральных качеств.
05 Апреля 2015, реферат
Позже педагоги это уже вольнонаемные люди, которые занимались наставлением,
воспитанием и обучением детей. Кстати, на Руси (XII в.) первые учителя получили название «мастера".Это были свободные люди (дьячки или мирские), которые у себя или на дому
учащихся стали обучать детей чтению, письму, молитвам или, как сказано в одном «Житии», «книги писати и учити ученики грамотные хитрости».
19 Января 2014, реферат
Педагогическая психология изучает условия и закономерности формирования психических новообразований под воздействием образования и обучения. Педагогическая психология заняла определенное место между психологией и педагогикой, стала сферой совместного изучения взаимосвязей между воспитанием, обучением и развитием подрастающих поколений (Б. Г. Ананьев). Например, одной из педагогических проблем является осознание того, что учебный материал усваивается не так и не настолько, как хотелось бы. В связи с этой проблемой складывается предмет педагогической психологии, исследующей закономерности усвоения, учения.
13 Октября 2014, курсовая работа
Мир, в котором живет человек, вечен, бесконечен и тождественен самому себе. Сколько раз ни входи в «реку», о которой писал Гераклит, она все-таки была, есть и всегда будет именно «рекой» [23]. В то же время мир пребывает в постоянном изменении, становлении, обновлении, развитии. Человек как часть этого мира, причастная к его изменениям, также не остается неизменным. Психика, взятая в единстве ее динамической и содержательной сторон, с течением истории становится все более сложной системой, все более способной на уровне сознательно действующего Я не только отражать имеющееся в мире, но и созидать новые миры. Психологическая наука, стремящаяся проникнуть в тайны психики, открыть законы ее самодвижения, также не стоит на месте. В связи со всем этим возникает вопрос о том, подвержен ли изменениям предмет психологической науки?
06 Декабря 2012, реферат
Существование человеческого общества невозможно без передачи подрастающему поколению накопленного обществом опыта. Еще на заре общественной жизни взрослые в нелегкой борьбе с природой должны были учить детей тому немногому, что они сами знали и умели: как разжигать костёр, как изготавливать лук и стрелы для охоты на диких зверей.
06 Февраля 2014, лекция
Одной из основных задач дефектологии является глубокое и разностороннее клинико-физиологическое и психолого-педагогическое изучение объективных закономерностей и особенностей физического и психического развития детей с разными видами дефектов. Эта задача включает определение сущности, структуры дефекта и коррекционно-компенсаторных возможностей ребенка с различными отклонениями в развитии; решение проблемы педагогической классификации аномальных детей с целью осуществления организации дифференцированного обучения и воспитания; выявление и учет аномальных детей.
28 Августа 2013, контрольная работа
На каждом этапе исторического развития общества педагогика, как наука отражала состояние образования, обучение и воспитание подрастающего поколения.
Педагогика развивалась в русле философских знаний о человеке и обществе, но в XVI - XVII вв. она отделилась от философии, став самостоятельной наукой, означающей науку о законах воспитания, о передаче опыта одного поколения другому, наукой о процессе воспитания и обучения не только детей, но и взрослых. Общими для философии и педагогики являлись система взглядов на мир и место в нем человека, на место человека в обществе.
13 Мая 2012, доклад
У ранньому віці (від 6 місяців до 3 років) провідною діяльністю є предметна, оскільки саме в ній лежать головні інтереси дитини, відбувається найбільш інтенсивний розвиток всіх сторін психіки і особистості малюка. Крім оволодіння культурними способами дій з предметами, в рамках предметної діяльності реалізується пізнавальна активність дитини, яка в ранньому віці проявляється в його допитливість прагненні до отримання нових вражень, ініціативному пошуку нової інформації про навколишній світ.
09 Апреля 2014, контрольная работа
Задачи: изучить педагогическую литературу по проблеме исследования;
определить влияние предметно – развивающей среды на развитие младших дошкольников;
представить проект развивающей среды в группе детей раннего дошкольного возраста.
Методы исследования - изучение литературы, наблюдение.
05 Октября 2012, курсовая работа
Предметно-пространственная среда содействует становлению личности, обеспечивает чувство психологической защищенности, развивает индивидуальность, она представляет собой «единый комплекс кинестетических и аудио-визуальных модальностей» (Л.П.Стрелкова), влияющих на самореализацию личности.
09 Ноября 2011, курсовая работа
Цель:
Объект исследования –игровая деятельность детей раннего возраста
Предмет исследования – сюжетные игры детей раннего возраста
Задачи:
1.Изучить литературу сюжетных игр детей раннего возраста.
2.Определить особенности сюжетных игр детей раннего возраста.
25 Июня 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы разработать проект предметного портфолио по ИЯ для 3 класса как средство развития самооценки младших школьников.
Для реализации цели мы поставили ряд задач:
1). Проанализировать литературу по данной теме.
2). Сформулировать теоретическое обоснование использования Портфолио в образовательном процессе.
02 Июня 2013, курсовая работа
Образова́ние — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней. Данная тема актуальна для любого этапа осознанного развития человеческого общества и имеет под собой серьёзную культурно-историческую базу, но преломив данную тему на современное капиталистическое общество, мы можем рассмотреть данную деятельность под призмой рыночного предоставления услуги в образовании, а не только, как пласт исторического наследия.