15 Ноября 2013, курсовая работа
Особенности подготовки преподавателя к учебным занятиям. В работе рассмотрена проблема подготовки преподавателя, составления всей необходимой документации. Особая роль в работе уделена составлению планирования урока.
Работа состоит из двух глав, списка использованных источников и приложений. Рассмотрены характеристики основных компонентов системы.
21 Июня 2015, реферат
Правовая система — часть системы государства (последняя включает систему государственных органов и учреждений и опре¬деленную территорию, на которую распространяется юрисдикция данного государства). В свою очередь система государства есть часть более крупной и емкой - системы гражданского общества, понимаемой как совокупность исторически сложившейся совмест¬ной жизни и деятельности людей на определенной территории, как большая социальная общность, как определенный тип соци¬альной системы. Этой системе принадлежит ряд взаимопрони¬кающих сфер: экономики, социальной, политической, управления, идеологии, морали, науки, образования и воспитания (педагоги-ческая), права и др.
25 Марта 2015, курсовая работа
Объект исследования – система профессиональной подготовки студентов, обучающихся по профилю Информатика и информационные технологии.
Предмет – процесс подготовки студентов педвуза к проектной деятельности по разработке программного обеспечения.
Цель исследования – выявление и обоснование содержания, форм, методов и средств подготовки студентов педвуза к проектной деятельности по разработке программного обеспечения.
04 Декабря 2012, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть сущность самостоятельной работы, методы и способы подготовки учащихся к самостоятельной работе.
За последние годы в отечественной дидактике появился ряд интересных исследований А.Б. Баранова, М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, в которых рассматриваются различные стороны проблемы активности и самостоятельности учеников в процессе обучения.
06 Марта 2014, лекция
Не смотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке трактовка его не однозначна. Можно выделить следующие основные подходы к его изложению:
Лидерство – это разновидность власти, которая осуществляется одним или несколькими индивидуумами. Отличием этой власти является направленность сверху вниз.
Лидерство является управленческим статусом, социальной позицией, связанной с принятием решений, это руководящая должность
28 Апреля 2014, доклад
Семье принадлежит
основная роль в
формировании
нравственных начал,
жизненных принципов
ребенка. От того, как
строятся отношения в
семье, какие ценности,
интересы выдвигаются у
ее старших
представителей на
первый план, зависит,
какими вырастут дети
10 Ноября 2012, реферат
Данная работа рассматривает проблему современности - преступность несовершеннолетних. Преступлением считается предусмотренное уголовным законом конкретное общественно опасное деяние (действие или бездействие), посягающее на общественное или государственное устройство РФ, ее политическую и экономическую систему, государственную, общественную и частную собственность, личность, политические, трудовые, имущественные и другие права и свободы граждан, а равно иное виновно совершенное общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным законом.
28 Ноября 2013, контрольная работа
Перспективы развития культуры определяются духовным потенциалом молодого поколения. Общество, озабоченное своим будущим, одной из важнейших своих задач видит формирование культуры личности ребенка.
Подростковый возраст - самый трудный и сложный из всех детских возрастов. Его еще называют переходным, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детства к взрослости, от незрелости к зрелости, который пронизывает все стороны жизни подростка. Успешное становление ребенка, подростка, а в последующем молодого человека как личности, определяет не только его включение в общественную жизнь, но и нахождение им своей ниши.
17 Января 2011, курсовая работа
Цель исследования - теоретически обосновать и разработать программу профилактики подросткового воровства.
Объект исследования: профилактика подросткового воровства.
Предмет: характеристика социально-педагогической программы профилактики подросткового воровства.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «воровство».
2. Проанализировать причины подросткового воровства.
3. Выявить формы, методы профилактики подросткового воровства.
4. Обобщить имеющийся педагогический опыт профилактики подросткового воровства.
5. Разработать социально-педагогическую программу профилактики подросткового воровства.
21 Февраля 2013, реферат
В число проблем, возникающих в подростковом возрасте, входят и школьные проблемы. Как говорилось в статье «Подросток и школа 1», на трудности в обучении подростков оказывают влияние стереотипное восприятие учителями учеников, разделение учеников класса на «сильных» и «слабых», на «дисциплинированных» и «проблемных». Такое разделение учеников происходит, как правило, в течение первых 2-3 месяцев от момента знакомства учителя с учениками, и в последующем лишь закрепляется.
07 Октября 2012, доклад
В настоящее время многие педагогические коллективы ДОУ испытывают проблемы в планировании, а следовательно, и в организации деятельности в формате федеральных государственных требований. Научные коллективы спешно «подгоняют» свои программы и автономные (к сожалению) пособия под ФГТ.
10 Декабря 2011, реферат
В современной школе используются разнообразные методы решения проблемы дисциплины, в том числе и «репрессивные» методы (вызовы родителей, записи в дневнике, удаление из класса и др.). В школах не уделяется должного внимания предупреждению нарушений дисциплины, учету возрастных и индивидуальных особенностей детей. По всей видимости, учителя не имеют достаточной подготовки в этой области, плохо знакомы с основными подходами к решению проблемы дисциплины в современной психологии и педагогике.
10 Июля 2013, реферат
В связи с этим усложняется квалиметрическое сопровождение ФГОС в рамках компетентностного подхода, требующего диагностирования не только профессиональных компетенций, но и оценивание формирования творческих способностей и личностных качеств.
Введение нового стандарта с сентября 2011 года обостряет необходимость в рамках обеспечения и оценивания качества подготовки выпускников в компетентностном формате проанализировать:
- методологию разработки и внедрения современной системы средств и технологий для аттестации студентов (как элемента системы мониторинга качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования);
- модернизацию системы итоговой государственной аттестации (оценочные средства и технологии аттестации) выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования.
25 Ноября 2013, курсовая работа
Мета дослідження – вивчити обливості організації позакласної роботи з англійської мови в теорії та на практиці. Виявити як позакласна робота впливає на подальший розвиток учня.
Для досягнення поставленої мети необхідно було виконати такі завдання:
1. Обгрунтувати теоретичні засади організації позакласної роботи учнів загальноосвітньої школи;
2. Виявити психолого-педагогічні аспекти позакласної роботи з іноземної мови;
27 Февраля 2014, реферат
Позитивная девиация - это такое отклоняющееся поведение, которое хотя и воспринимается многими как необычное, но не вызывает неодобрения. Это могут быть героические поступки, самопожертвование, и т. д
Изучение девиантных явлений в рамках многочисленных научных подходов и теорий преимущественно посвящено характеру и особенностям негативных девиаций. А вот вопрос позитивных девиаций и их положительного влияния на общественную систему зачастую незаслуженно обходят стороной. Позитивные девиации являются постоянным спутником прогрессивных изменений социальных систем. Творчество, креативность, новаторство – позитивные девиации, обеспечивающие развитие современного социума.
09 Июня 2015, курсовая работа
Цель: изучить развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: познавательная активность старших дошкольников.
Предмет исследования: процесс развития познавательной активности старших дошкольников.
Гипотеза: процесс развития познавательной активности старших дошкольников будет эффективным, если будут созданы педагогические условия.
15 Апреля 2014, реферат
Среди современных проблем педагогики требующих первостепенного внимания,— вопросы развития познавательной активности, творческих способностей студентов является проблемой сложной и многоаспектной.
Наблюдения показывают, что многие студенты учатся далеко не в полную меру своих возможностей. Объясняется это частично тем, что преподаватели не всегда применяют формы и методы обучения, способствующие повышению активной познавательной работы студентов. Хотя сами студенты (особенно студенты первых курсов) не проявляют должного внимания учебному процессу.
16 Февраля 2013, реферат
Современный уклад нашей жизни, современное производство требуют от человека не просто определенного уровня знаний, они стимулируют приобщение к образовательной деятельности, направленной на беспрерывное обновление, совершенствование, расширение имеющихся знаний. Важнейшее требование жизни к современной общеобразовательной школе состоит в том, чтобы она на основе учета индивидуальных особенностей учащегося, способствуя формированию школьника как творческой личности, способной без посторонней помощи ставить задачи и находить их решения, сделала все возможное для обеспечения готовности выпускника к быстрому восприятию изменений, возникающих в мире новых знаний.
13 Ноября 2013, доклад
В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования определены подходы и принципы образовательного процесса. Он строится с учетом интеграции образовательных областей, их спецификой, возрастными возможностями и особенностями детей дошкольного возраста. Один из вариантов интеграции в дошкольном образовании рассматривается метод проектов. Его использование в образовательной деятельности способствует формированию у дошкольников самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, в процессе систематизации информации, в практическом применении приобретённых знаний, навыков и умений.
21 Октября 2013, реферат
Введение
Познание-то сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой. Первый компонент включает в себя информацию, состоящую из отдельных сведений, фактов, событий нашего мира и мыслительные процессы, необходимые для получения и переработки информации. Иными словами, сюда относится:
Что интересует ребенка, что он выбирает из окружающего мира для своего познания. Как получает ребенок информацию, то есть речь идет о способах познания и средствах познания.
17 Сентября 2013, курсовая работа
Учение закладывает основы познавательного интереса, но не исчерпывает собой всех возможностей их формирования. В любом виде деятельности, поскольку познавательная и практическая стороны для личности не обособлены, есть необходимая почва для формирования познавательного интереса. Особенно благоприятна деятельность, связанная с предметом интереса ученика.
10 Июня 2015, дипломная работа
Влияние познавательного интереса на формирование личности обеспечивается рядом условий:
• уровнем развития интереса (его силой, глубиной, устойчивостью);
• характером (многосторонними, широкими интересами, локальными - стержневыми либо многосторонними интересами с выделением стержневого);
• местом познавательного интереса среди других мотивов и их взаимодействием;
• своеобразием интереса в познавательном процессе (теоретической направленностью или стремлением к использованию знаний прикладного характера);
• связью с жизненными планами и перспективами.
13 Июня 2013, контрольная работа
Многосторонность научных подходов к сущности моделирования и отсутствие обобщенной методической основы его развития у дошкольников определяют невысокий уровень представлений педагогов ДОУ о возможности применения модели, фрагментарное, не всегда целесообразное ее использование в работе с детьми. Данное состояние практики, а также, изменение подходов к взаимодействию взрослого и ребенка в процессе воспитания и обучения указывают на необходимость дополнительного изучения педагогических условий развития моделирования, разработки форм самостоятельного и совместного со взрослым детского моделирования в процессе освоения свойств и отношений предметов.
25 Октября 2013, статья
В статье сосредоточено внимание на взаимосвязи формирования новой образовательной парадигмы и поликультурной подготовки будущих преподавателей, а также на стратегических законодательных и образовательных документах Украинского государства, в которых декларируются принципы многоэтничности и поликультурности. Указано на необходимость подготовки будущих учителей в соответствии с национально-культурными и европейскими ценностями.
24 Ноября 2013, реферат
Поликультурная педагогика – сравнительно молодая отрасль научного знания, которая привлекает внимание не только специалистов, но и широких слоев общественности, так как является весьма адекватной педагогической реакцией на столь острые проблемы, как глобализация в современном мире, межличностные, межгрупповые и межэтнические конфликты, различные дискриминационные явления, классовые, политические и религиозные противоречия. Развитие этого направления современной педагогической науки и образовательной практики обусловлено самой сутью процессов демократизации и гуманизации социальной жизни, стремлением создать общество, в котором культивируются уважительное отношение к личности, защита достоинства и прав каждого человека.
01 Июня 2014, реферат
Существуют несколько теоретических эпицентров воспитания, в первую очередь США, Западная Европа, Япония и Россия, под влиянием которых находятся остальные регионы и страны. Условия эффективности воспитания в значительной мере находятся вне собственно педагогических усилий и зависят от социально-политической атмосферы. Вместе с тем само по себе воспитание — мощный инструмент по созданию благоприятного демократического и гуманного социального климата. Стимулом демократизации воспитания является движение общественности, участники которого настаивают на модернизации воспитания как потребности социального прогресса.
05 Мая 2015, курсовая работа
Лексический состав языка отражает в большей или меньшей степени различные стороны жизни народа на протяжении всей его истории. Поэтому изучение лексики в историческом аспекте является необходимым звеном в русской лексикологии, на актуальность и важность которого не раз указывалось в лингвистической литературе.
24 Февраля 2014, реферат
Многие слова в русском языке имеют одно (прямое) значение. Такие слова называются однозначными или мо-посемантическими (греч. monos — oma + semantikos— означающий). Например, однозначны некоторые терми¬ны (ср. полиграфические термины: монотип, линотип, контртитул и т. д.), слова типа автобус, автол, джем, ра- . дио и мн. др. Но гораздо больше в лексике слов многозначных. Свойство слов иметь не одно, а несколько значений на¬зывается полисемией (греч. poly — много-\-sema — знак). Разные значения одного и того же слова появились не сразу, а в процессе длительного исторического развития языка.
14 Декабря 2012, контрольная работа
Зрение это самая ценная и самая хрупкая из систем человеческого организма. С рождения в течение всей жизни человека зрение не только развивается, но и изменяется под воздействием колоссальных нагрузок. Ведь именно при помощи глаз человек получает почти 90% информации об окружающем мире. Хрупкость и ранимость зрения особенно заметны в детском возрасте – юный организм еще не достаточно укреплен, а значит, подвержен различным вредным влияниям. Факторов ведущих к значительному снижению или даже потере зрения великое множество. Это и инфекции, и травмы, и чрезмерные нагрузки.
09 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность всестороннего изучения истории развития высшей школы в нашей стране определяется потребностями современной модернизацией образования, требующей осмысления предыдущего опыта и учета имевшихся достижений и ошибок.
Тема данной работы звучит следующим образом: «Развитие высшего образования в СССР в предвоенный период (1921-1941)» и затрагивает хронологические рамки становления советской высшей школы, ее полного обновления, соответствующего сложившимся историческим условиям.