20 Сентября 2014, лекция
Термін – слово або словосполучення, що виражає чітко окреслене поняття певної галузі науки, культури, техніки, мистецтва, суспільно-політичного життя. Слово термін відоме ще з античних часів. Походить від латинського terminus, що означало кінець, межу, кордон. У середньовіччі набуло вже значення “визначення”, “позначення”. У старофранцузькій мові terme вживається в значенні “слово”. В Україні ця назва поширюється вже у ХVIII ст.
18 Декабря 2013, реферат
Акселерация - достаточно сложное по своему происхождению явление, зависящее от действия многих биологических и социальных факторов. Основное значение, видимо, имеет весь комплекс средовых воздействий, влияющих на индивидуальное развитие человека в процессе реализации его наследственной программы. Особенно велика роль качественных изменений диеты, достижений медицины, иммунизации населения, последствий хозяйственной деятельности человека, урбанизации и связанных с ней стрессов, ослабления физической нагрузки. Определенное значение могут иметь процессы, протекающие в современных популяциях и связанные с продолжающимся смешением населения планеты.
01 Июня 2015, тест
Цель методики. Методика позволяет охарактеризовать обследуемую супружескую пару по ряду параметров: наиболее конфликтогенные сферы супружеских отношений, степень согласия (или несогласия) в ситуациях конфликта, уровень конфликтности в паре.
14 Февраля 2013, реферат
В течение 12 минут вам необходимо дать как можно больше ответов на один вопрос, относящийся к вам самим: «Кто Я?». Постарайтесь дать как можно больше ответов. Каждый новый ответ начинайте с новой строки (оставляя некоторое место от левого края листа). Вы можете отвечать так, как вам хочется, фиксировать все ответы, которые приходят к вам в голову, поскольку в этом задании нет правильных или неправильных ответов.
07 Октября 2013, реферат
Тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета отражает нередко направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности. Зарубежные психологи применяют иногда тест Люшера в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в этнических»; геронтологических исследованиях, при рекомендациях по выбору брачных партнеров.
27 Апреля 2013, тест
Тест помогает определить акцентуации характера.
22 Октября 2014, контрольная работа
Цель: Определение предпочитаемого способа мышления.
Задачи: 1. Определить предпочитаемый способ мышления, а также манеру задавать вопросы и принимать решения.
2. На основании полученных результатов, сравнить полученные данные с собственной оценкой.
Описание проводимой работы: Работа по определению стиля мышления, проводилась путем зачитывания преподавателем 18-ти утверждений, от «А» до «Т», каждое из которых имеет 5 окончаний. Необходимо указать ту степень, в которой каждое окончание применимо к вам. Сложить проставленные баллы по каждому стилю мышления в соответствие с ключом.
09 Декабря 2014, доклад
Описание методики. Опросник личностный, разработан К. Томасом и предназначен для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению, выявления определенных стилей разрешения конфликтной ситуации. Методика может использоваться в качестве ориентировочной для изучения адаптационных и коммуникативных особенностей личности, стиля межличностного взаимодействия. В России тест адаптирован Н.В. Гришиной.
04 Января 2014, тест
Дифференциальная психология изучает: 1) психологические различия, типологические различия психологических проявлений у представителей различных социальных, классовых, этнических, возрастных и других групп.2) индивидуально-психологические различия между людьми. Предметом исследования дифференциальной психологии является: 1)закономерности возникновения и проявления индивидуальных, групповых, типологических различий 2) индивидуальные психологические различия между людьми, традиционно относимые к области темперамента, характера…
12 Января 2013, тест
1. Когда появилась печатная реклама?
А) 1-й Античность — зарождение рекламной деятельности.
Б) 2-й этап — Западно-Европейское средневековье (XIII— XV вв.)
В) 3-й этап — Ранняя Западно-Европейская журнали¬стика (ХVI-ХVП вв.)
Г) 4-ый этап IX-XXвв. Новое время.
25 Ноября 2014, тест
работа содержит тестовые задания по дисциплине "Психология".
08 Февраля 2015, тест
Работа содержит тестовые задания по дисциплине "Психология".
18 Января 2011, контрольная работа
Тест занимает промежуточное место между тестом ассоциации слов и тестом тематической апперцепции. ТАТ он напоминает тем, что использует картинки в качестве стимульного материала. Но в отличие от картинок ТАТа, эти рисунки весьма однообразны по характеру и, что является более существенным, употребляются для того, чтобы получить от субъекта сравнительно более простые и незамысловатые ответы, ограниченные как по длине, так и по содержанию.
02 Апреля 2014, реферат
Тестирование - экспериментальный метод психодиагностики Тестирование (англ. test - испытание, проверка) - экспериментальный метод психодиагностики, применяемый в эмпирических социологических исследованиях, а также метод измерения и оценки различных психологических качеств и состояний индивида. Возникновение тестологических процедур было обусловлено потребностью сопоставления (сравнения, дифференциации и ранжирования) индивидов по уровню развития или степени выраженности различных психологических качеств.
14 Мая 2013, практическая работа
Использование тестов в зарубежных школах имеет давнюю историю. Признанный авторитет в области педагогического тестирования Э. Торндайк (1874 - 1949) выделяет три этапа внедрения тестирования в практику американской школы:
Поисковый период (1900 - 1915). Собственное развитие тестов интеллекта и способностей начинается после 1905 года в связи с изданием комплекса тестов для отбора детей в специальные школы, которые составили А. Бине и Д. Симон. На этом этапе происходило осознание и первоначальное внедрение тестов памяти, внимания, восприятия и других. Разрабатываются и проверяются тесты интеллекта, позволяющие определять коэффициент умственного развития.
29 Декабря 2013, тест
Работа содержит тестовые задания по курсу: «Основы психологии и педагогики».
04 Мая 2012, контрольная работа
Введение
Дидактические тесты прочно укрепились в международной образовательной практике как инструмент для объективной оценки знаний. Последнее десятилетие по этому пути идет и российская система образования, активно осваивающая тестовые технологии. Хорошо отлаженные, стандартизированные тестовые системы контроля по различным образовательным дисциплинам и предметам общеобразовательной и высшей школы активно внедряются и используются на всех управленческих уровнях системы образования
29 Марта 2015, тест
В работе даны тестовые задания с правильными вариантами ответов по дисциплине "Психология"
24 Мая 2012, тест
Работа содержит ответы на 15 тестовых вопросов по "Психология рекламной деятельности"
11. Паралингвистика – подсистема невербальной рекламной коммуникации, включающая в себя:
а. неречевые вкрапления в речь: стон, смех, плач, вздохи паузы, слова паразиты («ммм», «ох», «вот»);
+б. параметры голоса человека: громкость и ее изменение, скорость и ритмичность речи, тембр и звучность речи, напряженность и мелодика голоса (хриплость, носовой звук, скрежетание), ясность артикуляции;
в. визуальное поведение людей во время общения, параметрами взгляда являются его направление, линия и объект, движение и величина глаз, длительность визуального контакта, размер зрачков.
13 Января 2014, контрольная работа
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
08 Сентября 2012, реферат
Целью работы является подтверждение или опровержение тезиса: «В настоящее время ускоренными темпами растет зависимость современного человека от технической оснащенности общества и самой техники». В связи с целью задачами работы выступают:
исследовать как изменились роль и статус техники в современном обществе;
проанализировать проблему попадания человека в зависимость от техники.
14 Марта 2013, контрольная работа
Каждому из нас доводились попадать в ситуации, когда мы совершали ненужные покупки, взвалили на себя лишние обязательства, пошли на неоправданные уступки, согласились на явно невыгодные условия сделки и т.д. В огромном числе подобных случаев мы становимся жертвами манипулятивных приемов общения. Они подразумевают скрытое, незаметное для одного из партнеров по общению воздействие в целях извлечения односторонней выгоды. Таких приемов существует много, а некоторые из них уже превратились в профессиональные навыки. Общепризнанными манипуляторами всегда были торговцы, педагоги, юристы, политики. Ныне к этим уважаемым людям добавились рекламщики, журналисты, специалисты по «пиару», политические «имиджмейкеры». Увеличивающийся объем манипулятивных практик в социальной среде в целом не может не влиять и на сферу делового общения. Теперь рассмотрим приемы манипулятивного общения по подробнее.
14 Января 2014, контрольная работа
Цель работы – это ознакомиться с технологиями и способами регулирования конфликтов.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: узнать содержание понятия конфликта; классифицировать конфликты в организации по группам; выяснить основные способы управления конфликтами в организации.
01 Мая 2012, реферат
Воплотить идею в реальность помогает только сильная мотивация, которая подталкивает к действиям. Часто задумываясь о своих целях, мы задаем себе множество вопросов. Так ли сильно мое желание достигнуть цели? Есть ли причины, которые заставят меня отступить от этого мероприятия? Нужны ли другие более веские основания для достижения высокого результата? Как сильно я уверен в том, что добьюсь поставленной цели и не оставлю эту идею ни при каких обстоятельствах?
18 Декабря 2014, доклад
Психологический анамнез
Психологическая диагностика
Психологический диагноз
Рекомендации
03 Декабря 2012, контрольная работа
Современное общество - это общество глобальных изменений, постоянной творческой эволюции, на которую воздействуют механизмы, сочетающие социальные факторы и индивидуальные факторы, совершенно непредсказуемые и зачастую кардинально новые. Темп развития современного общества зависит от творческих усилий человека, от тех возможностей и способностей, которыми он обладает. Таким образом, глобализация стимулирует активность личности, указывает на необходимость подготовки ее к будущему, ставит новые цели и задачи перед системой образования.
25 Мая 2014, творческая работа
Словом “стресс” (от англ. stress – давление, напряжение) обозначается широкий круг состояний повышенной напряженности, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия – стрессоры. Для руководителя стрессовые ситуации становятся неотъемлемой частью его работы. В управленческой деятельности число стрессоров очень велико и они очень специфичны по своему содержанию.
19 Июня 2013, контрольная работа
Цель же данной контрольной работы состоит в том, чтобы рассмотреть такое психологическое воздействие в деловом общении, как манипуляция.
Данная цель достигается путём решения следующих задач:
Выявить психологическую природу манипуляции;
Рассмотреть технологии методов и приёмов манипулятивного воздействия в межличностном общении;
Определить является ли знание приёмов и методов манипулятивного воздействия гарантией защищённости личности, её информационно-психологической безопасности.
06 Мая 2013, реферат
Но для обеспечения высокого уровня общения руководитель должен уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях. Так, нужно обязательно учитывать, что в процессе общения между партнерами, коллегами может возникнуть напряженность и даже конфликтная ситуация, например, из-за неуважения к чувству собственного достоинства. Или, также, неумелое пользование словом может привести к значительным информационным потерям, а следовательно, к сбоям в выполнении служебных обязанностей.