14 Ноября 2014, реферат
Технология создания политических имиджей чаще всего состоит из творческого развития двух основных элементов: идеального образа политика, существующего в массовом сознании, и реальных черт кандидата, на основе которых нужный имидж может быть сконструирован и вписан в уже существующие представления, распространенные в данной социальной среде. Для политического успеха необходимо, чтобы имидж формировался на основе реальных особенностей и присущих личностных черт. Предпочтение во внедрении следует отдавать внешностным характеристикам и личным качествам, но не политической позиции. При этом из имеющегося набора характеристик выбираются те, которые необходимым образом будут влиять на общественное мнение.
16 Апреля 2014, реферат
Воспитание молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, детских и молодежных организаций.
Характерной особенностью современного этапа развития российского социума является значительный рост интереса к проблемам воспитания не только среди педагогов, но и широкой общественности.
28 Ноября 2014, контрольная работа
В решении важных производственных и служебных вопросов межличностная коммуникация не всегда протекает гладко и без проблем. В сложных ситуация в качестве диалогической формы делового общения может выступать спор. Чтобы найти взаимопонимание с собеседником и не выйти за рамки делового этикета, важно знать, как правильно вести деловой спор и какие особенности и формы есть у этого вида коммуникации.
21 Февраля 2013, реферат
Принимаясь за работу, я поставил перед собой следующие задачи:
1. Изучить понятие «делового этикета»;
2. Рассмотреть основные элементы делового этикета;
Основной моей целью является возможность получить знания и на их основе сделать выводы по теме «Основы делового этикета».
19 Августа 2013, реферат
В данном реферате рассмотрены основные виды деловых контактов руководителя и особенности их проведения: деловая беседа, публичные выступления, совещания, переговоры.
08 Января 2013, реферат
Важная социальная роль юриста в правовом цивилизованном государстве предъявляет к нему высокие профессиональные и морально-этические требования. Для того чтобы отвечать этим высоким требованиям, каждый, избравший в качестве профессии юридическую деятельность, связанную с прохождением службы в органах внутренних дел, должен постоянно повышать свой общий культурный и профессиональный уровень, чтобы полностью отвечать современным требованиям и высокому предназначению юридической профессии в жизни общества. Для того чтобы быть квалифицированным юристом, надо много знать, обладать обширными знаниями и опытом правовой работы.
23 Октября 2013, лекция
. Объект – человек. Специфический аспект этики – общение как ее фундаментальная предпосылка и основа. Общение – как насущную необходимость, как важнейшую потребность людей, как способ человеческого существования и жизнедеятельности.
Изучает «человека общественного», «человека общающегося», исследующей жизненную практику, повседневное поведение людей, И в этом аспекте целью этики является создание оптимальной модели гуманных и справедливых отношений, обеспечивающих высокое качество общения.
29 Мая 2015, реферат
Культура уголовного процесса представляет собой качественную характеристику этого вида государственной деятельности, опирающуюся на общее понятие культуры, а также представления о юридической культуре.
Составной частью духовной культуры является правовая культура. Правовая культура — это достигнутый обществом уровень правового регулирования социальных отношений, правовой защищенности личности, обеспечения правопорядка. Она характеризуется степенью развития и юридической защищенности прав и свобод личности, совершенства нормативного регулирования общественной жизни, уровнем правосознания общества, состоянием правопорядка и способами его поддержания.
11 Декабря 2013, реферат
Мораль и право – важные элементы человеческой культуры, всегда выступающие в тесном взаимодействии, так как близки по содержанию и взаимно дополняют друг друга. Актуальность данной темы заключается в сложившейся современной ситуации, так как юристы по роду своей деятельности применяют, прежде всего, правовые нормы. Но для оценки поведения субъектов правовых отношений и правильного разрешения возникающих расхождений и противоречий постоянно обращаются и к этическим критериям, ибо в основе права лежит мораль.
08 Февраля 2014, курсовая работа
Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса – предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем. Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.
30 Ноября 2014, контрольная работа
Достаточно распространена точка зрения, согласно которой этикет, как элемент внешнего поведения человека, органически не связан с его нравственностью: человек с изысканными манерами, с детства впитавший премудрости политеса, может оставаться высокомерным, негуманным, безнравственным. Однако такой человек вряд ли сможет долго вводить в заблуждение окружающих его людей относительно права называться человеком культурным, воспитанным. Внешняя форма поведения, лишённая нравственной основы, теряет свой смысл, приобретая лишь вид замаскированного хамства и неуважения к людям, которое рано или поздно выйдет наружу. «Ледяная» или «хамская» вежливость не имеют ничего общего с подлинной культурой человека. Правила этикета, соблюдаемые лишь внешне, позволяют человеку в зависимости от обстоятельств и индивидуальных черт характера с лёгкостью отступать от них.
15 Апреля 2014, реферат
Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми .Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические ,культурные отношения, ибо нельзя существовать не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.
Этикет - слово французского происхождения ,означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.
20 Марта 2014, реферат
В жизни всегда были и останутся отношения, которые обеспечивают наивысшую эффективность в выполнении профессиональных функций. Участники какого-либо взаимодействия всегда стараются сохранить наиболее оптимальные формы этого взаимодействия и правила поведения. На фирме с устоявшимся имиджем от новичка обязательно будут требовать неукоснительного соблюдения отработанных и проверенных правил делового общения, так как они облегчают выполнение профессиональных функций, способствуют достижению поставленных целей, вне зависимости, – нравится ли это новичку.
02 Июля 2013, контрольная работа
«Служебная этика - самое широкое понятие в сфере профессиональной этики. Под служебной этикой понимают совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Эти нормы должен соблюдать каждый человек, начавший работать. Количество этих норм невелико. Подавляющая часть их формулируется в предельно общем виде, с тем, чтобы быть детализированными применительно к конкретным видам деятельности» Этика и культура государственного управления.
14 Апреля 2012, контрольная работа
Этикет (от франц. etiquette) означает манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Этикет как установленный порядок поведения, подсказанный человеку на протяжении его обитания на земле, не только несет в себе внешнюю атрибутику, но и внушает понятия духовные, нравственные.
06 Января 2014, контрольная работа
Профессиональная этика на сегодняшний день является, пожалуй, самым активно обсуждаемым и популярным разделом этики. Это связано, прежде всего, с бурным развитием целого ряда профессий, где вопросы этического плана составляют самую сущность профессиональной деятельности, определяют ее характер и соответствующие перспективы на будущее самих профессионалов, работающих в той или иной сфере.
В силу определенных обстоятельств в России (и не только) словосочетания «этика PR», «этика рекламы», «этика банкира», «этика риэлтора» и ряд других, у многих людей вызывает неоднозначную (от улыбки до гнева), но практически всегда негативную реакцию.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Любое новое социально значимое дело развивается на основе предварительного изучения предмета, объекта, целей этого дела, методов, технологий с оценкой их эффективности. Но исследования на людях требуют очень высокой этической ответственности и грамотности.
04 Ноября 2013, контрольная работа
Структуру профессиональной этики составляют общие нормы морали принятые в обществе и специфические принципы, которые связанны c конкретным видом деятельности, которые претерпевают изменения с историческим развитием общества. Она распространяется по большей части на социальные группы, по отношению к которым предъявляются наиболее высокие нравственные требования.
Наиболее общее и четкое определение понятию «профессиональная этика» дает Кобликов А.С., определяя ее как, совокупность правил поведения конкретной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью [7].
30 Марта 2015, контрольная работа
Культура делового спора относится к областям знаний, необходимых для деловых людей. Деловые взаимоотношения подразумевают участие в различных встречах, переговорах, подписаниях документов. В ходе этих взаимоотношений вполне могут возникнуть споры. Если делового человека отличает общая культура, он не позволит себе применять недобросовестные уловки при ведении спора. Тем более, что все равно они приводят к успеху только в споре с неискушенным противником. Вряд ли таким неискушенным противником может оказаться оппонент в ходе делового спора. Культура делового спора обеспечивается состоятельной аргументацией и соблюдением правил аргументирования.
31 Мая 2014, реферат
• Понятие общения
• Формы управленческого общения
• Стадии общения
• Коммуникативная, интерактивная и перцептивная составлявляющая общения
07 Марта 2014, контрольная работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о правильности или неправильности поступков людей.
Практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле.
07 Октября 2013, реферат
Вибрана мною професія юриста сама за себе говорить про характеристику цієї професії. Та розглядаючи це питання, спочатку треба визначитись з поняттям «юрист».
Юрист - це спеціаліст, який має юридичні знання, не загальні відомості з права і держави, а професійні, фундаментальні і спеціалізовані знання.
Фундаментальні - це глибокі знання, які дають розуміння внутрішніх закономірностей держави та права. Вони складаються з глибоких і твердих знань всіх важливих юридичних понять і категорій.
28 Мая 2015, дипломная работа
Усыновление (удочерение) является одной из приоритетных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Последнее время всё больше набирает обороты усыновление (удочерения) российских детей иностранными гражданами. Отношение общественности - российской и зарубежной - к этому явлению довольно неоднозначное. Многие представители власти и обычные граждане высказывают опасения, обеспокоенность по поводу российских сирот, и, надо сказать, небезосновательно. До распада СССР случаи усыновления российских детей иностранными гражданами были очень редки. Эта проблема приобрела особую остроту именно в последние десять лет. И сегодня усыновление на международном уровне приобрела очень широкий масштаб.
28 Мая 2013, дипломная работа
Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей отелей необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
03 Октября 2014, реферат
С самого раннего возраста родители меня приучали к трудолюбию. В нашей семье часто звучала пословица "без труда не выловишь и рыбку из пруда".
Тогда я не придавала особой значимости этим словам, а теперь я отлично понимаю, что эту пословицу придумали не случайно.
В самом слове трудолюбие сидит ответ. Труд надо полюбить. Делать что-то нужно с любовью. Не любишь, можно найти причины полюбить это, найти плюсы, пользу, понять зачем нужно то, что ты делаешь и как можно делать это принося пользу не только внешне, но и своей душе при этом. Порой достаточно взглянуть на вещи иначе, с другого ракурса, порой стоит покопаться в своей голове и выкинуть мусор, дать новую пищу безлюбовному делу.
20 Октября 2015, реферат
Услышав в очередной раз от старшей женщины фразы о том, что ее ребенок не уважает родителей, молодая мама внутренне гордится тем, что уж с ней-то подобное никогда не произойдет, ведь ее малыш такой нежный, ласковый и, вообще, – самый лучший. И это действительно так. Но – пока. Пока вы для ребенка – лучший друг, с которым он делится детскими нехитрыми горестями и радостями. И так это будет в будущем, если в ответ он будет слышать не «мама занята!», «давай попозже» и «что за ерунда?!».
27 Января 2014, контрольная работа
Сегодня, как никогда раньше, деловые отношения развиваются и укрепляются в процессе общения. Общение происходит не только во время переговоров, бесед, но и на приемах, за едой.
При словах "прием", "банкет", "ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.
Однако прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.
04 Ноября 2014, курсовая работа
Переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится общаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от четырех до двадцати пяти процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией на любом расстоянии.
20 Ноября 2013, творческая работа
Общие нормы поведения
в телефонной беседе
демонстрация заинтересованности в предмете разговора
доброжелательность по отношению к собеседнику
отсутствие влияния на характер разговора вашего общего настроения
03 Июня 2012, реферат
Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией на любом расстоянии.