Рефераты по этике

Правила ведения деловых бесед и телефонных переговоров

06 Мая 2013, доклад

Любая деловая индивидуальная беседа состоит из трех этапов.
Первый этап — подготовительный. В него входит определение задач беседы и составление ее плана; установление времени и выбор места, где будет проходить беседа. Составление плана беседы исходя из ее задач — главный раздел этого этапа. Здесь необходимо проанализировать свою занятость, определить время беседы и ее продолжительность, а также продумать, удобно ли выбранное время для собеседника. Нужно изначально иметь и проявлять доброжелательный интерес к собеседнику.

Правила ведения переговоров в неблагоприятных ситуациях

18 Января 2014, реферат

Нормы нравственности, сложившиеся между людьми как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, иначе мы не можем существовать, не считаться друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль принадлежит этикету.
Этикетом называется составная часть внешней культуры человека и общества. В него входят те требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых особое значение имеет определенная форма поведения.

Правила ведения телефонных переговоров

08 Ноября 2013, доклад

Деловые переговоры являются одной из важнейших составляющих многих профессий. Телефонные переговоры можно условно разделить на два вида: вы отвечаете на звонок и вам надо звонить (т.е. входящие и исходящие).

Правила дарения подарков

04 Июня 2013, реферат

Начиная с древнейших ритуалов одаривания и кончая сегодняшними новогодними подарками, обмен дарами имеет прежде всего символическое значение: вещь как бы заменяет слова, выражающие стремление к поддержанию добрых отношений.

Правила дарения подарков

25 Мая 2014, реферат

Если подойти в подарку с точки зрения закона, то подарок - подношение или вещь, даруемая безвозмездно. Условия обычно ограничиваются безвозмездной передачей от одного человека другому недвижимого или личного имущества. Имеющий законную силу подарок требует:
1) правомочного дарителя;
2) правомочного получателя подарка;
3) существующую определённую вещь или интерес;
4) намерение дарить;
5) и др.
Хороший подарок — это тайный язык доступный лишь дарящему и одариваемому.

Правила делового общения по телефону

18 Ноября 2014, контрольная работа

В деловой практике трудно обойтись без телефона. Разговор по телефону имеет свою специфику. Некоторые люди позволяют себе быть гораздо более грубыми или фамильярными, чем при личной встрече. Чувствуя себя на безопасном расстоянии от собеседника, не видя его глаз, плохо воспитанные служащие с легкостью бросают трубку или отделываются парой не очень вежливых фраз, что противоречит этикету телефонного общения.

Правила деловой переписки

18 Декабря 2012, контрольная работа

Деловому человеку в процессе его деятельности приходится поддерживать связь с деловыми партнерами, клиентами и подчиненными. В век научно-технического прогресса для этого существует множество возможностей: телефон, электронная почта, факс, телеграф и другие. Но, несмотря на широкое распространение средств голосовой связи, деловая переписка не утратила своей актуальности.

Правила деловых отношений

22 Октября 2012, реферат

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Правила знакомства и приветствия

20 Декабря 2013, реферат

Правила знакомства, приветствия, представления сложились в незапамятные времена. Например, два самых известных правила: снимать головной убор при входе в дом и снимать перчатку, здороваясь за руку,— имеют солидную историю. Эти правила касаются только мужчин. Когда-то воины носили на себе тяжелые латы, которые закрывали тело целиком, с головы до ног. Но, заходя в дом доброго человека, воин снимал тяжелый шлем с забралом, открывая свою самую уязвимую часть головы. Этим жестом он подчеркивал доверие и доброжелательность к хозяину дома. И также, протягивая руку для приветствия, снимал железную перчатку, показывая, что в его ладони не спрятано оружие. Вообще, рукопожатие — один из наиболее привычных жестов.

Правила международного этикета

05 Ноября 2014, контрольная работа

Этикет (etuquette) – французское слово, означающее манеру, способ вести себя в обществе. Современные исследователи жизни общества и историки утверждают, что родиной этикета является Италия XIV в., которая не только отличалась от варварской Англии, Германии и даже Франции уважением к силе, богатству и родовитости, но также полагала обязательным наличие у богатых и знатных людей приятных манер, любезного обхождения, умения вести себя в обществе. Более того, весьма желательным считалась также образованность – и это тогда, когда, например, Франция не уважала представителей наук, презирала ученых, считала их занятия бессмысленными. Исторически этикет возник, прежде всего, во дворцах, поэтому и был назван дворцовым или государственным.

Правила нейтрализации манипуляций

06 Мая 2014, контрольная работа

В основе любого делового взаимодействия лежит общение. В отличие от личностного, деловое общение не является самоцелью и кроме получения удовлетворения от него самого выступает одним из средств совместной деятельности людей, ее инструментом. Эффективное использование механизмов делового общения позволяет значительно улучшить качество взаимодействия, добиться успехов в бизнесе. Но, как любой инструмент, общение можно использовать с разными целями. Использование приемов коммуникации, истинная цель которых не совпадает с декларируемой партнеру по общению и несет ему явный или скрытый урон, называется манипуляцией.

Правила общения по телефону и другим электронным видам связи

18 Октября 2013, сочинение

Телефонные переговоры и электронная переписка прочно вошли и закрепились в сферу деловой коммуникации. И, хотя, многие не придают особого значения данным видам связи, они являются очень важной частью ведения бизнеса.

Правила поведения в общественных местах

16 Мая 2013, реферат

Они возникли в связи с необходимостью упорядочить общение людей, сделать его более организованным, приятным и красивым.
Нередко о воспитании человека судят лишь по его манерам. Но не одни лишь внешние атрибуты воспитанности отличают культурного человека.

Правила поведения в общественных местах

18 Января 2014, реферат

Человек живёт не один, а среди других людей в обществе. Когда-то в древности, люди выглядели не так, как сейчас, и привычки у них были другие.
Но идёт время, люди меняются. Меняется их жизнь, поведение, меняется представление о том, что хорошо и что плохо, что принято в обществе – меняется этикет. Ведь этикет – это и есть правила поведения в обществе.

Правила поведения в ощественных местах

03 Июня 2014, реферат

На улице необходимо соблюдать общепринятые правила поведения. Всякий раз, выходя из дома, окиньте себя взглядом - не нужно ли почистить пальто, костюм, туфли. Как бы мы не спешили, не летим, расталкивая толпу, но и не плетемся еле-еле, заставляя прохожих обходить нас.
Воспитанный человек ведет себя на улице так, чтобы меньше привлекать к себе внимание прохожих: громко не разговаривает и не хохочет, избегает недоразумений, не вступает в случайную перепалку. Отвратительная привычка плевать, бросать окурки, шелуху от семечек и другой мусор на тротуар.
Молодой человек помогает своей спутнице нести тяжелый пакет, хозяйственную сумку с продуктами. Если потребуется пройти через мостик, узкую калитку, по обочине дороги, женщину, а также лиц старше нас пропускаем вперед. Если идти первым оказывается в какой-то мере небезопасным (среди луж, в темноте и т.д.), эту роль берет на себя мужчина, отыскивая и прокладывая дорогу.
Избегайте есть что-либо на улице. И конечно, нельзя, шествуя по тротуару, обдавать прохожих табачным дымом.

Правила поведения за столом

20 Июня 2013, реферат

Современные правила поведения за столом основываются, в большей степени, на требованиях гигиены, целесообразности, на взаимном внимании сотрапезников и на требованиях эстетики. Расхождения в правилах поведения за столом в разных странах зависит от народных обычаев, вкусов, от национальной кухни.
Начнем, пожалуй, с мест за столом. За семейным обеденным столом каждый член семьи имеет свое постоянное место. При этом хозяйка всегда сидит там, откуда ей проще всего и удобнее ухаживать за другими.
Когда Вы приглашаете гостей, следует подумать о том, как их рассадить за столом. Особенно это важно на официальных банкетах. Хозяином вечера здесь бывает руководитель предприятия или специально назначенный человек. Места возле хозяйки и хозяина, как по правую, так и по левую руку от них, считаются почетными. Если стол прямоугольный, то это места в центре длинных сторон.

Правила поведения и общения на работе

27 Октября 2013, доклад

Возможно, сейчас обсуждение правил поведения на работе кажется очень далекой темой. Но каждому из нас рано или поздно нужно будет впервые идти в новый коллектив и проявить себя как воспитанный, хорошо знакомый с деловым этикетом человек. Я бы хотела рассказать, каким должен быть деловой человек : как он должен выглядеть, общаться с коллегами и вести себя.

Правила поведения на улице, в кино, в транспорте. Запреты и разрешения

09 Ноября 2014, реферат

Готовясь выйти на улицу, внимательно осмотрите себя в зеркало. Порядок ли с вашим гардеробом, как внешний вид?
Встретив знакомых, здороваетесь первыми. Если это люди старше вас или это женщина, первыми руку не протягивайте. Это не принято. Подавая руку, обязательно снимите с нее перчатку. Подавать руку в перчатке для рукопожатия – признак дурного тона.
Если на ваших глазах поскользнулся прохожий, поддержите его под руку или помогите подняться.
Если хотите что-то показать своему спутнику, то не показывайте пальцем – это можно сделать взглядом или поворотом головы.
Помните, что на улице считается неправильно и некрасиво громко смеяться, размахивать руками, кричать. А потому, разговаривая с друзьями, ведите себя непринужденно, но так, чтобы вы не привлекали внимания прохожих. Понятно, что совершенно недопустимы в вашей речи ругательства, мат – между прочим, рядом гуляют дети.

Правила подготовки и проведения деловой беседы

29 Марта 2015, доклад

Процесс деловой беседы можно представить схематично в виде основных действий, которые необходимо предпринимать в определенной последовательности и взаимосвязи. Информационная подготовка обеспечивает четкое, бесперебойное прохождение беседы, позволяет участникам не упускать общего ее стержня, а также создает дополнительные элементы в обосновании суждений и в содержании аргументации по поводу собственной позиции.

Правила подготовки и проведения совещаний

19 Января 2014, реферат

Прежде всего, каждый руководитель до проведения совещания должен определить основные цели, которые он собирается достичь с помощью этого метода работы. Совещания могут проводиться для решения производственных задач, обучения и воспитания подчиненных, видимости интенсивной работы (о чем могут свидетельствовать частые совещания), проявления руководителем собственных качеств (организованности, коммуникабельности, целеустремленности и т.д.). Четкая постановка цели наполовину гарантирует успех совещания. Во-вторых, руководитель должен определить вид совещания, которое он планирует проводить.

Правила проведения собеседования

20 Ноября 2011, реферат

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем что, с проблемой поиска и отбора компетентных специалистов сталкивается каждая организация. Решать эту проблему можно по-разному, но, какие бы формы отбора ни использовались, непременным элементом такой работы является собеседование. «Представительский разговор», «установочная беседа», «интервью» — так по-разному называют собеседование, в ходе которого работодатель стремится получить как можно больше сведений о кандидате, проверить их истинность и оценить пригодность соискателя к выполнению определенной работы.

Правила систематического освящения

27 Декабря 2012, лекция

Освящение, Отделение, Посвящение – вроде бы традиционная тема, вроде бы «это освяще-ние» уже многих нас утомляет и часто мы понимаем такие понятия, как освящаться, связаны с неким традиционизмом в христианстве, другими словами устарелое понятие, давайте не будем судить об этом. Но мы знаем однозначно, что без святости никто не увидит Бога, написано так в Писании.

Правила убеждения

14 Января 2011, реферат

В реферат включены правила убеждения в деловой сфере; способы манипуляции и защита от них.

Правила этикета в ресторане

06 Июня 2014, реферат

Очень полезно забронировать столик заранее, особенно если вы собрались отужинать в выходные. Согласитесь, будет очень обидно узнать, что в выбранном ресторане нет мест. Если вы планируете провести в ресторане банкет или званый ужин, то вам необходимо лично встретиться с метрдотелем, чтобы заранее обсудить меню, а также встречу и размещение за столом ваших гостей.
Еще один немаловажный нюанс - ваша одежда. Разумеется, вы можете перекусить в фаст-фуде, или отправиться с друзьями в диско-бар, облачившись в джинсы и футболку. Но появиться в приличном ресторане в таком виде так же нелепо, как прийти в гольф-клуб в смокинге. Даже если вы предпочитаете спортивную одежду, вам придется сделать над собой усилие и выбрать на один вечер классический стиль. Помните, что посещение ресторана, это настоящий ритуальный спектакль, в котором вам предстоит сыграть свою роль.

Правила этикета на официальных приемах

04 Декабря 2013, реферат

Этикет – это установленный порядок поведения делового человека среди окружающих его клиентов. Деловой этикет – это установленный порядок делового общения, исходящий из принципов и норм деловой этики, который включает целый ряд правил, составляющих основу этикета, принятого для цивилизованных бизнесменов. Приглашения на официальные мероприятия вручаются или рассылаются за 10-12 дней. Иногда указывается телефон для ответа и срок, до которого приглашающая сторона просит сообщить о принятом Вами решении.
На официальный приём необходимо приходить в точно указанное время. Опоздание является грубым нарушением этикета. Согласно деловому этикету на прием следует прибывать раньше своего руководителя.

Правила этикета. Распространенные ошибки

19 Декабря 2012, доклад

ЗОНТ НИКОГДА НЕ СУШИТСЯ в раскрытом состоянии – ни в офисе, ни в гостях. Его нужно сложить и поставить в специальную подставку или повесить.

СУМКУ НЕЛЬЗЯ ставить на колени или на свой стул. Маленькую нарядную сумочку, клатч можно положить на стол, объемную сумку повесить на спинку стула, или поставить на пол, если нет специального стульчика (такие часто подают в ресторанах). Портфель ставят на пол.

Право и мораль

07 Мая 2013, реферат

Право и мораль – самостоятельные, суверенные нормативно-регулятивные институты, каждый из которых имеет свою особую ценность. Более того, по природе и происхождению они вообще находятся в различных плоскостях.
Право и мораль имеют общие черты, свойства. Главные их общие черты проявляются в том, что они входят в содержание культуры общества, являются ценностными формами сознания, имеют нормативное содержание и служат регуляторами поведения людей. Право и мораль имеют общие социальные, экономические, политические условия жизни общества, служат общей цели согласованию интересов личности и общества, обеспечению и возвышению достоинства человека, поддержанию общественного порядка.

Правовая культура юриста

16 Октября 2014, контрольная работа

Правовая культура - качественный показатель общей культуры общества, сформированного в государство. Степень совершенства уровня правовой культуры составляет культура в области права каждой личности, но особый упор делается на уровень профессионального вида.
Профессиональный уровень правовой культуры сформировывается у профессиональных юристов, которые обладают глубокими правовыми знаниями и правильно реализуют эти знания в повседневной практической деятельности.

Правописание приставок

06 Апреля 2014, реферат

когда она придает словам значение предельной степени действия, превосходящего какую-либо меру, или высшей степени качества: превозносить,превышать, преувеличивать, превосходить, преуспевать; превосходный, прехорошенький, премилый, премило;

Практическая этика

06 Апреля 2014, реферат

Актуальность этических проблем непреходяща. Они разрабатываются философами на теоретическом уровне, специфическими средствами решаются в произведениях литературы и кино, особенно активно они обсуждаются на уровне обыденного сознания. Добро и зло, справедливость, равенство, свобода, ответственность, судьба, предназначение человека на земле и смысл его земной жизни — вот далеко неполный перечень вопросов, обсуждаемых людьми. Обсуждения происходят при большом эмоциональном накале и это неудивительно: люди заняты не отвлечённым философствованием, это их жизнь. В то же время было замечено, что «этический ликбез» способствует гармонизации отношений индивида с членами семьи, коллектива, общества.