31 Марта 2014, дипломная работа
Развитие неологизмов в каком- либо языке в новое и новейшее время когда научные, технические, общественно – политические, словом, различные специальные знания широко проникают из страны в страну, тесно связаны с необходимостью широких иноязычных (национальных и интернациональных) заимствований. Что касается цели, развития неологизмов именно в китайском языке, то оно происходит в условиях проникновения в Китай социально- политических учений и достижений науки, техники в условиях широких контактов Китай с западным миром и в условиях расширения межъязыковых контактов в связи с возрастанием межгосударственных связей и отношений.
17 Декабря 2012, реферат
Новогодние праздники в Испании начинаются с 25 декабря (Рождества) и длятся 12 дней вплоть до 6 января (Дня трех королей-волхвов). Практически каждый праздничный день имеет свои обычаи и традиции. На Новый год не работает ни один кинотеатр или театр, так как считается, что все без исключения должны праздновать и гулять на улицах.
Испанцы – большие мастера по устроительству новогодних развлечений. Это и всевозможные гадания, и весёлые пляски с фейерверками до рассвета. Новый год в Испании приходится на середину святочного периода. Новый год испанцы встречают в гостях, в барах и ресторанах, а также на площадях с народными гуляниями.
21 Декабря 2010, реферат
Lutsk, Лoutesk is euphonic words which return us in the days of grey antiquity - on an island, where a picturesque and at the same time mighty city was conceived. City which during the centuries-old history repeatedly was the arena of determining historical events. Located on crossing of trade-routes which conduced to the countries of the West and the Baltic States, Lutsk gradually grew into an important economic center; navigable arteries connected a city with Kyiv, ports of Ukraine and other black sea states.
19 Октября 2014, дипломная работа
Данная дипломная работа посвящена образной номинации и народной картине мира, проблеме перевода образных единиц языка с компонентом народной картины мира – народных антропонимов и топонимов.
В работе анализируются лингвистические концепции имен собственных, излагаются основания нового направления в теории перевода – переводоведческой ономастики, а также вопросы двуязычной ономастической лексикографии. Также рассматриваются особенности разнообразных категорий народных антропонимов и топонимов, трудности их межъязыковой передачи. Формулируются принципы стратегии переводчика в передаче народных антропонимов и топонимов в составе фразеологических единиц.
Актуальность дипломной работы заключается в анализе малоисследованных аспектов функционирования образной номинации и народной картины мира, а также особенности их перевода.
02 Декабря 2013, доклад
Education in Australia is primarily the responsibility of the states and territories. Each state or territory government provides funding and regulates the public and private schools within its governing area. The federal government helps fund the public universities, but was not involved in setting university curriculum.[8] As of 2012, the Australian National Curriculum,[9] under development and trial for several years, has already been adopted by some schools and will become mandatory soon. Generally, education in Australia follows the three-tier model which includes primary education (primary schools), followed by secondary education (secondary schools/high schools) and tertiary education (universities and/or TAFE colleges).
23 Декабря 2012, практическая работа
Finishing school is the beginning of an independent life for millions of school graduates. Many roads are open before them. But it is not an easy thing to choose a profession out of more than the 2000 existing in the world.
07 Февраля 2013, реферат
Great Britain has no written constitution and that is why the system of education is determined by the National Acts. Education in England and Wales is nearly the same, while in Scotland and Northern Ireland the systems are different. The majority of schools are supported by public funds and education in them is free. Most parents choose to send their children to these schools, but there are also a great number of fee-paying private or “independent” (“public”) schools.
19 Декабря 2013, реферат
In England and Wales compulsory school begins at the age of five, but before that age children can go to a nursery school, also called play school. School is compulsory till the children are sixteen old. In Primary School and first school children learn to read and write and the basis of arithmetic. In the higher classes of Primary School (or in middle school) children learn geography, history, religion and foreign language. Then children go to the Secondary school. When students are sixteen years old they may take an exam in various subjects in order to have a qualification.
17 Декабря 2013, аттестационная работа
Давайте разберемся в основных особенностях образования в Британии. Во-первых, существуют большие различия в образовательной системе в разных частях страны. Для большинства образовательных целей Англия и Уэльс рассматриваются как одно целое, хотя система Уэльса немного отличается от Английской. У Шотландии и Северной Ирландии свои собственные образовательные системы.
Во-вторых, образование в Британии отражает социальную систему в стране: оно разделено на социальные классы и избирательно. Первое разделение происходит между теми, кто платит, и теми, кто не платит. Большинство школ в Британии поддерживается публичными фондами, и образование является бесплатным. Это школы, которым оказывают поддержку, но есть также разумное количество общественных школ. Родители должны платить
28 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы выступает определение научных основ и методики обучения восприятию иноязычной речи на слух в процессе преподавания английского языка на основе анализа методической литературы по данной теме с учётом характерных особенностей протекания процесса аудирования.
12 Февраля 2014, курсовая работа
Цель исследования – разработать систему упражнений, используемых в процессе обучения иноязычному монологическому высказыванию на младшей ступени обучения в общеобразовательной школе (6-7 классы).
Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
- проанализировать имеющуюся методическую литературу по проблеме формирования монологической речи;
- определить научные основы и методы процесса обучения устной речи, умений и навыков, а также проанализировать наиболее оптимальные пути проведения тренировочных упражнений в изучении иностранного языка посредством монологов;
- составить наиболее эффективную систему речевых упражнений для проверки уровня навыков и умений учащихся.
16 Июня 2014, реферат
Тема «Обучение речевому этикету на уроках английского языка в начальной школе» затрагивает одну из важных и актуальных проблем на сегодняшний день в сфере образования. Известно, что английский речевой этикет – совокупность специальных слов и выражений, придающих вежливую форму английской речи, а так же правила, согласно которым эти слова и выражения употребляются на практике в различных ситуациях общения. Искусное владение речевым этикетом есть признак благовоспитанного человека, а благовоспитанность, ровно как и другие достоинства личности, высоко ценится в порядочном обществе. Англия и другие англоязычные страны не претерпели тех исторических катастроф, каковые выпали на долю России, поэтому английский речевой этикет имеет давние и очень авторитетные традиции – всякое отклонение от речевого этикета воспринимается как проявление невоспитанности или как преднамеренная грубость [4, с. 11].
14 Января 2014, лекция
Работа над текстом до чтения (предтекстовый этап) Цель этого этапа – создание мотива чтения и развитие такого важнейшего читательского умения, как прогнозирование, т.е. умения предполагать, предвосхищать содержание текста, используя заголовок, подзаголовки, иллюстрации к тексту и т.п.
06 Февраля 2015, курсовая работа
Актуальность работы. Сегодня перед школой остро стоит проблема активного творческого восприятия знаний, поэтому необходимо сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, раскрыть значение получаемых в школе знаний и их практическое применение в жизни. Решение этих задач требует применения новых педагогических подходов и технологий в современной общеобразовательной школе.
20 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности выражения сравнения как приема в современных англоязычных текстах.
Для реализации цели исследования были поставлены следующие задачи:
изучить теоретическую литературу по теме исследования;
дать различные точки зрения на стилистическую характеристику сравнений;
20 Марта 2013, контрольная работа
Определить основные особенности выразительного средства и стилистического приёма.
Дать характеристику стилю, как семиотическому понятию.
16 Марта 2015, курсовая работа
Оказіональні слова своєю незвичайною формою, звучанням, загадковістю значення в більшій або меншій мірі привертають увагу читача, змушуючи його мимоволі приділяти їм окрему увагу, відчуваючи його особливість , новизну. Оказіоналізми можна виокремити із загальної маси слів. З цією особливістю даних одиниць і буде пов'язана поетична функція, що визначається не тільки характером і широтою використання лексичних і граматичних ресурсів мови, не тільки своєрідністю тропів автора і манерою написання творів, але і дозволяє автору уникнути шаблонності, пересічності, заданості, досягнути багатоманітності.
28 Января 2013, творческая работа
Olympic Games - the oldest and most popular sporting events in ancient Greece. For the first time (according to legend, this attempt to get the third), they were held in 776 BC. Oe. and were part of the festival dedicated to Zeus. The year of the first Olympics Greeks considered it very important, and therefore he began the ancient Greek era.
06 Января 2012, реферат
Ономасиологический способ рассмотрения языковых явлений предполагает, что говорящий исходит в своей деятельности из некоторого внеязыкового содержания и переводит это содержание в языковую форму; при этом та или иная языковая форма выбирается говорящим из находящейся в его распоряжении языковой системы и преобразуется им из системно-языкового состояния в речевое (формула: "внеязыковое содержание - языковая форма/языковая система - речь").
03 Апреля 2014, реферат
Онома́стика — наука, изучающая имена собственные всех типов и их происхождение. От ὄνομα, о́нома — имя, название и λέγω, ле́го — выбирать, говорить, сообщать)[2] — раздел лингвистики, изучающий собственные имена, историю их возникновения и преобразования в результате длительного употребления в языке-источнике или в связи с заимствованием у других языков общения. В более узком смысле ономастика — собственные имена различных типов (ономастическая лексика).
19 Декабря 2014, курсовая работа
Задачи работы:
1. Подробно изложить способы образования и употребления перфектных временных форм.
2. Показать на примерах весь спектр функционирование перфектных временных форм немецкого глагола.
13 Мая 2012, доклад
Предмет исследования – технология использования блог-технологий для оптимизации процесса преподавания иностранных языков студентам языковых специальностей вузов.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что оптимизация преподавания иностранного языка студентам языковых специальностей может быть обеспечена за счёт использования:
- особых функций преподавательского блога, таких как социальная, коммуникативная, информативная и административная функции;
- дидактических свойств преподавательского блога для работы над совершенствованием всех видов иноязычной речевой деятельности студентов с помощью таких социальных сервисов Веб 2.0, как блоги Википедия, подкасты, системы видео- и фотошаринга (YouTube.com, TeacherTube.com и др. )
- блог- технологий как средства оптимизации учебного процесса;
01 Октября 2013, курсовая работа
Позакласна робота з іноземної мови має важливе загальнонавчальне, виховне і розвиваюче значення. Цей вид позаурочної роботи не тільки розширює і поглиблює знання іноземної мови, а й сприяє також розширенню культурного кругозору, ерудиції учнів, розвитку їхньої творчої активності, духовно-моральної сфери, естетичних смаків і, як результат, підвищує мотивацію до вивчення мови і культури іншої країни та крізь призму цих знань дозволяє більш активно засвоювати культуру рідної країни.
В останні роки потреба у вдосконаленні шкільної освіти обумовила інтенсивне вивчення пізнавальної активності учнів, пошук шляхів формування мотивів учіння. Одним із способів створення мотивації є включення учня в процес позакласної роботи. Вивчати цю проблему слід тому, що позакласна робота з іноземної мови органічно входить у навчально-виховний процес, який на сучасному етапі шкільної освіти має свої особливості.
24 Октября 2014, дипломная работа
Цель исследования – определить роль проектной деятельности учащихся в сохранении и поддержании здоровья учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Цель и предмет определили задачи исследования:
1) изучить современное состояние ЗСТ в современном образовании и систематизировать полученные данные;
2) выделить принципы здоровьесберегаюшей педагогики;
05 Мая 2014, доклад
Орфоэпия (греч. orthos — правильный, epos — речь): 1) совокупность норм устной речи, устанавливающих единообразное литературное произношение; 2) раздел языкознания, в котором изучается функционирование орфоэпических норм и вырабатываются орфоэпические правила.
В русском языке ударение разноместное (т.е. может падать на любой по счету слог слова - полка, собака, полоса, необходимость) и подвижное (т.е. может изменяться при изменении одного и того же слова по падежам, числам и т.п.: вода, воду).
19 Сентября 2013, реферат
Любая международная организация, чтобы не стать Вавилонской башней, должна обладать эффективными средствами для преодоления языковых барьеров. Поскольку в Организации Объединенных Наций представлена почти каждая страна мира, заявление, что Организация Объединенных Наций представляет собой микрокосм всего мира, не будет преувеличением. Организация использует шесть официальных языков на своих межправительственных заседаниях и в своих документах: английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский. В Секретариате используются два рабочих языка: английский и французский.
23 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, следовательно, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка. Целью данной работы является разработка методики преподавания английского языка с 1 класса средней школы, способствующей преодолению освещаемых в данной курсовой работе трудностей на пути изучения английского языка.
22 Марта 2014, контрольная работа
Задание №4. The Bank of England is Britain’s central bank. It was founded in 1694. It was owned privately until it was nationalized in 1946. The Governor, Deputy Governor, and 16 directors formed the Board of Directors. They are appointed by the Queen on the recommendation of the Prime Minister. The Bank of England is charged with the control of the banking system in the interests of the nation. The Bank does not lend money to the Government. The Government borrows the sums required by issuing Treasury bills. The style of work of the Bank much is admired by the world.
13 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение способов перевода фразеологических единиц и выявление доминирующего способа в переводе англоязычной прессы. Правильный и адекватный перевод фразеологических единиц способствует достижению главной цели переводчика – донести до читателя истинный смысл данного высказывания и текста в целом, сохранив его национально-культурный колорит.
21 Мая 2015, статья
Статья посвящена проблеме оценочного потенциала английских и русских идиоматических выражений