Рефераты по иностранным языкам

Контрольная работа по дисциплине "Английский язык"

06 Июня 2015, контрольная работа

1. Прочитайте текст. Переведите 1 и 3 абзацы письменно.
1) I remember going to the British Museum one day to read up the treatment for some slight ailment. I got down the book and read all I came to read; and then, in an unthinking moment, I idly turned the leaves and began to study diseases, generally. I forgot which was the first, and before I had glanced half down the list of "premonitory symptoms," it was sure that I had got it. Cholera I had, with severe complications; and diphtheria I seemed to have been born with.
2. Составьте 5 вопросов к тексту 1.
3. Переведите следующие слова и словосочетания:
- To have a headache – чувствовать головную боль
- To have a prescription – иметь предписание (рецепт)

Контрольная работа по дисциплине "Английский язык"

11 Июня 2015, контрольная работа

1. Повторите правила чтения гласных в буквосочетаниях (Ар. 1.2). Прочтите слова, определив, по какому правилу они читаются.
year, night, pass, eighteen, master, class, clear, cold, floor, warm, brown, wall, quickly, sour, blind, word, sigh, paw, calm, mild, few, neu¬tral, harrow, talk, call, might, search
2. Прочтите слова из текста “The Health Service in Great Britain”. Объясните, no каким правилам читаются вьщеленные буквы и буквосочетания.
mind, sight, hearing, wheelchair, earning, work, always, free, aid, choose, area, care, room, each, prepare, around, car, duty, join, during, person, least, service, register, necessary, expensive, consult.
3. Прочтите глаголы, переведите их на русский язык и укажите характерные для них суффиксы.
educate, deepen, recognize, simplify, modernize, calculate, criti-cize, identify, widen, terrify, strengthen, stimulate

Контрольная работа по дисциплине "Английский язык"

18 Ноября 2015, контрольная работа

1.Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
А) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
Б) признаком множественного числа имени существительного;
В) показателем притяжательного падежа имени существительного.
Переведите предложения на русский язык.
2. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
3. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

Контрольная работа по дисциплине "Иностранный язык профессиональный"

17 Февраля 2014, контрольная работа

Задание № 1. Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения:
Задание № 2. Переведите предложения, обращая внимание на перевод сказуемого. Помните, что конструкция «sein + причастие II» передает законченность действия:
Задание №3. Перепешите предложения и подчеркните в них сказуемое; переведите письменно, обращая внимание на временные формы модальных глаголов:

Контрольная работа по дисциплине "Иностранный язык" (французский)

23 Ноября 2014, контрольная работа

I. Замените артикль соответствующим указательным прилагательным, переведите:
II. Переведите, используя слова из упражнения I:
IV. Из данных слов составьте и напишите предложения, переведите.
l

Контрольная работа по дисциплине "Немецкий язык"

14 Января 2014, контрольная работа

I. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения (a-j), соответствующие существительным.
II. Перепишите предложения и переведите их письменно на русский язык, обращая внимание на особенности перевода местоимения “man” в сочетании с глаголами.
III. a) В следующих предложениях подчеркните глагол – сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

Контрольная работа по дисциплине «Английский язык»

13 Января 2014, контрольная работа

I. Переведите письменно существительные (1 - 10).
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
III. a) Выполните темы № 2, 4 в КОПР.
b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

Контрольная работа по дисциплине «Деловой иностранный язык (немецкий)»

11 Ноября 2014, контрольная работа

I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
II. Определите , являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1. Die Lieferfirma kann ein Angebot als Antwort auf eine Anfrage, die sie von einem Interessenten bekommen hat, auf eigene Initiative nicht abgeben.
2. Dem Empfänger des Angebots werden oft Prospekte, Kataloge, Muster oder Proben nebst Angebot zugesandt, da er sich ein Bild von der Ware machen muss.
3. Angaben über Preise und Verkaufsbedingungen müssen zuerst von den Produzenten und Nachfragern vereinbart werden.

Контрольная работа по дисциплине «Деловой иностранный язык»

13 Декабря 2013, контрольная работа

I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
II. Определите , являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1) Work doesn’t need to be varied.
2) High performers are very keen to develop their skills.
3) High performers are very ambitious people.
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста. Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык. Внесите Ваши ответы в таблицу.
IV. Определите основную идею текста.
a) Winning success
b) Identifying high performers
c) Motivating high-calibre staff
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.

Контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

11 Августа 2013, контрольная работа

I. Translate into Russian. Give the tense and aspect form of the verb:
1. He left for Moscow.
2. She studied many languages.
3. When I saw him , he was going home.
4. He was much spoken about.
5. The text has already been translated by them.
II. Open the brackets:
1. These books ( return ) to the library yesterday.
2. Why your task ( not do ) ?
3. This room ( use ) only on special occasions.
4. Thousands of new houses ( build ) every year.
5. Usually the street ( sweep ) every day, but it ( not sweep ) yesterday.
III. Fill in the gaps with modal verbs ( must, may, can, could, have to, be to, needn’t, should, ought to, ) or their equivalents:
1. All of us… be in time for classes.
2. … I use your book?
3. She… have already written her test.
4. … he have told such silly things?
5. He … to help them. They … his help.

Контрольная работа по дисциплине «Латинский язык»

14 Июля 2014, контрольная работа

Задание 1.
Выберите правильный ответ:
1. Друиды играли в кельтском обществе роль:
А.Касту языческих жрецов
Б.Родовую аристократию
В.Вождей племен
2.Зарождение человека современного вида произошло:
А.В Восточной Африке
Б.В Юго-восточной Азии
В.В Южной Европе
3.Знаменитую книгу «Древнее общество» написал:
А.Л.Г.Морган
Б.Э. Тайлор
В. Мейн
Задание 2.
Напишите 5 латинских выражений Ньютона и перевод на русский язык.
Задание 3.
Обоснуйте необходимость латинского языка для юристов и напишите 5 крылатых латинских пословиц, выражений и афоризмов.

Контрольная работа по дисциплине «Профессиональный иностранный язык»

16 Июня 2015, контрольная работа

I. Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Perfect или Past Simple, переведите (письменно):
II. Заполните пропуски формой used to.
III. Напишите вторую часть предложения в настоящем времени (форма used to не имеет формы настоящего времени).

Контрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи»

28 Апреля 2014, контрольная работа

Речевая коммуникация.
Имя прилагательное.

Контрольная работа по дисциплине: "Иностранный язык профессионального общения"

30 Апреля 2014, контрольная работа

1. Прочитайте текст и переведите его письменно на русский язык.
2. Грамматические задания
I. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на способы выражения отрицания.
1. Ich gehe nicht schwimmen. Das Wetter ist nicht gut. – Я не иду плавать. Похода не хорошая.
2. Er ist kein Rentner, er arbeitet noch. Он не пенсионер, он еще работает
3. Wir lernen nicht Englisch, sondern Deutsch. – Мы учим не английский, а немецкий язык.
4. Warum hast du nichts gemacht? – Почему ты ничего не делаешь?
5. Sie hat keinen Bruder, sie hat zwei Schwestern. У нее нет брата, у нее две сестры.
II. Переведите предложения на немецкий язык.
1. У нас нет виллы. - Wir haben keine Villa.
2. Он не инженер, а программист. - Er nicht der Ingenieur, und der Programmierer.
3. Мой университет находится недалеко. - Meine Universität befindet sich unweit.
4. Она не сможет прийти завтра. - Sie kann nicht morgen kommen.
5. Нет, я не учусь, я работа. - Nein, lerne ich nicht, ich arbeite.

Контрольная работа по иностранному языку

06 Декабря 2013, контрольная работа

Задание 1. Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы.
Meet the Confords
Вопросы к тексту
1. Is the Cornford family large?
2. How many are they.
3. Where do they live?
4. When does Mr. Cornford get up?
5. Where does the Cornfords’ son work?
6. Are Steve and Pauline friendly and sociable?

Контрольная работа по иностранному языку в сфере юриспруденции

27 Октября 2014, контрольная работа

Task 1. Translate the Text from English into Russian.
Текст 1: Знакомьтесь, Фил Найт.
Тема: Legal Profession in England and Wales
Text 1: Professional Titles

Контрольная работа по немецкому языку

13 Сентября 2012, контрольная работа

Грамматические задания.
I. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на способы выражения отрицания.
II. Переведите предложения на немецкий язык.
III. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на степени сравнения прилагательных и наречий.
IV. Поставьте прилагательные в правильной степени сравнения. Переведите предложения на русский язык.
V. Переведите предложения с инфинитивными группами на русский язык.

Контрольная работа по немецкому языку

10 Мая 2013, контрольная работа

1. Перепишите и переведите письменно
следующие предложения, содержащие сочетание модального гла-
гола с инфинитивом пассив.
II. Перепишите и переведите письменно следующие предложения,
содержащие инфинитивные группы и обороты.
3. Die russischen Unternehmen haben mit vielen Problemen zu
kämpfem.
IV. Переведите письменно существительные (1–10). Выберите
определения (a – j), соответствующие существительным:

Контрольная работа по немецкому языку

06 Ноября 2013, контрольная работа

Задание № 6. Поставьте глаголы в футуруме 1:
1.​ Die Laborarbeit besteht aus zwei Teilen. - Die Laborarbeit werden aus zwei Teilen bestehen.
2.​ Meine Freundin spricht Französisch. - Meine Freundin werden Französisch sprechen.
3.​ Sie bleibt in der Universität bis 14 Uhr. - Sie werden in der Universität bis 14 Uhr bleiben.

Контрольная работа по немецкому языку

18 Января 2014, контрольная работа

Übung 1. Ergänzen Sie dabei die fehlenden Relativpronomen in Attributsätzen! Übersetzen Sie die Sätze ins Russische.
Übung 2. Setzen Sie die Präpositionen „von“ und „durch“.
Übung 3. Setzen Sie, wenn es nötig ist, das Partikel „zu“ ein.

Контрольная работа по немецкому языку

21 Января 2014, контрольная работа

1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.
2. Вставьте глагол-связку sein в нужной форме.
3. Переведите на немецкий язык.
4. Поставьте определенные или неопределенные артикли там, где это необходимо.
5. Напишите прописью следующие количественные числительные, даты и время.

Контрольная работа по немецкому языку

04 Апреля 2014, контрольная работа

Aufgabe 1. Lesen Sie den Text / Прочитайте текст
Ich bin Student. Ich studiere an einer Hochschule. Unsere Hochschule hat sieben Fakultäten und viele Fachrichtungen.
Unsere Hochschule bildet hochqualifizierte Fachleute aus. In der Hochschule arbeiten viele Lehrkräfte: Professoren, Dozenten und Lektoren.

Контрольная работа по немецкому языку

29 Декабря 2014, контрольная работа

Задание 1. Выполните упражнение 6 (a-d) из раздела «Лексико-грамматические упражнения».
Задание 2. Выполните упражнение 10 (a-d) из раздела «Лексико-грамматические упражнения».
Задание 3. Выполните упражнение 12 (б) из раздела «Лексико-грамматические упражнения».

Контрольная работа по теме Celebration

09 Февраля 2013, контрольная работа

Задачи:
1. Контроль знаний по теме
• Модальные глаголы. can, must, need и их отрицательные формы
• фразовыми глаголами и перевести предложения. Depend on, put on, get together, dress up, turn up.
• Порядок прилагательных в предложении
• Знание лексики по теме Celebration

Контрольные работы по " Английский язык "

25 Сентября 2013, контрольная работа

I. Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Perfect или Past Simple, переведите (письменно):
Colgate Palmolive
1. William Colgate (found) the Colgate Company in 1806 as a starch, soap and candle business in New York City.
2. For the first one hundred years, the company (do) all its business in the United States.
3. However, in the early 1900s, the company (begin) an aggressive expansion program that (lead) to the establishment of Colgate operations in countries throughout Europe. Latin America and the Far East.
4. Recently it (set up) operations in Turkey, Pakistan, Saudi Arabia, Eastern Europe and China.

Контррльная работа по дисциплине "Английский язык"

06 Июня 2015, контрольная работа

I. Раскройте скобки, употребляя требующееся время и залог.
II. Раскройте скобки, обращая внимание на 3 типа придаточных условных предложений.
III. Раскройте скобки, выбрав правильную форму причастия I или II.

Концепт «брак» в русской, белорусской и английской лингвокультурах

02 Сентября 2014, курсовая работа

Цель настоящей работы – выявить основные параметры концептов «семья» и «брак» в русской, белорусской и английской лингвокультурах на основе лексико-фразеологических характеристик семейной жизни, взаимоотношений между мужем и женой, между детьми и родителями, проанализировать их смысл.
Названная цель предопределяет постановку следующих задач:
1) определение теоретической базы исследования посредством анализа положений современной лингвистической науки о концепте как единице особого порядка;
2) определение структуры и содержания концептов «семья и «брак» в русском, белорусском и английском языках;
3) исследование языковых и речевых единиц, репрезентирующих концепты «семья» и «брак» в сопоставляемых языках;

Концепт «судьба» в англо-русских переводах

22 Мая 2013, сочинение

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются переводчики, является проблема отражения того или иного оттенка значения слова, которое оно имеет в оригинале, в тексте перевода. Эта проблема возникает из-за того, что в различных языках слова, которые на первый взгляд кажутся абсолютными эквивалентами, приобретают особую окраску, оттенки значения, употребление, и, следовательно, у носителей этих языков с этими словами начинают возникать различные ассоциации. Примером может послужить слово «судьба».
Понятие «судьба» является неотъемлемой частью многих культур мира. Однако в разных языках термин «судьба» понимается по-разному. В одном языке это нечто священное, непостижимое, то, что предопределено и не может быть изменено, в то время как в другом судьбу считают легко поддающейся изменениям игрушкой.

Концепт оценка в романе Jill Dawson 'Magpie'

11 Октября 2013, курсовая работа

Для достижения заявленной цели нами были поставлены следующие задачи:
1.Описание когнитивных параметров общей оценки и моделирование структуры концепт оценка;
2.Выявить и описать способы актуализации концепта «оценка» на материале романа “Magpie”.
3.Рассмотреть состав языковых средств, репрезентирующих данный концепт;
4.Создать типологию реализаций концепта «оценка» по результатам анализа исследованного материала, полученным с помощью предложенной методики.

Королева виктория

25 Ноября 2013, биография

Виктория ( 24 мая 1819 - 22 января 1901) - царствующая королева Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии с 20 июня 1837, а первая императрица Индии британского господства, с 1 мая 1876 года до своей смерти. Ее царствование, как королевы длилась 63 лет и 7 месяцев, дольше, чем царствование любого другого британского монарха , и ее царствование длиннее любого монарха-женщины в истории.