Рефераты по маркетингу

Маркетинговые исследования цен и ассортимента продуктов питания на потребительском рынке

13 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является получение информации о состоянии потребительского рынка макаронных изделий, проведение анализа состояния рынка и предоставление выводов и предложений по улучшению спроса на данный вид товара.

Маркетинговые исследования ценообразования

31 Марта 2014, курсовая работа

Цена – многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
С появлением цен возникла и потребность в возникновении закономерностей их установления. Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. В условиях рынка это является одной из важнейших задач маркетинга. Цены находятся в зависимости от всех сторон деятельности предприятия.

Маркетинговые исследования экспорта образовательных услуг в международном маркетинге

17 Мая 2014, курсовая работа

Перемены в экономической жизни России затрагивают все области человеческой жизнедеятельности. Особенно это касается образования. Развитие рыночных отношений обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился и продолжает активно развиваться рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок и во многих случаях даже превышает спрос.

Маркетинговые исследования эффективности видов стимулирования продаж ООО «Центрум»

04 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследования эффективности видов стимулирования продаж.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследования эффективности видов стимулирования продаж;
- проанализировать программу стимулирования продаж исследуемого предприятия;
- провести исследование эффективности видов стимулирования продаж;
- провести анализ результатов исследования отношений потребителей к маркам пива;
- разработать мероприятия по совершенствованию программы стимулирования продаж.

Маркетинговые исследования, необходимые для эффективного продвижения товаров и услуг

24 Мая 2014, контрольная работа

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести

Маркетинговые исследования: их виды и порядок проведения

02 Мая 2012, курсовая работа

Термин «Маркетинг» происходит от английского слова «market» - рынок,
рыночная деятельность.

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики,
которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому
руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и
концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и
приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все
позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его
негативные моменты. От того, насколько правильно построена система
маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Маркетинговые исследования: их виды, организация и порядок проведения

18 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его негативные моменты. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, выборочные обследования и экспертные оценки, правила поведенияМаркетинговые исследова

21 Ноября 2013, курсовая работа

Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость при организации маркетинговой деятельности идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции, определяет логику проведения маркетинговых исследований.
Исследование рынка предполагает выяснение его состояния и тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это, однако, только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.

Маркетинговые коммуникации

01 Июня 2012, контрольная работа

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Маркетинговые коммуникации

02 Ноября 2012, курсовая работа

Цели маркетинговых коммуникаций:
дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Маркетинговые коммуникации

18 Декабря 2012, контрольная работа

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение. Фирмы-продавцы для убеждения потребителей применяют самые разные способы.

Маркетинговые коммуникации

05 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение и анализ традиционных и инновационных инструментов маркетинговых коммуникаций и формулирование на основе этого наиболее приемлемых форм маркетинговых коммуникаций с для возможного дальнейшего применения их на практике при продвижении товара.
Что бы достичь поставленной цели, нам нужно решить ряд задач:
Изучить наиболее популярные определения маркетинга и определить наиболее подходящее для работы
На основе определения маркетинга выявить определение маркетинговой коммуникации и их взаимосвязь и структуру
Изучить историю маркетинга и маркетинговых коммуникаций, сделать выводы об особенностях становления и развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Предложить свой вариант работы в сфере маркетинговых коммуникаций с учетом последних технических новинок а так же с учетом изменений в сознании потребителя.

Маркетинговые коммуникации

29 Сентября 2013, курсовая работа

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.

Маркетинговые коммуникации

26 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга в ТОО «Адриатик-Тур».
Задачи работы:
1.Определить теоретические основы прямого маркетинга.
2.Провести исследование деятельности ТОО «Адриатик-Тур».
3.Проанализировать эффективность мероприятий по прямому маркетингу в ТОО «Адриатик-Тур».
4.Определить основные направления совершенствования деятельности в области прямого маркетинга.

Маркетинговые коммуникации

08 Декабря 2013, курсовая работа

Цель маркетинга - создать условия для приспособления бизнеса к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров и услуг с целью получения максимальных прибылей.

Маркетинговые коммуникации

11 Декабря 2013, практическая работа

Сегодняшняя тенденция такова, что в случае проведения какого-либо мероприятия, всю организационную часть гораздо проще поручить компании, специализирующейся на проведении праздников. Конечно, можно и самостоятельно тратить время на поиск места для проведения фуршета, на составление культурной программы, а также проведение переговоров с заинтересованными сторонами, однако со всеми этими задачами гораздо эффективнее сможет справиться агентство по организации праздников. Сейчас в России открылось много компаний, которые занимаются организацией корпоративных вечеринок. Ведь всем людям хочется собраться рабочим коллективом в каком-нибудь ресторане, заказать интересную развлекательную программу и весело провести вечер.

Маркетинговые коммуникации

03 Марта 2014, реферат

Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Маркетинговые коммуникации

21 Марта 2014, реферат

Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах. Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает опре-деление целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной програм-мы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей.

Маркетинговые коммуникации

11 Апреля 2014, реферат

Целью данной курсовой работы является исследование системы маркетинговых коммуникаций, применяемых в Российской Федерации.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- определить сущность и понятие маркетинговых коммуникаций;
- охарактеризовать основные элементы системы маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть механизм формирования коммуникационных средств маркетинга;

Маркетинговые коммуникации

23 Апреля 2014, реферат

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в её маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

Маркетинговые коммуникации

03 Июня 2014, курсовая работа

В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной.
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. Для этого необходимо исследовать существующую рыночную ситуацию (конъюнктуру) и разработать прогноз развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.

Маркетинговые коммуникации

07 Сентября 2014, контрольная работа

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
· дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
· убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
· заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
· направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Маркетинговые коммуникации

22 Сентября 2014, контрольная работа

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
· дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
· убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
· заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
· направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Маркетинговые коммуникации

07 Ноября 2014, курсовая работа

Использование маркетинговых коммуникаций играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Продвижение продукции и деятельности предприятия - важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Для эффективного воздействия на покупателя средствами маркетинговых коммуникаций необходимо использовать опыт нескольких отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.

Маркетинговые коммуникации

16 Апреля 2015, реферат

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе

Маркетинговые коммуникации в компании ООО "Белла Сибирь"

26 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО "Белла Сибирь";
- разработать рекомендации по изменению концепции маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;
- выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций.
- рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации в энергетике РТ посредством печатной продукции

10 Июня 2015, реферат

Энергетические компании РТ тратят большие усилия и солидные средства на создание имиджа своего бизнеса и на работу с общественностью: это и различные благотворительные акции, и социально значимые проекты, и поддержка государственных программ. Серьезные энергетические компании как Татэнерго понимают особенности своего положения и не пытаются ломать привычные форматы диалога с обществом - ведь они сами заинтересованы в его эффективности. Они нацелены на результат.
Создание журнала «Энергетика Татарстана» и газета «Наша энергия» и «Энергия жизни Республика Татарстан» является немаловажной маркетинговой коммуникацией. Журнал газеты рассчитаны не только на работников энергосистемы, но и на соответствующих специалистов предприятий промышленности, строительства, ЖКХ.

Маркетинговые коммуникации на примере «Puma»

19 Сентября 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
В своей работе я поставил одну цель: проанализировать маркетинговую стратегию такого сильного игрока на рынке спортивных товаров, как «Puma». Разобравшись со спецификой продвижения товара на рынок, можно разгадать рецепт успеха серьезных авторитетных участников на этом рынке.

Маркетинговые коммуникации на туристическом рынке

06 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта: исследовать коммуникативную политику туристского предприятия.
Структура курсового проекта:
изучение теоретического материала по маркетинговым коммуникациям;
изучение и анализ маркетинговых коммуникаций, используемых в деятельности исследуемого туристского предприятия;
изучение влияния существующих коммуникаций на основные экономические показатели эффективности деятельности туристского предприятия;
разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации, цель, элементы

23 Января 2014, реферат

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.