04 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: Показать значимость маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
Узнать роль и понятия маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть элементы маркетинговой коммуникации;
Проанализировать развитие маркетинговых коммуникаций.
16 Декабря 2012, реферат
Культура – один из ключевых компонентов социокультурного поля общества: это и ресурсы, и ценностно-нормативная подсистема и символические средства коммуникации. Широко распространено сведение культуры к рамкам культуры художественной (литература, искусство, художественная самодеятельность, библиотеки).
29 Сентября 2014, курсовая работа
Маркетинг на сегодняшний день представляет собой действующий как на внутреннем, так и на международном рынках важный элемент стратегического управления фирмой. В современных условиях рыночной экономики, которая характеризуется бес¬прерывным расширением и обновлением ассортимента товаров, увеличением требований покупателей к ассортименту и качеству, необ¬ходима постоянная адаптация ассортимента к требованиям рынка, вопросы выбора разработки маркетинговой стратегии приобретают особую актуальность
10 Ноября 2013, курсовая работа
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
26 Ноября 2013, контрольная работа
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке.
11 Ноября 2013, контрольная работа
11. План маркетинга. Планированию маркетинга необходимо уделить самое серьезное внимание.
12. Маркетинговое представление рынка. В основе понятия «маркетинг» лежит термин «market» – рынок, поэтому необходимо остановиться на рассмотрении рынка и его основных характеристик.
13. Маркетинговая информация, ее виды. Для эффективного функционирования в условиях маркетинга необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений.
15 Июля 2013, лекция
Основная цель при продвижении нового товара – привлечение потребителя. Чтобы потенциальный потребитель узнал о нашей новинке, и понял, что она ему необходима, нужно провести несколько этапов. Оформление торговых точек в фирменном стиле ТМ зависит от возможностей торговых точек, от площади магазина, от количества витрин с продукцией и т.д. Для оформления торговой точки создается отдельный проект, учитывая возможности торговой точки.
02 Декабря 2012, контрольная работа
Продвижение — это обращение производителя к потребителю с целью представить продукцию компании в привлекательном для целевой аудитории виде. Механизмом продвижения является процесс коммуникации (форма общения на основе построения прямой и обратной связи предприятия с рынком). Объект продвижения — поведение потребителей, его познавательная, эмоциональная и поведенческая реакции. Средствами продвижения служат реклама, персональные продажи, стимулирование и связи с общественностью, используемые, как правило, в интегрированном виде.
05 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность темы. Розничная торговля - это совокупность видов деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования. Работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Правильная организация работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
03 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы состоит в маркетинговом исследовании рынка и товара и выведении результатов.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
дать полную характеристику исследуемого предприятия;
описать товар и черты рынка, на котором он реализовывается;
выявить спрос, потребителей, конкурентов, выделить рыночные сегменты и описать их;
произвести оценку конкурентоспособности товара;
определить направления совершенствования маркетинговой стратегии фирмы.
01 Мая 2012, курсовая работа
Целью дипломного исследования является изучение методических подходов к стратегическому управлению сбытовой деятельностью предприятия ОДО «Элбипресс», а также разработка комплекса мероприятий по формированию его сбытовой стратегии, ориентированной на укрепление и расширение рыночных позиций.
Задачи исследования формулируются следующим образом:
- изучение и систематизация теоретических и методических подходов к содержанию маркетинговой сбытовой деятельности на предприятии;
- обоснование стратегических ориентиров развития производственно-сбытовой деятельности предприятия ОДО «Элбипресс» ;
- разработка комплекса методических и практических рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии сбытовой деятельности предприятия ОДО «Элбипресс».
28 Мая 2012, доклад
Реальный маркетинг в основном вращается вокруг применения много здравого смысла, дело с ограниченным числом факторов, в условиях неполной информации и ограниченных ресурсов осложняется неопределенностью и жестким сроки. Использование классических методов маркетинга в этих условиях неизбежно частичное и неравномерное.
09 Мая 2013, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности и классификации маркетинговых стратегий, а также выявление особенностей разработки маркетинговой стратегии предприятия.
В соответствии с указанной целью были поставлены и решены следующие задачи:
•раскрыть понятие маркетинга и его роль в рыночных условиях хозяйствования;
•рассмотреть сущность и классификацию маркетинговых стратегий;
•выявить особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия.
15 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении маркетинговой стратегии предприятия, её особенностей, и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Основными задачами выполнения курсовой работы являются следующие:
рассмотреть сущность маркетинговой стратегии и её основные составляющие;
изучить классификацию маркетинговых стратегий;
15 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении маркетинговой стратегии предприятия, её особенностей, и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Основными задачами выполнения курсовой работы являются следующие:
рассмотреть сущность маркетинговой стратегии и её основные составляющие;
изучить классификацию маркетинговых стратегий;
19 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть механизм реализации маркетинговых стратегий. Осуществление цели будет осуществляться путем решения следующих задач: 1) раскрыть понятие и сущность маркетинговых стратегий;
2) рассмотреть выбор и оценку маркетинговых стратегий;
3) изучить этапы разработки маркетинговых стратегий;
4) направления реализации маркетинговых стратегий;
5) анализ стратегии «……..»
01 Июня 2015, курсовая работа
Маркетинг как концепция рыночной ориентации управления обуслов-лен необходимостью быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию. При этом, как отмечал древнегреческий философ Эпиктет, «следу-ет всегда помнить, что мы не можем управлять событиями, а должны прила-живаться к ним». Такой подход необходимо использовать при разработке маркетинговых стратегий и планов, являющихся одним из основных этапов маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации раз-личных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению по-ставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) це-лей.
01 Декабря 2013, доклад
На железнодорожном транспорте применимы: массовый маркетинг, дифференцированный и целевой маркетинг.
Массовый или недифференцированный маркетинг применяется в пригородных перевозках и на отдельных направлениях в местном и дальнем сообщении. По этой стратегии пассажирские компании предлагают один тип вагонов всем пассажирам и мало различающиеся условия перевозки.
27 Ноября 2013, контрольная работа
Тема «Маркетинговые стратегии и стратегическое проектирование рыночной
деятельности» является актуальной темой на сегодняшний день.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка
разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из
важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
12 Декабря 2012, курсовая работа
Маркетинговая стратегия – процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей.
Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от её существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.
17 Июля 2014, курсовая работа
Насколько это возможно, решения связанные с маркетингом, должны приниматься потребителями и производителями в условиях относительной свободы. Свобода маркетинга важна, если маркетинговая система призвана обеспечивать высокие жизненные стандарты. Потребности людей основываются на собственных представлениях, а не на представлениях, навязанных им из вне. Таким образом, производитель достигнет наибольшего успеха, если его продукция будет удовлетворять желаниям потребителя. Свобода производителей и потребителей является краеугольным камнем динамичной системы маркетинга.
13 Мая 2012, курсовая работа
Стратегия - это выбор компанией ключевых направлений своего развития, постановка глобальной цели с дальнейшей выработкой путей ее достижения. Стратегия по сути - это определение того, как фирма участвует в конкуренции. [36, с. 175]Стратегия создает отраслевые позиции фирмы и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, нацеленной на достижение этих позиций. Стратегия - это не детальный план, описывающий, что именно будет делать компания. Стратегия определяет направление развития и фиксирует то, чего именно компания не будет делать.
30 Мая 2014, контрольная работа
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
25 Апреля 2012, реферат
Концепция жизненного цикла товаров помогает маркетологам анализировать и предвидеть развитие событий на рынке в отношении данного товара, ведь главной задачей маркетинга является удлинение продолжительности ЖЦТ на рынке.
13 Марта 2014, курсовая работа
Процесс жизни товара включает в себя несколько этапов. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных, ведь каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей.
06 Сентября 2013, реферат
Рынок – сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация – выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
25 Июня 2013, контрольная работа
Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговые функции систем ЭК……………………………………….4
1.1 Понятие функций маркетинга……………………………….4
1.2 Сбытовые функции маркетинга……………………………..5
1.3 Производственные функции маркетинга……………….......6
1.4 Контрольно-аналитические функции маркетинга…………7
1.5 Управленческие функции маркетинга…………………..…11
2. Заключение …………………………………………………....12
3. Список литературы ……………………………………………………………….
15 Марта 2014, творческая работа
Чтобы судьба модного дома началась с лошади - такого в истории моды не случалось ни до не после создания Escada. Escada - имя ирландского скакуна, на которого поставили на скачках супруги Лей. Лошадь Escada пришла первой, ее имя, как знак удачи Вольфганг и Маргарет Лей дали своему модному бизнесу.
Компания Escada появилась в Германии в 1976 году . Первой продукцией стала одежда. А уже в 1990 году появляются первые духи от Escada, а затем и целая линия косметических средств Escada Beauty.
21 Марта 2013, курсовая работа
Торговый комплекс, подвергающийся анализу, относится к торговой недвижимости. Следовательно, необходимо рассмотреть классификацию данного сегмента рынка недвижимости, дабы понять место исследуемого ТК на рынке. Для выявления направлений развития предприятия, составление SWOT – анализа будут рассмотрены различные характеристики данного сегмента, как то: тенденции развития сегмента в целом, анализ спроса и предложения по сегменту и др.
17 Ноября 2011, курсовая работа
Компания «Омега Опт» - одна из самых молодых и быстроразвивающихся структур холдинга «Омега Групп». Дата основания компании 15 мая 2000 года.