26 Мая 2013, доклад
Американская модель (система).
Американская модель менеджмента противоположна японскому и основана на равенстве, конкуренции и сотрудничестве, а также содержит в качестве базового научный менеджмент.
16 Февраля 2014, реферат
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
23 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной работы является оценка и анализ системы мотивации персонала в аптечной организации.
В первой части работы рассматриваются различные теории мотивации персонала: содержательные и процессные. Содержательные теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать определенным образом. Процессные теории мотивации основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди, с учетом их восприятия и жизненного опыта.
Исходя из этих теорий описаны главные особенности мотивации применительно к аптечному персоналу.
В третьей части работы проведен анализ системы мотивации применительно к конкретной аптечной организации.
В конце работы даны рекомендации по совершенствованию существующей мотивационной системы.
03 Марта 2013, контрольная работа
Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.
23 Февраля 2013, контрольная работа
Модели, включающие сети нейроноподобных элементов, приобрели известность в психологии и родственных дисциплинах, когнитивной науке и нейробихевиоральной науке. Такие модели появились тж под предметными заголовками коннекционистских моделей и распределенной параллельной обработки. В области познавательных процессов сети использовались для объяснения таких различных феноменов, как распознавание слов, категоризация, восприятие зрительного паттерна, координированное моторное действие, и неврологические расстройства.
25 Июня 2014, реферат
Западные предприниматели уже поняли, что организация - это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является организационная культура.
09 Января 2013, реферат
В рамках первого направления ученых интересует, прежде всего, содержание изменений — трансформация конкретных состояний организации (структур, ролей, паттернов и др.) на определенном отрезке времени. Иными словами, представители этого направления в первую очередь сосредоточиваются на том, какой была организация в точке «А» (в исходном состоянии), и какой она стала или должна быть в точке «Б» (после реформ). «Содержательные» модели описывают компоненты организаций, подвергающиеся трансформации, а также качество взаимосвязей между ними. Как пример моделей этого направления можно привести «7S» Т. Питерса [2], модель Р. Айзенштадта и М. Бира [3] или «6 ячеек» М. Вайсборда [4].
13 Апреля 2014, статья
Оценка эффективности инвестиций в обучение персонала заключается в ценности знаний сотрудников для компании и определяется не просто их наличием, а конечным результатом работы, умением применить их на практике. Поэтому, чтобы оценить эффективность проведенного обучения, нужно установить взаимосвязь между изменением уровня знаний сотрудника и динамикой результативности его работы.
Оценка обучения и развития обычно включает один из двух аспектов: или оценка самого процесса развития, или конечный результат развития.
17 Сентября 2012, контрольная работа
Решение — это выбор альтернативы. Умение принимать управленческие решения развивается с опытом. Каждодневные решения мы принимаем без систематического обдумывания, а долгосрочные решения в жизни продумываем.
18 Ноября 2013, контрольная работа
Актуальность темы работы заключается в том, что принятие правильных управленческих решений в области маркетинга сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
Предметом исследования является управленческие решения, принимаемые на предприятие.
Цель работы – исследовать процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности предприятия.
27 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность данной темы в том, что современный менеджмент – это область профессиональной деятельности, одна из базовых образовательных дисциплин. Именно менеджмент способствует социальному и экономическому развитию. Менеджмент – особый вид профессиональной деятельности, направленный на достижение оптимальных результатов деятельности организации при помощи различных функций, принципов и методов социально-экономического механизма менеджмента. Профессия «менеджер» как таковая в настоящее время востребована, так как страна после перехода к рыночным отношениям нуждается в грамотных руководителях, которые умели бы руководить людьми и предприятием, знали бы все технологии предприятия, методы успешного решения основной задачи производства, получения прибыли, а также сотрудничать на взаимовыгодных условиях с другими предприятиями.
02 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является оптимизация структуры капитала фирмы.
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что прибыль — наиболее простая и одновременно наиболее сложная экономическая категория. Она получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
23 Апреля 2014, доклад
Считается, что модель управления — это общая характеристика способов взаимодействия руководителя и подчиненных, базирующихся на определенных стилях руководства.
Обычно этих стилей выделяют три: авторитарный, демократичный и либеральный. Но в чистом виде они практически не встречаются. Всегда находится обстоятельство, требующее изменить подход к управлению, что, в итоге, приводит к разнообразным комбинациям стилей руководства. Эксперты изучили эволюцию управленческих ситуационных моделей лидерства, авторы которых пытаются классифицировать эти обстоятельства.
11 Октября 2013, реферат
Модели процесса разработки управленческих решений.
Профессор Раис Ахметович Фатхутдинов приводит следующие определения моделей.
Экономическая модель – это схематическое представление экономического явления или процесса с использованием научной абстракции, отражение их характерных черт.
Модель – условный образ объекта управления.
26 Ноября 2013, реферат
Постановка цели требует выразить в виде четких намерений и в точных формулировках явные и скрытые потребности, интересы, желания и задачи, а также сориентировать действия и поступки на эти цели, и их выполнение. Без целей отсутствует критерий оценки, по которому вы могли бы измерять свои трудозатраты. Цели к тому же являются и критерием для оценки достигнутого. Даже самый лучший метод работы ничего не стоит, если вы заранее четко и однозначно не определите то, чего вы хотите.
24 Декабря 2013, контрольная работа
Цель работы - научиться моделировать бизнес-процессы организации, выявлять «слабые» места и дать рекомендации по его улучшению. Поставленной целью определены основные задачи исследования:
- дать оценку какому-либо бизнес-процессу организации;
- выявить «слабые» места;
- дать рекомендации по совершенствованию системы управления.
28 Октября 2015, курсовая работа
Цель исследования – моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов страховой компании.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
исследовать важные факторы страховой отрасли экономики страны;
идентифицировать и структурировать основные бизнес-процессы страховой компании;
построить модели бизнес-процессов страховой компании при помощи средств AllFusion Process Modeler и Erwin Data Modeler;
провести анализ модели бизнес-процесса «Урегулирование убытков»;
11 Июня 2013, реферат
Сегодня рынок вступил в эпоху маркетинга, когда предложение зачастую во много раз превосходит спрос. Место рациональных доводов занимают нерациональные факторы. Когда рынок находится на стадии перепроизводства, функциональных характеристик для сбыта товара становится недостаточно, появляется необходимость внедрения ментальных характеристик.
В условиях рыночной экономики, в брендинге нуждаются не только товары широкого потребления, но и территории. На сегодняшний день продвижение территории стало очень важным источником пополнения бюджета и создания инвестиционно привлекательного образа для большого количества субъектов. Направление деятельности, занимающееся развитием территорий, получило название геобрендинг.
24 Февраля 2013, реферат
Экспериментирование. Встречается множество управленческих ситуаций, в которых желательно опробовать и экспериментально проверить альтернативные варианты решения проблемы. Но для проведения прямых экспериментов требуется множество средств и очень высокие затраты, поэтому экспериментирование проводится на разработанных моделях (например, на финансово-экономических моделях).
23 Мая 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ моделирования в процессах принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность и принципы построения моделей в процессе принятия управленческих решений;
2. Рассмотреть основные виды моделей принятия управленческих решений;
3. Проанализировать проблемную ситуацию;
4. Выявить основные этапы построения моделей;
5. Изучить модели и методы принятия управленческих решений и их использование в менеджменте;
6. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой системы компании «Иль де Ботэ».
22 Ноября 2013, контрольная работа
Задача 1. Нехай одноканальна СМО з відмовами являє собою один пост щоденного обслуговування (ЩО) для миття автомобілів. Заявка – автомобіль, що поступив в момент, коли пост занятий, – отримає відмову в обслуговуванні. Інтенсивність потоку автомобілів λ = 1,0 (автомобіль за годину). Середня тривалість обслуговування = 1,8 години. Потік автомобілів и потік обслуговування є найпростішими. Потрібно визначити в усталеному режимі граничні значення:
відносної пропускної спроможності q; абсолютної пропускної спроможності А; ймовірності відмови Pвід;
Порівняти фактичну пропускну спроможність СМО із номінальною, яка була б, якщо б кожен автомобіль обслуговувався точно = 1,8 години і автомобілі надходили один за іншим без перерви.
19 Сентября 2013, курсовая работа
ООО НПП «Смарт» — это центр, оказывающий услуги по продаже компьютерной и оргтехники, а так же ее сопровождению и ремонту.
Одной из основных задач любой фирмы является привлечение новых клиентов и увеличение прибыли, а значит, ей необходимо иметь хорошее представление на рынке услуг. Решением этой задачи является создание собственного сайта компании. Для этого разработчику необходимо предоставить рабочее место. Для того, чтобы оценить эргономичность, удобство рабочего места и соблюдение требований техники безопасности, а также для обеспечения в дальнейшем возможности наглядно оценить последствия его реорганизации, нам необходимо построить модель помещения, в котором будет работать разработчик. Геометрическая модель должна отражать основные особенности интерьера помещения и иметь возможность доработки до более полного соответствия.
25 Мая 2014, курсовая работа
Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.
14 Января 2011, курсовая работа
Требуется описать средствами CaseBerry модель системы Трансферный рынок. Модель должна описывать основные процессы, происходящие в системе: договор о купле-продаже игроков, купля-продажа игроков, добавление и удаление игроков из трансферного списка, просмотр личной информации игроков. Необходимо составить диаграммы Вариантов использования и Диаграммы активностей.
03 Июня 2013, доклад
Поскольку объектом управления является коллектив людей, деятельность их совершается в большой степени по
законам психологии. Целевая функция социально-психологических методов состоит в том, чтобы, воздействуя
определенным образом на работника, создать ситуацию, ориентирующую его на максимальную реализацию своих
потенциальных способностей при выполнении поставленных задач. В силу творческого субъективного характера акта принятия решения невозможно установить какие-нибудь строгие единые правила. Основную роль здесь играет практический опыт, способность к предвидению хода событий. Процесс принятия решения завершается реализацией решения, анализом полученных результатов и корректировкой решения.
09 Апреля 2014, реферат
CobiT (является методологией корпоративного управления ИТ. Разработан Международной ой ассоциацией аудита контроля за информационными системами (ISACA) (ISACA)
CobiT характеризуется: ориентация на бизнес требования, процессным подходом к управлению ИТ, целями контроля управлению ИТ процессами, оценка эффективности ИТ.
22 Апреля 2014, контрольная работа
Несомненной заслугой автоpов модели является попытка сфоpмулиpовать опpеделенные пpинципы, на котоpых, по их мнению, должен стpоиться пpоцесс стpатегического планиpования. Они выделяют пять следующих пpинципов:
Отделение целеполагания от стpатегического планиpования;
Разделение пpоцесса стpатегического планиpования между двумя уpовнями: бизнес-уpовнем и коpпоpативным;
Включение социального и политического анализа в пpоцесс стpатегического планиpования;
Обязательное планиpование нежелательных ситуаций;
Исключение стадий бюджетного планиpования и плана pазpаботки конкpетных меpопpиятий из пpоцесса стpатегического планиpования.
22 Апреля 2014, реферат
Портеровская модель пяти сил конкуренции является самым популярным методом анализа конкуренции в отрасли. Данная модель представляет собой мощный инструмент систематической диагностики конкурентных условий рынка и оценки того, насколько интенсивной и важной является каждая из конкурентных сил.
По мнению М. Портера, в борьбе за долю рынка в конкуренции участвуют не только непосредственные претенденты, но потребители, поставщики, потенциальные участники и продукты-заменители. Все они в той или иной степени оказывают влияние на отрасль.
04 Января 2014, реферат
Данная модель аналогична модели Фидлера и имеет много общего с теорией ожидания, относящейся к мотивации, была разработана Т. Митчелом и Р. Хаусом. Их подход получил название «путь – цель» на основе выводов о том, что преуспевающий руководитель обязан выполнять три вида задач. Он должен объяснить подчиненным, как наилучшим образом достичь поставленных целей, разработать и внедрить методы их достижения. В процессе выполнения производственных функций руководитель осуществляет координационную и направляющую деятельность. Кроме того, в процессе работы можно снижать или повышать интенсивность деятельности подчиненных.
26 Февраля 2014, творческая работа
Определение системы, приведенное выше, довольно абстрактно и ничего не говорит о внутреннем устройстве системы, а также о связях с внешней средой.
Тем не менее в теории, да и в практике часто бывает достаточно иметь только часть информации об объекте. Например, когда мы не знаем текущего цифрового значения точного времени (проблема – незнание точного времени, цель – не опоздать куда-либо), то достаточно посмотреть на часы, не задумываясь при этом об их внутреннем устройстве и источнике поступления энергии для их работы.