05 Января 2014, доклад
Деловая оценка персонала — целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик человека требованиям: 1) должности; 2) рабочего места. Различают два основных вида деловой оценки персонала: 1) оценка кандидатов на вакантную должность или рабочее место при отборе персонала; 2) текущая периодическая оценка сотрудников при аттестации персонала.
Оценка персонала – система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности сотрудников, а также их потенциала в разрезе стратегических задач компании.
В России традиционным способом оценки считается аттестация. Рассмотрим основные методы оценки персонала, применяемые в российских компаниях.
26 Марта 2015, курсовая работа
Оценка персонала — процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач организации с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений. В этом определении надо обратить внимание на следующие моменты.
01 Октября 2014, контрольная работа
Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности. Возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Изменение социально-экономической обстановки потребовало существенной перестройки стратегии, тактики и психологии управления. Выбор руководителем оптимальных форм общения с подчиненными и методов воздействия на них должен основываться на знании особенностей восприятия людьми друг друга.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является дать общую характеристику делового общения, а также выявить его особенности в деятельности руководителя. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Раскрыть сущность делового общения;
Описать структуру и виды делового общения;
Выявить факторы, влияющие на эффективность делового общения;
Определить, как деловое общение проявляется в деятельности руководителя.
11 Марта 2014, курсовая работа
Цель работы: раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели): как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления.
Актуальность: В нашей стране долгое время деловые контакты в управленческой сфере сводились, в основном, к отдаче и выполнению распоряжений. В этом была суть административно-командной системы.
03 Августа 2014, реферат
Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы и фазы. Без общения невозможно понять и проанализировать процесс личностного становления отдельного человека, нельзя проследить закономерности всего общественного развития. По словам Г.М. Андреевой, общение выступает как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих индивидов. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70% управленческих решений принимаются руководителями в устной форме в процессе делового взаимодействия. Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность совместной деятельности, на успешность проведения бесед, деловых совещаний и переговоров, пресс-конференций, торгов и презентаций.
18 Декабря 2013, доклад
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
25 Апреля 2012, контрольная работа
Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров, в предпринимательской практике широко распространены особые формы ведения деловых разговоров — совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов.
Коллективное обсуждение как форма делового разговора имеет много положительных сторон. Во-первых, оно повышает эффективность мышления.
02 Декабря 2013, реферат
Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Они классифицируются в зависимости от содержания и важности, а также места, времени и продолжительности работы и вынесенных на обсуждение проблем. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе широкого учета мнений, в том числе и не соответствующих решениям администрации.
15 Апреля 2014, реферат
Недостаточно хорошо подготовленные и плохо проведенные совещания, созываемые по каждому поводу, наносят большой вред, так как «пожирают» дорогостоящее время, отрывая людей от основной работы.
В общем виде подготовка к проведению совещания включает следующие действия: определение тематики, формирование повестки дня, определение задач собрания и его общей продолжительности, даты и времени начала, состава участников, примерного регламента работы.
13 Ноября 2014, контрольная работа
Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
14 Марта 2014, курсовая работа
Этикет – это установленный порядок поведения где – либо. Таково наиболее общее определение этикета.
Культура поведения - поступки и формы общения людей, основанные на эстетическом вкусе и соблюдении определённых норм и правил. Истинная культура поведения есть во внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. При написании своей работы, я поставила перед собой цель: подробно охарактеризовать ответы на поставленные мною вопросы.
Такие вопросы как:
1. Как вести себя менеджеру при заключении сделок?
2. В чём заключаются основные правила делового этикета?
3. Каковы способы демонстрации душевного расположения?
4. Как лучше провести деловое совещание?
19 Октября 2012, реферат
Итальянцы очень чувствительны к соблюдению основных правил делового этикета.
Многие считают, что итальянцы по темпераменту похожи на русских, но деловых итальянцев чаще всего отличает определенная сдержанность и чопорность.
09 Сентября 2013, реферат
Целью исследования являются деловые отношения.
Задачей данной работы является проанализировать теоретические аспекты этики деловых отношений.
Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Иванова Н. С., Кибанова А.Я.
Методология данного исследования состоит в системном и функциональном подходах.
В работе использованы такие методы, как анализ, синтез, индукция.
09 Мая 2013, доклад
I.Цель игры.
Основная цель игровой деятельности - ознакомиться с национальными стилями ведения деловых переговоров: какие методы ведения переговоров используются представителями разных стран; какое влияние на исход переговоров оказывают те или иные черты характера, присущие нации; как следует вести себя партнерам во время переговоров.
23 Июля 2014, творческая работа
1. Деловая игра «Оценка кандидата для выдвижения на вакантную должность».
2. Деловая игра №2 «Сокращение кадров».
23 Июня 2014, курсовая работа
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности. Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
03 Марта 2015, доклад
Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. И менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты.
22 Марта 2015, курсовая работа
Деловое общение - это очень актуальная и распространенная тема на данный момент. Людям, занимающимся бизнесом в большей степени необходимо деловое общение. Безусловно, деловое общение нужно в любой сфере, хоть в управленческой или производственной деятельности.Особенно менеджеру или специалисту по рекламеважно уметь вести деловые беседы, осуществлять деловые сделки и деловые совещания.
18 Марта 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование деловых конфликтов.
Задачи:
1. Рассмотреть природу, типы конфликтов, причины конфликтных ситуаций;
2. Изучить методы разрешения конфликтов.
23 Мая 2014, курсовая работа
Деловые отношения - это отношения не только между руководителем и подчиненными, но и между членами группы. Эффективность работы коллектива, его способность решать поставленные задачи во многом зависит от отношений, а также от господствующего в группе "настроя" сотрудников, который, при прочих равных условиях, обусловлен, во-первых, качественным составом персонала и, во-вторых, особенностями неформальных отношений между руководителем и подчиненным.
24 Мая 2014, доклад
Переговоры — это средство взаимосвязи между людьми, предназначенные для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников.
19 Июня 2015, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в определении стилей управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) теоретические аспекты деловых переговоров
2) анализировать анализ процесса технологий проведения деловых совещаний на «Фарба Групп»
3) исследовать особенности процесса проведения деловых совещаний на «Фарба Групп»
25 Марта 2014, контрольная работа
Переход к рыночной экономике породил конкуренцию. Конкуренция – это экономическое соревнование, соперничество, борьба за достижение больших выгод, преимуществ. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми «коллегами», изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей.
31 Октября 2014, курсовая работа
в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.
В связи с этим необходимость исследования совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом актуальна.
Теоретической и методологической основой исследования курсовой работы являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, а также практические разработки по методике оценки и внедрения систем документационного обеспечения.
Целью курсовой работы - анализ и исследование системы документационного обеспечения управления персоналом.
22 Октября 2014, контрольная работа
Тема выбранной курсовой работы связана с оценкой сферы здравоохранения в отдельно взятом субъекте Российской Федерации, а именно в Воронежской области.
Целью данной работы является анализ особенностей медико-демографической ситуации в области и основных характеристик организации работы системы здравоохранения.
23 Апреля 2012, доклад
Потребности и интенсивность потребления очень тесно связаны с демографическими переменными. Их выявление также необходимо для правильной оценки размера целевого рынка и его наиболее эффективного охвата.
09 Декабря 2012, курсовая работа
Актуальность этой проблемы резко возрастает, т.к. демография в нашей стране достигла критического уровня и требует тщательных исследований и принятия мер по выходу из этого положения. Поэтому целью данной работы является анализ современной демографической ситуации в России, выявление причин демографического кризиса и отыскание путей выхода из этого кризиса.
05 Ноября 2014, реферат
Демократический стиль руководства имеет девять характерных черт:
1. Взаимовлияние руководителя и сотрудников
2. Функциональная дифференциация ролей с учетом компетентности членов группы. 3. Многосторонние информационные и коммуникационные отношения.
4. Урегулирование конфликтов с помощью переговоров, торга и компромиссов.
5. Ориентация на группу.
6. Доверие как основа сотрудничества.
7. Удовлетворение потребностей сотрудников и руководителей.
8. Ориентация на цели и результаты.
9. Ориентация на развитие персонала и всей организации.
19 Мая 2013, контрольная работа
Демократический тип управления – это совокупность приемов и способов управления, основанных на сочетании принципа единоначалия с активным вовлечением в процессы принятия решений, управления организации подчиненных. Демократичный руководитель оказывает влияние на коллег с помощью убеждений, разумной веры в исполнительность и профессионализм подчиненных.
Демократический тип больше подходит для формирования командных взаимоотношений, так как предполагает формирование доброжелательных и открытых взаимоотношений как между руководителем и подчиненным, так и между коллегами. Такой стиль максимально сочетает методы убеждения и принуждения, помогает каждому сотруднику четко формулировать его личные цели, устанавливать эффективную коммуникацию между менеджерами и работниками.