26 Августа 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности области политики продвижения и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию системы продвижения продукции на рынок на примере конкретного предприятия.
Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению продукта;
дать характеристику предприятию ОАО «Горячеключевская мебельная фабрика»;
провести анализ фактического состояния продвижения товара на предприятии ОАО «Горячеключевская мебельная фабрика»
разработать мероприятия по совершенствованию процесса продвижения товара на предприятии ОАО «Горячеключевская мебельная фабрика».
27 Апреля 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение стратегий управления персоналом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления персоналом
2. Исследовать кадровую политику как основу формирования стратегии управления персоналом
07 Мая 2013, курсовая работа
Термин "инфляционные" в переводе с латинского означает "опухоль", то есть, снижение природу инфляции первоначально чрезмерное увеличение веса в обращение бумажных денег по сравнению с фактической поставки товаров.
Однако определение инфляции как переполнение девальвировали валюту каналов бумажными деньгами нельзя считать полной. Инфляция, хоть она проявляется в росте товарных цен, не может быть сведена к чисто денежным феноменом. Это сложный социальный феномен, вызванный дисбалансом воспроизводства в различных сферах рыночного хозяйства.
27 Октября 2013, контрольная работа
Формирования инвестиционного портфеля связано с подбором определенной совокупности объектов инвестирования для осуществления инвестиционной деятельности. Суть портфельного инвестирования состоит в улучшении возможностей инвестирования путем придания совокупности объектов инвестирования тех инвестиционных качеств, которые недостижимы с позиции отдельно взятого объекта, а возможны лишь при их сочетании. Структура инвестиционного портфеля отражает определенное сочетание интересов инвестора. Таким образом, инвестиционный портфель выступает как инструмент, посредством которого достигается требуемая доходность при минимальном риске и определенной ликвидности
21 Октября 2012, курсовая работа
Инновационный менеджмент (ИМ) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера ИМ непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения ИМ должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы ИМ постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий.
09 Июня 2015, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что любая экономическая деятельность компании или отдельно взятого субъекта непременно связана с вложением денежных средств, для достижения положительного эффекта. Поскольку потребность каждого из субъектов экономики в финансовых ресурсах всегда велика, а возможности ограничены, выбор приоритетных направлений инвестирования и оценка их эффективности является практически востребованной, но во многом нерешенной задачей. Это активно стимулирует исследователей к поиску и разработке новых методов и приемов инвестиционного анализа, частных и обобщающих показателей оценки эффективности инвестиционных проектов.
23 Февраля 2014, контрольная работа
Принятие решения представляет собой сознательный выбор из имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желательным состоянием организации.
Принятие управленческих решений осуществляется менеджерами различных уровней и носит достаточно формализованный характер, так как решение касается не только одной личности, а чаще всего оно относится к подразделению или к организации в целом.
12 Сентября 2012, контрольная работа
Быстрое нарастание интереса к стратегическим аспектам управления является сегодня одной из новых особенностей российского бизнеса. Если в 90-е годы для него в целом были характерны стратегии выживания и адаптации, то в последние время резко возросло значение стратегического поведения, позволяющего предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе.
03 Июня 2012, дипломная работа
Целью работы является теоретическое определение и практическое применение маркетинговых методов разработки стратегии развития предприятия, с использованием современных экономико-математических приемов и методов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Понятие и сущность стратегии развития предприятия
Этапы разработки стратегических альтернатив
Анализ среды и формулирование миссии организации
Типы стратегий развития предприятия
Оценка выбранной стратегии развития
Краткая характеристика предприятия
Анализ структуры услуг на предприятии ОАО «Сибирьтелеком»
Анализ ритмичности услуг на предприятии
Мероприятия по увеличению объема реализации услуг предприятия
05 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение основных критериев выбора поставщика при осуществлении закупки товаров на примере предприятия Открытого акционерного общества «Магнит».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
Оценить роль поставщика в процессе производства;
Изучить методы выбора поставщика;
Рассмотреть процесс выбора поставщика при осуществлении закупки;
Описать факторы, влияющие на выбор поставщика при осуществлении закупки;
31 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения продукции зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы моей курсовой работы.
11 Сентября 2013, курсовая работа
В настоящее время все большее внимание стало уделяться разработке и внедрению стратегии в деятельность предприятия и данная ситуация была вызвана возрастающим интересом руководителей к поведению и развитию предприятия в условиях неопределенности внешней среды для снижения риска при принятии управленческих решений [1]. Все большая часть предприятий осознает значимость стратегического планирования и управления. Однако разработка собственной стратегии поведения предприятия в рыночных условиях при обострении конкуренции – задача исключительно сложная.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Целью работы является определение стратегии для организации на основании проведенного анализа внутренней и внешней среды организации.
На основании поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
дать характеристику предприятия;
определить миссию для предприятия;
исследовать внешнюю среду предприятия;
исследовать внутреннюю среду предприятия;
провести анализ сильных и слабых сторон предприятия;
на основании полученных результатов выбрать стратегию развития предприятия.
01 Ноября 2012, практическая работа
Цель работы: разработать стратегию развития компании.
Задачи:
1. Разработать миссию и дерево целей.
2. Провести стратегический анализ деловой среды организации.
3. Разработать стратегию и дать ей оценку.
04 Февраля 2013, курсовая работа
Цель и задачи исследования Цель курсовой – изучение основных понятий стратегического менеджмента для дальнейшего применения на практике в различных отраслях и сферах деятельности, а также разработка стратегии развития на примере предприятия ООО «АГИА-треид»
Задачи курсовой:
- теоретическое исследование понятия «стратегический менеджмент»;
- определение функций, принципов, школ стратегического менеджмента;
- определение и построение стратегии на примере предприятия ООО «АГИА-треид»
18 Декабря 2013, реферат
Актуальность этого вопроса не только не уменьшилась с появлением новых технологий, но и повысилась. Повсеместная мода на внедрение КИС и комплексной автоматизации лишь оголила и усугубила проблемы управления и необходимости системного стратегического подхода к их решению. Приходилось на своем опыте убеждаться, как проблемные предприятия пытались решить все сложности, вытекавшие из неэффективного управления, с помощью фирм - автоматизаторов и программистов. В результате огромных материальных и человеко-временных затрат на автоматизацию неструктурированного беспорядка, получали автоматизированный беспорядок, что еще хуже.
15 Февраля 2014, курсовая работа
Понятие стратегии взято из военного лексикона. Там оно обозначает планирование и проведение в жизнь генеральной линии, связанной с основной целью (или с основными целями), с помощью использования и комбинирования всех доступных средств и методов ( тактики.) В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долговременных мер и подходов.
21 Октября 2014, контрольная работа
Региональная компания «Тур-экстрим» выбрала своей специализацией развлечения и приключения. Но за три года она так и не смогла реализовать намеченные цели: платежеспособного спроса в регионе не оказалось. Переквалификации на традиционные для турфирмы услуги мешает история компании и характерное название. Без четкой стратегии фирма так и останется одним из многих игроков, чья доля на рынке незначительна, а бизнес не обещает особого роста.
22 Декабря 2013, курсовая работа
Характерный признак многих быстроразвивающихся компаний — отсутствие стратегии, сформулированной в явном виде. Стратегия существует только в голове собственника, в лучшем случае в головах небольшой группы топ - менеджеров. Причем далеко не всегда их видение совпадает. Между тем, компании необходима формализованная и действительно «работающая» стратегия. В данной статье представлен наш подход к ее созданию.
17 Декабря 2013, реферат
Инвестиции являются одним из ключевых понятий и, одновременно, основой существования и развития рыночных начал в экономике. Следует отметить, что современными экономистами вкладывается в это понятие различный смысл. Широко известная австрийская школа «предельной полезности» (родоначальники – К. Менгер, У. Джевонс, Л. Вальрас) трактует инвестиции как обмен удовлетворения сегодняшних потребностей на удовлетворение их в будущем. «Наиболее общее определение, которое можно дать акту вложения инвестиций, – утверждает представитель указанной школы Поль Массе (Франция), – сводится к следующему: инвестирование представляет собой акт обмена удовлетворения сегодняшней потребности на удовлетворение её в будущем с помощью инвестиционных благ».
26 Октября 2014, курсовая работа
Тема данной курсовой работы - выигрыш от внешней торговой политики - является актуальной в современных условиях, поскольку усиливающаяся взаимосвязь и взаимозависимость национальных экономик оказывают все большее воздействие на развитие каждой отдельной страны. Экономические спады, финансовые и валютные кризисы, первоначально возникнув в отдельных странах или регионах, неизбежно приобретают глобальный характер. Учет этого обстоятельства является необходимым условием проведения эффективной экономической политики организации.
09 Ноября 2011, курсовая работа
Исследование различных методов выработки и принятия решений (колличественных, эвристических и коллективных) на примере конкретных предприятий
21 Апреля 2014, реферат
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
16 Июля 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе объемом 34 страницы основного текста и 1 таблица. Курсовая работа на тему «Выработка целей и стратегии развития фирмы» содержит теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть посвящена многоаспектному описанию выработке целей и стратегий в развития фирмы. В практической части приведен пример выработке целей и стратегий компании ОАО "Балтика". На основании выполненной работы в заключительной части представлены выводы по теме курсовой работы.
17 Апреля 2014, реферат
Потребности организации в сотрудниках меняются с течением времени под воздействием ряда внешних и внутренних для организации факторов. Подобные изменения не всегда означают увеличение или сохранение спроса на рабочую силу на постоянном уровне. Внедрение новых технологий, прекращение выпуска определенных видов продукции, падение спроса на оказываемые организацией услуги могут привести к сокращению спроса, как на отдельные категории работников, так и на рабочую силу в целом. Возникает проблема высвобождения персонала, которая рассматривается в работах многих отечественных ученых, занимающихся проблемами управления персоналом.
12 Ноября 2013, реферат
Высвобождение персонала — это вид управленческой деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержки со стороны администрации при увольнении работников. Это заключительный этап формирования персонала организации.
Работодатель должен рассматривать серьезность и важность факта увольнения с производственной, социальной и личностной точек зрения.
24 Апреля 2014, дипломная работа
Выставочный менеджмент в деловом туризме на примере туристической фирмы ООО «Океан-Байкал».
Цель исследования определила круг задач:
1. Выявление особенностей менеджмента в туристических компаниях;
2. Определение процессов развития делового туризма в России;
3. Изучение теоретических основ выставочного менеджмента в сфере делового туризма;
4. Анализ деятельности туристской компании «Океан-Байкал»;
5. Выявление предпосылок совершенствования выставочного менеджмента в туристкой компании;
23 Ноября 2012, реферат
В рыночной экономике процесс принятия решений на всех уровнях управления происходит в условиях, когда неизвестен конечный результат деятельности. Следовательно, возникает неясность и неуверенность и соответственно возрастает риск, то есть опасность неудачи и непредвиденных потерь. Особенно это присуще начальным стадиям освоения .
23 Апреля 2014, контрольная работа
Цель данной работы заключается в выявлении сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз, определении проблем развития и выработки плана мероприятий по их устранению.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
Характеристика метода SWOT-анализа, структуры и графического вида матрицы;
Определение сильных и слабых сторон организации с помощью экспертного опроса
19 Июня 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. раскрыть понятие стратегического анализа;
2. анализ внешней и внутренней среды предприятия;
3. разработать практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристского предприятия.