22 Ноября 2013, лекция
Социальный заказ – вся совокупность образовательных и сопутствующим им потребностей, нужд, ожиданий, надежд, запросов, требований, чаяний, спроса, который предъявлен или может быть
предъявлен: конкретной системе дополнительного образования, отдельному учреждению, социальному субъекту (отделу, педагогу),
в разной форме,
с разной степенью требовательности
28 Апреля 2014, курсовая работа
Тема нашего исследования носит название: «Особенности перевода
национально – специфической лексики». Данная тема позволяет нам изучить
культурные реалии Великобритании и сопоставить их с казахстанскими. В
процессе исследования проблемы мы сможем повысить уровень знаний не
только в английском языке, но и в культурологи, социологии, религии и так
далее. Ведь культура и язык – сообщающиеся сосуды. Культура, социальное
устройство общества, человек и язык – неразрывно связаны.
17 Сентября 2014, доклад
Сочинение на ЕГЭ по русскому языку считается трудной частью экзамена . Поэтому главной задачей педагога является работа над текстом. Аргументация собственного мнения не будет составлять особой трудности , если научить составлять тезис, выражающий собственное мнение и от него переходить к иллюстрации примеров из художественной литературы. Именно примеры из художественной литературы являются наиболее вескими аргументами. Предлагаю вниманию читателей ,разработанные мною ,примеры тезисов и аргументов из художественной литературы по проблемам из текстов.
30 Января 2013, курсовая работа
Сучасній науковій англійській та українській мові притаманне вживання синонімічних варіантів активних і пасивних конструкцій у реченнях з однаковою чи близькою кількість синтаксичних позицій. Проте значна перевага пасивних конструкцій над активними з огляду на їх книжний характер не має стати для сучасних науковців надмірним захопленням. Врівноважене використання активних і пасивних конструкцій в обох мовах має бути семантично і стилістично вмотивованим, що є одним із рецептів мовної та логічної ясності.
11 Ноября 2014, контрольная работа
Для впровадження інклюзії у шкільну практику вчителі мають змінюватися. Вони мають прийняти й усвідомити нову освітню парадигму, нові способи організації навчально‐виховного процесу, розробки навчально‐методичного забезпечення, опанувати сучасні методики диференційованого й особистісно орієнтованого викладання (залежно від індивідуальних потреб учня). Вчителі мають спілкуватися один з одним, працювати в команді з іншими педагогами та фахівцями, батьками, учнями, представниками громади, щоб визначити, які зміни необхідні для впровадження інклюзивної практики безпосередньо в їхньому навчальному закладі.
27 Сентября 2013, реферат
Идеал развития личности в Спарте сводился к формированию мужественного, духовно сильного, физически развитого человека. До 7 лет дети в Спарте воспитывались в семье. Они находились на попечении кормилиц, которые не баловали детей, воспитывая их в строгости, и уделяли внимание развитию физического здоровья. Государство с самого раннего возраста участвовало в деле воспитания мальчика-спартанца, которого уже в первые дни жизни старейшины должны были признать годным или не годным к военной службе. В условиях сурового строя жизни при господстве родовой знати воспитание в Спарте носило ярко выраженный военно – физический характер и управлялось государством. Все мальчики – спартанцы старше 7 лет объединялись в отряды – ангелы и илы и под руководством специальных лиц занимались физическими упражнениями, тренировались в выносливости, обучались военному делу. Умственному развитию подростков и юношей в Спарте особого внимания не уделялось, но вопросы нравственного воспитания, особенно в его патриотическом аспекте, вне поля зрения не оставались.
30 Декабря 2010, реферат
Цель: изучить древнегреческую систему образования.
Задачи:
1.познакомиться со спартанской системой воспитания;
2.рассмотреть афинскую систему воспитания;
15 Декабря 2013, реферат
С древних времен вопросы и проблемы воспитания и образования всегда занимали одну из наиболее важных позиций среди прочих государственных задач. Причем каждая эпоха вносит свои концептуальные новшества в понятие воспитания, то есть содержание и методы его хронологически меняются, но цель всегда одна: воспитать всесторонне развитую личность, в рамках достигнутого прогресса, которая смогла бы существовать в определенной исторической обстановке. На систему, содержание и методы воспитания в основном большое влияние оказывают три фактора: хронологический, политический и географический.
19 Декабря 2013, доклад
Аутизм как симптом встречается при довольно многих психических расстройствах, но в некоторых случаях он проявляется очень рано (в первые годы и даже месяцы жизни ребенка), занимает центральное, ведущее место в клинической картине и оказывает тяжелое негативное влияние на все психическое развитие ребенка. В таких случаях говорят о синдроме раннего детского аутизма (РДА), который считают клинической моделью особого — искаженного — варианта нарушения психического развития.
21 Октября 2013, доклад
Впервые специально обучать глухих начали в Испании в 1578 году, в Англии — в 1648 году. Индивидуальное обучение слепых во Франции началось в 1670 году. Попытки специального обучения олигофренов начались в XIX веке, сочетаясь с исследованиями самого явления олигофрении (Ф. Пинель, Ж.-Э. Д. Эскироль, Ж.-М.-Г. Итар). Э. Сеген (англ.)русск. в США открывал частные школы для слабоумных детей, предполагающие обучение и воспитание, трудовое и физическое. В Европе эти идеи были подхвачены и развиты М. Монтессори.
27 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы: стремление установить использование специального языка в фантастическом тексте.
Цель конкретизуется задачами:
1) изучить теоретические аспекты специального языка;
2) провести анализ фантастических тестов;
03 Сентября 2014, курсовая работа
Предмет курсовой работы: использование специального языка в художественной литературе.
Цель данной работы: стремление установить использование специального языка в фантастическом тексте.
Цель конкретизуется задачами:
изучить теоретические аспекты специального языка;
провести анализ фантастических тестов;
исследовать специальный язык фантастического текста в художественной литературе на примере произведений М.А. Булгакова.
05 Ноября 2013, доклад
Дитині значно важче дається сприймання часу, ніж сприймання простору. Адже час не має наочної форми, з ним не можна виконувати дії (будь-які дії відбуваються у часі, а не з часом), він плинний, незворотний, сприймання його залежить від суб'єктивних станів, має особистісний характер.
Сприймання часу - відображення у мозку об'єктивної тривалості, швидкості, послідовності явищ дійсності.
06 Мая 2012, курсовая работа
Мета дослідження: теоретичне обґрунтування змісту і ефективних шляхів формування загальнолюдських цінностей особистості в навчальній діяльності.
При вивченні даної проблеми були поставлені такі завдання:
розкрити сутність поняття «загальнолюдські цінності»;
розкрити історико – педагогічний аспект проблеми формування загальнолюдських цінностей;
розглянути загальнолюдські цінності як основу виховання;
виділити принципи, провідні концепції сучасної педагогічної теорії з проблеми формування загальнолюдських цінностей в особистості;
розповісти про прийоми виховної роботи вчителя по формуванню моральних якостей учнів у навчальній діяльності;
17 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать специфику внедрения информационных технологий в начальных классах.
Задачи исследования:
− проанализировать методическую, психолого-педагогическую, научную литературу по проблеме исследования,
− рассмотреть сущность понятия «информационные технологии» их классификации.
− изучить программные средства, соответствующие информационным технологиям;
− проанализировать эффективность внедрения информационных технологий на практике.
07 Декабря 2013, реферат
В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в образовательной политике России. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современного образования становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов, в связи с чем появляются различные инновационные типы и виды образовательных учреждений, которые требуют глубокого научного и практического осмысления. Современное российское образование - это результат огромных перемен, произошедших в системе отечественного образования за последние годы
09 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучение специфики использования массажа в коррекционной работе с детьми с ринолалией и обоснование основных направлений логопедической работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и лингвистическую литературу по проблеме исследования. Выявить метод использования массажа в коррекции речевых расстройств. Наметить последовательную систему коррекции речи детей с ринолалией с использованием массажа и артикуляционной гимнастики. Провести эксперимент обучения в условиях ДОУ. Определить методику восстановления речи у детей с врожденными расщелинами губы и неба.
10 Декабря 2014, контрольная работа
Специфика логопедической работы во вспомогательной школе обусловлена, с одной стороны характером нарушения высшей нервной деятельности, психопатологическими особенностями умственно отсталого ребёнка, прежде всего снижением уровня аналитико-синтетической деятельности, с другой – особенностями речевого развития и структурой речевого дефекта.
16 Февраля 2014, лекция
Практически 80% детей с проблемами зрения имеют нарушения речи. Коррекционная работа с этой категорией детей осуществляется силами логопеда, тифлопедагога и воспитателя. Логопедические занятия дифференцируются с учетом состояния зрительной функции, уровня развития речи детей, способов их восприятия и индивидуальных особенностей. По определению Р.Е. Левиной, собственно речевые нарушения не являются единственным ядром аномалии. Это объясняется тем, что формирование речи таких детей протекает в более сложных условиях, чем у зрячего ребенка. У детей с нарушениями зрения чаще встречаются комплексные отклонения от нормы, нарушения пространственной координации, плохо развитая мелкая моторика, проблемы в познавательной сфере.
18 Июня 2012, реферат
По решению советской высшей школы в 1930-х гг. заочная и вечерняя форма обучения предполагались таким образом, что бы это были отдельные специальные вузы. Но, учитывая потребности подготовки специалистов без отрыва от производства, постепенно все это передали в вузы дневной формы подготовки специалистов. И такая форма подготовки существует и сейчас не только у нас в стране, но и на Западе, в США и Канаде.
28 Июля 2012, курсовая работа
Анализ психологической, музыковедческой и педагогической литературы по проблеме музыкальности показал особую актуальность данной проблемы в настоящее время. Это обусловило выбор темы исследования, проблема которой сформулирована следующим образом: каковы педагогические условия развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста? Решение этой проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования – процесс воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – возможности музыкального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игре на фортепиано.
29 Мая 2013, курсовая работа
Модернизация современного языкового образования в школе требует поиска эффективных путей активизации процесса обучения иностранному языку. В настоящее время стратегической целью является формирование у школьника совокупности способностей к иноязычному общению на межкультурном уровне, то есть к адекватному взаимодействию с представителями других культур. В связи с этим, в центре обчения должен находиться субъект, личность, овладевающая содержанием обучения, речевой деятельностью и речевым поведением, характерным для носителя языка (конечно, в школьных условиях, в ограниченных пределах). Цель данного исследования — разработать эффективную методику обучения говорению общеобразовательной школы.
14 Июня 2014, курсовая работа
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. Но, чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых.
Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии - «исследовательским обучением»1 именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
04 Декабря 2013, лекция
1. Эмоциональный аспект адаптации ребенка к ДОУ.
2. Адаптация и отрицательные эмоции ребенка.
3. Эмоциональное состояние ребёнка в период адаптации.
08 Января 2014, реферат
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними. Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личностной подготовки педагогов, психологов и управленцев образования для работы с одаренными детьми. Одаренность как самая общая характеристика сферы способностей требует комплексного изучения психофизиологического, дифференциально-психологического и социально-психологического.
12 Апреля 2015, реферат
Образовательные учреждения во многих странах мира стали наиболее бла-годатной, стабильной сферой социальной работы и одновременно средст-вом влияния на различные категории населения, духовного и культурного возрождения людей, гармонизации отношений между личностью и общест-вом.
25 Октября 2013, контрольная работа
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социально-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования культурно досуговой деятельности можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в выработке у него индивидуального способа жизнедеятельности, благодаря которым он получает возможность развиться.
Известно, что личность развивается в процессе деятельности. И поэтому социализация, как личностное свойство возникает в процессе социальной деятельности, как результат этой деятельности. Следовательно, формирование личности подростков может осуществляться в процессе социальной деятельности.
11 Декабря 2014, курсовая работа
Художественные промыслы являются одновременно и отраслью промышленности, и областью народного творчества.
Сочетание традиций и новаторства, стилевых особенностей и творческой импровизации, коллективных начал и взглядов отдельной личности, рукотворности изделий и высокого профессионализма — характерные черты творческого труда мастеров и художников промыслов.
21 Января 2012, курсовая работа
Неизлечимая болезнь неотвратимо приближает реальность смерти. Она существенно изменяет человеческую жизнь, и на этом фоне, как ни парадоксально, нередко появляются признаки «роста личности». Что же происходит при приближении смерти?
заново оцениваются приоритеты жизни – теряют значение всякие мелочи;
возникает чувство освобождения – не делается то, чего не хочется делать.
усиливается сиюминутное ощущение жизни;
28 Августа 2013, реферат
К спортивным упражнениям относится ходьба на лыжах, катание на коньках, санках, велосипеде, самокате, спортроллере, каруселях и плавание. Спортивные упражнения способствуют укреплению основных мышечных групп, развитию костной, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем. Они развивают психофизические качества (ловкость, быстроту, выносливость и др.), а также формируют координацию движений, ритмичность, ориентировку в пространстве, функции равновесия.
Во время занятий на свежем воздухе, при различной температуре воздуха в соответствующей одежде у ребенка повышаются защитные силы организма и обменные процессы в нем.