12 Ноября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: теоретически исследовать особенности развития мышления детей 4-6 лет.
Задачи курсовой работы:
1) выявить особенности развития мышление 4-6 лет;
2) рассмотреть подходы различных теорий о особенностях развития мышления детей 4-6 лет.
Объектом курсовой работы является ребенок 4-6 лет.
01 Марта 2013, дипломная работа
Одним из важнейших факторов, влияющих на поведение индивида, является его самооценка. Еще мудрый Соломон подметил: “Каковы мысли в сердце человека таков и он” (Пр.23:7)1. Внутренние мысли человека в значительной степени детерминируют его поведение. То, как человек относится к себе, непосредственным образом влияет на его поведение и отношение к другим. Карл Роджерс, известный своей разработкой ”терапии, центрированной на клиенте2” утверждает, что основная проблема в жизни каждого человека заключается в понимании и принятии самого себя.3 И как только это происходит - многие эмоциональные проблемы находят свое разрешение.
26 Июня 2014, реферат
В связи с вышесказанным целью данной работы является проведение теоретического анализа особенностей проявления школьных страхов в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
Рассмотреть различные трактовки понятия «страх», чтобы выявить расхождение либо аналогичность в интерпретации данного состояния.
Дать описание понятиям «страх» и «тревожность», а также выделить критерии, по которым их можно отличить.
Выделить основания для классификации данного психического эмоционального состояния.
Провести теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме страха в младшем школьном возрасте.
22 Ноября 2011, доклад
1. Лидер выполняет функцию регулятора межличностных отношений в группе, организатор осуществляет регуляцию официальных отношений группы с социальным окружением;
2. Лидерство – феномен микросреды (внутригруппового взаимодействия), руководство – феномен макросреды (внегрупповых, общественных взаимоотношений);
09 Декабря 2013, реферат
Невербальная коммуникация (от лат. verbalis - устный и лат. communicatio - общаться) - поведение, сигнализирующее о характере взаимодействия и эмоциональных состояниях общающихся индивидов. Это жесты, мимика, поза, одежда, прическа, окружающие предметы. Прочтение подобного рода элементов поведения способствует достижению высокой степени взаимопонимания. Отслеживание такой информации дает собеседникам сведения о морально-личностных качествах друг друга, о настроении, чувствах, переживаниях, намерениях, ожиданиях и т.д.
20 Июня 2012, контрольная работа
Человек проявлял интерес к поведению животных еще на самых ранних этапах своей истории, Уже первые охотники, без сомнения, внимательно изучали поведение своей добычи, о чем свидетельствуют многочисленные рисунки на стенах пещер.
Наши познания обо всех этих явлениях крайне скудны.
18 Сентября 2014, реферат
Нарушениями поведения или социальной дезадаптацей называется такие состояния, в которых главная проблема заключается в появлении социально неодобряемых форм поведения. Как бы ни были разнообразны эти формы,они почти всегда характеризуются плохими отношениями с другими детьми, которые проявляются в драках и ссорах, или, например, агрессивностью, демонстративным неповиновение,разрушительными действиями или лживостью. Они также могут включать антиобщственные поступки, такие, как воровство, прогулы школы и поджоги. Между этими различными формами поведения существуют важные связи. Они проявляются в том, что те дети, которые в раннем возрасте были агрессивными и задиристыми,став старше, с большой вероятностью станут проявлять склонность к асоциальному поведению.
21 Января 2014, курсовая работа
Цель воспитания нельзя выдумать или выдвинуть произвольно. Она должна соответствовать представлению общества об идеале человеческой личности. Идеал человеческой личности - это представление о совершенном человеке, которое живет в произведениях литературы и искусства, народном творчестве, герой которого и смел, и честен, и храбр, и справедлив, а героиня добра, отзывчива, трудолюбива. До настоящего времени разносторонне развитая личность является эталоном. Задача же педагога - разносторонне воспитанная личность ребёнка.
18 Декабря 2013, лекция
1.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи.
2. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.
3. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей.
26 Февраля 2014, реферат
Татьяна Всеволодовна Розанова – один из ведущих советских психологов и дефектологов, доктор психологических наук, профессор.
Т.В. Розанова родилась в Москве. После окончания средней школы в 1946 г. поступила на психологическое отделение философского факультета Московского государственного университета, которое окончила с отличием в 1951 г.
С 1951 по 1955 г. Т.В. Розанова работала старшим лаборантом кафедры психологи МГУ, выполняя при этом не только большую организационную, но и педагогическую и исследовательскую работу.
02 Октября 2012, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является разработка программы внедрения PR-кампании издания на примере каталога «Ремонт BLIZKO».
Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:
изучить анализ деятельности рассматриваемого каталога;
изучить конкуренцию на данном рынке и проанализировать конкуренцию на рынке рекламных полноцветных журналов о строительных и отделочных материалах, издаваемых;
оценить привлекательность рекламной деятельности в печатных изданиях;
разработать эффективную PR-кампанию.
25 Января 2013, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы -является разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость постановки и решения следующих взаимосвязанных и относительно самостоятельных задач:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме формирования нравственно-эстетической культуры подростков.
2. Выявить проблемы формирования нравственной и эстетической культуры подростков.
3. Определить психолого-педагогические условия создания благоприятной подростковой культурной среды.
4. Изучить практическую деятельность по формированию культуры межличностного общения подростков.
5. Раскрыть объективные возможности воспитания подростков средствами культурно-досуговой деятельности.
01 Апреля 2013, реферат
Изменения социально-экономической ситуации в стране, социальная дифференциация, которая происходит в обществе, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Низкий уровень жизни, беспризорность, правовая незащищенность несовершеннолетних приводят к тому, что дети вынужденно адаптируются к подобным условиям. А результатом «вживания» в окружающую среду является: нежелание учиться и работать, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, проявление жестокости, агрессивности, бродяжничество, употребление алкогольных напитков и психотропных средств.
28 Апреля 2012, практическая работа
Основными компонентами и шкалами для измерения психологического пространства личности являются физическое тело, территория, личные вещи, привычки, социальные связи и ценности. Проведение пилотажного исследования по изучению социально-психологических характеристик личности. Испытания теста, оценка недостатков выборки.
19 Января 2013, курсовая работа
Целью исследования мы сделаем попытку определиться в том, что тренинги повышения стрессоустойчивости менеджеров в организации - полезнейшая профилактическая работа, которая рекомендуема всем организациям, для которых важна забота о своих сотрудниках.
Объект исследования: менеджер, находящийся в стрессовом состоянии, а предметом определим его поведение и влияние на него тренинга стрессоустойчивости. В настоящее время подобные тренинги ещё не вошли в широкое обращение, но будем надеяться, что данной работой мы раскроем их истинную важность в практическом применении.
24 Апреля 2014, курсовая работа
Во все времена человек был неотъемлемой частью процесса производства. На ранних этапах развития он создавал все своими руками. Позднее он изобрел различные средства, облегчающие его труд и позволяющие делать ранее невозможные вещи. С развитием человека развивались и эти средства. Сначала это были простейшие палки, камни и др., позднее появились различные машины и механизмы, освобождающие человека от части физической работы. Однако вся умственная работа оставаласть за ним.
13 Февраля 2013, контрольная работа
Целью работы является механизм изучения функций, процессов и операций при разработке управленческого решения.
Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- Проанализировать основные функции управленческих решений;
- Изучить содержание процедур процесса разработки управленческих решений.
Объектом исследования является процессы при разработке управленческого решения.
05 Марта 2013, задача
Конфликтная ситуация представляет собой организационный конфликт между двумя людьми. Межличностные конфликты в организации это, как правило, конфликты по вертикали, т. е. конфликтные стороны, находятся на разных уровнях управленческой иерархии.
15 Сентября 2013, доклад
Хотя в каждом отдельном случае причина конфликта совершенно конкретна, все конфликты имеют сходную основу: фактическое положение дел находится в противоречии с ожиданиями людей. Если это так, то можно наметить два стратегических пути разрешения конфликта: либо внести изменения в реальное положение дел в соответствии с ожиданиями оппонентов, либо попытаться изменить их отношение к нему.
13 Января 2014, контрольная работа
Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержание состояния неопределенности; поиск минимальной кооперации в зоне согласия; приближение–избегание; демонстрация усиления собственных ресурсов
Решение конфликта представляет собой устранение полностью или частично причин, породивших конфликт, либо изменение целей участников конфликта.
04 Мая 2014, дипломная работа
В данной работе наиболее подробно будут изложен вопрос разрешения конфликтов в организации, а так же предложены методы и правила бесконфликтного, делового общения.
04 Сентября 2013, контрольная работа
Конфликт (от лат. Conflictus – столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была её точка зрения и цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью и т. п. В результате бытует мнение, что конфликт – явление всегда нежелательное, что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем.
28 Мая 2014, реферат
В конфликте каждый участник оценивает и сравнивает свои собственные интересы и интересы оппонента, анализируя ответы на следующие вопросы: что я могу выиграть, а что потерять, так ли важен предмет спора моему противнику. Базируясь на своих ответах, он отдаст предпочтение той или иной стратегии поведения (уход, компромисс, уступка, сотрудничество или принуждение). Часто отражение этих интересов происходит на подсознательном уровне, и тогда поведение в конфликтном взаимодействии очень эмоционально и непредсказуемо.
06 Ноября 2012, творческая работа
Актуальные проблемы теории разрешения конфликтов: современные подходы и перспективы развития.
Основные формы и факторы разрешения конфликтов.
Особенности переговорного процесса.
11 Января 2014, реферат
Общепринятым определением раннего детского аутизма (РДА) считается «общее расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга,определяющееся наличием аномального и/или нарушенного развития и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями».
11 Ноября 2012, реферат
Аутизма не существовало еще 60 лет назад. Но тогда это было крайне редкое заболевание. Сейчас вместо нескольких детей на 10000, аутизмом страдает в среднем 1 ребенок на 200 детей, а в некоторых странах статистика еще хуже - в Англии это 1 ребенок на 80 детей. Рост аутизма в мире уже сопоставляют по масштабам с эпидемией. Но, к большому сожалению, до сих пор нет единого мнения и четкого понимания, в отношении причин возникновения данного заболевания. Гипотез на этот счет существует несколько. Однако, ни одна из них не подтверждена серьезными исследованиями, которые бы позволили с уверенностью сказать о правильности той или иной гипотезы.
20 Января 2013, творческая работа
Искаженное развитие — это тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований. Одним из клинических вариантов этого типа дизонтогенеза является ранний детский аутизм (РДА).
21 Октября 2014, реферат
Одной из самых острых проблем современного общества является приверженность большого числа людей к злоупотреблению спиртными напитками. Потребление спиртных напитков в последнее время приобрело устойчивый и массовый характер. Уровень потребления алкоголя населением нашей страны продолжает оставаться высоким. Особенно тревожит тот факт, что средний возраст приверженцев алкоголя постоянно снижается.
29 Мая 2014, практическая работа
Именно ранний возраст является уникальным и определяющим для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Это период становления функциональных систем, формирования высших корковых функций в результате взаимодействия ребенка с окружающей средой, что особенно интенсивно происходит в первые три года жизни. В этот период совершенствуются способности мозга принимать сигналы из внешнего мира, перерабатывать и хранить информацию, формируются процессы восприятия, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, памяти 'памяти, внимания, что создает базу для дальнейшего психического развития. Поэтому отклонения в моторном, психическом, речевом и эмоциональном развитии, которые проявляются уже в раннем возрасте, отрицательно влияющих на дальнейшее развитие ребенка, вызывая трудности в овладении чтением, письмом и счетом, является причиной появления вторичных психологических наслоений и школьной дезадаптации.
29 Апреля 2014, контрольная работа
Современный расовый облик человечества образовался в результате сложного исторического развития расовых групп, живших обособленно и смешивавшихся, эволюционировавших, исчезавших. Для нас представляет особую важность изучение всего того, что мы можем узнать о человеческих расах, чтобы понять то, что же в действительности определяет человеческую расу. Даже без посторонней подсказки, наблюдая, можно убедиться, что люди в мире разделены на различные группы. Члены каждой из них некоторым образом более близко связаны друг с другом, чем с членами другой группы. По этой причине они и похожи друг на друга больше, чем на остальных.