10 Февраля 2014, контрольная работа
1. Вся выставочная или ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
I. Принятие решения об участии в выставке или ярмарке
II. Организация участия предприятия в выставке или ярмарке
III. Функционирование стенда
IV. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность.
При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов.
2. Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятии, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированным. Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам.
02 Апреля 2014, контрольная работа
Вопрос 1. Эволюция теории и практики маркетинга. Сравнительная характеристика концепции маркетинга.
Вопрос 2. Сущность и основные положения выборочного метода исследования, его преимущества.
Вопрос 3. Планирование маркетинга: цели, задачи, принципы. План маркетинга, характеристика его разделов.
Вопрос 4. Маркетинг в деятельности международных фирм. Цели, задачи, виды деятельности.
Вопрос 5. Отдел маркетинга ОПХ «Минское» принял решение о проведении презентации семян зерновых и картофеля.
С какой целью принято данное решение?
Составьте план проведения презентации.
Составьте тезисы выступления.
20 Мая 2014, контрольная работа
1. Методы установления базовых цен: на основе издержек, спроса и цен конкурентов. Установление окончательных цен на товар с учетом психологии восприятия
2. Управление торговыми марками.
11 Декабря 2014, контрольная работа
1. Ваше мнение о месте и необходимости маркетинга в природе экономических отношений.
2. Сформулируйте процесс формирования маркетинговой стратегии для конкретного предприятия.
3. Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
10 Мая 2015, контрольная работа
В настоящее время существуют три основных направления дальнейшего развития компании. В первую очередь это свежие молочные продукты и питание для детей. Затем идут печенье и минеральная вода. Именно эти направления заложены в стратегии концерна, и на всех трех рынках Danone занимает лидирующие позиции. Самые известные на постсоветском пространстве продукты это «Активиа», «Растишка», Actimel, Danette, «Даниссимо», минеральные воды Aqua и Evian. Этот список можно продолжать еще многими наименованиями продукции.
17 Октября 2015, контрольная работа
1. Маркетинговая окружающая среда.
2. Сегментация рынка. Критерии и признаки сегментации. Позиционирование товара.
3. Сбытовая политика предприятия.
23 Апреля 2014, контрольная работа
1. Сколько порций котлет натуральных можно приготовить при наличии полутуши телятины I категории весом 75 кг в ресторане?
2. Для приготовления 160 порций салата столичного использовали кур I категории потрошенных. Определите необходимую массу брутто (в кг) кур для приготовления салата. Составьте технологическую карту.
3. Какое количество горбуши потрошенной с головой (в кг) среднего размера потребуется для приготовления 46 кг полуфабриката для блюда «Рыба отварная»? Произведите расчеты по 2 и 3 колонкам.
24 Февраля 2014, контрольная работа
В первом вопросе данной работы рассматривается несколько методов ценообразования и некоторые способы изменения исходных цен.
Во втором вопросе делается акцент на важную роль в изучении функций оптовых и розничных посредников для полноценного функционирования предприятия или фирмы.
Третий вопрос – это решение теста на тему маркетинговых исследований.
30 Марта 2014, контрольная работа
Маркетинг—система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.
В основе современного понятия маркетинга лежит комплекс маркетинга (комплекс маркетинга 4P или маркетинг-микс).
Маркетинг-микс состоит из 4 основных элементов (4P):
product — продукт
price — цена
promotion — продвижение товара
place — распространение товара
12 Января 2015, контрольная работа
1. Дайте определение понятию «маркетинговая информационная система» (МИС).
2. Цели и задачи ценообразования в маркетинге. Стратегии ценообразования в маркетинге.
3. Дать классификацию товаров производственного назначения.
26 Мая 2014, контрольная работа
1. Перечислить и охарактеризовать основные виды маркетинга.
2. Раскрыть суть этапов разработки товара-новинки.
3. Разработать и пояснить логическую схему маркетинговых решений.
Изучение среды международного маркетинга.
01 Мая 2014, контрольная работа
Планирование ассортимента продукции предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельности: научно-технических исследований и разработок, исследований рынка, организации товародвижения, стимулирования сбыта и рекламы. Максимальная эффективность достигается не столько за счёт оптимизации каждого элемента в отдельности, сколько суммой составных частей.
12 Декабря 2013, контрольная работа
1. Сущность и значение маркетинговых исследований товарного рынка.
2. Содержание понятия «конъюнктура товарного рынка.
3. Методика анализа и прогнозирования конъюнктуры.
4. Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке.
09 Октября 2012, контрольная работа
Введение
В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора (места) на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.
06 Декабря 2012, контрольная работа
Важной характеристикой информации является ее ценность. В различных системах управления ценность информации определяется ее значением для принятия правильного решения. Считается, что информация, не влияющая на выбор решения, даже приносит определенный вред, так как создает «информационный шум». Ценность информации тесно связана с ее полнотой, надежностью и достоверностью. Полнота информации определяет содержание в ней тех значений параметров отображаемого объекта, которые существенны с точки зрения решаемой задачи. Надежность зависит от технических
13 Января 2013, контрольная работа
Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования (мы не рассматриваем случаи, когда решение принимается на основе широко распространенного, но не отличающегося надежностью метода «научного тыка»).
15 Июня 2013, контрольная работа
Ассортиментная политика предприятия - система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке. Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка.
Поскольку ассортимент представляет собой группу товаров, то перед рассмотрением его понятия, следует проанализировать товарную классификацию. Все товары, составляющие рынок, можно разделить на несколько категорий в зависимости от различных признаков. Классификация товаров проиллюстрирована на рисунке
09 Января 2014, контрольная работа
Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных сегментов; разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров.
11 Мая 2014, контрольная работа
Торговые посредники – это физические или юридические лица, которые занимаются, тем, что находят клиентов организациям. Торговые посредники, к примеру, имеют возможность обеспечивать удобства времени, места и процедуры покупки продукции заказчикам с наименьшими издержкам. Для организаций выгодно пользоваться сетью торговых посредников, это помогает снизить издержки для создания аналогичных сетей себе. Для выбора торговых представителей надо соблюдать определенные критерии.
02 Апреля 2014, контрольная работа
1. Охарактеризуйте методы и содержание международного маркетингового исследования.
2. Раскройте понятие прямой экспорт, опишите его преимущества и недостатки.
21 Марта 2015, контрольная работа
Процесс обслуживания в общественном питании. Инновационные формы обслуживания в ресторане. Варианты предварительной сервировки стола для различного вида обслуживания.
12 Декабря 2012, контрольная работа
Завдання №1 Національне конкурентне середовище на банківському ринку
Завдання №3 Конкурентні комунікації у місцевому середовищі
11 Апреля 2014, реферат
Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственной и общественной жизни. Можно сказать, что такого рода конфликты существуют всюду - в семье, на работе, в школе. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое конфликты и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
26 Декабря 2011, реферат
Сущность любого конфликта можно определить как отсутствие согласия между сторонами. Отсутствие баланса интересов между субъектами корпоративных отношений может стать причиной корпоративных конфликтов.
Под корпоративным конфликтом следует понимать разногласия и споры, возникающие между акционерами общества, акционерами и менеджерами общества, инвесторами (потенциальными акционерами) и обществом, которые приводят к одному из следующих последствий:
- нарушение норм действующего законодательства, устава или внутренних документов общества, прав акционера или группы акционеров;
- иски к обществу, его органам управления по существу принимаемых ими решений;
- досрочное прекращение полномочий действующих органов управления;
- существенные изменения в составе акционеров.
01 Апреля 2014, реферат
Поняття «маркетинг» вперше з'явилося у США у 30-х роках. У пошуках ринку збуту для своєї продукції, фермери намагалися оволодіти ринком «market getting», а згодом з цих двох слів утворилося одне – «маркетинг».
Маркетинг визначається як підприємницька діяльність, що управляє просуванням товарів та послуг від виробника до споживача .
Однак, визначення і розуміння маркетингу тісно пов’язане з його формуванням як науки, концепціями, роллю і значенням у діяльності підприємства. Ф. Котлер виділяє 5 основних концепцій маркетингу [1, c. 234].
14 Апреля 2012, контрольная работа
Цель данной работы – изучить концепции маркетинга в системе рыночных отношений
27 Февраля 2013, курсовая работа
Задачи:
1. Изучить основные элементы маркетинга;
2. Раскрыть сущность, принципы и функции маркетинга;
3. Определить понятие концепции маркетинга;
4. Изучить и проанализировать концепции маркетинга.
07 Июля 2013, курсовая работа
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.
Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Основные задачи:
Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.
Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений
15 Сентября 2013, контрольная работа
Концепции маркетинга – это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Концепция маркетинга включает в себя комплекс следующих поня-тий:
- что надо продавать, то есть производить то, что можно продать;
- где продавать, иными словами, определение рынка сбыта продук-ции;
- каким путем продавать - непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю (в последнем случае - поставлять всем магазинам или в зависимости от их уровня, то есть выборочно в отличие от интенсивного способа сбыта);
-определение потенциальных покупателей, иначе говоря, не нацеленный сбыт, когда продукция адресована всем потенциальным покупателям, или нацеленный сбыт, то есть ограничение круга покупателей в зависимости от их индивидуальных запросов или платежеспособного спроса (косметические товары: для женщин или для мужчин, для молодежи или для людей среднего возраста, на каждый день или для торжественных случаев и так далее).