24 Сентября 2013, курсовая работа
Национальное богатство - это общий итог развития общественного процесса производства за всю историю. К национальному богатству в практике экономического анализа относится всё то, что так или иначе опосредовано человеческим трудом и может быть воспроизведено.
28 Июля 2014, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических аспектов развития национального богатства, анализ основных показателей национального богатства, а также изучение факторов, влияющих на увеличение национального богатства в Республике Беларусь. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие, сущность национального богатства;
рассмотреть его структуру;
выявить основные показатели национального богатства;
14 Февраля 2013, доклад
Национальное счетоводство - это статистический метод, который дает обобщенное представление о национальной экономике, т.е. это статистический метод изучения взаимосвязей и процессов в экономике на ее макроуровне.
Исчисление важнейших макроэкономических показателей осуществляется посредством системы национального счетоводства (СНС).
СНС – это специальные таблицы и балансы,в которых отражено, с одной стороны, наличие ресурсов,с другой-их использование.
02 Декабря 2012, контрольная работа
Нейминг всегда базируется на четко сформулированной маркетинговой стратегии или бизнес-плане и включает в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на благозвучие, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией (в т. ч. в различных языковых группах), выявление степени его патентной чистоты, различные меры по повышению его охраноспособности, а также включает в себя его патентную защиту.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Основой рыночных отношений, которые существуют уже сотни лет, является обмен, в зависимости от его характера можно разделить человеческую деятельность на коммерческую и некоммерческую. В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли. Во втором случае материальные блага не создаются, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. Таким образом, в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством, в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании, в вероисповедании и т.д.
19 Апреля 2012, реферат
Некоммерческий маркетинг – маркетинг, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли. Некоммерческий маркетинг осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками. При некоммерческом маркетинге может осуществляться пропаганда идей (например, прав человека), товаров и услуг, но чаще всего он проводится в рамках таких социальных программ, как безопасность на дорогах, охрана окружающей среды, ограничение продажи оружия, экономия энергии.
27 Апреля 2013, реферат
Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
10 Мая 2013, курсовая работа
В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.
22 Декабря 2012, реферат
Оборудование и торговый инвентарь для торгового зала играет одну из главных ролей в правильной организации работы магазина, ведь от него во многом зависит впечатление покупателей о торговом объекте и их желание или нежелание делать покупки.
Сейчас, при растущей конкуренции и многообразии товаров главными задачами магазинов стали увеличение единиц товаров при минимальном использование торговой площади, а также многофункциональность оборудования. Для успешной работы магазина основными способами на данном этапе является выбор такого торгового оборудования, которые бы самым оптимальным образом выполняли задачи функционирования предприятия в целом.
13 Марта 2013, реферат
С помощью маркетинговых исследований можно получить ответы практически на все вопросы касающиеся рынка или потребителей. Вопрос только в интеллектуальных усилиях, времени, деньгах и приемлемом уровне достоверности. Какую же информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.
Мы живем в вероятностном мире. Всегда остается пространство предпринимательского риска, пространство неопределенности. Поэтому ни одно исследование не может гарантировать результат на 100 %. Допуски» от 5-7 до 10-15 % — это нормально.
11 Октября 2013, контрольная работа
С течением времени реальный доход страны, как правило, растет. Бывают периоды, когда он падает, но в целом тренд в долгосрочной перспективе указывает на постоянный рост. Колебания вокруг тренда обычно интерпретируются как экономические циклы. Одна из задач макроэкономики - понять причины этих краткосрочных колебаний.
09 Января 2014, доклад
Помимо классической формы кривой ЖЦТ, когда четко определяются стадии внедрения товара на рынок, роста, зрелости и спада, можно выделить примеры специфических ее видоизменений.
13 Декабря 2010, доклад
Новые продукты являются источником жизненной силы компании и держать его растет. Portance им ¬ сделан на продажу новых продуктов растет в большинстве компаний. Этот факт свидетельствует растущее число новых продуктов интродукции, '.' В 1987 году 7866 новых пищевых продуктов были введены, до 29 процентов от 1986Л. Отдельное исследование только промышленные фирмы обнаружили, что 15 процентов от текущих продаж были из продуктов, представленных в течение последних 5 years.5 Прежде чем обсуждать, как новые продукты достигают стадии коммерциализации, когда они будут доступны для потребителей, мы начнем с что з новый продукт.
16 Мая 2015, контрольная работа
Политика ассортиментов товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в насточщих условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
13 Октября 2013, курсовая работа
Проблемы проектирования баз данных- процесс нормализации исходных схем отношений, причем каждая следующая нормальная форма обладает лучшими свойствами, чем предыдущая.
14 Сентября 2014, курсовая работа
Объектом данного исследования является торговое предприятие магазин «Солнечный», принадлежащий ООО «Гарант», далее именуемое ООО «Гарант».
Цель данной работы – с учетом современных принципов и подходов к организации трудовых процессов и специфики работы с персоналом магазина, определить основные направления совершенствования системы нормирования и оплаты труда для ООО «Гарант» и дать практические рекомендации по её оптимизации.
10 Июня 2014, курсовая работа
Рынок таит в себе много опасностей для добросовестного предпринимателя, действующего в зоне повышенного риска. Это и противоправные посягательства со стороны недобросовестных конкурентов и несостоятельных партнеров, и промышленный шпионаж, и посягательства на коммерческую тайну (КТ) и интеллектуальную собственность. У предпринимателей возникает множество проблем с защитой жизни и интересов своего дела от терактов и посягательств со стороны криминальных группировок.
Угрозы в сфере предпринимательства снижают эффективность и надежность функционирования организаций, а в отдельных случаях, приводят к прекращению их деятельности из-за опасности экономического, социального, правового, организационного, информационного, экологического, технического и криминального характера. Объектами угроз могут быть элементы вещественного, личного («человеческого»), финансового, информационного и иного капитала, составляющего экономическую основу деятельности предпринимательства.
27 Ноября 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта ООО «Сибирь-Алтай». Задачи дипломной работы:
рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
провести анализ конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» одним из методов,
на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» и сделать расчет их экономической эффективности.
09 Сентября 2013, курсовая работа
Целями написания данной курсовой работы являются:
освоение основных составляющих понятия удовлетворенность потребителя;
выявление основных методов измерения удовлетворенности потребителя;
практическое изучение модели Кано на примере предприятия;
изучение специфики проблемы обеспечения удовлетворенности потребителя.
В связи с актуальностью описанной проблемы главной задачей курсовой работы стало изучение методологии исследования уровня удовлетворенности запросов потребителей
09 Ноября 2013, доклад
Легкая промышленность России - крупный народнохозяйственный комплекс, состоящий из 17 подотраслей. Он объединяет более 22 тыс. предприятий и организаций различных форм собственности, в том числе 3 тыс. средних и крупных с общей численностью занятых около 900 тыс. чел. Легкая промышленность выпускает большой ассортимент изделий: ткани, одежду, трикотажные изделия, ковровые изделия, обувь. В своей работе легпром взаимодействует с широким кругом отраслей народного хозяйства: машиностроением (выпуск машин и оборудования для легкой промышленности), сельским хозяйством (выращивание льна и хлопка, производство шерсти и натуральной кожи), химической промышленностью (производство химических волокон и нитей, разработка и выпуск нетканых материалов).
04 Декабря 2013, курсовая работа
Возникновение страхования относится к глубокой древности. Поскольку деятельность людей подвержена опасностям, возникала необходимость в принятии мер, способных предотвратить опасность, а также ликвидировать и возместить ущерб, причиненный неблагоприятными событиями. Как показывает история, становлением страхования в России принято считать первую половину XIX в., хотя в последней четверти XVIII в. появились первые страховые общества. При этом в отличие от морских держав - Великобритании, Голландии, Италии, Франции, Испании, в которых развитие страхования начиналось с морского страхования судов и грузов, в России главной отраслью было страхование от огня.
01 Июня 2015, реферат
Калийная руда имеет широкое применение в промышленности и в сельском хозяйстве. Особое распространение соединения калия получили в туковой промышленности (производстве удобрений), которая в настоящее время активно развивается. Российская Федерация - один из крупнейших мировых импортеров калийной руды, поэтому эта работа имеет большое практическое значение для студентов нашей специальности. Целью работы является изучение свойств калийной руды и анализ ее рынка. В данном реферате описаны потребительские свойства калийных руд, представлен анализ спроса и предложения на товар, а так же даны характеристики рынка калийных удобрений в Российской Федерации.
18 Июня 2012, контрольная работа
Кондитерские изделия – это всеми любимые сладости и десерты, которые создают для нас праздничное настроение. Они входят в большую группу потребительских товаров – продовольственные.
Кондитерские изделия характеризуются большим содержанием сахара и высокой калорийностью. Продукты питания этой группы обладают высокой пищевой ценностью, содержат значительное количество углеводов, жиров и белков.
29 Июля 2014, доклад
Исследование содержит прогноз продаж нижнего белья в России на 2014- 2016 годы.
09 Июня 2013, курсовая работа
Что же касается целей данной курсовой работы, то они формулируются следующим образом: показать на примере агрофирмы умение строить маркетинговую программу и организовать контроль ее выполнения.
Для достижения цели поставленной в работе необходимо решить три основные задачи:
1) Определить цели программы;
2) Разработать саму программу;
3) Спланировать ее реализацию.
26 Февраля 2015, курсовая работа
Наиболее эффективным методом массового обслуживания является самообслуживание, в процессе которого потребители самостоятельно берут с раздаточных прилавков холодные блюда и закуски, сладкие блюда и напитки, мучные кондитерские изделия, хлеб, столовые приборы. Горячие блюда раздатчики порционируют перед отпуском.
К прогрессивным технологиям обслуживания в общественном питании относится организация выездного обслуживания по системе кейтеринг (в помещении, вне предприятия общественного питания, социальный, разъездной (по контракту на поставку продукции), розничная продажа, VIP – кейтеринг).
16 Октября 2012, реферат
Контактная зона – это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров.
14 Июня 2013, реферат
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
09 Декабря 2013, задача
Концепции бизнеса
Общее
Различия
Производственная, продуктовая концепции и концепция продаж
18 Мая 2013, курсовая работа
Таким образом, современная концепция маркетинга не только дает теоретическое обоснование необходимости применения маркетинга, но служит источником практических рекомендаций по выработке форм и методов организации хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Маркетинг как теория, образ мышления, философия предпринимательской деятельности требует тщательного изучения реалистичного подхода к использованию в практике.