Рефераты по менеджменту

Планирование повышения социально-экономической эффективности производства

05 Ноября 2014, курсовая работа

Национальный банк «ТРАСТ» является материнской компанией Группы. Банк был образован 27 ноября 1995 года в форме закрытого акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации под наименованием Банк «МЕНАТЕП СП6». 18 декабря 2000 года банк был реорганизован в открытое акционерное общество. В марте 2005 года банк был переименован в 1-Iациональный банк «ТРАСТ». деятельность банка осуществляется на основании генеральной лицензии на осуществление банковских операций ]3279, выданной Центральным банком Российской Федерации 26 мая 2003 года, и лицензии на осуществление операций с драгоценными металлами, выданной Центральным банком Российской Федерации 18 декабря 2000 года. Кроме того, банк имеет лицензию на осуществление операций с ценными бумагами, выданную Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг 27 ноября 2000 года, и лицензию на осуществление депозитарной деятельности.

Планирование потребностей в персонале как стадия процесса кадрового планирования

28 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является всестороннее рассмотрение основных проблем планирования и прогнозирования потребности в персонале для последующего развития этого направления деятельности.
Для реализации данной цели решаются следующие задачи:
1. Определение сущности, функций и принципов планирования персонала.
2. Анализ основных методов планирования персонала.
3. Изучение теоретических основ планирования потребности в персонале, в том числе способов ее расчета.

Планирование потребности в кадрах организации

09 Сентября 2014, контрольная работа

Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможным лишь при условии разработки планов социально-экономического развития, которые способствуют более рациональному распределению ресурсов, стимулируют работников к реализации своих решений в дальнейшей работе и улучшают координацию действий в организации. В состав системы планирования предприятия входит планирование потребности предприятия в персонале.

Планирование потребности в персонале

26 Февраля 2013, доклад

Под потребностью предприятия в персонале понимается необходимый количественный и качественный состав кадров, определяемый в соответствии с выбранной стратегией развития организации и с учетом внешних условий. Данное планирование подразумевает определение численности работников по определенным категориям, которые необходимы для выполнения конкретных заданий.

Планирование потребности в трудовых ресурсах

14 Апреля 2014, реферат

Планирование потребности в трудовых ресурсах является начальной и важнейшей стадией процесса кадрового планирования. Ошибки на этом этапе могут дорого обойтись предприятию. Недостаток трудовых ресурсов может привести к уменьшению объема выпуска продукции и услуг, в результате чего покупатели перейдут к другим производителям. В то же время избыток рабочей силы повлияет на неоправданное увеличение затрат на заработную плату и последующее сокращение персонала.

Планирование предпринимательской деятельности

26 Ноября 2013, реферат

Последовательность осуществления предпринимательского проекта.
В процессе осуществления любого предпринимательского проекта можно выделить семь основных этапов:
идея проекта
формирование замысла
планирование
заключение контрактов
ресурсное обеспечение
производство продукта проекта
реализация продукта проекта

Планирование предприятия

01 Апреля 2014, доклад

В своей диплом работе я хочу рассказать о лояльности персонала на примере организации «Мастер Натяжнов». Цели дипломной работы
1)Дать определение лояльности, изучить ее сущность, объект, предмет и задачи;
2)Рассмотреть риски при невысоком уровне лояльности персонала в организации;
3)Определить значение лояльности персонала в деятельности организации;

Планирование проектов

19 Февраля 2013, реферат

В системе управления проектом важное место занимает планирование — разработка системы целенаправленных действий по реализации инвестиционного проекта, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ и обеспечивающая эффективное использование материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов. Принятые на основе планов управленческие решения должны отвечать прогрессивным организационно-техническим и технологическим принципам осуществления всех видов работ в заданные сроки и с высоким их качеством.

Планирование производства изделия

16 Июня 2013, курсовая работа

Длительность производственного цикла во многом зависит от порядка движения предметов труда в ходе их обработки и типа производства.
Порядок движения изделий и компонентов в производственном процессе соответствует объемам и периодичности выпуска продукции. По этим же признакам определяется тип производства.
В настоящее время принято различать следующие типы производства:
- массовое
- серийное
- единичное
- смешанное.

Планирование производственной программы авиапредприятия

12 Августа 2013, курсовая работа

Существует несколько определений М. Различных авторов:
1) определение Паркера-Роллета из школы человеческих отношений - М.- “обеспечение выполнения работы с помощью других лиц”;
2) определение из учебника “Основы М.” Мескона, Альберта и Хедоури - М. - ”процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимых для формирования и достижения целей организации”;
3) Винан “Основы М.” - “теория и практика управления фирмой и ее персоналом в условиях рынка”.

Планирование работы менеджера

14 Июня 2012, курсовая работа

Для эффективного функционирования современного производства, основанного на применении сложной техники и технологий, характеризуемого большим количеством внутрипроизводственных связей и информационных потоков в сфере управления, необходимы четкая организация труда руководителя, применение прогрессивных норм и нормативов, являющихся основой не только организации труда на рабочих местах, но и планирования, организации производственных процессов и управления производством. Соответствие форм организации труда руководителя и качества его нормирования уровню развития техники и технологий служит главным условием достижения высокой эффективности производства.

Планирование работы руководителей и специалистов

26 Мая 2014, курсовая работа

Планирование — это деятельность, направленная на мысленное пере-кидывание моста между теми местами, где находится ваш коллектив в дан-ное время, и тем, где вы хотите его видеть в определенный момент в буду-щем, с точки зрения выполнения задачи. Функция планирования — это реакция на потребность коллектива знать, каким образом будет достигнута цель.
Планирование связано с разработкой метода действий или способа достижения цели. Лидер, у которого нет плана, не может быть эффективным. Поиск альтернатив

Планирование работы с персоналом

29 Мая 2012, курсовая работа

Наука управления имеет в своей основе систему базовых положений, принципов, которые присущи только ей, и при этом опирается на законы, изучаемые другими науками, связанными с управлением. Очевидно, что прежде чем приступить к изучению социально-психологических аспектов управления и искусству воздействия на личность и коллектив, необходимо рассмотреть фундаментальные основы управления - его принципы.

Планирование рабочего времени

09 Апреля 2015, доклад

Планирование рабочего времени является одной из главных задач руководителя, так же, как и осуществление планирования деятельности организации в целом. В нашей стране менеджеры еще не научились этим заниматься и уделяют данному процессу в 4 раза меньше времени, чем американские коллеги. Как отмечают западные экономисты, начинать планирование необходимо с четкой постановки задач. Для этого составляется перечень дел и возможных препятствий, которые потребуют отдельного времени на их преодоление.

Планирование развития здравоохранения в РК

20 Октября 2013, реферат

Менеджмент как наука возникла в нынешнем веке, в США и до настоящего времени не имеет точной формулировки. Менеджмент - наука об управлении - совокупность принципов, методов, средств и форм управления с целью повышения эффективности производства и получения прибыли.
Президент Американского ассоциации управления Экли скакал, что менеджмент - это управление не вещами, а воздействие на людей. Это искусство получать нужные вещи посредством управления людьми. Менеджмент - это также умение добиваться определенной цели, используя интеллект и мотивы.

Планирование реализации стратегии

21 Июня 2012, курсовая работа

Стратегический анализ или как его еще называют «портфельный анализ» (в случае анализа диверсифицированной компании) является основным элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления.
Целью данной работы является изучение планирования реализации стратегии предприятия.
Объект исследования: ОАО «Хлебокомбинат Печерский».
Предмет исследования: стратегический менеджмент на предприятии.

Планирование сокращения персонала

17 Ноября 2013, реферат

Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целейорганизации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но иосведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков.

Планирование товародвижения

23 Апреля 2012, контрольная работа

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Планирование финансовых результатов деятельности организации

28 Июня 2013, курсовая работа

Эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений хозяйствующего субъекта. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования фирмы по всем направлениям его деятельности: производственной, сбытовой, снабженческой, финансовой и инвестиционной. Они составляют основу экономического развития фирмы и укрепления ее финансовых отношений со всеми участниками предпринимательской деятельности.

Планирование химического производства

21 Июля 2014, курсовая работа

Планирование это логика, методы и принципы разработки планов. Планирование подразумевает под собой формирование комплекса мероприятий, показывающих тактику достижения конкретных целей и задач организации при эффективном использовании её ресурсов.
Планирование как технологический процесс включает в себя обоснование:
- принципов функционирования организации;
- способов достижения задач организации;
- миссии организации;
- последовательность действий по развитию организации;
- планирования показателей эффективности и т.п.

Планирование цен на услуги туристической фирмы «Трэвел» как одна из функций менеджмента

05 Сентября 2013, курсовая работа

При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования наряду с термином «управление» стал активно употребляться термин «менеджмент», который используется как синоним управления организацией.
Менеджмент - это элемент рыночной культуры, системы ценностей и убеждений. Основой современного менеджмента являются человеческие ресурсы и предпринимательская деятельность, поэтому он относится к особому типу управления, характеризующегося [13, c.14]:
рыночным механизмом развития экономики (наличие конкуренции, свободы предпринимательства и принятия хозяйственных решений, миграционных механизмов при движении капитала, рабочей силы, свободного ценообразования);
гибкостью и адаптацией в поведении фирмы на рынке (ориентация на человеческий фактор, высокий профессионализм, творчеством менеджера, реформированием сознания работодателя и работников).

Планирование человеческих ресурсов

29 Сентября 2014, контрольная работа

Планирование человеческих ресурсов - процесс определения того когда, где, сколько, какого качества (квалификации) потребуется организации сотрудников для реализации ее задач. Кадровое планирование — это направленная деятельность организации по подготовке кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, расчету его профессионально-квалификационной структуры, определению общей и дополнительной потребности, контролю его использования.

Планирование численности персонала

08 Августа 2014, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие понятия планирования численности персонала на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
Раскрыть понятие персонала предприятия;
Рассмотреть основные методы планирования персонала;
Проанализировать численность персонала на конкретном предприятии;
Разработать мероприятия для оптимизации численности персонала на анализируемом предприятии.

Планирование численности персонала на предприятия

12 Октября 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучить сущность и значение инвестиций для деятельности предприятия.
Из данной цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучить инвестиции, их понятие, сущность и значение в условиях рыночной экономики.
2. Рассмотреть классификацию инвестиций. Источники инвестиций.
3. Исследовать понятие инвестиционной политики предприятия и инвестиционного проекта.
4. Рассмотреть понятие оценки эффективности инвестиционных проектов.

Планирование, организация, мотивация, контроль и координация как функции менеджмента

27 Апреля 2013, реферат

В рыночной экономике управление организациями получило название менеджмента. Объектом управления здесь является экономически самостоятельная организация, осуществляющая свою деятельность в любых отраслях, различных сферах экономики. Одной из задач менеджмента является формирование структуры организации, наиболее оптимально соответствующей миссии организации, ее целям и задачам, которая также позволяла нормально обеспечивать все виды взаимодействий внутри организации (трудовые, финансовые, материальные и пр.).

Планирования процесса адаптации

24 Апреля 2013, реферат

Как театр начинается с вешалки, так и вход в компанию начинается с планирования процесса адаптации. От того, насколько ожидания молодого сотрудника оправдаются, зависит его мотивация и как следствие — его эффективность в дальнейшей работе. Именно поэтому очень важно не только на этапе подбора правильно понять и попасть в его ожидания, но и оправдывать их на протяжении всего адаптационного периода. Главное, чтобы специалист отдела подбора персонала не просто сверял кандидата с профилем необходимой вакансии, а еще и понимал специфику подбора таких специалистов и дальнейшую перспективу работы с ними.

Планируемые результаты экономической деятельности

24 Января 2014, курсовая работа

Данный курсовой проект является очень актуальным потому, что в настоящее время слабым звеном организационно-экономического механизма управления национальной экономикой является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и услугах.

Планування зовнішньоекономічної діяльності підприємства

11 Июня 2014, научная работа

Планування являється важливою частиною менеджменту ЗЕД, основною її функцією. Підприємство, яке не вміє планувати чи не вважає потрібним це робити, навряд чи може досягнути серйозних успіхів в своєму розвитку. В умовах ринкової економіки для підприємців планування є способом забезпечення становлення та розвитку бізнесу, воно є необхідним для приведення господарчої діяльності підприємства до відповідності з вимогою ринку.
Організація планування ЗЕД на підприємстві включає два основні етапи, це стратегічне планування( на 5 і більше років) і тактичне планування (як правило на рік із розбивкою на менші періоди часу).

Планування кар’єри в Японiї та США

20 Мая 2013, реферат

Система створює впевненість у завтрашньому дні, працівник майже гарантований від звільнення. Разом з тим, довічний найм має серйозні обмеження: ця система в Японії поширюється тільки на 25-30% працівників в крупних компаніях; в разі погіршення фінансового становища компанії все одно проводять звільнення; угоди про гарантії зайнятості не записані в офіційних документах. Японська система довічного найму - є однією з форм гарантованої зайнятості. страх бути звільненим створює нервову обстановку знижують продуктивність праці.

Планування особистої праці, організація робочого місця менеджера

26 Сентября 2014, практическая работа

Мета: Розкрити роль планування особистої праці та набути практичних навичок в забезпеченні робочого місця менеджера.